0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Явить собой свет, когда вокруг сгущается тьма

Явить собой свет, когда вокруг сгущается тьма

Игумен Зосима (Балин)

Послушание, в которое предает себя человек, приходя в монастырь, суть состояние добровольного подчинения. И никто не отменяет предварительного поиска или своего рода отбора монастырей. Искать надо обитель, которая будет не «пригодная» или «приемлемая», а ту, пребывание в которой сможет доставить истинно духовную пользу и послужить средством ко спасению.

В «Исповеди бывшей послушницы» всё же приведены примеры гипертрофированного свойства. Это какая-то крайняя степень, с культом личности и прочими атрибутами «тоталитарной секты». Искренне надеюсь, что таких обителей единицы.

Но мне кажется, присутствует и некая пристрастность автора. Вероятно, мы имеем дело с уязвленным самолюбием.

Надеюсь, таких обителей единицы

Игумен Зосима (Балин)

Послушание, в которое предает себя человек, приходя в монастырь, суть состояние добровольного подчинения. И никто не отменяет предварительного поиска или своего рода отбора монастырей. Искать надо обитель, которая будет не «пригодная» или «приемлемая», а ту, пребывание в которой сможет доставить истинно духовную пользу и послужить средством ко спасению.

В «Исповеди бывшей послушницы» всё же приведены примеры гипертрофированного свойства. Это какая-то крайняя степень, с культом личности и прочими атрибутами «тоталитарной секты». Искренне надеюсь, что таких обителей единицы.

Но мне кажется, присутствует и некая пристрастность автора. Вероятно, мы имеем дело с уязвленным самолюбием.

Теперь я знаю, что из тьмы идет свет.

Если вы читали книгу Артуро Перес-Реверте «Клуб Дюма, или тень Ришелье» или смотрели фильм Романа Полански «Девятые врата», снятый по этой книге, то вы знаете, о чем пойдет речь. девять гравюр вполне барокковой эстетики (а по-другому и не могло быть — ведь книга Аристида Торкьи «Девять врат в царство теней» была создана в 1666 году, в расцвет эпохи барокко), сочетающих в себе сложные библейские аллегории и мистическую, потустороннюю опасность.
Загадка девяти гравюр так и осталась неразгаданной, и можно только строить гипотезы о том, что случилось бы, если бы в руки Борису Болкану попался недостающий девятый элемент. Зато у каждого из нас есть шанс попробовать сложить эту мозаику — Перес-Реверте дает максимум возможной информации. и не смущает даже отсутствие последней гравюры — все равно это только понарошку. или нет.

Под катом вы найдете восемь парных гравюр (левые — неправильные — авторства Аристида Торкьи, правые — настоящие — созданные таинственным l. f.), девятую одинокую гравюру и комментарии к ним: первая часть — предварительные записки Лукаса Корсо, вторая — результат общения корсо с баронессой Фридой Унгерн.

I. NEM. PERV. T QUI N. N LEG. CERT. RIT: Рыцарь скачет к окруженному зубчатой стеной городу. Прижатый к губам палец – призыв к осторожности и молчанию.
1. NEMO PERVENIT QUI NON LEGITIME CERTAVERIT («Никто, сражавшийся не по правилам, этого не достигнет»)
Рыцарь повернулся к посвященному и приложил палец к губам, то есть советует помалкивать… Это «tacere» оккультных философов. А впереди обнесенный стеной город, в центре – башни, то есть секрет. Взгляните: ворота заперты. Их нужно отворить.

II. CLAUS. РАТ. Т: Отшельник стоит перед запертой дверью. На полу у его ног – лампа, в руке он держит два ключа. Рядом с ним собака. Здесь же начертан знак, напоминающий еврейскую букву «Тет».
2. CLAUSAE PATENT («Открывают запертое»)
Запертые двери… Отшельник означает знание, науку, мудрость. Рядом с ним, заметьте, тот же черный пес, что, согласно легенде, сопровождал Агриппу. Верный пес… От Плутарха до Брэма Стокера с его «Дракулой» , и, разумеется, в «Фаусте» Гёте, черная собака – то животное, в которое дьявол больше всего любит воплощаться… А фонарь, он принадлежит философу Диогену, он ведь презирал временную власть и просил у могущественного Александра только одного: чтобы тот не заслонял ему солнце, чтобы отошел подальше вместе со своей тенью.

III. VERB. D. SUM C. S. T ARCAN.: Странник – или пилигрим – направляется к мосту через реку. На каждом конце моста крепкие ворота, закрывающие доступ на него. На облаке – лучник, он держит под прицелом дорогу, которая ведет к мосту.
3. VERBUM DIMISSUM CUSTODIAT ARCANUM («Изроненное слово да сохранит тайну»)
мост, связывающий Светлый берег с темным. От классической мифологии до игры в гусёк – смысл один. Мост может соединять землю с небом или с преисподней как и радуга… Но! Чтобы попасть на мост, нужно прежде отпереть закрывающие проход на него крепкие ворота. Лук – оружие Аполлона и Дианы, символ высшей власти. Гнев бога – или Бога. Это враг, поджидающий всякого, кто захочет пересечь мост. Здесь лучник – грозное предупреждение: такими вещами играть не стоит.

IIII. (Латинская цифра написана именно таким образом, а не как обычно – IV). FOR. N. N OMN. A. QUE: Шут перед каменным лабиринтом. Вход в лабиринт тоже прегражден запертой дверью. На полу три игральных кости – у каждой видны сразу три грани, соответствующие цифрам 1, 2 и 3.
4. FORTUNA NON OMNIBUS AEQUE («Судьба не одинакова для всех»)
Герой картинки – Шут (или Сумасшедший) из колоды Таро, – пояснила она. – Сумасшедший исламского Бога. Он несет на плече посох (или символическую змею)… Это средневековый шут, джокер в колоде. Он символизирует Судьбу, случай, конец всего, ожидаемое или неожиданное завершение – обратите внимание на кости. В Средние века шуты были персонами привилегированными; им позволялось то, что запрещалось остальным, потому что задачей их было напоминать господам о смертной доле, о том, что конец их столь же неизбежен, как и у простых смертных… Тот, кто бунтует, кто борется за свою свободу и не боится опасности, тот может добиться иной судьбы. Об этом и говорится в «Девяти вратах», поэтому здесь изображен шут – парадигма свободы. Шут – единственный по-настоящему свободный человек и к тому же самый мудрый. В оккультной философии шут – то же самое, что Меркурий для алхимиков… Посланец богов, он ведет души через царство теней.

V. FR. ST. A.; Скупой человек, видимо торговец, пересчитывает золото в мешке. За его спиной стоит смерть, в одной руке у нее песочные часы, в другой вилы.
5. FRUSTRA («Тщетно»)
Скупец пересчитывает свое злато, не замечая смерти, которая держит в руках два символа: песочные часы и вилы.
– А почему вилы, а не косу?
– Потому что смерть косит, а вот дьявол собирает урожай.

VI. DIT. SCO V. R.: Повешенный, как на карте Таро, – повешен за ногу, руки связаны за спиной. Висит на зубце замка, рядом с запертой дверцей в крепостной стене. Из отверстия бойницы высовывается рука в латной рукавице, она сжимает пылающий меч.
6. DITESCO MORI («Обогащаюсь смертью»)
Это аркан номер двенадцать из колоды Таро. Но возможны и другие толкования. Я склоняюсь к тому, чтобы понимать это так: перемена через жертву… Вам знакома сага об Одине?
Знаю, висел я
в ветвях на ветру
девять долгих ночей,
пронзенный копьем,
посвященный Одину.
– … раз уж мы отыскиваем переклички, – продолжила баронесса, – то нельзя забывать, что Люцифер, рыцарь свободы, пострадал из-за своей любви к человеку, которому ценой самопожертвования, погубив себя самого, принес знание.

VII. DIS. S P. TI. R MAG.: Король и нищий играют в шахматы на доске из белых клеток. В окно заглядывает Луна. Под окном у запертой двери дерутся две собаки.
7. DISCIPULUS POTIOR MAGISTRO («Ученик превосходит учителя»)
Король с нищим играют в шахматы на очень странной доске, где все клетки одного цвета, а в это время две собаки, черная и белая, Зло и Добро, рвут друг друга на части. В окно заглядывает луна, которая одновременно есть и мрак, и мать. Вспомните миф, согласно которому души после смерти находят прибежище на луне. Черный цвет – это мрак и тени, но черный в геральдике – это земля, ночь, смерть… Черный цвет Исиды перекликается с черным цветом Девы Марии, которая выходит из лазури и усаживается на луну… После смерти мы вернемся туда, в темноту, из которой пришли, на луну, которая в равной мере и защищает нас, и несет угрозу… Присутствие здесь Луны и собак можно объяснить иначе: богиня-охотница Артемида, у римлян – Диана, была известна и тем, как она мстила влюбленным в нее или пытавшимся посягнуть на нее.

Читать еще:  Сегодня мы похоронили Лизу. Этот день я не забуду никогда

VIII. VIC. I. T VIR: У городской стены стоит на коленях женщина, подставив обнаженную шею палачу. На заднем плане видно колесо фортуны, на нем три человеческие фигуры: одна наверху, вторая поднимается, третья спускается.
8. VICTA IACET VIRTUS («Добродетель лежит побежденная»)
Добродетель – это девушка, которую готовится обезглавить молодой красавец с мечом в руке и в доспехах, а на заднем плане крутится неумолимое колесо Фортуны, или Судьбы – оно крутится медленно, но всегда делает полный оборот. На колесе три фигуры, они символизируют три стадии, которые в Средние века обозначались словами: regno (царствую), regnavi (царствовал) и regnabo (буду царствовать).

VIIII. (Именно так, а не обычное IX). N. NC SC. O TEN. EBR. LUX: Дракон о семи головах, верхом на нем едет обнаженная женщина. В руке у нее открытая книга.
9. NUNC SCIO TENEBRIS LUX («Теперь я знаю, что из тьмы идет свет»)
тут представлена сцена из Апокалипсиса Иоанна Богослова. Снята последняя печать, тайный город пылает – пришло его время, и уже произнесено страшное имя зверя или число имени его, вавилонская блудница победно скачет на семиглавом драконе…

И когда Корсо спрашивает у баронессы, зачем столько проблем,чтобы увидеть весь этот ужас, она лишь иронично улыбается — ведь то, что лежит на поверхности, это даже не половина сути, и буквальное прочтение — только первый шаг к пониманию.
Holy_Art

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературы в 9 классе. Данный урок первый при изучении повести «Собачье сердце». В ходе урока ребята познакомятся с фактами биографии М.Булгакова, определять особенности изображения Москвы в пове.

Данная презентация поможет учителю-предметнику в подготовке к уроку по литературе по теме»Булгаков».

Жизнь и судьба. Повесть «Собачье сердце».

Художественный мир Л.С.Петрушевской оставляет ощущение беспросветности, безысходности: люди, погруженные в бытовые проблемы, не способны к взаимопониманию. Но можно выделить ряд произведений, которые .

Проверочная работа на 15-20 минут, 8 класс, раздел «Световые явления».

Что такое свет? Его источники, распространение.

Рубрики

  • Ведьмы и Колдуны
  • Города-призраки
  • Духовидение
  • Киноленты
  • Конец света
  • Космос
  • Криптозоология
  • Медицинский ужас
  • Мифология и Фольклор
  • Необычная биология
  • Нетрадиционное лечение
  • НЛО
  • Призраки
  • Религии
  • Сверхспособности
  • Смерть
  • Сны
  • Тайны
  • Технологии
    • Регистрация
    • Войти
    • Лента записей
    • Лента комментариев
    • WordPress.org
  • digitall_angell

    Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, «других» и возможности Матрицы

    • Recent Entries
    • Friends
    • Archive
    • Profile
    • Add to friends
    • RSS

    Глава 13. Понятия Света и Тьмы

    Четвертую форму проявленности можно описать как: взаимодействие добра и зла.
    В этой форме взаимодействия есть свои четыре уровня. Здесь учитываются темные и светлые наработки вашей Души. Условно назовем их «добро» и «зло». Добро — это светлая сторона Души, зло, соответственно, темная. Дать возможность злу не погибнуть, выжить, но измениться, трансформироваться в Свет. Это высшая форма проявленности добра и зла. Это можно сделать только осознанно, когда включаются Разум – Сознание – Любовь. Они начинают взаимодействовать и тогда тьма или зло трансформируется в Свет, но 25% темной стороны все равно должно остаться для развития.

    Первая ступенька Богочеловека, это когда у вас в Душе наработано 75% света и 25% темной стороны, при такой раскладке уже не будет деградации Души. При этом начинается интенсивное увеличение Монады (частички Бога) и Душа переходит в 100% состояние Света, это означает, что вам уже не нужно воплощаться, вы выходите из круга перевоплощений. Но сейчас речь идет о Земле, и на Ней существует еще две ступеньки Богочеловека в плотном плане.

    Свет, развившись до 75% оставляет 25% темной стороны, тьма развившись до 75% всегда оставляет 25% света, чтобы не погибнуть самой. Если вы причислите себя к 25% света, то зло вас никогда не тронет, оно оставит вас для своего дальнейшего развития, именно поэтому никогда не нужно ничего и никого бояться и защищаться от этого . Источник

    Также свет и тьму можно сравнить с высокой и низкой энтропией, где свет = порядок, а тьма = хаос, но это только для нашей локальной реальности. В какой-то мере свет разрушает материальные миры, а тьма разрушает духовные, но то, что для мухи хаос, для паука – ежедневная реальность, поэтому все зависит от уровня наблюдателя.

    Свет повышает энтропию темных миров, чтобы внести нужные им изменения и наоборот. Без этих постоянных изменений трансформация из одного состояния в другое недостижима, эволюция сознания невозможна.

    Хранители мне часто показывают, что то, что мы называем добром-злом, светом-тьмой — это части одного целого. Как левая и правая рука. Вы же пользуетесь обеими. Вам же для того, что бы доехать до пункта назначения нужна и педаль газа и педаль тормоза. Вы, ведь, не пользуетесь только одной из них, решив, что она светлая, хорошая, а другая — «темная».
    Читать весь сеанс

    Только в книжках добро и зло делятся в пространстве. На самом деле граница проходит внутри. Внутри каждого человека. И каждый из людей сражается сам с собой. Екатерина Мурашова

    Есть предположение, что Тьма первична, а Свет является её продуктом. Приведу один пример из сеансов:

    Двойственность света и тьмы не существовала до тех пор, пока первичная тьма не распалась на свет и темноту. Следовательно, чистая концепция тьмы в символической традиции не отождествляется с мраком, а соответствует первобытному хаосу. Тьма также относится к мистическому ничто: obscurum per obscurius – темное через темнейшее, то есть дорогой, ведущей назад к глубокой тайне начала. Источник

    Возвращение в первичную тьму:

    Анализ личного опыта подопечной, иллюстрирующий разные методы пробуждения и подчеркивающий неоднозначность понятийного механизма, принятого человеками в земной дуальности. Описание напоминает многие случаи спонтанных выходов из тела, будь то в состоянии клинической смерти, обморока, во время наркоза и т.д.:

    Давно это было, может лет 10 назад. У меня постоянно темнело в глазах и такие непонятные ощущения были словно я то ли сознание потеряю (но я его никогда не теряла), то ли непонятно что. Такое происходило по несколько раз в день и так на протяжении 3-4 лет а может и больше. Дальше был случай. Как-то раз меня папа обнял и то ли так сильно то ли он пережал мне что то ) но факт в том что перешла в какое-то другое состояние: началось это так же — в глазах потемнело, но еще и слух пропал, в общем тело я вообще не ощущала, как будто его не было никогда, будто я вылетела из него. Оно растворилось в миг. а стало так классно хотя и темно, таааакой неописуемый кайф, блаженство, умиротворение, родное что-то, и мыслей вообще не было, не волновало ничто.

    Да и как может что-то волновать если его нету) мира не существовало.. и хотелось навсегда так остаться. я бы сказала что я испытывала такую легкость как облачко) потом резко я вернулась к реальности почему-то и уже по словам родителей вот что услышала: я потеряла сознание (им так показалось), не дышала, мое тело повисло на руках у папы, они оба очень перепугались особенно папа, потому что я просто-напросто трупом стала .

    Они меня начали звать очень громко (но я тогда не слышала ни одного ихнего слова, у меня не то что слуха, у меня и тела то не было) и так продолжалось не больше минуты . но я бы сказала что было дольше. вот так я всех напугала до смерти))))) а потом включилась и просто улыбалась смотря на их перепуганные лица недоумевая чего они так испугались . я так и не поняла где я была и что это было? И для чего это было?

    Как сказал один мой знакомый, тьма разрушает духовный мир, а свет разрушает материальный. Оба этих игрока являются учителем и учеником, источником и поглотителем друг для друга. Наш мир существует на стыке этих интересов и поддерживается их балансом, одновременно развиваясь дальше до беЗконечности, в которой мы есть лишь миг.
    Читать весь пост

    Из другого поста:

    Согласно принципу Полярности, ни добро, ни зло в отдельности победить не могут. Толтеки понимали, что добро и зло как две крайности абсолютно относительны. Все вещи нейтральны, а ярлыки им присваивает эго человека. Что выгодно отдельному индивиду, он называет добром, невыгодно — злом. Если лиса заберется в курятник и утащит курицу, это плохо для курицы, для ее хозяина, но хорошо для голодных лисят, которым нужно выжить. Зло всегда действует в пользу добра, а добро — в пользу зла. Подобно тому, как лев питается ослом, так и добро питается злом. Ян растет лишь в том случае, когда есть Инь. Жизнь работает на смерть, ибо с момента рождения мы начинаем умирать. Смерть работает на жизнь, ибо любой распад есть трансформация, создающая новую форму жизни. Что стало бы со светом, если бы не было темноты? Полярность является причиной того, что мужчина и женщина испытывают желание слиться.

    Читать еще:  Дмитрий Емец: 5 признаков того, что вы устали от собственных детей

    Человеческое горе — это состояние эгоистической самовлюбленности индивида, его лень и нежелание изменяться вместе с меняющимися вокруг обстоятельствами. Каждая очередная физическая жизнь дается душе для постановки вопросов о взаимоотношениях с Богом и получении ответов на эти вопросы. Если человек забывает о цели своего воплощения, то его дух заставляет тело остановиться и изменить маршрут движения, благодаря посылаемым страданиям. При этом индивиду никогда не дается больше испытаний, чем он может вынести
    Читать весь пост: МАГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ АТЛАНТИДЫ

    Из распаковки оператора:

    Нижние миры – это всего лишь изнанка высших. В одних больше света, в других – меньше. Тьма – это вообще суть материи, а землю даже в обиходе часто называют грязью.

    Аналогия земля-грязь — это про то, что земля — она тяжелая, влажная, плотная, в ней проходят важные химические и энергоинформационные процессы, не на виду, скрытые. Ну то есть грязь — как результат какого то длительного устоявшегося процесса, есть же грязелечение, например. А у нас в обиходе вывернутое значение слова — грязь как что-то отталкивающее..Еще про грязь идет: когда говорят грязный цвет, то имеют ввиду смешение нескольких цветов. Если смешать все цвета радуги в палитре, то как мы все знаем, получится черный цвет. То есть он содержит все цвета в себе. Но с другой стороны, о чем тоже всем известно, белый свет — содержит в себе все цвета спектра, раскладывается на него. Вот и выходит, что грязный черный также как и чистый белый заключают в себе всю радугу. Это как полюса одного и того же процесса. А если еще вспомнить из физики, что на самом то деле ровно наоборот, и то что мы видим красным, например, на самом деле является веществом, которое не приемлет, не поглощает красный цвет, а отражает его вовне, причем чем меньше красного поглощается веществом, тем чище он нам кажется. Тут тогда вообще красота получается. Все шиворот навыворот, зазеркалье. Мы видим белым то, что не способно принять белый цвет, а в состоянии лишь оттолкнуть (отразить) его обратно. А грязным и темным — то, что прекрасно впитывает белый, вбирает его в себя. Если вещество принимает весь белый свет/цвет, дошедший до него, то наш глаз видит его абсолютно черным. Могу в деталях путаться, но суть физических явлений такова примерно 🙂 Структура черной темной грязной материи такова, что свет очень легко проникает в нее, она забирает его весь, впитывает внутрь. А с белых предметов он как бы соскальзывает, не держится даже на поверхности.. А еще грязь, земля умеет поглощенный свет превращать в тепло и рождать новую жизнь

    Отличное дополнение по теме света и тьмы

    Дополнение из комментариев:

    Где-то.
    В Пространстве На краю Времени.
    Как обычно полутемно и как обычно это никуда не меняется. На серой неприметной материи стоят яркие зазывные шатры. Около каждого стоит свой продавец и расхваливает палатку удовольствий. В которую может зайти отдохнуть Путник устав на перепутьях космических Перекрестков. Попробуем подойти к одному из них.

    Выбранная Палатка довольно яркая и состоит из двух половин. А точнее палатка одна, но в ней есть перегородка мнимо делящая ее на две как бы «разных» палатки.
    Одна часть выкрашена в черные тона и буйство красок. Создающие между собой довольно милую какофонию яркости, экспрессии и стиля-пафоса. Из этой части периодически слышны крики, стоны, рыдания, дикий смех и грохот взрывов. Хм…
    Выглядит довольно ярко. Не интересным или вялым это точно не назовешь.
    Вторая часть состоит из цветов от голубого до небесно белого. Из палатки пахнет свежестью, росой и кайфом. Слышно пение, чей-то фанатично умиленный тон, слаженный хор пошептываний и тонкий голос ребенка. Из палатки пахнет стабильным счастьем, крепкой дружбой и молоком мамы. От нее исходит мягкое свечение, иногда перекрываемое грозой, из первой половины (просто вдруг «случайно» выходящей за рамки перегородки). Эта часть просто сама Умиротворенность.

    Около каждого из входов торчит глашатай. Нахваливающий свою половину. И саму палатку в целом. С двумя половинами.

    У «половинок» шатра висят агитки:

    Выбирай Темный Путь – станешь красив, неотразим, желанен, силен, горд и выйдешь из любой битвы (здесь уже на самом деле стоит задуматься, какой такой — _битвы_. ) всегда победителем. Для особо желающих есть даже возможность стать супер Магом. Получить Сидхи всякие. Уметь глазом бумагу сжечь или супостата раздражающего (кто это такие — бумага и супостат, читайте в инструкции прилагаемой к игре или спросите у наших менеджеров). Но стоит это правда уже платы отдельной.
    Цена билета просто малость. Капля крови и стакан Души.
    Выбери! И жизнь тебе не покажется скучной…!

    Запись ведется прямо здесь без лишних документов и волокиты. У нас вы отправитесь прямиком на игровую площадку.
    Ниже более мелко: «Черные сердца сегодня с пяти процентной скидкой. Для обладателей постоянно черствой души — вход бесплатный.».

    Никогда никакой Боли! Только Радость! Счастье! И Безметежность!
    Измаялись в логове Темных Сил? Болит Душа и Тело? Или просто замотались от постоянных брождений по Космосу? «Бог» поможет вам! Спешите к нам. У нас полная Нирвана.

    Окунись с головой. И масса необычных ощущений и потока Радости тебе гарантирована!
    Сегодня у нас как раз день открытых дверей с присутствием постоянных пользователей Светлой Силы – аскетов.
    Плата минимальна – всего лишь готовность верить в то, что будет нужно. И наличие истинной доверчивой Души. Без нее в Свет (далее в договоре — Рай) никак не получится. Если пока не имеется таковой, обращайтесь к Темной Силе. Мы берем всех, прошедших одну путевку у Темных Сил, к себе — бесплатно.
    Постоянным пользователям – быстрый рост по карьерной лестнице Счастья.
    Все желающие обращайтесь в ларек номер 2 с правой стороны от входа.

    anchiktigra

    Автор: Аня Скляр, кандидат философских наук, психолог.

    Свет, солнце, светлые люди. Цитаты. Светлые цитаты. Часть 1.

    Я держу в ладошках Солнце! Я дарю его друзьям! Улыбнитесь — это ж просто. Этот лучик Солнца — Вам!)

    Я посылаю тебе свет! Я посылаю тебе Свет, самый чистый, сияющий Свет, несущий тебе Любовь! Огромный поток Любви! И если ты примешь его, ты почувствуешь его всей душой…

    Человек — своего рода фонарь. Его внутренний свет, его любовь и истинная доброта — это сила, которая освещает мир вокруг него. И вокруг каждого из нас всегда ровно столько света, сколько мы его отдали. Чем больше ты открываешься, тем светлее вокруг тебя становится.

    Пусть свет добра вашей души освещает все вокруг! Аня Скляр

    В бескрайнюю тьму мы должны нести свой собственный свет.

    Погасить в себе свет гораздо легче, чем рассеять тьму.

    Не ищи света — свети. Не ищи тепла — обними. Не ищи друзей — дружи. Не ищи любви — люби!)

    Светлые люди не такая уж редкость, но есть такие, у кого это не только внешность, у кого этим проникаются вся повадка и жизнь, и в самой этой светлости своей находят они помощь и опору. Такие люди часто кажутся хрупкими, того и гляди ветерком сдует. Но если одно неловкое движение могучей и не в меру суровой руки сотрет их с лица земли, уничтожит, мир проснется как от сладкого сна и увидит одну неприглядную явь. Но вот эти-то люди и несут в себе удивительный запас прочности, не бледными тенями ходят они по свету, но спокойно и твердо, словно знают, что ничем их не возьмешь, что они задуманы навсегда и никакой пагубе недоступны. Они словно принадлежат старинному, извечному, изначальному роду, пережившему древние испытания. Они были и будут, покуда стоит жизнь.

    В мире достаточно света для тех, кто хочет его видеть, и мрака – для тех, кто не хочет. Блез Паскаль

    Если с твоих вёсел не капает Солнце, значит, твой путь неточен.

    Мы в детстве были намного откровеннее.
    – Что у тебя на завтрак?
    – Ничего.
    – А у меня хлеб с маслом и вареньем. Возьми немного хлеба моего.
    Года прошли, и мы иными стали, теперь никто не спросит никого:
    – Что у тебя на сердце? Уж не тьма ли? Возьми немного света моего.

    Читать еще:  Обрядовый фольклор произведения обрядового фольклора. Презентация на тему: Обрядовый фольклор

    Подставляйте солнышку ладошки, собирайте лучики в карман, а затем, с любовью, понемножку, раздавайте близким и друзьям))

    Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

    Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

    Выражение «бирюком жить» означает быть отшельником и замкнутым человеком. В южных регионах России бирюком называют волка. Волк издавна считался опасным для хозяйства хищным зверем. Крестьяне прекрасно изучили его повадки и привычки и нередко вспоминали их, говоря и о человеке. «Ох, и постарел же ты, братушка! — сожалеюще сказала Дуняшка. — Серый какой-то стал, как бирюк». (Михаил Шолохов, «Тихий Дон»)

    ЛитЛайф

    Помогите нам сделать Литлайф лучше

    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • .
    • 29
    • 30
    • »
    • Перейти

    Обскура, или Записки блуждавшего во тьме

    Это реальная история человека, оккультные поиски которого привели к погружению в самый настоящий Ад.

    Он смог не только выбраться оттуда, но и понять, какие ошибки были совершены на его пути, и как следовало их избежать.

    Книга будет интересна всем, кто интересуется спиритизмом, осознанными снами и астральными путешествиями, а также состоянием нигредо.

    Зайдите в книжный магазин и приблизьтесь к стеллажам под табличкой с гордой надписью «Эзотерика». Если вы критически рассмотрите всё чтиво, что там лежит, вы удивитесь, сколько авторов проповедует истину в последней инстанции. Они знают, что есть свет, они знают, как провести вас туда. Они знают, что вам делать, какие говорить слова, и в каких мудрах сворачивать пальцы, чтобы на вас свалились богатство, здоровье и господня благодать. Они называют себя гуру, проповедниками, духовными учителями. Но мало у кого из этих магов, или, в большинстве случаев – «магов», в кавычках, хватает смелости рассказать о терниях духовного пути, об ошибках, которые они так или иначе допускали. Они хотят произвести на своего читателя или слушателя впечатление непорочного светоча, который уже из утробы вышел в белых одеждах и со светящимся нимбом над головой. И это понятно, нет ничего странного в том, что кто-то старается соблюсти свою репутацию.

    В итоге мы видим сотни историй людей, которые рассказывают нам, как надо делать, но никто не рассказывает, что будет, если делать, как не надо. В лучшем случае встретятся размытые упоминания о лечебницах, к которым сам автор, ввиду своей непогрешимости, конечно же, никакого отношения не имеет; разве что с горечью упоминая оступившихся своих знакомых.

    Поэтому я и решил написать книгу о личном опыте начала моего пути, моей личной камере-обскуре, чёрном ящике, в котором я бродил в поисках если не маяка, который однозначно осветит мне путь, то хотя бы светлячка истины. Но читатель спросит: «Зачем мне информация о чьих-то ошибках? Я пришёл искать истину, я пришёл искать гуру, который знает, как надо». Но если сотня авторов заявляет, что они знают истину, но при этом все эти истины противоречат друг другу, то в лучшем случае – девяносто девять из этих авторов заблуждаются. В худшем случае – лжёт вся сотня. Лжёт ненамеренно, поскольку сами эти проповедники тоже введены в заблуждение. Как следствие, все эти светящиеся одежды свидетелей ангелов и богов, напротив, являют собой эталонный пример невежества, причём невежества наиболее страшного – поскольку оно своей уверенностью вводит в иллюзию ещё больше людей.

    Если этот рассказ поможет хотя бы одному человеку осознать в полной мере, какова может быть цена ошибки, хотя бы одному человеку поможет развить критический ум, чтобы отделять зёрна от плевел в море околоэзотерической информации, то моя миссия выполнена.

    С уважением к читателю, М.М.

    I. ТЕОРИЯ

    Как устроен мир

    Мы воспринимаем. Это — точно установленный факт. Но то, что именно мы воспринимаем, не относится к числу фактов, столь же однозначно установленных. Ибо мы обучаемся тому, что и как воспринимать.

    Карлос Кастанеда

    Одним только плох крепкий сон — говорят, что он очень смахивает на смерть.

    Мигель де Сервантес

    Для того, чтобы улавливать нить моего повествования, у вас должен быть хотя бы базовый уровень знаний касательно вопросов эзотерического характера; и это уровень куда более глубокий, нежели «Ну, я читаю гороскоп в еженедельной газете» или «Если я повторю триста миллионов раз, что живу в особняке, то вселенная подарит мне особняк». Всё же я предполагаю, что мой читатель – не бодхисаттва и не реинкарнация Соломона, потому сделаю теоретическое отступление.

    Вы, конечно же, знакомы с понятием тонкого мира. И наверняка знакомы с понятиями внетелесного опыта, когда душа/монада отделяется от тела, по вине клинической смерти, по намерению человека или ещё какой-либо причине. Добавьте к тому же деления на верхний и нижний астрал, и миры, которые видит наше сознание во время сна. Создается впечатление, что это множество каких-то несвязанных областей, параллельных вселенных. Но это не так. Все эти понятия входят в одно большое определение нашей Вселенной, она непрерывна.

    Представьте себе радиоприёмник. Он может ловить ту или иную частоту в радиоэфире. Вы можете нажимать на кнопки или вращать механизм, причем от этого ни радиоприёмник, ни радиоэфир не меняются. Меняется только транслируемая волна, причём постепенно. Мы, конечно же, можем настроить наш прибор так, чтобы резко перескакивать с волны на волну, но это не меняет сам принцип того, что частоты не дискретны. В нашей модели радиоэфир – это Вселенная, а приёмник – человек. Человек может быть настроен на разные частоты, следовательно, Вселенная выглядит перед ним по-разному. Неудивительно, что спящий и бодрствующий люди видят абсолютно разные вещи – они просто находятся на разных частотах. Добавьте ко всему этому осознанные сны, и разницу в мировосприятии человека медитирующего и человека, поглощенного каким-нибудь бытовым занятием вроде набора текста или похода в магазин.

    Рассмотрим схему. На ней располагаются точки, соответствующие разным состояниям сознания. Это не все, какие только могут быть, например, я не стал включать наркотический трип, гипноз и некоторые другие, чтобы, во-первых, не перегружать рисунок, а во-вторых, не рисковать неправильным представлением информации, поскольку я в этих состояниях ни разу не был. В трёх нижних – смерть, кома, зомби – мне, к счастью, тоже не доводилось бывать, но их положение относительно осей очевидно после логического анализа. В конце концов, я привожу эту схему для общего понимания картины, и не утверждаю, что точки находятся на строгих позициях относительно друг друга.

    Частота восприятия, о которой я говорил выше, соответствует вертикальной оси «управляемость сознания», или просто «осознанности», силе фиксации внимания. Из схемы видно, что максимальная частота, или степень восприятия, сфокусированное сознание – у медитирующего человека, у экстрасенса в момент видения, или у путешественника в астрале. Эти точки, опять же, занимают примерное положение. То же видение может быть чётким и однозначным, а может быть размытым, еле поддающимся трактовке; то есть точка видения может размещаться на данной схеме выше или ниже положения, где я обозначил её.

    Полное отсутствие управляемости собственным сознанием – либо у мертвеца, либо зазомбированного человека (культ вуду). Остаточное сознание — у человека в коме, чуть выше – у человека в наркозе. Известно, что при неправильном наркозе можно вполне отправиться в мир иной, потому эти частоты близки. Осознавшись однажды посреди наркоза, я очень явственно ощущал, что я могу перемещаться сознанием на более яркую и быструю частоту (сон), а могу на медленную и монохромную (та область наркоза, где я потеряю осознанность), причём там, рядом, находится весьма пугающая граница. Смерть.

    Куда больше, чем в наркозе, наличествует сознание у человека в неосознанном сне или у человека в горячке (выше – просто в сильном опьянении), сознание человека воспринимает крайне искажённый вид относительно вида реальности трезвого бодрствующего человека, осознанного в своём бытии или не очень.

    «Осознанный человек» — это человек, находящийся здесь и сейчас, понимающий, что он сейчас делает, и к каким последствиям приведут его действия. Он осознаёт свою реальность. Так же человек, впервые осознавшийся во сне – осознаёт, что вокруг него сновиденная реальность.

    Отмечу, что довольно-таки большая часть данной книги посвящена осознанным снам (ОС), хотя она не является учебником по ним. Руководств по входу в осознанный сон написано великое множество уже до меня, и я не вижу смысла писать ещё одно. Эта книга – скорее дневник исследователя, сборник записей о путешествиях сознательного в бессознательном.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector