0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Речь Геббельса «Еврей». Тропами истории

Новое в блогах

  • Как вывести сюда мое сообщество?

Сообщество «Война, политика, идеология, патриотизм»

Последнее обращение к народу Пауля Йозефа Геббельса 19 апреля 1945 года.

Мои германские соотечественники и соотечественницы!

В момент войны, в которой, как можно было бы подумать, ещё раз, возможно, в последний раз, все силы ненависти и разрушения Запада и Востока стремятся прорваться через наш фронт и нанести смертельный удар по Райху.

Я, как всегда, начиная с 1933 года, накануне 20 апреля выступаю перед германским народом. Но никогда раньше, до сегодняшнего дня, дела не стояли на лезвии ножа. Никогда ещё германский народ не защищал свою жизнь под такой огромной опасностью. Никогда ещё Райху не приходилось тратить последние силы, чтобы защитить себя. Такие времена встречаются редко в истории. Они уникальны и беспрецедентны для сражающегося поколения, которое должно выжить.

Исторические события подобного характера и степени исчезают в нашей памяти под горем, которое мы носим, под скорбями, которые почти сокрушают нас, под мучительными вопросами о собственном будущем и о нашем храбром, очень испытанном народе.

Я не считаю себя высокомерным, когда ставлю себя оратором этого времени и при этих обстоятельствах. Я был более двадцати лет вместе с Фюрером в его борьбе за германский народ. Я видел его подъём и его движение от самых маленьких и невероятных начинаний вплоть до прихода к власти и я также прилагал все свои усилия к этому. Я был рядом с ним, когда он вел Райх через события с 1933 по 1939 годы к невероятному социальному, экономическому и национальному восстановлению и возрождению.

Я испытал вместе с ним, как в сентябре 1939 года, мир наполнила ненависть и зависть к нему, и к процветающему труду германского народа, который в самый короткий срок, смог достичь благополучия и вечного счастья на своей земле.

Времена, которые мы переживаем сегодня, требуют от лидера большей проницательности, мудрости и сцепляемости. Они демонстрируют стойкость сердца и души, которые появляются редко в истории, но когда они появляются, то производят самые замечательные достижения человеческого гения. Якоб Буркхардт сказал в своих всемирно-исторических наблюдениях: «Судьба народов и государств, целых цивилизаций может зависеть от того, сможет ли экстраординарный человек проявить надлежащую силу духа и действий».

Кто бы это отрицал? Фюрер для нашей эпохи, как для грядущего множества поколений человечества, один будет иметь право ссылаться на эти слова и связывать их с собой и своей деятельностью.

Что могут сказать вражеские государственные деятели в ответ?

«Нет, это германский народ родил его, он поднял его на щит, он выбрал его путем свободных выборов, сделав его Фюрером».

Вновь вражеские армии штурмуют наши оборонительные фронты. За ними стоит кнут международного еврейства, которое не хочет мира, пока не достигнет своей сатанинской цели уничтожения мира. У них нет ничего лучше их откровенно безумной разрушительной силы и их дьявольского желания разрушения, за которым скрывается хаос и разложение цивилизованного человечества. Противостояние этой, по-видимому, всемогущей на сегодняшний день коалиции разрушительных сатанинских сил, приносит с собой испытания и тяготы сверхчеловеческого характера, но это не позорно — наоборот. Смело принять битву, которая неизбежна, неотвратима, чтобы вести ее во имя божественного провидения, веря в него и его окончательное благословение. С чистой совестью и чистыми руками прямо стоять перед своей судьбой, переносить все страдания и каждое испытание, но никогда даже не думать о том, чтобы изменить историческому порядку и в самый мучительный час последнего решения, дрогнуть и бросить винтовку в зерно.

Вместо того, чтобы поднимать белый флаг капитуляции, которого ожидает враг, поднимем нашу вечно живую свастику неугасимого сопротивления.

В это ужасное время, Фюрер всегда был вместе с народом, полностью отдавая себя во всех его заботах и испытаниях, и днем и ночью, и , таким образом, показал вражескому миру, что они ранят нас, но не убивают, избивают, но не сокрушают, калечат, но не унижают.

Безумие и нечеловеческие методы войны, которые силы противника внесли в человечество, уже достигли своего апогея.

Война подходит к концу. Миллионы людей во всех странах Земли смотрят на этого человека сегодня. Но мы смотрим на него с надеждой и глубокой непоколебимой верой. Своенравно и мужественно мы стоим за ним: солдат и гражданский, мужчина и женщина, и ребенок, — народ, определенный до последнего, поскольку речь идет о жизни и чести. Мы не будем колебаться и не будем мягчать. Мы не оставим его ни на один час, будь он самым опасным и гибельным. Мы стоим рядом с ним, как и он с нами в германской верности, как мы поклялись и как мы хотим выполнить эту клятву. Наше несчастье сделало нас зрелыми, но не бесхарактерными. Германия по-прежнему является страной верности. И наша верность перед лицом нависшей над нами опасности отпразднует свой триумф. Никогда история не сможет сказать об этом времени, что народ покинул своего Фюрера, или что Фюрер покинул свой народ.

Он должен остаться для нас тем, кем он является и всегда был для нас — Фюрером германского народа!

Федор Кузьмин # написал комментарий 4 января 2019, 12:29 «Никогда история не сможет сказать об этом времени, что народ покинул своего Фюрера, или что Фюрер покинул свой народ.»

Вот с этим очевидным фактом не поспоришь. Германия во времена национал-социализма, действительно была обществом монолитного и сплоченного народа, даже до последних дней своего существования. Это признавали даже и ее враги. Беспрецедентный случай в истории человечества.

Виктор Громов # написал комментарий 4 января 2019, 14:21 Умный был еврей,но страшен был кагалу тем,что он асоциировал себя с немецким народом,а не с мировым кагалом!

Для кагала руководители рейха были страшны,ХОТЯ все они были или евреи или мишлинги,полукровки—————НО ВСЕ они себя асоциировали с немецким народом!

Они очистили Европу от жидов,а сраный порыпанный совковый жид при помощи руских лохов совков припёр жидов опять в Европу!

Виктор Громов # ответил на комментарий kim klimov 4 января 2019, 23:30 Адольф Гитлер родился и воспитывался в еврейской семье, в еврейской среде, одевался, как еврей, был похож на еврея, вращался среди евреев, дружил с евреями и был ими поддержан на первых порах, и своё политическое образование (по собственному признанию) получил, изучая, наблюдая и критикуя тактику евреев-сионистов. Голосовали за Гитлера массы евреев, и из-за границы его поддерживали поначалу еврейские круги и близкая к ним британская аристократия.

Читать еще:  Как распознать и снять. Что такое порча? Основные признаки негативного воздействия

Всю войну владельцами гитлеровских газет оставались Ротшильды!

Виктор Громов # ответил на комментарий kim klimov 4 января 2019, 23:31 Что же касается уничтожения евреев — а это уничтожение имело место, — трудно найти исполнителей, которые не были бы еврейского происхождения.

Евреем или еврем-полукровкой был Рейхсканцлер Адольф Гитлер.

И Рейхсминистр Рудольф Гесс

Виктор Громов # ответил на комментарий kim klimov 4 января 2019, 23:32 И Рейхсмаршал Герман Геринг с гордостью мог бы сказать о себе – «я не еврей, но моя жена – еврейка» — все три жены его были «чистокровными» еврейками.

И еще федеральный председатель нацистской партии Грегор Штрассер. Глава СС Рейнхард Гейдрих, доктор Йосеф Геббельс, Альфред Розенберг, Ганс Франк, Генрих Гиммлер, Эрих фон дем Бах-Зелинский, Адольф Эйхман; рейхсминистры фон Риббентроп (который однажды пил на брудершафт со знаменитым сионистом Хаимом Вейцманом, умершим в 1952 году первым президентом Израиля) и фон Кейделль; гауляйтеры Глобочник (истребитель евреев), Иордан и Вильгельм Кубе; высшие руководители СС, принимавшие участие в уничтожении евреев, Рейнхард Гейдрих, Эрих фон дем Бах-Зелевский и фон Кейделль 2-й; банкиры и спонсоры Гитлера до 1933 года Риттер фон Штраус (вице-председатель нацистского рейхстага) и фон Штейн; генерал-фельдмаршал и государственный секретарь Мильх, помощник государственного секретаря Гауе, физики и старые члены партии Филипп фон Ленард и Абрахам Зау; старые члены партии Ханфштенгель (начальник отдела зарубежной прессы) и проф. Хаусхофер».

Этот список можно продолжать и продолжать.

Виктор Громов # ответил на комментарий kim klimov 4 января 2019, 23:35 ледующий гитлеровский апостол — Франк.

Франк был генерал-губернатором Польши и одновременно он был полу-евреем. Когда немцы захватили Польшу, то генерал-губернатором Польши был назначен этот самый Франк, т.е. он был главным виновником уничтожения польских евреев. Наибольшее скопление евреев в Европе было, как известно, в Польше, а уничтожал их немецкий полу-еврей Франк. До этого Франк был личным адвокатом Гитлера. Именно ему Гитлер поручил проверить свою родословную. Т.е. четверть-еврей Гитлер поручил полу-еврею Франку проверить свою родословную и Франк, его адвокат, официально подтвердил, что Гитлер – на четверть еврей.

Следующий гитлеровский апостол — Розенберг.Он был начальником всех оккупированных областей Советского Союза. Так что, видите, должность занимал не маленькую и одновременно Розенберг тоже был полу-евреем. Об этом есть информация на странице.

Эта информация взята из книги еврея, профессора истории, доктора Дитриха Брондера.

Виктор Громов # ответил на комментарий kim klimov 4 января 2019, 23:38 Следующим в списке — гаулейтер Йордан (по-русски Йордан будет Иорданский – это фамилия, которая, как правило, давалась только священникам и их потомкам), — он был четверть-евреем. Гаулейтер, в переводе на русский язык, это — очень большой партийный чин, нечто вроде секретаря обкома.

Рудольф Гесс, который не так давно умер, а точнее, покончил с собой в немецкой тюрьме Шпандау в Берлине в возрасте около 90 лет. Он был заместителем Гитлера по нацистской партии еще со времени ее создания в 20-х годах. Так вот — и этот гитлеровский апостол, оказывается, был полу-евреем по матери, а по раввинским израильским законам он считается полным евреем и сегодня автоматически мог бы получить израильское гражданство.

Виктор Громов # ответил на комментарий kim klimov 4 января 2019, 23:38 Рудольф Гесс и полетел в Англию. Он надеялся, что Черчилль будет с ним разговаривать по-родственному, а не только как с посланником Гитлера. Тогда они собирались договориться с англичанами о мире и каким-то образом облегчить себе положение на русском фронте. Но к Черчиллю его не допустили, а вместо этого — арестовали, заперли в одиночку и продержали всю войну взаперти. А ведь он был первым заместителем у Гитлера.

Был у Гитлера министр труда Лей (алкоголик, между прочим), который заведовал всеми рабочими-рабами. У него на работах было задействовано несколько миллионов русских, которые были угнаны немцами из СССР. Лей тогда практически был министром рабского труда, и одновременно он был четверть-еврей.

Виктор Громов # ответил на комментарий Национал-патриот Никита Громов 6 января 2019, 12:20 Вы больше не покидайте песочницу.

ЖИДОКОМУНЯКИ СТРАШНЕЕ,гитлеровцы по сравнению с ними невинные шалунишки!

И ещё для ваше размышления——ДАЛИ бы жиды бабки не жидам.
Это ГИтлеру.

А национализм это хорошее чувство человека——ЭТО гордость своей нацией и гордость за принадлежность к своей нации!

Видите это вам на скорую руку ликбез——поэтому пока ваше место в песочнице!

Виктор Громов # ответил на комментарий Национал-патриот Никита Громов 6 января 2019, 12:26 Многие будущие премьер-министры Израиля участвовали в компании «Хаавара». А именно – Бен Гурион, Моше Шарет (Шерток), Голда Меир поддерживала её из Нью-Йорка, а Леви Эшкол был её представителем в Берлине.

Операция была выгодной для обеих сторон. Нацистам удавалось таким образом прорвать блокаду (сионисты продавали германские товары даже в Англии), а сионисты осуществляли «выборочную» иммиграцию, как и хотели. Иммигрировать могли только те, чьи капиталы позволяли развивать сионистскую колонизацию Палестины. Сионизму было более важно спасти из нацистской Германии еврейские капиталы для развития их предприятия, чем жизни евреев, не способных работать или воевать. Они были балластом. Уезжали только полезные евреи (богачи, техники, молодые люди, способные укрепить армию). В то время как масса «менее выгодных» евреев оставлялась на произвол Гитлера УМЫШЛЕННО.

Виктор Громов # ответил на комментарий Артур Ахмедов 4 января 2019, 23:28 Где тут руские—————-это жиды и весь кремль ими забит с 1917 года!

А вот руские лохи потому что такое положение вещей!

Речь Геббельса «Еврей».

Всё в Германии открыто обсуждается, и каждый немец вправе иметь собственное мнение по любому вопросу. Можно быть католиком, протестантом, служащим, работодателем, капиталистом, социалистом, демократом, аристократом. Нет ничего зазорного в том, чтобы принимать ту или иную сторону вопроса. Дискуссии имеют место публично, и неясные или запутанные вопросы разрешаются при помощи аргументов и контраргументов. Но есть она проблема, которая публично не обсуждается и о которой даже упоминать следует с осторожностью: еврейский вопрос. В нашей республике это табу. ( Сейчас в «демократических» странах точно такая же «свобода слова», которой либерасты так гордятся — прим. reich_erwacht)

Еврей имеет иммунитет от любой опасности: можно называть его негодяем, паразитом, мошенником, спекулянтом — всё с него как с гуся вода. Но назовите его евреем, и вы будете поражены тем, как он отшатнётся; тем, какую боль ему это причинит; тем, как он внезапно отпрянет: «Меня обнаружили!»

От еврея нельзя защититься. Он нападает со скоростью света из безопасного укрытия и использует все свои способности для того, чтобы подавить любую попытку оказать сопротивление.

Он быстро оборачивает обвинения обличителя против него самого, и обличитель становится лжецом, нарушителем спокойствия, террористом. Нет ничего более ошибочного, как пытаться защищаться. Именно этого хочет еврей. Он способен каждый день выдумывать новую ложь, на которую его противнику придётся отвечать, в результате чего противник будет тратить слишком много времени на собственную защиту и у него не останется времени на то, чего еврей действительно боится: на нападение. В конце концов обвиняемый становится обвинителем, шумно сажающим прежнего обвинителя на скамью подсудимых. Так всегда было в прошлом, когда тот или иной человек или движение пытались бороться с евреем. То же самое должно было случиться и с нами, если бы мы не были полностью осведомлены о его сущности и если бы нам не хватило смелости сделать следующие радикальные выводы:

Читать еще:  10 людей, без которых не было бы полетов в космос

1. С евреем нельзя бороться положительными методами. Он негативен, и это негативное следует устранить из немецкой системы, или же он вечно будет её портить.

2. Нельзя обсуждать еврейский вопрос с евреями. Очень тяжело доказать кому бы то ни было, что он должен себя обезвредить.

3. Нельзя позволять еврею то же, что и честному оппоненту, ибо он не является честным оппонентом. Щедростью и благородством он будет пользоваться только для того, чтобы заманить своего противника в ловушку.

4. Еврею нечего сказать о немецких вопросах. Он — иностранец, чужак, который всего лишь пользуется правами гостя — правами, которыми он всегда злоупотребляет.

5. Так называемая религиозная мораль евреев — никакая не мораль, а поощрение обмана и предательства. Следовательно, они не имеют права пользоваться защитой со стороны государства.

6. Еврей не умнее нас, он всего лишь хитрее и коварнее. Его систему нельзя победить экономически, ибо он следует совершенно иным моральным принципам, нежели мы. Разрушить её можно только с помощью политических мер.

7. Еврей не может оскорбить немца. Еврейское злословие — не что иное, как почётная грамота для немца, бросившего вызов евреям.

8. Чем больше немец или немецкое движение противится еврею, тем бóльшую ценность он или оно имеет. Если на кого-то нападают евреи, то это верный признак его добродетельности. Тот, кого евреи не преследуют, или тот, кого они хвалят, бесполезен и даже опасен.

9. Еврей оценивает немецкие вопросы с еврейской точки зрения. Следовательно, верным должно быть прямо противоположное тому, что он говорит.

10. Антисемитизм нужно либо поддерживать, либо отвергать. Тот, кто защищает евреев, приносит вред своему народу. Можно быть либо еврейским подхалимом, либо еврейским противником. Противостоять евреям — это вопрос личной гигиены.

Эти принципы дают антиеврейскому движению шанс на успех. Только такое движение евреи воспримут всерьёз, только такого движения они будут бояться.

Таким образом, то, что еврей кричит и жалуется на такого рода движение, — верный признак того, что оно право. Поэтому мы в восторге от того, что еврейские газеты постоянно набрасываются на нас с нападками. Они могут вопить о терроре. Мы же отвечаем им знаменитой фразой Муссолини: «Террор? Ни за что!» Это общественная гигиена. Мы хотим избавиться от этих субъектов точно так же, как врач избавляется от бактерий.

Речь Геббельса «Еврей». Тропами истории

Никакого антисемитизма в речи не усматривается . . .

Оригинал взят у nktv1tl в Речь Геббельса «Еврей».

«Der Angriff», 21 января 1929 г.

Всё в Германии открыто обсуждается, и каждый немец вправе иметь собственное мнение по любому вопросу. Можно быть католиком, протестантом, служащим, работодателем, капиталистом, социалистом, демократом, аристократом. Нет ничего зазорного в том, чтобы принимать ту или иную сторону вопроса. Дискуссии имеют место публично, и неясные или запутанные вопросы разрешаются при помощи аргументов и контраргументов. Но есть она проблема, которая публично не обсуждается и о которой даже упоминать следует с осторожностью: еврейский вопрос. В нашей республике это табу.

Еврей имеет иммунитет от любой опасности: можно называть его негодяем, паразитом, мошенником, спекулянтом — всё с него как с гуся вода. Но назовите его евреем, и вы будете поражены тем, как он отшатнётся; тем, какую боль ему это причинит; тем, как он внезапно отпрянет: «Меня обнаружили!»

От еврея нельзя защититься. Он нападает со скоростью света из безопасного укрытия и использует все свои способности для того, чтобы подавить любую попытку оказать сопротивление.

Он быстро оборачивает обвинения обличителя против него самого, и обличитель становится лжецом, нарушителем спокойствия, террористом. Нет ничего более ошибочного, как пытаться защищаться. Именно этого хочет еврей. Он способен каждый день выдумывать новую ложь, на которую его противнику придётся отвечать, в результате чего противник будет тратить слишком много времени на собственную защиту и у него не останется времени на то, чего еврей действительно боится: на нападение.
В конце концов обвиняемый становится обвинителем, шумно сажающим прежнего обвинителя на скамью подсудимых. Так всегда было в прошлом, когда тот или иной человек или движение пытались бороться с евреем.

То же самое должно было случиться и с нами, если бы мы не были полностью осведомлены о его сущности и если бы нам не хватило смелости сделать следующие радикальные выводы:

1. С евреем нельзя бороться положительными методами. Он негативен, и это негативное следует устранить из немецкой системы, или же он вечно будет её портить.

2. Нельзя обсуждать еврейский вопрос с евреями. Очень тяжело доказать кому бы то ни было, что он должен себя обезвредить.

3. Нельзя позволять еврею то же, что и честному оппоненту, ибо он не является честным оппонентом. Щедростью и благородством он будет пользоваться только для того, чтобы заманить своего противника в ловушку.

4. Еврею нечего сказать о немецких вопросах. Он — иностранец, чужак, который всего лишь пользуется правами гостя — правами, которыми он всегда злоупотребляет.

5. Так называемая религиозная мораль евреев — никакая не мораль, а поощрение обмана и предательства. Следовательно, они не имеют права пользоваться защитой со стороны государства.

6. Еврей не умнее нас, он всего лишь хитрее и коварнее. Его систему нельзя победить экономически, ибо он следует совершенно иным моральным принципам, нежели мы. Разрушить её можно только с помощью политических мер.

7. Еврей не может оскорбить немца. Еврейское злословие — не что иное, как почётная грамота для немца, бросившего вызов евреям.

8. Чем больше немец или немецкое движение противится еврею, тем бóльшую ценность он или оно имеет. Если на кого-то нападают евреи, то это верный признак его добродетельности. Тот, кого евреи не преследуют, или тот, кого они хвалят, бесполезен и даже опасен.

9. Еврей оценивает немецкие вопросы с еврейской точки зрения. Следовательно, верным должно быть прямо противоположное тому, что он говорит.

10. Антисемитизм нужно либо поддерживать, либо отвергать. Тот, кто защищает евреев, приносит вред своему народу. Можно быть либо еврейским подхалимом, либо еврейским противником. Противостоять евреям — это вопрос личной гигиены.

Эти принципы дают антиеврейскому движению шанс на успех. Только такое движение евреи воспримут всерьёз, только такого движения они будут бояться.

Читать еще:  Что такое Батыева тропа? Легенда о граде Китеже. Батыева тропа – это реальная просека, ведущая к красивой легенде Что такое батыева тропа

Таким образом, то, что еврей кричит и жалуется на такого рода движение, — верный признак того, что оно право. Поэтому мы в восторге от того, что еврейские газеты постоянно набрасываются на нас с нападками. Они могут вопить о терроре. Мы же отвечаем им знаменитой фразой Муссолини: «Террор? Ни за что!»
Это общественная гигиена. Мы хотим избавиться от этих субъектов точно так же, как врач избавляется от бактерий.

Иллюстрации

Йозеф Геббельс, произносящий свою самую главную речь. 18 февраля 1943 года, Берлин, «Шпортпаласт».

Доктор Геббельс и единство тыла и фронта. Министр принимает воинов СС и вермахта, героев битвы у Черкасс (Россия), где в начале 1944 года некоторым германским частям удалось прорвать линию фронта русских и избежать «маленького Сталинграда».

На следующий день после речи Геббельса о тотальной войне все немецкие газеты вышли с заголовками в духе «С этого дня программа победы — закон жизни каждого немца!», «Признание народом тотальной войны», «Вера и воля — непоколебимы», «Общество борьбы». Иллюстрация показывает немца на фоне пламени войны. Но он, не смотря ни на что победит!

Гитлер и Мартин Борман. К 1943 году доступ к Гитлеру фактически осуществлялся лишь через Бормана.

Для целей пропаганды военных лет была мобилизована полиграфическая промышленность: обложка книги доктора Ландеса «За что сражается немецкий солдат?»

«Сотрем в пыль всех врагов Великой Германии!» Плакат начала II мировой войны. Рейх вдребезги разбивает французов, англичан и всемирное еврейство.

Памятуя об огромном пропагандистском успехе плакатов «Мьольнира» времен «Эры борьбы», Геббельс заказал Гансу Швайцеру выполнить плакаты как часть устрашающей антибольшевистской кампании «Победа большевизма».

«Тяжелые времена, упорный труд, крепкие сердца». Плакат времен «тотальной войны», датируемый 1943 годом. Его тема — единство фронта и тыла, объединенные усилия рабочих и солдат. Образ гражданского лица, берущего в руки оружие вместе с солдатом, послужил в дальнейшем, в конце 1944 года прообразом фольксштурма.

Плакат работы «Мьольнира» (Ганса Швайцера) «Тотальная война — самая быстрая».

Плакат работы Студии Германской пропаганды «Затемняйся! Враг видит свет в твоем окне!»

Плакат работы «Мьольнира», сделанный по заказу Главного управления министерства пропаганды. «Фронт и тыл — залог победы».

Портретный набросок морского фотографа.

Член Гитлерюгенда, 1933 год: обещание героизма и победы.

За год до создания Фольксштурма эти подростки принимали участие в обороне рейха. Они командовали зенитными батареями во время воздушных налетов неприятеля. На этом снимке дети присутствуют на похоронах нескольких своих товарищей, погибших во время бомбардировки. Пресса получила строжайшее запрещение использовать эту мрачную фотографию. Годом позже Геббельс, наоборот, призывал прессу прославлять жертвы, принесенные шестнадцатилетними «добровольцами».

«Мы поможем», — военная мобилизация Гитлерюгенда. В начале войны это был не более, чем пропагандистский лозунг, к 1944 году он стал реальностью.

Угроза на границах рейха предоставила членам СА возможность проявить себя в качестве инструкторов, обучающих ополченцев обращению с огнестрельным оружием.

«За свободу и жизнь: фольксштурм». Один из последних плакатов «Мьольнира» для RPL.

Рекламные афиши к фильму «Крещение огнем» — сочетание героизма, садизма и разрушения. Главный немецкий кинотеатр «УФА Паласт ам Цоо» часто использовался для проведения премьер важных фильмов.

В начале 1940 года МИД Германии выпустил книгу о зверствах поляков по отношению к этническим немцам, якобы павшим жертвами польского террора в Шулитце и Бромберге в 1939 году. Такого рода пропаганда, посвященная жестокостям, была редким явлением в геббельсовских средствах массовой информации. От подобных снимков отказывались вплоть до конца 1944 года, из боязни, что они могут подорвать мораль тружеников тыла в период русской компании.

Еще один способ довести до сведения немецкого народа теорию о славянской неполноценности. Немецкая женщина, обвиненная в интимной связи с поляком привязана к столбу вместе со своим любовником. Грех, совершенный ею — «расовое преступление».

Обложка книги «Мы начинаем концерт по заявкам для солдат Вермахта» Хайнца Гедике и Вильгельма Круга.

«Бисмарк». Изворотливый Наполеон III пытается расширить пределы Франции за счет Германии, но получает достойный отпор со стороны Отто фон Бисмарка, перехитрившего своего соперника.

Пронырливый, «ассимилировавшийся» еврей Зюсс Оппенгеймер использует нерешительного и корыстолюбивого герцога Вюртембергского для претворения в жизнь одной из своих махинаций.

Эти роли в фильме исполняли Фердинанд Мариан и Генрих Георге.

Вернер Краусс в роли Раввина Лейбы в кинокартине «Еврей Зюсс», самом антисемитском фильме, снятом за все время существования «Третьего рейха».

Образ еврейско-большевистского поджигателя войны в довоенной книге «Сегодняшние поджигатели войны, какими они себя видят».

«За вражескими державами стоит еврей». Так нацисты объясняли причины создания антифашистской коалиции. Еврейский банкир-плутократ прячется за флагами Британии, Америки и Советской России.

«Еврей — поставщик войны, главный ее продолжатель».

«Еврей — разрушитель Европы». Полный ненависти маньяк, который движет действиями врагов Германии, упивается в безумном наслаждении видом горящих европейских городов. Этот плакат был создан в германской студии пропаганды, которая выполняла заказы министерства пропаганды.

«Даже маскировка не помогла!» Карикатура на Черчилля. Весна 1940 г. Черчилль, потерпевший поражение в Норвегии, приказывает своему «геройскому» плоту следовать полным ходом в Средиземное море, где он и его изъеденный молью британский лев вне всяких сомнений встретятся с еще худшими катастрофами.

Официальная газета НСДАП сообщает о вторжении в Россию — «Фронт борьбы против большевизма — от Нордкапа до Черного моря». «Двойная игра Москвы — разоблачена», «Россия была готова в любое время напасть на нас с тыла», «Концентрация вражеских войск на границе и неслыханные нарушения границы», (газета «Байерише Остмарк», Регенсбург и Байрейт).

«Недочеловек» — памфлет, изображавший евреев и представителей народов России низкоорганизованными существами, пригодными для использования лишь в качестве неквалифицированной рабочей силы или подлежащими уничтожению.

«На этот раз евреи не хотят рисковать. Они сделались офицерами, комиссарами, главными руководителями недочеловеков».

«О боже, спаси нас от этих ублюдков!»

Министерство пропаганды запрещало печатать такие снимки вплоть до конца 1944 года.

Пользователь, раз уж ты добрался до этой строки, ты нашёл тут что-то интересное или полезное для себя. Надеюсь, ты просматривал сайт в браузере Firefox, который один правильно отражает формулы, встречающиеся на страницах. Если тебе понравился контент, помоги сайту материально. Отключи, пожалуйста, блокираторы рекламы и нажми на пару баннеров вверху страницы. Это тебе ничего не будет стоить, увидишь ты только то, что уже искал или ищешь, а сайту ты поможешь оставаться на плаву.

Пользуйся браузерами Yandex, Firefox, Opera, Edge — они правильно отражают формулы, встречающиеся на страницах, как в десктопном, так и в мобильном вариантах.

Отключи на минуту блокираторы рекламы и нажми на пару баннеров на странице. Тебе ничего не будет стоить, а сайту поможешь материально.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector