0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Родители шутников кричали: «Вы ничего не докажете»

Содержание

Родители шутников кричали: «Вы ничего не докажете»

– Как все начиналось, какими были первые признаки неблагополучия в отношениях одноклассников?

– В младшей школе во дворе у сына проблем не было, он учился на «отлично», хорошо ладил со сверстниками и с учительницей. В среднюю школу решено было поступать в гимназию: там сложнее программа, каждый день английский язык…

С середины пятого класса ребенок начал жаловаться, что его дразнят, обзывают, прячут вещи, толкают. Причем ребята, которые самовыражались так в отношении более слабых, называли все это шутками: «Ты че, шуток не понимаешь?» И сын тоже называл их шутниками.

В родительском чате стали появляться жалобы других мам, над детьми которых эта группа шутников тоже «подшучивала». К сожалению, их родители заняли позицию, что те, кто оказался в роли жертвы, сами виноваты, сами спровоцировали.

Мы детям советовали обратиться к классной руководительнице, но та начала нам писать, что дети «не любят стукачей», не любят, когда жалуются.

– С высоты сегодняшнего опыта расскажите, какие ошибки вы допустили тогда?

– Сейчас я понимаю, что если над тобой уже начали издеваться, то неважно, что ты делаешь, издевательства будут продолжаться. Даже если ты уберешь причину, то есть перестанешь жаловаться, купишь крутой телефон, ничего не изменится.

А еще мы, как и многие родители в этих ситуациях, стали давать неправильные стандартные советы: «А ты ему в ответ скажи что-нибудь, чтобы неповадно было». Совет этот был бессмыслен и бесполезен. Наш сын не был готов к агрессии: агрессивно, остро отвечать, унижать других. А еще, разговаривая, мы начали понимать: он боится, что его ударят, побьют.

К концу пятого класса Петя подружился с одноклассником Мишей, которого также третировали, только по другим причинам. Если Петя был слишком скромный, тихий и этим «спровоцировал» такое отношение, ведь над ним можно издеваться, а он не ответит, то Миша, на взгляд «шутников», наоборот, слишком вызывающе себя вел.

То есть причины могут быть совершенно разные. Точнее, причины здесь искать бессмысленно: агрессивно настроенным детям все равно, на кого выливать свою агрессию.

– Почему вы не стали действовать сразу, как только получили первые тревожные сигналы?

– В самом начале я не участвовала в классных разборках: была беременна. Но мы пытались понять, что же происходит. Муж посещал все родительские собрания и как сопровождающий взрослый ходил на многие внешкольные мероприятия именно для того, чтобы посмотреть, что это за мальчишки, почему они себя так ведут.

И каждый раз приходил и говорил, что это нормальные дети, которые с ним нормально общаются. Оказалось, что только среди своих ровесников они начинают вести себя неадекватно. Потому что во многом, как мы сейчас понимаем, им позволяют это родители.

Если бы родители, как только все стало разгораться, включились в конфликт, проанализировали ситуацию, поняли, что их ребенок делает что-то не то, и вмешались на начальной стадии, многих бы конфликтов не было. Здесь, повторяю, мы столкнулись с обвинениями в адрес нашего ребенка вплоть до оскорблений.

– Как вы расспрашивали сына о происходящем, как выводили на разговор?

– В нашей семье вообще норма ежедневные расспросы и рассказы по поводу того, как у кого прошел день. В семье трое детей, Петя старший и двое малышей-погодков, две бабушки, и все семейные вопросы обсуждаем сообща.

Что касается проблем со школой – я видела, что ему не комфортно, что он не хочет ходить в школу. Периодически стала слышать: «Вот бы не пойти, а то этот снова станет придираться, тот – обзываться».

Так что самый первый признак, который должен насторожить, – ребенок не хочет идти в школу!

– Вы отдали ребенка на занятия спортом, борьбой. А если бы он отказывался заниматься, если бы ему занятия в секции были не по душе?

– Мы поняли, что Пете нужен спорт, причем – контактный, для того, чтобы он понимал, как это происходит, и перестал бояться, что его ударят.

В секцию карате и другие он ходил еще раньше, но совсем не пошло, ему не понравилось: он тушевался, терялся и не мог себя проявить.

Так что теперь мы пригласили индивидуального тренера, который начал приходить к нам домой. Поскольку сын, как и многие мальчишки, увлекался «Звездными войнами», мы наняли тренера по фехтованию и мечевому бою. С ним нам очень повезло – он смог оказаться на одной волне с сыном, обсуждают игры, кто какое кино смотрел. Тренер стал старшим наставником, который понимает сына.

С самого начала мы поставили тренеру задачу: «Сын боится драться, боится, что его побьют, не знает, как давать сдачи. Ему нужна общая физподготовка». Тренер со своей задачей прекрасно справился, потому что сейчас Петя драться не боится. Сын стал чувствовать себя увереннее, хотя до драк у нас не доходит. И одноклассники почувствовали в нем эту уверенность.

Читать еще:  Что сказать человеку с безнадежным диагнозом?

– Когда вы поняли, что надо действовать, что ситуация совсем вышла из-под контроля?

– У сына появились симптомы психосоматики. Ребенок два дня походит в школу, у него температура 38. Говорю: «Хорошо, мы в школу не идем». После обеда никакой температуры нет. Потом он идет в школу, через два дня у него опять температура.

В очередной, пятый или шестой, раз я допустила ошибку и сказала сыну идти в школу, потому что невозможно же уже пропускать. А у него в школе температура поднялась выше 39 и ему вызывали скорую. Скорая поставила диагноз «ангина». Я забрала сына, мы пошли к врачу, тот посмотрел горло и сказал: «Ничего понять не могу, горло, конечно, красное, но точно не настолько, чтобы это была ангина. Конечно, посидите на больничном». На следующий день у сына ни температуры, ни красноты горла.

Тут уже точно стало ясно, что проблема в происходящем в школе, и начали активно включаться.

Да, Петя стал чувствовать себя увереннее, но продолжили травить его друга Мишу – плевали в портфель, подкладывали туда бутылку с мочой, писали какие-то ужасные записки.

Как-то Петя подошел и спросил: «Мама, а что такое вейп? Это не вредно?» Я в который раз подумала: как хорошо, что у нас с сыном доверительные отношения! Оказалось, что в классе, чтобы быть крутым, нужно курить вейп, и один мальчик из группы «шутников» сказал Мише, что тот может сдать ему деньги, и он купит ему вейп. Миша хотел вернуть некоторые позиции в классе и деньги принес. Мальчик деньги просто забрал…

Мама того мальчика во всем стала обвинять Мишу. Классный руководитель категорически не хотела вмешиваться.

Вообще мамы «шутников» вели себя неадекватно – кричали, истерили, оскорбляли. И я поняла, что нам, мамам детей, которых травят, нужно объединяться, собирать доказательства…

Мы собрали все скриншоты – разговоры о покупке вейпа, про то, в каких группах состоит мальчик, предложивший Мише купить его, «фотожабу», которую как раз в это время сделали на моего сына. Я, как самая пишущая, села писать письмо, и его подписали три мамы.

– Учительница предложила встретиться с родителями обидчиков?

– Да, потом была бессмысленная и пугающая встреча с родителями «шутников», где был мой муж, на которой эти мамы кричали: «Вы ничего не докажете»… Копии письма были отправлены директору школы, в управляющий совет школы и в комиссию по делам несовершеннолетних.

Буквально сразу же меня пригласили на встречу к директору. И задали вопрос: «Почему вы не пришли раньше?» Мы ошиблись, считая, что если учительница реагирует недолжным образом, то вся система такая. В нашем случае оказалось, что это совершенно не так.

Для меня был большой сюрприз, что школа тут же подключилась и начала активно действовать. Они пригласили в класс инспектора по делам несовершеннолетних.

Инспектор призналась, что была удивлена, как дети упорно говорили: «Да он сам – идиот. Он шуток не понимает. Да ничего не было, он врет».

Потом были перекрестные встречи с родителями ребенка, который торговал вейпами, и не было уже возгласов «Вы ничего не докажете», ведь доказательства – были. Когда появилась реальная угроза наказания, когда начались встречи с инспектором, вызовы к директору, родители очень сильно изменились, они начали понимать, что все по-настоящему.

Поскольку родители изменили свое поведение, дети перестали себя так нагло вести.

«Оля, верни грамоту»

Анастасия Наговицына воспитывает двух детей. Старшая дочь Оля учится в четвертом классе. Проблем в школе у нее никогда не было. Однако в последний учебный день перед новогодними каникулами девочка пришла домой в слезах.

Выяснилось, что классный руководитель решила подарить детям символические подарки и намеренно проигнорировала девочку. «При всем классе учитель сказала, что для Оли нет ничего, потому что она не сдала на нужды класса 300 рублей», — рассказывает мама.

После этого, вспоминает Анастасия, учительница стала раздавать грамоты детям, в том числе вручила и Оле. «Но потом осеклась и говорит: «Ой, Оля, а ты же не сдавала деньги, верни-ка грамоту!» И добавила, что в школе, дескать, не хватает бумаги, а раз деньги не внесли, то и благодарности не жди. Дочка подумала, что учитель шутит, оставила грамоту на парте, но затем убрала в портфель. Педагог все же заставила ребенка отдать бумажку», — продолжает Анастасия.

Это выбило девочку из колеи. По словам родителей, дочь отказывалась ходить в школу, говорила, что ее унизили перед одноклассниками. Теперь ей приходится посещать психолога. Но все разговоры на эту тему до сих пор заканчиваются слезами. Что характерно, учительница перед семьей так не извинилась.

Когда Наговицына написала о случившемся в соцсетях, историю подхватили СМИ. Управление образования провело проверку и вынесло учителю выговор с дисциплинарным взысканием. Все могло бы на этом и закончиться, но классный руководитель, поясняет Анастасия, изводит девочку упреками.

«Она ей заявила, что никаких выговоров не боится. Оказалось, что не только моей дочке не досталось подарка. Обделили еще нескольких учениц. Кроме того, в ноябре одна мама просила у директора, чтобы он повлиял на педагога. Абсурдность ситуации в том, что учитель про деньги на нужды класса говорит не родителям, а детям», — возмущается Анастасия. Она рада была бы перевести дочь в другое учебное заведение, но в селе только одна школа и один четвертый класс.

«Другие родители молчат. Опасаются, что начнут гнобить их детей. Многие мамы писали мне, говорили, что я молодец — не побоялась», — рассказывает Наговицына.

К урегулированию конфликта подключился депутат Госдумы от Свердловской области Дмитрий Ионин. Он привез в школу несколько упаковок бумаги, которой так не хватало классному руководителю Оли. Парламентарий очень хотел пообщаться с директором, но не застал ее на рабочем месте — она в спешке уехала в Екатеринбург после того как начались звонки из СМИ.

Читать еще:  Врач-инфекционист: Все заболевшие корью – не привиты

«Я считаю, что такой учитель не имеет права работать с классом. К сожалению, это не единичный случай. Однако родители не должны молчать, надо сразу же обращаться в соответствующие органы!» — прокомментировал ситуацию Ионин РИА Новости.

Семью жестоко избили на глазах у детей: «Кто ты такой, вы нам не ровня, ничего не докажете»

Шесть человек с оружием напали на семью отдыхающих с детьми в поселке Юрьевка Донецкой области за то, что те попросили не гонять на большой скорости по поселку

Об этом пишет местное издание 0629.

«Мы вышли со двора с детьми и направились к морю, когда мимо нас на огромной скорости пронеслись два автомобиля – черная мазда с номерными знаками АН 0682 КН и BMW АН 0101. Потом они резко развернулись в конце улицы и снова рванули. Это тихая поселковая улица, здесь гуляют дети. Я махнул им, чтобы они притормозили и не гнали на такой скорости. Но тут из машины вышли несколько человек и начали меня избивать ногами», — рассказал один из пострадавших Андрей.

Затем дело дошло до оружия.

Ушла из жизни легендарная советская актриса: «Таких как она больше не будет»

«Целый день пил»: Комаров из «Світ навиворіт» признался в новой зависимости, не может остановиться

Ивлеева из «Орла и Решки» бесстыдно потрогала свой бюст перед популярным блогером: «Перекосило»

Усик удивил реакцией на сенсационное поражение Ломаченко: «Некрасиво быть. »

«Они кричали: «Кто ты такой, чтобы останавливать нашу машину!». Повалили меня на землю на глазах у детей. Моя жена начала кричать. Тогда один из нападавших щелкнул затвором на пистолете, направил на нее оружие и сказал, что застрелит, если она не замолчит. В это время из двора выскочили двое родственников Андрея. И тогда нападавшие переключились на них. Александру Х. они нанесли несколько ударов по голове, и тот потерял сознание. Мужчину никак не удавалось привести в чувства, и все решили, что он умер. Увидев это, нападавшие заскочили в свои машины и уехали», — описал ситуацию пострадавший.

Врачи скорой помощи, которые прибыли на место происшествия, зафиксировали черепно-мозговую травму, ушиб мягких тканей головы и травму нижней челюсти. Ребенку, который стал свидетелем этой сцены, пришлось колоть успокоительные, у девочки случалась истерика.

Пострадавшие вызвали полицию. По данному факту открыто уголовное производство по статье 125 УК Украины – нанесение легких телесных повреждений. Относительно применения оружия — пострадавшим на слово не верят, идет проверка.

29 апреля нападавшие приехали к пострадавшим и требовали забрать заявление из полиции.

«Вы что, не знаете, кто мы? Вы нам не ровня. Вы ничего не докажете. Зато у нас есть ваши телефоны, и где вы живете, мы знаем. Мариуполь – маленький город», — заявили они с угрозой.

По словам Натальи Л., чей брат пострадал от нападения, один из автомобилей зарегистрирован на имя Николая Ариха.

Людей, сидевших в BMW, связывают с семьей Згар (Сгар), хорошо известной в Мариуполе и имеющей очень специфическую репутацию. Кто на самом деле находился в машинах, пока не известно. В полиции не раскрывают эту информацию.

Видео, которое могло бы помочь с ответом на этот вопрос, к сожалению, утеряно. Нападавшие отобрали у местного жителя, который снял на видео всю сцену нападения, мобильный телефон и стерли всю информацию, кроме одного фото.

Теперь сын знает, как с этим бороться

— Какие книги, статьи вы читали про буллинг?

— Я читала много психологических статей, в том числе и уважаемых замечательных психологов, но ответов на свои вопросы не нашла. Там говорится, что нужно присмотреться к тем детям, создать ситуацию, в которой ваш ребенок будет лидером, играть в активные общие игры с обидчиками.

Но для нас все это оказалось неработающим вариантом — какие бы я активные игры ни проводила, как бы я ни присматривалась к детям, они не будут меня слушать, ведь их родители поощряют это. При собственном ребенке, и при Пете, кстати, родитель кричит: «Вы не докажете, вы лжете». Другая мама хватала вещи у меня со стола, оскорбляла. Так что не благодаря статьям и книгам, а опытным путем я поняла, что нужно переводить все в юридическую плоскость.

— Сейчас в школе как развивается ситуация?

— Обострение было в декабре — и вот декабрь, январь, февраль пока все спокойно. Вооруженный до зубов нейтралитет. Я у Пети спрашиваю: «Как ты будешь реагировать, если опять это все начнется?» Он отвечает: «Теперь-то я знаю, как с этим бороться». Школа также активно мониторит ситуацию. У них каждый четверг классные часы, когда с ними работает психолог. То есть пока тихо. Если что-то будет случаться, мы, естественно, начнем опять активно включаться.

Для себя я сделала выводы:

Нужно сразу же вникать в ситуацию, если видно, что ребенку не хочется в школу.

Нужно объединяться с другими родителями.

Нужно стучаться во все инстанции, и все инстанции готовы подключаться и решать эти вопросы.

Мне было важно показать Пете, что все решается в правовом поле, а не с позиции, кто сильнее, кто громче кричит. А потому нам, родителям, важно повышать свою правовую грамотность и обучать ей детей.

Борьба с травлей. Лайфхаки

Первым делом она встретилась с родителями учеников, которых травили в классе. Однако одни опасались что-то предпринимать, другие собирались переводить ребенка в другую школу. «В итоге остались три мамы, готовые действовать. Я убрала эмоции и села писать подробное коллективное заявление сухим бюрократическим языком. Получилось 20 с лишним страниц», — вспоминает Наталья.

По ее словам, нашлось только два факта, к которым можно было прикрепить доказательства. Первое — переписка участников истории с электронной сигаретой и аккаунт одноклассника, который торгует ими. Второе — фотожабы на Петю в соцсетях, где ему пририсовали бицепсы и пресс. Одноклассники в комментариях веселились: Петр-де «стал качаться».

Читать еще:  Постное письмо № 23. «Лествица». Наедине с опасной книгой

Цымбаленко попросила классного руководителя о встрече с директором школы и родителями учеников, которые травят одноклассников. Учитель, говорит Наталья, писала в родительском чате, что отказывается от класса, а встречу с директором так и не назначила. Утверждала, что очень занята, поэтому на собрание позовет психолога и соцработника.

«На встречу пришли три мамы, мой муж и родители «святых детей». Они переходили на личности, кричали: «Вы ничего не докажете!» Я посоветовала приберечь эту фразу для прокуратуры, которая придет по моему заявлению проверить, почему школа бездействует, когда в ее стенах торгуют курительными смесями. Представители школы сделали круглые глаза и сказали: «Какой кошмар, почему же вы раньше молчали», — говорит мама Пети.

kibalchish

Героика повседневности

Россель пригрозил уральским мэрам: в прокуратуре вы ничего не докажете

Екатеринбург, Октябрь 24 (Новый Регион, Святослав Булгарин) — Совет глав свердловских муниципалитетов во главе с губернатором Эдуардом Росселем на сегодняшнем заседании рассмотрел концепцию развития жилищно-коммунальной системы области до 2020 года. Обсудить проблемы ЖКХ в росселевской резиденции собралось около 200 мэров и их заместителей, чиновников региональных министерств и ведомств.

Россель сразу задал тон заседанию. Он напомнил, что «коммуналка» целиком и полностью находится в ведении местного самоуправления, которое с проблемами ЖКХ явно не справляется. «Ситуация очень сложная. Причем она создана в какой-то мере искусственно. Предприятия ЖКХ убыточные, сфера инвестиционно не привлекательная. И ведь ничего не делается. Долги. Вижу профицит в бюджете муниципалитета и долги. Вижу резервный фонд — долги. Это что, специально делается? Дело ведь дойдет до прокуратуры. И от мнения губернатора там мало что будет зависеть. Там вы доказать ничего не сможете», — пригрозил мрачный Эдуард Эргартович.

Рядом тяжелым взглядом сверлил мэров еще более мрачный глава губернаторской администрации Александр Левин. Впрочем, его можно понять — карьерный провал в ЕР может испортить настроение чиновнику любого ранга. Безмятежным в президиуме выглядел лишь глава правительства Виктор Кокшаров, который спокойно и доброжелательно смотрел на участников заседания и иногда даже улыбался своим знакомым. Экономика региона в предкризисном состоянии, система ЖКХ в коллапсе, но, очевидно, Виктор Анатольевич и в такой ситуации находит повод для радости.

Первым докладчиком на заседании выступил мэр Серова Владимир Анисимов, который и провел предварительную презентацию концепции развития свердловского ЖКХ. Для начала он счел необходимым рассказать о проблемах жилищно-коммунальной системы области. По его словам, в настоящее время в данной сфере отмечаются износ коммунальных сетей, низкая заработная плата и текучесть кадров. С 2000 года количество сотрудников коммунальных предприятий в регионе сократилось в 1,6 раза. С 1995 года доля ветхого и аварийного жилья в области увеличилась в 1,2 раза. Сейчас степень износа 58-ми тысяч многоквартирных домов составляет от 31 до 65 процентов, еще 6 тысяч 200 домов «изношены» на 65-70 процентов, а тысяча — более чем на 70 процентов.

При этом государственные и муниципальные бюджеты не хотят тратить свои средства на «коммуналку». Доля бюджетных расходов на ЖКХ в Свердловской области ниже, чем в большинстве российских регионов. При этом жители региона платят за ЖКУ больше, чем в среднем по стране. Анисимов подчеркнул, что все участники управления многоквартирными домами на Урале инертны. Даже собственники квартир не проявляют к этому процессу особого интереса — более половины владельцев жилья так и не удосужились выбрать способ управления свом домом. Позже за них это сделали муниципальные чиновники. По мнению главы Серова, именно поэтому в сфере ЖКХ не выполняются нормативные регламенты, наблюдается экстенсивное развитие, и явно занижается инвестиционный потенциал отрасли.

Ситуацию могут спасти масштабная модернизация системы, институциальные преобразования, введение системы реального ценообразования в сфере тарифов, повышение инвестиционной привлекательности, считает Анисимов. В качестве инструментов для повышения инвестиционной привлекательности ЖКХ, он, к примеру, назвал создание системы заемного финансирования для частных инвесторов, налоговые льготы. На комплекс мер по развитию свердловской «коммуналки» до 2020 года, по мнению докладчика, требуется 106 миллиардов 500 миллионов рублей. Причем, средства планируется привлекать из бюджетов всех уровней и из внебюджетных источников. Впрочем, пропорции участия в финансировании реализации концепции до сих пор не определены, признался Владимир Анисимов.

Точку зрения правительства на данную проблему озвучил министр энергетики и ЖКХ Юрий Шевелев. Он сразу обозначил основную задачу правительства — улучшение условий проживания граждан и снижение стоимости услуг ЖКХ. Между тем из 1842 предприятий ЖКХ области 77 процентов убыточны и еще 93 предприятия находятся в процедуре банкротства. Министр также счел необходимым остановиться на теме износа коммунальных сетей. По его словам, из-за ветхости инфраструктуры при транспортировке ЖКУ (вода, тепло) до потребителя потери составляют до 50 процентов. В системе электрических сетей теряется до 14 процентов энергии.

На этой мажорной ноте открытая часть заседания закончилась и шевелевские меры по спасению свердловской «коммуналки» представители прессы так и не услышали.

В сухом остатке из докладов Анисимова и Шевелева было ясно, что ситуация в регионе не изменилась и система ЖКХ медленно, но верно погибает. Из конкретики была озвучена лишь одна цифра — 106,5 миллиарда рублей. Причем, цифра, по большому счету виртуальная — никак не привязанная к источникам финансирования.

При использовании информационных материалов
ссылка на «Новый Регион» обязательна

Девочки у нас была супер тамада. Всем советую.
Наш праздник вела Ксания Назарова этим летом, очень интеллегентная и приятная. Было весело!
Она работает вместе со звукорежессером. Аппаратуру они привозят свою.
Они нам помогли выбрать ресторанчик, где ночь в номере для молодеженов нам дали в подарок.
Еще мы пригласили танцоров и юмористов. Посмеялись хорошо)))
Мы нашли ее в группе в контакте http://vkontakte.ru/club7468848
Как я поняла, они могут по вашему желанию любую программу подготовить.

Последний раз редактировалось tvdianka; 19.02.2009 в 13:55 . Причина: добавления

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector