0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жатвенная декламация. Сценки и постановки на жатву о благодарении богу Христианские декламации на жатву

Жатвенная декламация. Сценки и постановки на жатву о благодарении богу Христианские декламации на жатву

За последние 60 дней ни разу не выходила

Статистика

  • Выпуски
  • Статистика

обзор материалов сайта, посвященных празднику Жатвы или Дню благодарения? Краткое описание сценок (18 штук).

НА РЫБАЛКЕ (сценка на Жатву) — Несколько рыбаков сидят с удочками и ловят рыбу. Один сонный, другой ленивый, третий отвлекается на собирание цветочков. Один из них — опытный рыбак, наловил много рыбы. Смысл сценки — рыбаки сравниваются с «ловцами людей», среди которых есть нерадивые и усердные.

АРБУЗЫ (сценка на Жатву) — Сценка в стихах, актерами могут быть и дети. Главная тема — благодать дается даром.

ОДНО СПАСИБО (сценка на Жатву) — Сценка о том, как один моряк приезжает домой, привозит подарки, но его семья не благодарит его за это, и только бедная старушка, получив скромно подаяние, говорит «спасибо». Основная тема — благодарность.

ПРИТЧА О СЕЯТЕЛЕ (сценка на Жатву) — Библейская притча в стихах.

ПЛОДЫ ДУХА (сценка на Жатву) — Действующие лица в этой сценке Садовник, Дерево и 9 плодов из пос. Гал. 5 гл. На сцене стоит дерево. Это может быть человек, на которого надет большой лист бумаги с изображением дерева, или украшенный ветками и т.п. Плоды духа могут играть дети старшего возраста, они стоят за деревом, так чтобы зрители их не видели. Можно сделать каждому табличку на грудь с надписями: ЛЮБОВЬ, РАДОСТЬ, МИР и т.д. Зрители лучше запомнят название плодов духа, если это будет так наглядно. Некоторые части сценки сопровождаются музыкой, например каждый раз, когда плоды выходят из-за дерева.

ФИАЛОЧКА (сценка на Жатву) — Очень красивая сценка в стихах. Сюжет таков — все деревья в саду недовольны своей судьбой, и только скромный цветок Фиалочка радуется жизни. Основная тема — благодарность, умение быть довольным

ЧУДНЫЕ ПЛОДЫ (декламация на Жатву) — Овощи и фрукты прославляют Бога за плоды, их качества сравниваются с характерами людей.

ВЕНЦЫ (сценка на Жатву) — Сценка о награждении верующих небесными венцами, есть достойные, а есть и недостойные.

ДЕРЕВЬЯ (декламация на Жатву) — Несколько деревьев (дуб, береза, ясень, липа и др.) рассказывают о себе. Ведущий сравнивает их качества с качествами людей. Тема сценки — жить для Бога и для людей.

ПРАЗДНИК ПЕРВЫХ ПЛОДОВ (сценка на Жатву) — Муж и жена собирают урожай на своей даче, благодаря Бога за плоды. Но получается так, что все овощи раздают нуждающимся, но Господь не оставляет эту семью без пропитания.

КОЛОС (декламация на Жатву) — Сравниваются два колоска — пустой и полный. Пустой стоит стройно, а полный склонился до земли под тяжестью зерен.

ЦВЕТЫ (декламация на Жатву) — Разные цветы прославляют Бога и нас призывают к тому же. Декламация может быть поставлена силами детей и подростков.

ПЕРЕКЛИЧКА КОЛОСЬЕВ (декламация на Жатву) — Актеры — колоски на поле. Тема — что будет при Господней жатве.

ХВАЛЬКО И ТЫКВА (сценка на Жатву) — Сценка о жертвенности для Бога и людей. Один брат принес в церковь большую тыкву на праздник Жатвы. Но после богослужения решил забрать ее обратно.

ЧЕРВИВОЕ ЯБЛОКО (сценка на Жатву) — Яблоки, как и люди, с виду бывают красивые, а на самом деле плохие, червивые.

ПРАЗДНИК УРОЖАЯ (декламация на Жатву) — Овощи и фрукты (яблоко, персик, капуста, лук и др.) прославляют Бога.

ЖАТВЕННАЯ ДЕКЛАМАЦИЯ — Ведущий: Хвала, благодарение за этот добрый час, И чести, и хваления достоин Бог от нас. Сегодня перед нами лежит много плодов, И разными дарами убранный стол готов. Далее плоды прославляют Бога.

ЧЕГО ОН ОТ МЕНЯ ЖДЕТ (сценка на Жатву) — Деревья в саду рассуждают между собой, для чего они живут, нужно ли трудиться и приносить плоды. Потом приходит садовник, делает обрезку, а кого-то и срубает. Тема сценки — Бог ожидает от нас плода.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ К ЖАТВЕ:

Эти и другие материалы вы можете найти по адресу www.kopilochka.net.ru

С уважением,
Администратор сайта «Копилочка» Дина Насон

Осенний праздник «Жатвенное» 2015г
материал на тему

Ежегодный праздник в церкви «Жатвенное»

Скачать:

ВложениеРазмер
zhatvennoe_2015.odt20.76 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА «ЖАТВЕННОЕ»

Дети выходят под музыку

День особенный сегодня-
Праздник Жатвы золотой!
Все пришли сюда с плодами
И накрыли стол большой.

На столе лежат арбузы,
Дыни, яблоки, цветы.
Здесь есть овощи и фрукты-
Это всё земли дары.

Он на землю дождь послал
И теплом всё согревал-
Солнышку светить велел,
Чтобы каждый плод поспел!

Людям силы Бог давал
И в работе помогал-
Бог заботится о нас
Каждый день и каждый час!

Мы на праздник принесли
Наши лучшие плоды:
Чтоб порадовать Христа,-
Будем слушаться всегда!

Мы не будем ссориться,
Мы не будем драться,-
Будем мы молиться,
К Иисусу приближаться!

Чтоб дойти до неба,
Нужно много хлеба-
Этот хлеб Иисус Христос,
Он спасенье нам принёс!

Есть плоды хорошие,
Есть плоды плохие.
Маленькие, средние,
Огромные, большие.

Видит Бог, что принесли:
Плод земли и плод души-

Люди добрые всегда
Очень радуют Творца,-
Они бедным помогают
И в беде не оставляют!

Мы на праздник принесли
Наши лучшие плоды:
Чтоб порадовать Христа,-
Будем слушаться всегда!

Пение: «Праздник жатвы»

Стихотворение:
О царстве небес, в синагогах уча,
Иисус обходил: города и селенья.
И, вестью благою, недуги леча,
Болезни, Он всякой, нес исцеленье.

Истерзанных, брошенных видел стада,
Как овцы без пастыря. Жалко их стало.
И тем, кто учился, сказал Он тогда:
— Жатва огромна. Работников мало.

— Молите усердно, — Я вам говорю,
— Хозяина жатвы. Услышит. Узнает!

Автор стихов: Алдр Савицкий

ТЕМА: Сказка на новый лад. конечно же сочинение, но есть чему поучиться.

АКТЕРЫ: автор, дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка.

АВТОРСТВО: Петрова Екатерина, г. Минусинск, Церковь Христа Спасителя.

Автор: Сегодня мы покажем вам сказку. Велел Господин жатвы посадить репку, и посадил дедушка репку…

Дед (выходит и начинает возмущаться): Что значит, посадил дедушка репку? Морковку я посадил! Мор-ков-ку!

Автор: Но, Тихон Матвеевич, сказка-то про репку. И потом, мы с вами уже договорились, по сценарию репка у нас как бы дело Божие.
Дед: Ты, деточка, молода еще меня учить! Репка! Да это же прошлый век! Ну, кто сейчас вообще про нее помнит? Я точно знаю, чтобы достичь успеха, нужно садить именно морковку! Господин жатвы, Он где? Во-о-т! А мы тут, тут мы. Вернется, еще и похвалит.
Автор: Ну, хорошо, с этим потом разберемся. А как насчет вытянуть реп… ой! Морковку? Пора уже.
Дед: Ну, это-то завсегда, пожалуйста. Никак не могу.
Автор: Но как же так?
Дед: А так! Сейчас самое время огурцы солить, а не морковку дергать.
Автор: Но Господин жатвы велел…
Дед: Опять, да? Я же уже сказал, нам тут оно виднее, что и когда делать! Огурцы и только огурцы! (уходит).
Автор: Ну, вот, интересно так сказочка начинается. Ладно попробуем позвать Варвару Андреевну. Варвара Андреевна! Варвара Андреевна!
Баба: А? Кто меня звал?

Автор: Я. Понимаете, тут такое дело, Господин жатвы велел вытянуть в срок эту репку. Ну, теперь уже вероятно морковку….
Баба: Ну! А я здесь причем? Причем здесь бабушка? (демонстративно хватается за поясницу, начинает хромать и т.д.) Я свое уже отработала, пусть молодые теперь потрудятся, вон их сколько (показывает рукой в зал).
Автор: Варвара Андреевна, но как же….
Баба: Молодых, говорю, зови (уходит, ворча).
Автор: Видно и вправду молодых звать надо. Алену-у-шка!
Внучка: А вот и я! (подбегает и закрывает глаза автору сзади).
Автор: Аленушка! Ты помочь можешь? На тебя вся надежда!
Внучка: Могу, наверное. А что делать надо?

Автор: Репку вытянуть, точнее,… скорее всего морковку….
Внучка: Так, давай подумаем. (Загибает пальцы) В понедельник у меня экзамен, во вторник зачет, в среду репетиция, в четверг собеседование, в пятницу ячейка, в субботу дома помочь надо.
Автор: Ладно, я попробую еще кого-нибудь попросить. (Внучка пожимает плечами и уходит) Только вот кого? (Забегают собака и кошка). Мурена Цараповна! Рекс Шарикович! Как хорошо, что вы зашли! (Кошка и Собака бегают друг за другом и пытаются ударить, изредка приостанавливаясь). Понимаете, Господин жатвы велел выдернуть в срок эту… морковку…. Не могли бы вы помочь?
Кошка: Я — с ним? Да я с ним ничего делать не буду! Он только все испортит, как всегда! Я потом зайду и помогу, обязательно!
Собака: Сейчас я с ней разберусь и приду помогать! (убегают).
Автор: Так, понятно. (Садится на край сцены) Сказка, можно сказать окончена….
Мышка: (выходит и встает за спиной) Почему окончена?
Автор: А, это ты, Мышильда Писковна. Ну, как же, репку нужно было тянуть всем вместе, чтобы добиться успеха, нужны усилия всей команды, одному тут не справится. К тому же Господин жатвы уже придет скоро, а у нас не готово ничего, да и вместо репки морковка посажена.
Мышка: Одному, конечно, не справится, а вот если с молитвой и упованием на Господа. (Подходит к грядке и вытягивает репку) Ой! Репка! Тут репка!
Автор: Действительно, репка! Господин жатвы никогда не ошибается! И дело Его будет выполнено так или иначе! (на сцену выходят все герои) Осталось только итог подвести. По долгом времени, приходит господин их и требует у них отчета. И, подойдя, получивший пять талантов… постойте, но это ведь совсем другая история, или все-таки та же самая?

Благодарю за всё,что посылаешь
За солнца луч,за раннюю зарю,
Меня с Любовью поднимаешь,
Благодарю,Иисус,благодарю!

Благодарю за те часы,минуты
Что я с Тобой в общенье провожу,
Благодарю за дивные Твои науки,
Благодарю,Иисус,благодарю!

Благодарю за дивное спасенье
За счастье, мир и за любовь,
Живу теперь я в упоенье,
Надеждою на Твой Покров!

Благодарю,что даришь исцеленье,
На сердце льёшь бальзамы не спеша,
За полное от всех грехов прощенье,
Как дивно вразумляешь Ты меня!

( Близнецова Наталья — в сокращении)

Пение: «Благодарю, Тебя Господь»

Сценка «Се стою у двери и стучу. » (озвучка картинок под музыку)

Ведущий:
Господь Иисус стучится в дверь каждой человеческой души на земле. Примем мы Его или нет зависит только от состояния нашего сердца.
(стук)
Сердце неверующее:
Это какой еще Иисус? Я не верю ни в какие религии, ни в Бога, ни в сатану. Я верю только в себя. Нет Бога. Иди, куда идешь.
(стук)
Сердце богатого человека:
Какой Иисус? А что Ты мне можешь дать? У меня есть все, что желает моя душа: большой дом, машина последней марки, загородный дом. Мне ничего не нужно. Убирайся!
(стук)
Сердце скупое (жадное):
У меня нет для тебя времени. Нет и желания заниматься всем этим. Я не дам Тебе ничего. Мне и так хорошо.
(стук)
Сердце гордое:
Какой еще Иисус Христос? Тот, который Бог? Ха-ха! Я сам себе Бог! И я не грешу в этом мире. Ты мне не нужен, неудачник!
(стук)
Сердце злое:
Кто там еще стучится? Кого еще принес? Кто нарушил мой покой? Вот сейчас я открою дверь, рады не будите! Уходи сейчас же ! Нашли время стучать!
(стук)
Сердце закрытое:
Извините, пожалуйста, но я никому не открываю. Я никому не доверяю. И вам не открою!
(стук)
Сердце угнетенное:
Извините, мне так плохо. Меня никто не понимает. Но я такой-такой. И никто не может мне помочь, даже Сам Бог!
(стук)
Сердце смиренное: (на коленях молится)
Дорогой Иисус, я грешен пред Тобой. Приди ко мне. Прости меня. Дверь моего сердца открыта для Тебя! Войди властвуй в нем!
Иисус:
Да, Я слышу твой зов. Я вижу твою искренность. и дарю тебе прощение и спасение. Всю вечность Я буду хранить твое сердце в чистоте. Ты — Мой навеки! Я люблю тебя!

Начало сентября. Чарующее время,
Когда земля, уставши от трудов,
Обильное отдать готова бремя
Созревших, спелых, налитых плодов.
Прохладней утром и темнеет раньше,
Но дни еще, как прежде, горячи.
Разгар уборки на полях и пашнях,
И радоваться много есть причин.
Причин задуматься есть тоже много:
Проверить, что мы сделали за год;
Продумать путь свой, сверить с Богом
И посмотреть, какой мы дали плод.
Сегодня праздник Жатвы отмечаем
И повод есть нам подвести итог.
Так хочется, чтоб нашим урожаем
Прославлен был Всевышний Бог!

Seventh-Day Adventist Church

Отдел Детского Служения Евро-Азиатский Дивизион

  • Пасха
  • Жатва
  • День защиты детей
  • 1 сентября
  • 8 марта
  • Прочие
  • Рождество, Новый год

Жатвенная программа

Программа к празднику жатвы — 2012

Автор – Лия Нуждина, Лабинск

Редактирование, подбор песен – Н. Кропинова, ОДС КСМ

Открывающий: (желательно из молодежи)

«Дивны дела Твои, Господи, и душа моя вполне сознает это», — так восклицал Давид в своем псалме. Сегодня мы, дети Божии, собравшись для хвалы и прославления, вместе с псалмопевцем восхищаемся делами нашего Господа.

Благословен Господь, и Бог наш, Вседержитель,

Податель благ и всех щедрот Земли!

Плодов духовных, жизни Ты ­– Даритель

Хвалу благодарения из уст наших прими!

Пение: «Небеса проповедуют славу Божью», № 1, сборник Радуга завета (ОДС ЕАД, 2011), ч. 2 — для дошкольного и младшего школьного возраста

Стихотворение — монтаж:

Сегодня праздник — жатва,

И церковь так нарядна.

Благословил Бог край,

И дал нам урожай.

Дары, что на столе,

Полезны вам и мне.

Но хлеб здесь голова

И центр всего стола.

На вкус и вид приятный.

Хлеб в каждом доме нужен.

Почёт его заслужен.

В нём золото пшеницы

В нём виден Бог чудес,

Взрастивший хлеб с небес.

Похож на церковь колосок,

Поспел он к жатве точно в срок.

А зёрна в нём, что церкви члены,

Отцом в любви благословенны.

Весною был всего росток,

Но во сто крат дал прибыль Бог.

И вас пусть Бог в сто крат взрастит

И к Жатве Божьей сохранит!

Пение: «Сотворить кто мог», № 15, Поющие сердечки, изменить слова в куплетах:

1. Сотворить кто мог колоски?

2. Сотворить кто мог виноград?

3. Сотворить кто мог помидор?

4. Сотворить кто мог кабачки?

5. Сотворить кто мог огурцы?

для дошкольного возраста, в руках детей – изображения того, о чем поют или продукты

1 Ведущий:

Ох, я наверное немного опоздала. У вас здесь уже торжество началось. (Подходит к стенду)

Как красиво! Чего здесь только нет. И виноград, и груши, и яблоки, арбузы….

2 Ведущий:

Ну, хватит, хватит, помолчи. Здесь люди, в зал ты посмотри!

1 Ведущий:

Ох, извините вы меня, за прелестью такою (показывает на стенд) не видела вас я….

2 Ведущий:

Вот, вот. Вот так всегда, по крайней мере, у тебя

1 Ведущий: (обращаясь к залу)

Прошу прощения, друзья. Вопросов много у меня.

На них ответ не нахожу. (чуть не плача) Поэтому всегда грущу.

3 Ведущий: выходит из зала взрослый (он должен быть подготовлен)

Мое дитя, нам расскажи! Прошу тебя, ты не грусти,

Ответ на твой вопрос найдем, и все к единству мы придем.

1 Ведущий:

Увидела плоды я здесь: (показывает на плоды)

Морковь, свеклу, арбузы есть.

По центру каравай положен

Вопрос мой, может быть, не сложен:

Зачем лежит здесь Слово Божье? (показывает на Библию)

3 Ведущий: обращается к залу

Друзья, поможете сейчас ответить на вопрос для нас?

(Ответы из зала. Желательно, чтобы несколько взрослых были подготовленными. Хотя лучший вариант – контакт с залом.)

Взрослый из зала:

Ты видишь хлеб в центре стола, он у людей – всему глава

И Слово Божие Христос в мир наш как вечный хлеб принес.

И этот хлеб дает нам жизнь и изменяет нам сердца

3 Ведущий:

Ответ еще один у нас,

Его послушаем в стихах.

Сценка: персонажи — осень, учитель, дети

Осень:

На смену лета я пришла, я свой черёд давно ждала!

С собой несу я те дары, что вырастают от земли.

Вот кабачок и кукуруза, картофель, яблоки, арбузы.

Для вас подарков много у меня.

Я рада вам их подарить, люблю я к людям щедрой быть!

Учитель:

Ребята! Осень так щедра!

Приносит нам плоды она,

Они прекрасны и сочны,

А есть духовные плоды?

Быть может кто-то даст ответ,

Есть плод духовный или нет?

Дети:

1. Да! Есть духовные плоды ! Но их растим, увы, не мы.

2. Тот плод даёт нам Дух Святой, иметь тот плод может любой!

3. Кто Богу сердце подчинит, в том Дух Святой плоды взрастит!

Осень:

Хочу я духа плод иметь,

Как может в сердце он созреть?

Учитель:

Христос даёт тот плод душе,

Он говорит: « Пребудь во Мне».

Твои плоды — дар от Меня,

Тебе Я их дарю любя!

Осень:

Ребята, может, для меня их перечислите, любя?

Дети: перечисляют плоды Духа (Гал. 5:22-23)

Любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание.

(Предлагаемый вариант: лента или картонки с надписью этих даров. Каждый ребенок – символ одного перечисленного дара. Ребенок выходит на сцену и называет дар, символом которого он явлется).

Дети все вместе:

Хотим плоды Христа иметь!

Любовью жить, долготерпеть,

Быть милосердны и добры,

Ведь это чудные плоды!

Учитель, Осень: вместе обращаются в зал

А в вас, друзья, есть те плоды ? В характере они видны?

Желаем духа плод иметь, чтоб не стыдиться, не краснеть!

Христос даёт тот плод всегда, примите же его, друзья!

2 Ведущий:

Ну, что же, мне понятно, почему в центре всего у нас Слово Божие!

1 Ведущий:

И тебе теперь не грустно?

2 Ведущий:

Конечно, спасибо огромное. Я поняла, что если в центре всего у нас Христос, Его Слово, мы тоже будем приносить прекрасные плоды. И эти плоды дарит нам Господь.

3 Ведущий:

Да, Господь заботится как о физических потребностях человека, так и о духовных.

2 Ведущий:

Сегодня есть возможность у каждого присутствующего в этом зале задуматься над тем, какой плод приношу я? Все в этом мире приносит плоды – и природа, и мы!

Стихотворение:

Краснеют на яблонях листья,

Склонившись, бледнеет трава

Как будто невидимой кистью

Нам осень являет права.

Нет более рос изумрудных,

Леса погрузились в янтарь

То иней все ветки припудрит,

То солнце оденет их в пар.

Работник, промокший от пота,

Спеша наполняет амбар,

Ведь только усердной работой

Возможно собрать Божий дар.

Пение: «Пишутся прекрасные пейзажи», № 256, Родник хвалы и вдохновенья

1 Ведущий:

Да, осень – грустная пора.

3 Ведущий:

Грустная? Почему же?

1 Ведущий:

Ну, во-первых, потому что все начинает увядать! Посмотри, даже солнышко по-другому светит! (показывает в окно)

3 Ведущий: (обращается ко второму ведущему)

Ты тоже так считаешь?

2 Ведущий:

Нет, мне нравится осень. Это время года особенным образом заставляет каждого человека задуматься над многими вопросами. А вы как думаете? (вопрос к залу)

Стихотворение:

Закружился в воздухе листок,

Затянуло небо серой дымкой

В ярко-желтый бархатный платок

Нарядилась осень – невидимка.

Сколько раз напоминала нам

Облетевшей желтою листвою:

Есть начало жизненным годам

И конец, покрытый желтизною.

Делателей нет, а жатва ждет,

Шелестит созревшая пшеница

Кто же эту жатву соберет?

Кто на ниву выйдет потрудиться?

Отбивает маятник часов

Для тебя последние мгновенья.

Если дверь открыта для Христа,

Ты услышишь Божье повеленье.

Пение: «Кто для Бога рад трудиться», № 308, Родник хвалы и вдохновенья – для подростков

Мелодекламация:

По знойным полям Палестины

Где много пленяющих роз,

Тропинкой, где стройные пальмы росли

Шел Сеятель – Вечный Христос.

Он шел и смотрел в безупречную даль,

На море желтеющих нив.

И взор Его нежный смутила печаль,

Слезою щеку оросив.

Он шел не спеша, наклонившись порой,

И колос созревший сорвал,

И в тайном раздумье Он нежной рукой

Тот сорванный колос ласкал.

Подолгу глядел на желтеющий вал,

Нередко стоял Он без слов

И слушал, как грустную песню шептал

Взволнованный хор колосков.

О чем загрустил Ты, Великий Христос?

И дальше зачем Ты идешь?

Быть может, желаешь ликующих роз

Иль в скучном пути устаешь?

Но нет, не о розах земных Ты грустишь,

Ты – Сеятель нив неземных,

И колос любой Ты от смерти хранишь

В объятьях Своих дорогих.

Ты плачешь совсем не о розах земных,

В пути не о розах мечтаешь,

Ты колос подбитый в час бурь грозовых

Рукою любви поднимаешь.

Вот жатва созревшая, жатва полей

С поникшей стоит головой

Вяжите снопы и спасайте скорей

Людей от погибели злой.

Пение: «Я хочу быть миссионером», № 16, сборник Радуга завета (ОДС ЕАД, 2011), ч. 2

или «Осень», № 255, Родник хвалы и вдохновенья

Читать еще:  Как журналисты Льва Толстого от школы отлучили
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector