0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шри Янтра. Совершенная в трех мирах

Шри Янтра — тайное значение с описанием и мантрой

Что такое Шри Янтра — тайное значение и описание

Что такое Шри Янтра. Почему эта янтра считается смой загадочной и могущественной янтрой. В чем смысл ее символов, треугольников и линий. Как ее использовать для практики и обретения материальных благ.

Все это вы узнаете в этой статье. А так же как ее создать и куда повесить, чтобы она приносила максимальную пользу.

Содержание:

  • Что такое Шри Янтра
  • Кто раскрыл тайну Шри Янтры
  • Мантра богатства и исполняющая все желания
  • В чём похожесть человека и янтры
  • Вечное движение жизни
  • Структура Шри Янтры
  • Как янтра меняет пространство

Знакомство со Шри Янтрой

В этой статье сама янтра будет говорить с читателем простым языком. Расскажет о своей структуре. Кто воспел ее красоту и уникальность. В чем ее отличие от других янтр, к примеру янтры Ганеши, или янтры Лакшми.

А так же, куда повесить готовую янтру, чтобы она структурировала пространство и исполняла желания. О том, что такое янтра можно почитать здесь (откроется в новой вкладке).

Информация переданная простым и понятным языком в форме рассказа, воспринимается человеком лучше и легче. Именно поэтому я выбрала такую форму подачи, чтобы познакомить вас с самой могущественной янтрой из всех существующих. И возможно, познакомившись с ней поближе с помощью нее вы сможете изменить свою жизнь и исполнить свои желания.

Так же вам может быть интересна проверенная техника исполнения желания, можно почитать здесь (откроется в новой вкладке).

Кто раскрыл тайну Шри Янтры

Привет. Я Шри Янтра. Рада знакомству с тобой. Обещаю, жизнь твоя уже не будет прежней. Потому что я та, что исполняю все желания. Мне не важно кто ты, чем ты занимаешься, добрый ты или сердитый, старый или молодой, красивый или умный, любой, кто обращается ко мне получает то, что хочет.

Наверняка ты меня когда-нибудь видел, или слышал обо мне разные загадочные истории. В некоторых кругах я достаточно популярна. Мне поклоняются. Мной любуются. На меня медитируют. Меня изучают и обо мне рассказывают.

Меня очень любят тантрики, я им раскрываю много секретов и тайн мироздания. Мою структуру они используют для построения своей тантрической практики. Ведь вся моя суть — это взаимоотношение разнообразия мужского и женского.

Обо мне очень красиво написал Шри Шанкарачарья. В своем труде «Саундарья Лахари» — Волна красоты, в первой её части «Ананда Лахари» — Волна блаженства. Он мой великий поклонник. И этим он заслужил все мои благословения и узнал все мои секреты. И тебе это тоже может стать доступно.

В этом произведении он описал метод построения меня. Описал тайны скрытые во мне и что открывается в процессе медитации на меня. С этим произведением связано много историй, но никто из людей точно не знает, где правда, а где вымысел.

Ганеш и Шанкара

Существует много разных версий, что это произведение приказал написать Шанкарачарье сам Шива чтобы прославить свою прекрасную половинку — Дэви. Или что это произведение было написано на горном склоне, самим сыном Шивы и Парвати — Ганешей, а Шанкарачарья лишь переписал его. Но успел только первую часть, а вторую часть сочинил сам.

Или что написав это прекрасное произведение, Шанкара нёс его Шиве, но по дороге, встретил Ганешу, который разорвал вторую часть произведения, и Шанкаре пришлось его написать заново.

Пусть это останется тайной, что на само деле произошло, и почему первая часть произведения так отличается от второй. Ведь это не самое главное. А главное то, что для тебя оставлены подсказки, воспользовавшись которыми ты сможешь меня создать и медитировать. И тогда, поверь, для тебя не останется ни одной тайны в этой вселенной. Все они откроются тебе со временем.

Мантра богатства и исполняющая все желания

Я знаю все. Все скрыто во мне. Во мне спрятаны все законы вселенной. Тайны ее создания. Принцип ее растворения. Все элементы и миры — все есть во мне. Нужно только медитировать на меня открыв свое сердце.

И еще знаю о всех твоих желаниях. И даже о тех твоих желаниях, о которых ты еще не знаешь сам. И поэтому, когда ты просишь у меня что-то, то знай, что я всегда могу дать тебе даже больше, чем ты способен пожелать.

Я тело богини Шодаши. Шестнадцатилетней и прекрасной, как сама любовь и Весна, которая оживляет все вокруг. Как жизнь, которая наполняет своим дыханием каждое семя. Как блаженство, которое заполняет сердца влюбленных при встрече.

У меня есть душа — это мантра богини Шодаши. Она звучит так:

КА Э И ЛЯ ХРИМ ХАСА КА ХА ЛЯ ХРИМ СА КА ЛЯ ХРИМ

Повторяя эту мантру можно оживить меня, вдохнуть в меня жизнь. Ведь если ты меня создашь и не вдохнешь в меня жизнь, то я просто буду лишь красивой и загадочной картинкой.

Но повторение моей мантры при создании меня, и во время медитации на меня, сделает меня живой. И в благодарность, я стану излучать божественную энергию Шодаши в том пространстве, где меня разместят, и структурировать его.

И это касается не только меня, так работают все янтры. Какую бы янтру ты не создал — это только форма, или тело божества. А душа это её мантра. Как твое имя несет полную информацию о тебе. Так и моя мантра, или мантра любой другой янтры, передает суть энергии божества и полную информацию о нем.

Чем Шри янтра отличается от янтр Ганеши и Лакшми

Я отличаюсь от всех других янтр, в том числе и янтры Ганеши и янтры Лакшми, тем, что я самая динамичная их них. На первый взгляд, не сразу понимаешь, что я диссиметричная. Дело в том, что моя верхняя и нижние части отличаются.

Это достигнуто за счет того, что я состою из 4 треугольников направленных вверх и 5 треугольников направленных вниз. Может показаться, что это нарушает баланс, но на самом деле это создает то напряжение, которое способствует развитию.

Так как эти треугольники олицетворяют мужское и женское, то представим на минуточку, что их одинаковое количество. У каждого женского треугольника есть свой мужской. И нет никаких сомнений, что они принадлежат друг другу. И нет нужды сомневаться и задавать вопросы. Искать и примеряться.

Но на самом деле, все эти женские треугольники суть одной природы. И все мужские — суть одного сознания. И только при взаимоотношениях со всеми гранями противоположного пола можно обнаружить полноту и целостность.

А если зациклиться на одной грани, то рано или поздно придет разочарование. И другие, подобные грани единого целого помогают это понять и не останавливаться в развитии.

Ведь по сути, все они части единого целого, разделенного на две части: Шиву и Шакти, Сознание и Энергию. Которые в свою очередь, разделились на 4 и 5 частей, при этом оставаясь единым целым.

Возможно, это сложно понять умом, но если медитировать на меня, то все эти смыслы открываются легко. Открываются, потому что они заложены в каждом человеке, только не каждый может это понимание распаковать в себе. И здесь я могу помочь одним своим видом. Посто смотри на меня и повторяй мою мантру.

Читать еще:  Смерть на ступеньках, или Как правильно оказывать помощь

Что во мне, то и в тебе

А теперь я расскажу вам о моей структуре. Янтра имеет символическую форму, потому что символы воспринимаются сознанием напрямую, гораздо легче чем слова. Ведь слова, могут отличаться от смысла котором человек подразумевает говоря что-то. А символы не обманут. Они точно передают смысл на всех трех уровнях: грубом, тонком и тончайшем.

И это подтвердит тебе любой психолог. Так разуму проще передавать полный смысл событий, идей, вещей.

Приведу пример. Шива лингам. На грубом уровне восприятия он означает лингам Шивы. Главный инструмент поклонения ему. На тонком, он означает сознание Шивы. Его самовозникшую суть из йони Шакти (энергии природы). На тончайшем, Шива-лингам это вечный танец мужского и женского, Сознания и Энергии, состояния вселенной в соединении (майдхуна). И в этом танце рождается вселенная и получает поддержку от этого божественного соединения.

Точно так же и я. Глядя на меня ты можешь увидеть множество треугольников, кругов, квадратов и лотосов. Но знаешь ли ты, что все что есть во мне, есть так же и в тебе? Что все эти лотосы, точка бинду, бхупур и чакры есть с точностью в в твоем теле?

Ты это не просто тело, с органами и системами. Ты нечто большее и гармоничнее. Ты божество по своей сути, по образу и подобию Вселенной. Все что есть в тебе, существует и во Вселенной. Как рождалась Вселенная, так создавался и ты. И в медитация поможет тебе это открыть. А так же избавиться от люой кармы. Что такое карма можно узнать здесь (откроется в новой вкладке).

Ты увидишь, что в самом центре тебя есть Центральный канал, а на него нанизаны энергетические центры, именуемые чакрами. О чакрах более подробно можно почитать здесь . И в моем центре есть точка бинду, вокруг которой все происходит и развивается.

Вечное движение жизни

Из-за моей динамичности, создается впечатление, что я как будто вибрирую от той энергии, которая скрыта во мне? И глядя на меня создается ощущение движения внутрь, или наружу, в зависимости от состояния твоего ума.

В центрально круге моем находятся 9 главных треугольников, на пересечении которых возникают дополнительные 43 треугольника — объекты феноменального мира, как результат взаимодействия мужского и женского.

Так возникает Вселенная, во взаимном танце Сознания и Энергии. Этот танец порождает бесчисленное многообразие форм и существ. И энергия рождения жизни настолько сильна, что может творить чудеса даже там, где жизнь идет к угасанию.

Вот поэтический способ передачи этой энергии, описанный в Ананда Лахари:

— А когда блеск твоих глаз коснётся даже слепого старика, уже не способного к любви, то и вокруг него станут виться толпы молодых женщин с распущенными волосами. Их одежды спадут оголяя груди полные, как кувшины…

Энергия Шодаши — эта сама энергия жизни, и она настолько мощная и животворная, что даже время уступает свои права перед ее силой и красотой. Вот какие чудеса происходят с теми, кто пробудил божественную энергию посредством меня.

Моя структура

Вот список и пояснения к символам, которые написал обо мне великий тантрик Хариш Джохари. Это поможет вам понять меня. Но истинное понимание вы обретете посредством медитации на меня. Поэтому ознакомьтесь с моей структурой и при первом удобном случае приступайте к медитации на меня. И пусть вам откроются все тайны Вселенной!

  1. Бинду — точка.
  2. Трикон — треугольник.
  3. Агитар — 8 треугольников вокруг трикона.
  4. Антардашар — 10 треугольников вокруг агитара.
  5. Бахирдашар — 10 треугольников вокруг антардашара.
  6. Чатурдашар — 14 треугольников вокруг бахирдашара
  7. Аштадала — лотос 8 лепестковый.
  8. Шодашала — лотос 16 лепестковый.
  9. Бхупур — квадрат с 4-мя вратами.

Пятеричность Шакти зашифрованная в 5 треугольниках — в нашем мире проявляется в многообразии, посредством чувств, первоэлементов, телесных структур, органов действий и восприятий. Все они имеют пять составляющих.

Так же, как и Шива проявляется в 4 треугольниках олицетворяющих грани сознания.

Там где я проявляюсь

Так же, как меня сложно понять умом, так же меня сложно начертить. И все простые способы это сделать допускают небольшую погрешность при создании. Пусть это тебя не расстраивает, ведь главное не точность, а твое намерение. В любом случае, моя сила зависит от твоей энергии вложенной в меня.

А готовую янтру можно повесить в Северной, или Северо-Восточной части дома — если больше интересен мой духовный аспект. И на Юго-Востоке, если больше интересен мой материальный аспект.

Я надеюсь тебе стало понятно, что такое Шри Янтра и мое тайное значение. И почему скрытое во мне Знание, так бережно хранится на протяжении тысячелетий. В чем моя главная сила и уникальность и как это знание может помочь тебе в жизни.

Шри Янтра

Шри Янтра – один из древнейших геометрических символов, используемых для медитации в школах йоги и тантризма.

С точки зрения современной анатомии, физиологии и неврологии вся композиция и отдельные элементы Шри Янтры созданы в точном соответствии с механизмами человеческого восприятия и нервной активности вплоть до учета особенностей их нейронной организации.

Научно было доказано, что Шри Янтра обладает большим воздействием на психику человека. В частности эксперименты показали, что даже кратковременная фиксация взгляда на этом изображении затормаживает деятельность левого полушария мозга, отвечающего за логическое и аналитическое мышление, и активизирует правое полушарие, деятельность которого часто проявляется в виде творческих озарений и интуиции. Подобные состояния могут возникать при некоторых ритуальных мистических обрядах, или даже при применении психотропных веществ.

Шри Янтра в Тантре

В санскрите слово «янтра» имеет не менее двух значений. Оно происходит от корня ям, означающего «поддерживать, удерживать». Слово «удерживать» означает также «содержать, сохранять» сущность объекта, мысли и концепции. Слог тра происходит от слова трапа: «освобождение от уз». Таким образом, янтра представляет собой то, что сохраняет сущность и освобождает. В более широком смысле слово янтра означает в санскрите «инструмент». Когда слово ям используется в его символическом смысле (Яма — бог Смерти), а тра означает достижение троны, или свободы, янтра понимается как то, что приносит мокшу — освобождение от объятий смерти (цикла смертей и перерождений).

Обычно Шри-Янтра олицетворяет тело богини Трипура-Сундари, хотя в некоторых текстах ее называют пупком Божественной Матери. Действительно, существуют скульптурные изображения Божественной матери, в области пупка которой начертана Шри-Янтра.
Шри-Янтру называют также «янтрой космоса». В «Бхайраваямпла-тантре» четко сказано, что янтра Трипура-Сундари отражает форму космоса.
В «Кама-калавиласе» говорится, что Шри-Янтра построена на тех же принципах, что и человеческое тело. В Шри-Янтре также есть девять чакр (групп), аналогичных девяти чакрам (психическим центрам) в теле человека:

  • Бинду.
  • Трикон (центральный треугольник, содержащий бинду).
  • Аштар (группа из восьми треугольников вне трикона).
  • Антардашар (группа из десяти внутренних треугольников).
  • Бахирдашар (группа из десяти внешних треугольников).
  • Чатурдашар (группа из четырнадцати треугольников).
  • Аштадала (кольцо из восьми лепестков лотоса).
  • Шодашадала (кольцо из шестнадцати лепестков лотоса).
  • Бхупур (квадрат с четырьмя вратами).

В отношении Шри-Янтры слово чакра означает группу (буквально «круг») структурных элементов, а не психические центры кундалини-йоги, однако между девятью фигурами Шри-Янтры. и этими психическими центрами существует определенная связь.
Таким образом, Шри-Янтра представляет собой:

  • образ космоса (схему его развития и эволюции);
  • образ человеческого тела (схему его внутреннего строения);
  • образ богини Трипура-Сундари (поскольку эта богиня является энергией, пронизывающей весь феноменальный мир).

Имеется два способа рассмотрения Шри Янтры в процессе медитации: изнутри-вовне и извне-вовнутрь, то есть из центральной точки бинду (bindu) к бхупуре (Lквадрат защиты¦) через концентрические цепи малых треугольников, лепестков лотоса и линий квадрата защиты, или же в обратном направлении. Эти два метода используются в двух тантристких ритуалах правого и левого направлений, соответственно. Направление медитации изнутри-вовне ассоциируются с эволюционным развитием Вселенной от исходного точечного, вневременного и внепространственного состояния (имманентное единство Шивы и Шакти: высшего сознания и высшей энергии, мужского и женского основополагающих принципов) к феноменальному проявлению и к все большей и большей дифференциации и усложнению форм материи. Противоположенное направление рассмотрения Шри Янтры ассоциируется с обратным процессом деструкции Вселенной, заканчивающимся в точечном недифференцированном состоянии.

Читать еще:  К ревущей дочке подполз мальчик-инвалид и сказал: не плачь

Психофизика.

В процессе медитации адепт (sadhaka) осуществляет проекцию эволюционно-инволюционного процесса на свое тело, целью которого является пробуждение энергии Шакти, именуемой Кундалини, которая спит в основании позвоночника (в так называемой Муладхара-чакра, ассоциируемой с бхупурой Шри Янтры). Далее, зрительно трассируя Шри Янтру к центру, адепт старается направить эту энергию вверх по позвоночному столбу до слияния с аспектом Шивы, располагающимся в головной чакре (Сахасхара-чакра, ассоциируемая с бинду Шри Янтры). Таким образом как бы проходится путь, обратный развитию вселенной. Поэтому, согласно тантристкой доктрине, в конечной точке этого процесса достигается неописуемое расширение восприятия с полным знанием основ мироздания. Выполняя обратную процедуру, адепт возвращается к своему обычному чувственному (телесному) восприятию.

Источники

Западной науке Шри Янтра, по-видимому, стала известна из работ видного английского индолога начала нашего века, сэра Джона Вудроффе (литературный псевдоним — Артур Авальон), обнаружившего и впервые выполнившего переводы ряда тантристских текстов. Примерно в это же время Шри Янтра привлекла внимание немецкого индолога Генриха Циммера, который привел описание некоторых ритуалов ее использования. Но только в послевоенные годы появляются переводы отдельных тантристких манускриптов, в той или иной мере упоминающих Шри Янтру. В последнее же двадцатилетие начинается более внимательное изучение культуры тантры и выходят в свет ряд монографий, посвященных семантике и прагматике янтр различных типов. К сожалению, эти единичные научные труды, в той или иной степени касающиеся Шри Янтры, имеют большей частью описательный, этнографический характер. В них, как правило, не предпринимается попыток исследования вопросов происхождения, генезиса, распространения и типологии изображений Великой янтры, ее структуры, геометрии и психологии восприятия.
Исторические корни.

Наиболее ранний из известных образцов изображения Шри Янтры, который нам удалось обнаружить по литературным изысканиям, находится в монастыре Шрингари Матха (Srinagari Matha), основанным великим религиозным мыслителем Шанкарой в восьмом веке нашей эры. Шри Янтра также упоминается в надписи, выполненной в буддистской империи Шривиджайя (Srivijaya) на каменной плите в Южной Суматре, датируемой 7 веком нашей эры. Тем самым, уже до этого времени Шри Янтра не только проделала длительный путь становления в качестве центрального ритуального объекта на материке, но и распространилась по удаленным регионам индуистского влияния. Действительно, уже в Атхарваведе (датируемой приблизительно XII столетием до н.э.) встречается гимн, посвященный ритуальному изображению (без явного упоминания его наименования), образованному, как и Шри Янтра, из девяти пересекающихся треугольников.

Композиция Шри Янтры

Геометрически Шри Янтра состоит из центральной 14-угольной звезды, объемлющих ее 8- и 16-лепестковых лотосов, заключенных в Lквадрат защиты¦ бхупура (bhupura) с четырьмя символическими дверьми на четыре стороны света. Сама звезда образована пересечением девяти больших треугольников, в результате чего образуются 43 малых треугольника, составляющие пять внутренних колец.

Структурно диаграмма Шри Янтра представляет собой четырехугольник или внешний квадрат защиты — Бхупуре, с четырьмя символическими дверями на четыре стороны света. Он построен из двух противоположных свастик. Внутри его помещены шесть концентрических кругов (два символических 8-ми и 16-ти лепестковых лотоса). Внутри их 16-угольная звезда — это девять пересекающихся треугольников, в результате чего образуются 43 малых треугольника, составляющих в свою очередь 5 внутренних колец. В их центре — точка Бинду, представляющая богиню, основу и источник вселенной.

Структурные компоненты.

Анализ показывает, что геометрически звезда Шри Янтры может быть разложена на четыре последовательных, вложенных структурных компонента. Процесс конструирования каждого компонента включает рисование замкнутой последовательности линий, в завершение чего необходимо провести линию через три точки пересечения ранее нарисованных линий. Иными словами, в процессе построения каким-то образом надо добиться, чтобы эти точки уже лежали на одной прямой.
Попытаемся проиллюстрировать эту процедуру на примере первого структурного компонента . Прежде всего, выберем априорно значение yA (которое потом мы вынуждены будем корректировать при построении компонента 4), исходя из которого однозначно начертим два наибольших и симметричных треугольника (тонкие линии на рисунке).
Примечание: Напомним, что символ из двух скрешенных треугольников в западной ойкумене обычно именуется звездой или щитом Давида (реже — печатью Соломона) и обозначает нисхождение духа в материю. С другой стороны, этот символ является одним из центральных в тантризме и обозначает там единство сознательного (треугольник с вершиной вверх) и энергетического (вниз направленный треугольник) основополагающих принципов развития мироздания. Очевидно, что этот символ имеет не арийское, а более древнее — дравидское происхождения, то есть он существовал в Индостане задолго до времен Хараппы и Мохеджо Даро (2.5 тыс. лет до н.э., где уже встречаются печати со свастикой) и тем более — задолго до времен царств Давида и Соломона (XI-X века до н.э.). Поскольку этот символ не упоминается предшествующими библейскими пророками, не встречается ни в каких более древних сопредельных культурах, а именно в эпоху царя Соломона, после беспрецедентных завоеваний Давида начинаются прямые торговые контакты иудеев с Индией, то становится очевидным, что шестиугольная звезда попала в Палестину в это время и именно из Индостана, в конце концов получив там новую интерпретацию, отличную от космогонии тантры.

Семантические корреляты.

Одним из направлений поисков читателей были усилия найти астрономические и физические корреляты в Шри Янтре с учетом ее космогонической символики. Так словацкий инженер Владимир Сагмейстер из Братиславы прочитал два обрамляющих лотоса, как указание увеличить звезду Шри Янтры в 8 и 16 раз. При этом он обнаружил хорошее соответствие между концентрическими уровнями построенных им в таком соотношении трех звезд Шри Янтры и орбитами планет Солнечной системы (рис, где приведены первые две из трех рассмотренных им звезд) с расхождением от реальных средних диаметров орбит, составляющим в среднем 1.5%. Дополнительно в построении имеются окружности, соответствующие границам пояса астероидов и пяти трансурановым планетам.

Г.П.Овсяников из Саратова провел детальное исследование (для различных мягких вариантов звезды) геометрических коррелятов и обнаружил множество впечатляющих соотношений, близких к числу p, основанию натуральных логарифмов, базисным параметрам лунно-солнечного календаря и астрономическим циклам. В частности, он предложил соотношение yB=yA/e, которое отличается от точного значения всего на 1.3%. По полученным им результатам была подготовлена специальная подробная статья для того же журнала, которой также не суждено было пробиться в печать.

Волшебство жизни

Бессмертные наставники, учения и практики

Медитация на Шри Янтру

ШРИ ЯНТРА — одна из самых могущественных и притягательных Янтр. И является самой динамичной из всех янтр!

Шри Янтра – это место обиталища самой красивой Богини во всей Вселенной – Дэви Бхагавати, это олицетворение тела богини Трипура-Сундари, в некоторых текстах ее называют «пупком Божественной Матери». Это единственная Янтра, через которую возможно получить Её даршан непосредственно или любого другого Божества. Эта всеобъемлющая Янтра является единой для всех религий.

Так же ее называют «Янтра Космоса».

Она является единственной в своём роде Божественной формой, приемлемой абсолютно для всех религий.

Форма Божественной Янтры.

Эта Янтра содержит 9 Чакр – из которых 4 принадлежат Шиве в аспекте Пуруши, и 5 Шакти в аспекте Пракрити. Также она включает 43 Трикона, (треугольника), 28 Марма–Стхаан, и 24 Сан-дхи-ян. Места пересечения одновременно трёх Линий (Rekha), известны под названием «MAРMА», а места пересечения двух линий, известны как «САНДХИ».

9 чакр Янтры соответствующих 9 чакрам в теле человека:

1. Бинду. (Точка внутри центрального треугольника и янтры) – АДЖНА (межбровье)

2. Трикон. (Центральный треугольник, содержащий бинду) – ИНДРА-ЙОНИ (между носом и горлом)

3. Аштар (группа из восьми треугольников вне трикона) – ВИШУДДХА (горло)

4. Антардашар (группа из десяти внутренних треугольников) – АНАХАТА (сердце)

Читать еще:  Христианское учение о церкви. Церковь: Православное учение о Церкви

5. Бахирдашар (группа из десяти внешних треугольников) – МАНИПУРА (пупок)

6. Чатурдашар (группа из четырнадцати треугольников) – СВАДХИСТХАНА (ниже пупка)

7. Аштадала (кольцо из восьми лепестков лооса) – МУЛАДХАРА (тазовая область)

8. Шодашадала (кольцо из шестнадцати лепестков лотоса) – КУЛ (ноги)

9. Бхупур (квадрат с четырьмя вратами) – АКУЛ (стопы)

Далее над янтрой совершается Прана пратиштха, которая бывает трёх видов.

Однако, для начала давайте разберемся, что такое Пран Пратиштха.

Пран Пратиштха означает вселение жизни и сознания в тело идола. Без дыхания – Праны, человеческое тело безжизненно. Подобным образом идол – это кусок металла, дерева или камня, пока в него не вдохнули жизнь. Это совершается с помощью особой церемонии, при исполнении соответствующих мантр, направленных к Божеству с просьбой войти в тело мурти. Как только это случается, идол вмещает в себя сознание и качества божества.

Далее следует омовение божества, подношение Ему (или Ей) одежд, украшений, пищи, благовоний, вознесение молитв или рецитации мантр в сопровождении арати (огня) утром и вечером. Теперь опять вернёмся к делу.

1. Чар. От этого действия Пран Пратиштхит перемещается в Янтру посредством чистых действий.

2. Ачар. Во время этого действя Янтра не может быть перемещена и остается зафиксированной на одном и том же месте.

3. Дхарния. Этот тип Янтры очень устойчив и может быть устранен только Пуджей.

Вот три способа создания для трёх типов Янтр. Но также существует множество доступных подтипов, они не описаны в данной статье во избежание путаницы.

Эффективность янтры зависит от материала, на котором она вырезана.

1. Бхупраштийя — Янтра, вырезанная на плоском листе (материале).

2. Качхап Прашт – Янтра, вырезанная на спине черепахи.

3. Сумеру – Янтра, вырезанная в форме Горы Сумеру (пирамида).

Эта Янтра может быть сделана из следующих Элементов и металлов:

Тамра Патра Янтра – Янтру, сделанную из меди, считают Низкой.

Раджат Патра янтра – Янтру, сделанную из серебра, считают как Среднюю.

Свам патра Янтра – Янтру, сделанную из золота – Хорошей.

Спхатик Янтра – Янтра, сделанная из кристала – Лучшая.

Парад Янтра – Янтра, сделанная из ртути, рассматривается как наивысшая.

Говорят, что едва прикоснувшись к Параду, человек может избавится от воздаяния такого греха, как убийство Брахмана, которое мы называем Брахм-хатья.

Когда же Парад Шри Янтра проходит установку через Вама Тантру, она дает огромное счастье и богатство, оставаясь навсегда активной и эффективной. При желании ее можно использовать для привлечения богатства и всех видов Васту Доша Ниваран.

Мантра Посвящения (Садхнатмак мантра) для Парад Шри Янтра держится в строгой тайне, но даже обычное посвящение этой Янтры даёт превосходные результаты. Только Садгурудев может развернуть весь процесс и форму Шри Янтры, так как он единственный хранитель Божественного знания о процессе чудесного происхождения этой божественной Янтры. И было бы большой удачей для нас всех выяснить секрет этой Янтры в полной мере, тогда мы смогли бы стать творцами бесконечных Вселенных вместе со Шри янтрой. Давайте же попытаемся обрести милость Гурудева ради обретения всех сокровенных тайн.

Шри Янтра является излюбленным инструментом Богини Лакшми, — Богини богатства и процветания. Там, где есть этa Янтра, — там поселяется процветание, и благополучие – там больше не может быть нехватки денег, и всевозможных благ. Все Риши, йогины, и все великие души единодушно признают тот факт, что эта Янтра способна привлечь большое богатство в тот дом где она установлена. Лакшми не может быть легко достигаема другими средствами, но размещение ртутной Янтры в доме — радует Её, и Она, тут же дарует богатство, благополучие, комфорт, и успех садхаку. Там, где эта Янтра размещена, не может быть бедности, и нищеты. Эта Янтра также уникальна, как наилучшее средство для избавления от долгов.

Внутри Шри Янтры, содержится, очень мистическая надпись, которая состоит из семи треугольников. Примерно в центре треугольника восьмиугольник, вокруг которого де-кагон, и наконец, фигуры с четырнадцатью сторонами. Примерно в центре Шри Чакры, присутствуют три границы, которые символизируют три энергии. Под ней располагаются шестнадцать лепестков, внутри которых присутствуют ещё восемь лепестков лотоса. Ниже — четырнадцать треугольников, которые символизируют четырнадцать типов энергий, а также, десять треугольников, представляющих десять видов процветания.

Шри Янтра символизирует в общей сложности 2 816 энергий, или Божеств, и поклонение этой Янтре задействует весь спектр этих энергий. Существуют сотни текстов, относящихся к этой Янтре. И не только индийских текстов. Даже видные Западные учёные оценили эту Янтра высоко. Западный ученый Вудрофф сказал – чем болея старался разгадать тайну этой янтры, тем больше я запутывался в ней. Положение этой Янтры таково, что она по определению является воплощением Божественного присутствия, и Божественных сил на Земле. Каждая линия, и каждый треугольник вмещает в себя множеством форм, наделяющих её могущественной мистической силой, которая, несомненно, принесёт своему обладателю успех. Тот, кто владеет этой Янтрой — тому действительно невероятно повезло, он станет известным, и Великим человеком.

Мудрец Канид, когда то сказал, что если кто либо является обладателем Шри Янтры, то такому человеку, не надо пробовать любую другую Садхану, или ритуал на этой Янтре. Такая Янтра сама по себе является вместилищем Божественных сил, несущих положительные результаты и благословляющий эффект, если установлена в доме. Благовония, способны разносить свой аромат во всех направлениях, аналогичным же образом, там, где это Янтра установлена, начинают происходить удивительные, благотворные результаты.

Практика

Смотрите на Шри Янтру , осознавайте что перед вами находится графическое изображение Мироздания.В котором заключена вся его Энергия в спящем состоянии.Которая пробуждается вашим желанием (намерением) её пробудить.

Держите такое желание в своем сознании.

Попросите высшее Я объединить Энергию заключенную в Шри Янтре с вашей Энергией.

После этого закройте глаза и представьте вокруг себя Шри Янтру в объеме (трехмерную).

Лечебная медитация.

Расслабьтесь, сядьте поудобнее, спину держите прямой, голова — продолжение туловища. Сосредоточьтесь и смотрите в белый центр Шри — Янтры не чаще одного раза в день около двух — трёх минут. Через указанный промежуток времени постарайтесь рассеять внимание и смотреть на янтру рассеянным взором около 5 — 10минут. После этого закройте глаза и в том же положении туловища созерцайте янтру внутренним взором ещё 5 — 10минут. Дыхание равномерное. Вдох через нос, выдох через рот. Начинающие практиковать, старайтесь не превышать указанное время занятия. Из состояния медитации выходите неспеша, медленно открывая на выдохе глаза, приходя к обыденной деятельности через плавное потягивание, вытягивая руки над головой, делая глубокий медленный вдох, а затем медленный выдох.
Старайтесь регулярно и в одно и то же время повторять процедуры

Главное в практике

1. Не форсировать и не напрягать ментал… прочувствовать связь через Осознание с тем, что видишь… грань за гранью.
2. ТО, что начнет раскрываться пусть не пугает. Полное спокойствие и тишина внутри… пропускай сквозь.
3. Если чувствуешь, что не готов, а оно начинает затягивать, плавно останавливайся…

изменения могут происходить и с закрытыми глазами
1. нужно весь взгляд сфокусировать в точке…точка — это Аджна(через аджну открывается видение).
2. не отрывая взгляд от точки, стараться постепенно идти, охватывая взглядом каждую открывающуюся плоскость (группы из восьми треугольников, десяти внутренних и внешних…и т.д.)

результат: у всех может быть различен, как и способ.

Эти плоскости начинают смещаться, двигаться, приближаясь и отдаляясь. Волевым усилием их можно направлять…
Идет преломление пространства и открывается видение…

Все, что вам необходимо — оставить ум в покое.
И сосредоточить внимание на внутреннем свете.

Янтра — это не внешний предмет.
Это проекция ума внутреннего сознания.
Если не получается длительное время практика, начните с малого.

Делайте тратаку на пламени свечи. (техник множество)

Вариации Шри Янтры

Инверсия

Инверсия

Инверсия

Инверсия

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector