1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как лишенный сана протоиерей Головин открыл частный «скит» под боком колыбели ислама в Татарстане

Как лишенный сана протоиерей Головин открыл частный «скит» под боком колыбели ислама в Татарстане

Скандальный клирик-расстрига ведет личный прием паломников и водит экскурсии по храмам Казани

Ровно год назад в этот день патриарх Кирилл утвердил «извержение из сана» прославившегося нетривиальными проповедями протоиерея Владимира Головина, организовавшего интернет-сообщество, в котором практикуются коллективные платные «соборные молитвы по соглашению с Болгаром», и его сына протоиерея Анастасия. О том, чем сегодня занимается лишенный сана клирик, как к его деятельности относится православная церковь и как кардинально сменил направление бизнеса его сын, — в материале «Реального времени».

Архимандрит Алипий (Воронов), кавалер ордена Красной Звезды, медалей «За отвагу», «За боевые заслуги»

Художник-реставратор Иван Воронов попал на фронт в должности стрелка механизированной бригады в феврале 1942 года. Вместе со своим подразделением будущий священник участвовал в операциях на Западном, Центральном и Украинском фронтах. Любопытно, что во время войны Воронов находил и время для полезного творчества: солдат рисовал агитационные плакаты, а также картины, поднимавшие боевой дух воинов. Некоторые из них даже презентовались на выставке в Можайском краеведческом музее.

После войны Иван вернулся к профессии художника. Возможно, духовный поиск тонкой и творческой души привел вчерашнего фронтовика в Троице-Сергиеву лавру, где в 1950 году Воронов и принял монашеский постриг с именем Алипий. Впоследствии он занимался реставрацией храмов Лавры, а затем, с 1959 года и до самой смерти нес служение наместника Псково-Печерского монастыря.

Клирик Московской областной епархии протоиерей Алексий Агапов оставил священство

5 сентября 2020 Ахилла

Настоятель подмосковного храма Михаила Архангела (г. Жуковский) протоиерей Алексий Агапов написал прошение, в котором уведомил священноначалие о том, что намерен оставить служение:

«Теперь, следуя голосу своей свободной совести, выбираю двигаться дальше, не связывая себя ни положением настоятеля и священника, ни вообще религиозными правилами, предписаниями и убеждениями».

Агапов также извиняется, что за время своего настоятельства «не проявил себя в числе первых ни перечислением благотворительных взносов, ни представлением делегатов от прихода на различные епархиальные собрания и встречи, не был хорошим организатором и эффективным сборщиком финансовых средств».

На своей странице в фейсбуке Агапов добавляет, что «равняться на то, какие суждения имеют кто угодно другие о том, какой должна быть моя жизнь, чтобы быть „правильной“ жизнью, — вот этого я не выбираю больше. Так что сочувственные или скорбные звонки и смски не возбуждают меня к ответному сочувствию или скорби. И заботиться о том, чтобы все отнеслись с пониманием, как-то „оправдали в душе“, — да это себя не уважать».

Зарабатывать на жизнь бывший настоятель будет психологией («я уже какое-то время обучаюсь и практикую (веду частный прием и групповые классы …) как фасилитатор осознанности»):

«Еще есть творческий проект, на будущее (посмотрим, не точно): реабилитация бывших церковно- и священнослужителей. Многие из них застряли в своем прошлом и все еще судят себя (хотя бы как неудачников), притворяясь, что судят других. Многие продолжают урезонивать других что-то улучшить и развить во всем вот в этом (признание — тот еще наркотик). Многие не спешат улучшать свою финансовую реальность, боятся и „не знают“, как начать свой путь к успеху. Но что еще возможно за пределами этого, если вы просто покинете созданную для самих себя внутреннюю тюрьму прошлого с легкостью!?»

В ответ на прошение епархиальное начальство в лице митрополита Ювеналия (Пояркова) предсказуемо отправило Агапова в запрет и пригрозило лишением сана:

«Церковная система — в ней нет ничего плохого. Просто крайняя ограниченность обзора и выбора. Опубликованный в ответ на мое письмо указ проявляет эту ограниченность вполне отчетливо. Меня могут только выгнать. Впустить осознание, что я могу уйти сам, — нельзя: такого в этой реальности просто не бывает, не существует. На этот случай в машине даже не предусмотрено адекватной программы.

В результате в моей реальности я уже не священник и не служитель церкви, поскольку это мой выбор. А в этой реальности суждений — я наказан за грехи и молю о милости или бунтую и грешу в ожидании „извержения“. И они тоже ждут: когда я подарю достаточный для запуска алгоритма повод, чтобы сказать: а! так вот же за что мы тебя только теперь и выгоняем! Иначе просто не положено. Хорошо, вы правы.

И как это может быть еще лучше!?» — так прокомментировал Алексей Агапов указ архиерея.

Протоиерей Алексий Агапов, род. 1972. Окончил МГУ и МДС, в сане с 1999 года, протоиерей с 2016-го.

Фото со страницы фейсбука Алексея Агапова

Если вам нравится наша работа — поддержите нас:

Карта Сбербанка: 4276 1600 2495 4340 (Плужников Алексей Юрьевич)


Или с помощью этой формы, вписав любую сумму:

ОСУЖДЕНИЕ СВЯЩЕННИКОВ БОЛЬШОЙ ГРЕХ

Порой люди, видя настоящие или мнимые грехи священника, сомневаются, действительны ли таинства, совершаемые им. На это можно ответить, что не нам осуждать других, мирян ли, священников ли, и в частности, суд над священником принадлежит епископу. И если священник не запрещён им в служении, то все священнодействия, совершаемые им, действительны и благодатны. Мы же должны воздавать должное почтение священническому сану и всячески остерегаться осуждать носящего этот сан. Об этом пишут святые отцы и повествует Священное Предание. Св. Иоанн Златоуст: «Если иерей право учит, не на жизнь его смотри, но слушай учение его. И не говори, почему же он меня учит, а сам того не исполняет? – На нем лежит обязанность учить всех, и если он не исполняет, за это он Господом осудится, а если ты не будешь его слушать, также осудишься. Если не право учит, то не слушай его, хотя бы он был подобен ангелу по жизни, а если право учит, то не на жизнь его смотри, а на учение. Не дело, братие, овцам хулить пастыря; он за вас и за братии ваших каждый день службу творит; утром и вечером в церкви и вне церкви Бога о вас молит. О всем этом размыслите и почтите его, как отца. Но скажешь: «Он грешен и зол». Что тебе за дело? Если и добрый будет за тебя молиться, какая тебе польза, если ты неверен? А если ты верен, то тебе нисколько не повредит его недостоинство. Благодать от Бога подается: иерей только уста отверзает, а творит все Бог». Преп. Ефрем Сирин: «Если бы и на самом деле видели пред собою пастыря со слабостями, то и тогда должны остерегаться греха осуждать его: достоин он или недостоин – не наше дело, мы же от этого никакого убытка не понесем. Как не терпит вреда светлое облако, если оно покрыто грязью, а также и самый чистый бисер, если прикоснется к каким-нибудь нечистым и скверным вещам, так, подобно сему, и священство не делается оскверненным от человека, хотя бы приявший его, был и недостоин». Преп. Макарий Оптинский: По заповеди церковной и апостольскому завещанию вы должны уважать священников, яко служителей алтаря и таинств Божиих; ибо без них невозможно спастися, и, по силе своей, сколько можете, уделяйте им на их нужды, ибо служащие олтарю с олтарем делятся (1 Кор. 9, 13); но при исповеди благодарность вашу можете дать или оставить. Судить же их в их погрешностях совсем не ваше дело; овца пастыря не судит, каков бы он ни был. Судить священника значит судить Самого Христа; как можно сего берегитесь! Древний патерик повествует: Рассказывали об авве Марке Египетском: он прожил тридцать лет, не выходя из своей кельи. К нему имел обыкновение приходить пресвитер и совершать для него Святое Приношение [То есть Таинство святой Евхаристии]. Диавол, видя крепкое терпение мужа, злоумыслил искусить его и внушил одному бесноватому идти к старцу, будто бы для молитвы. Страждущий, прежде всякого слова, закричал старцу, говоря: пресвитер твой грешник, не позволяй ему более ходить к тебе. Авва Марк сказал ему: сын мой! В Писании сказано: «не судите, да не судими будете» (Мф. 7, 1). Впрочем, если он и грешник, Господь простит его; я и сам грешник, больше нежели он. Сказав это, он, сотворив молитву, изгнал из человека демона и исцелил его. Когда, по обыкновению, пришел пресвитер, старец принял его с радостью. И Бог, видя незлобие старца, явил ему некоторое знамение, ибо когда пресвитер намеревался приступить к святой трапезе, я увидел, – рассказывал сам старец, – ангела, сходящего с неба, он положил руку свою на главу пресвитера, и сей сделался непорочным, стоя при Святом Приношении, как столб огненный. Когда же я удивлялся на это видение, услышал глас, говорящий мне: что ты дивишься, человек, сему явлению? Если и земной царь не позволяет своим вельможам предстоять пред собою в грязной одежде, но требует от них великолепия, тем более Божественная сила не дозволит служителям Святых Таин предстоять гнусными пред небесною славою? И блаженный Марк удостоился такого знамения за то, что не осудил пресвитера. К некоему отшельнику ходил один пресвитер, совершая для него приношение Святых Таин. Некто, пришедши к сему отшельнику, наговорил на пресвитера, что он грешник. Когда пресвитер пришел по обычаю совершать приношение, отшельник, соблазнившись, не отворил ему двери. Пресвитер ушел. И вот был глас от Бога, говорящий отшельнику: люди взяли суд Мой! Отшельник пришел как бы в исступление и видит кладезь золотой и бадью золотую, и веревку золотую, и воду весьма хорошую; видит и некоторого прокаженного, черпающего и наливающего в сосуд. Он, томясь жаждою, не хотел пить, потому что черпал прокаженный. И вот опять был глас к нему: почему ты не пьешь от воды сей? Какую вину имеет черпающий? Он черпает только и наливает. Когда пришел в себя отшельник и размыслил о смысле видения, призвал пресвитера и просил его по-прежнему совершать для него приношение Святых Таин. Преп. Иосиф Волоцкий, много сил отдавший на борьбу с ересью жидовствующих, однажды получил от иконописца Феодосия, сына Дионисия, известие о вопиющем случае богохульства священника-еретика. В житии преп. Иосифа Волоцкого приводится этот рассказ: «В то время живописец Феодосий, сын живописца Дионисия мудрого, рассказал Иосифу (Волоцкому) следующее чудо. Один из жидовствующих еретиков покаялся; ему поверили и даже поставили во священники. Однажды, отслужив литургию, он принес домой чашу со святыми дарами и вылил их в печь на огонь. Жена его в это время варила пищу и увидела в печи в огне «отроча малое», которое проговорило: «Ты меня здесь предал огню, а я тебя там предам огню». При этом внезапно раздвинулась крыша дома, прилетали две большие птицы и взяли отроча и полетели на небо; а крыша опять покрыла избу, как и прежде. Жена пришла в сильный страх и ужас. Об этом событии она рассказала соседям». Из рассказа жены священника, поражённой видением Богомладенца, в частности, ясно, что, так как священник, хоть и был еретиком, но не был извергнут из сана, ни даже запрещён в служении, то поэтому таинства, совершавшиеся им, были действительны. Бог совершал их и через недостойного священника ради Церкви верных. По слову преп. Ефрема Сирина, “священство не делается оскверненным от человека, хотя бы приявший его, был и недостоин”. Старец Паисий Святогорец наставляет: «Не нужно создавать проблемы в Церкви и преувеличивать те небольшие человеческие нестроения, которые всегда в ней присутствуют, чтобы не причинить большего зла, чему лукавый только радуется. Тот, кто, заметив небольшой беспорядок, начинает сильно возмущаться и изо всех сил порывается якобы исправить его (в порыве гнева), похож на бестолкового пономаря, который, увидев, что течет свеча, сразу же бросается к ней, желая якобы поправить ее. Но при этом он сметает на своем пути людей и подсвечники, создавая во время богослужения еще больший беспорядок. К сожалению в наше время много людей, возмущающих Мать Церковь. Те из них, которые имеют образование, приняли догмат умом, а не духом святых отцов. Другие, неграмотные, ухватились за догмат зубами, а потому и скрежещут зубами, когда берутся спорить о церковных вопросах. И так от всех них Церковь получает больших вред, чем от врагов Православия. Те, которые оправдывают свою злобу тем, что они якобы должны обличать других, не желая обличать самих себя, или тем, что необходимо огласить то, что происходит в Церкви, – даже те вещи, о которых не принято говорить, и при этом ссылаются на заповедь: «Повеждь Церкви» (Мф. 18, 17), – пусть начнут со своей малой церкви: семьи или братии. И если это покажется им хорошим делом, тогда пусть позорят и Мать Церковь. Хорошие дети, думаю, никогда не будут клеветать на свою мать. Но многие безрассудные православные, к сожалению, дают еретикам обилие полемического материала, и православные города и села захватываются иеговистами и прочими сектантами, которые постоянно расширяют свою миссионерскую деятельность. Духовным, рассудительным отцам известно, что этой демонической деятельностью (выставлением на позор клира и Церкви) они многих сделали иеговистами. А также всему миру известно, что таким неправославным способом еще ни одного иеговиста не удалось сделать православным. Благий Бог терпит нас с любовью и никого не выставляет на позор, хотя и знает, как сердцеведец, наше греховное состояние. Также и святые никогда не оскорбляли грешного человека перед другими людьми, но с любовью и духовной деликатностью тайным образом способствовали исправлению зла. Мы же, несмотря на то, что являемся грешниками, делаем обратное (как лицемеры). Только человеку, находящемуся под властью демона, простительно выставлять людей на позор (конечно тех людей, на которых демон имеет право) перед посторонними, напоминая им об их прошлом, чтобы поколебать немощные души. Нечистый дух не выносит на свет добродетели людей, но лишь их немощи. Однако люди, свободные от страстей и не имеющие в себе зла, исправляют зло добром. Если они вдруг увидят небольшую нечистоту, которая не очищается, то покрывают ее плитой, чтобы она не вызвала чувства брезгливости у кого-нибудь другого, кто ее заметит. Те же, которые выгребают мусор наружу, похожи на кур, которые копаются в … Не является искренним и прямым ни тот, кто говорит кому-то правду в лицо, ни тот, кто ее публикует, но тот, кто имеет любовь и истинную жизнь и говорит с рассуждением, когда нужно и что нужно». Иером. Иов (Гумеров): «В наше время появилось немало «ругателей» (как их называет апостол Иуда), которые постоянно находят поводы для возмущения церковной иерархией. Патриарх, видите ли, слишком много общается со светской властью, епископы все сплошь заражены стяжательством и симонией, батюшки тоже думают только о доходах и разъезжают на «мерседесах». Появились особые газеты и сайты, которые специализируются на обличении епископата. Им, видимо, кажется, что сейчас наступили уже те самые времена, когда «архиереи и в воcкресение Христа верить не будут». Полный, будто бы, упадок благочестия и церковной жизни. Что движет этими людьми? Гордыня. Кто дал им такое право обличать архиереев и священников, и что дают эти обличения? Они только сеют вражду, смуту и разделение в сердцах православных людей, которым, наоборот, нужно сейчас объединяться. Недостойные люди среди священников и епископов были во все времена, а не только в XX или XXI веке. Обратимся к «золотому веку» Православия, веку святости и расцвета богословия. IV век дал таких столпов Церкви, как святители Василий Великий, Григорий Нисский, Григорий Богослов, Афанасий Александрийский, Иоанн Златоуст и многие, многие другие. И вот что святитель Иоанн Златоуст пишет об этом «золотом веке» : «Что может быть беззаконнее, когда люди негодные и исполненные множества пороков получают честь за то, за что не следовало бы позволить им переступать церковного порога. Ныне грехами страдают начальники Церкви… Беззаконники же, обремененные тысячью преступлений, вторглись в Церковь, откупщики сделались настоятелями». Многие из святых епископов IV века, в том числе сам святитель Иоанн, были отправлены «разбойничьими соборами» иерархов в ссылку, а некоторые умерли в ней. Но никто из них никогда не призывал к расколу и разделению. Уверен, что за низложенными святителями пошли бы многие тысячи людей, если бы они захотели создать свою «альтернативную церковь». Но святые мужи знали, что грех раскола и разделения не смывается даже мученической кровью. Не так поступают современные обличители, они предпочитают раскол подчинению священноначалию, это сразу же показывает, что ими движет все та же гордыня. Она лежит в основе любого раскола. Сколько сейчас появляется раскольничьих, катакомбных церквей, именующих себя православными! «Истинная православная церковь», «самая истинная православная церковь», «самая, самая истинная» и т.д. И каждая из этих лже-церквей считает по гордости себя лучше, чище, святее, чем все остальные. Та же страсть гордыни двигала и движет старообрядцами. Они раздробились на огромное количество старообрядческих «церквей», толков, согласий, которые не имеют общения между собой. Как писал святитель Феофан Затворник: «Сотни бестолковых толков и тысячи несогласных согласий». Это путь всех раскольников и еретиков. Кстати, все старообрядчество держится вовсе не на любви к старому обряду, а на гордыне и высоком мнении о своей исключительности и правильности и ненависти к патриарху Никону и его последователям – никонианам. Но скажем еще немного о «ругателях», им следует вспомнить слова святителя Киприана Карфагенского: «Кому Церковь не мать, тому Бог не Отец». Церковь была, есть и будет, несмотря на недостоинство некоторых иерархов, которые были, как я уже говорил, во все века и времена. Судить их будет Бог, а не мы. Господь говорит «Мне отмщение, Аз воздам» (Рим. 12, 19). А мы можем исправить Церковь только одним – нашим личным благочестием. Ведь мы – это тоже Церковь. «Спасись сам – и вокруг тебя спасутся тысячи», – говорил преподобный Серафим Саровский. А уж он это познал на собственном духовном опыте. Вот такие люди и являются той малой закваской, которая квасит все тесто. Небольшое количество дрожжей способно поднять целую квашню. Но, кстати, по моим собственным наблюдениям, у «ругателей» с личным благочестием и нравственностью, как правило, туго. Зато гордыни хоть отбавляй». Православие

Читать еще:  От снюса не умирают. Но он вызывает зависимость и ухудшает память

Поделиться:

  • Twitter
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • Google
  • Елицы
  • LinkedIn

Добавить комментарий Отменить ответ

Икона дня

Православный календарь

Ап. Иакова Алфеева (I). Прпп. Андроника и жены его Афанасии (V).

Прав. Авраама праотца и племянника его Лота (2000 г. до Р. Х.). Мчч. Еввентия (Иувентина) и Максима воинов (361–363). Св. Поплии исп., диакониссы Антиохийской (ок. 361–363). Прп. Петра Галатийского (IX).

Сщмчч. Константина Сухова и Петра Вяткина пресвитеров (1918); сщмч. Константина Аксенова пресвитера (1937). Обретение мощей прп. Севастиана Фомина исп. (1997).

Корсунской иконы Божией Матери.

@Утр. – Ин., 67 зач., XXI, 15–25. Лит. – Флп., 244 зач., III, 1–8. Лк., 31 зач., VII, 17–30. Ап.: 1 Кор., 131 зач., IV, 9–16. Лк., 51 зач., X, 16–[email protected]

Свежие записи

  • КАК БОГООСТАВЛЕННОСТЬ МУТИРУЕТ В БОГОБОРЧЕСТВО? 22.10.2020
  • «А если Библию кто-то написал по приколу?» Как говорить с подростком, который ничего не хочет 21.10.2020
  • КАК ХРИСТИАНАМ ОТНОСИТЬСЯ К ПОЛИТИКЕ И НЕ ПЕРЕССОРИТЬСЯ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ? 20.10.2020
  • 30 ЛЕТ АВТОНОМИИ УКРАИНСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 19.10.2020
  • БЫВАЮТ ЛИ НЕСЧАСТЛИВЫЕ ЧИСЛА? 16.10.2020
  • ДОЛЖЕН ЛИ ВЕРУЮЩИЙ БЫТЬ ОПРЯТНЫМ? 16.10.2020
  • «ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦЕ, СПАСИ НАС»: НЕ ОШИБОЧНО ЛИ ТАКОЕ ПРОШЕНИЕ? 16.10.2020
  • Покров Пресвятой Богородицы 2020. 14.10.2020
  • Покров Пресвятой Богородицы: Бьётся сердце нашей веры 13.10.2020
  • ТИРАЖИ, МОДА – И ГЛУБОКИЕ ОБРАЗЫ Протоиерей Николай Чернышев о современном церковном искусстве и о том, понимаем ли мы его 13.10.2020

Рекомендуем

БЕРДЯНСКАЯ ЕПАРХИЯ

Петро-Павловский храм

ХРАМ ЦЕЛИТЕЛЯ ПАНТЕЛЕЙМОНА

ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

ПРАВОСЛАВНЫЙ ЖУРНАЛ ФОМА

Дышу православием

Как попасть к протоиерею Иоанну Миронову

Служа в храме Пресвятой Богородицы и Небесной Заступницы, что в Петрограде отец Иоанн обрел известность целителя душ и тел. На многочисленных сайтах люди оставляют отзывы о том, как батюшка помог им в трудный момент. Как попасть к протоиерею Иоанну Миронову?

Читать еще:  Религия в сербии и сербская православная церковь. Сербия Сербия какая религия

Все очень просто достаточно прийти в церковь на Цветочной 16, г. Санкт-Петербург.

А во время праздника или приемных дней. Сам старец принимает в утренние и предвечерние часы. Однако часто его можно спросить и в неурочное время передав записку со служащим храма. В первую очередь храм помогает зависимым от алкоголя.

Оружейная барахолка

«Зеленые береты», и особенно Navy SEALs («морские котики» — бойцы Корпуса морской пехоты), использовали в той войне буквально всё, что можно было найти, и свое, и чужое. А находилось многое, ведь Вьетнам 60−70-х годов представлял собой «барахолку», куда стекалось оружие разных стран и эпох.

Здесь были советские ППШ-41 и их местные модификации; мощные ДШК, карабины СКС, автоматы Калашникова, пулеметы ДП-27 и РПД-44 производства СССР и Китая. Американцы завезли в Индокитай самозарядные карабины М1 и автоматические винтовки М14, винтажные «ручные пулеметы» Браунинга BAR М1918 и новейшие М16, пистолеты-пулеметы М3 и т. д. Со времен японских оккупантов и французских колонизаторов остались «магазинки» «Арисака» и MAS 36, а также пистолеты-пулеметы MAS 38. В качестве братской помощи правительство Мао Цзэдуна поставляло войскам Хо Ши Мина даже раритетные MG 08 — немецкий вариант пулемета Максима времен Первой мировой на тяжелых салазках.

Трофейные РПД и АК у солдат армии США. Вьетнам, 1969 год. Vostock Photo Archive

Больше всего американских морпехов интересовали компактные машинки, способные эффективно работать очередями. Ибо в джунглях часто возникали ситуации, когда требовалось мгновенно открыть шквальный огонь на дистанции в несколько десятков метров. Для этих целей неплохо подходили «Масленки» (Greas-gun), как прозвали пистолеты-пулеметы М3. Весьма ценились шведские ПП М/45 «Карл-Густав». В 1967-м, после того как шведы ввели эмбарго на поставки оружия в США, компания Smith&Wesson быстро наладила производство доработанных клонов «Карла» под обозначением М76.

Читать еще:  Какие церковные праздники в октябре. Пост в день Усекновения главы Иоанна Крестителя

Трофейные советские РПД-44 тоже хорошо вписывались в концепцию маневренного ближнего боя. Умельцы из армейских мастерских укорачивали пулеметный ствол, и получался вполне изящный аппарат, чуть длиннее АКМ, но с куда большей огневой мощью. Промежуточный боеприпас 7,62×39 позволял вести эффективный автоогонь с рук, короб с лентой на 100 патронов обеспечивал шквал свинца в сторону вьетнамских бойцов, а восьмиграммовая пуля хорошо проходила сквозь заросли и легкие препятствия. И бонус — во время рейдов в тыл неприятеля можно пополнять боезапас за его счет.

Обрезы РПД-44. Иллюстрация: picua.org

Нательный крестик

Еще маленькими детьми каждый из нас проходил обряд крещения, и после этого многие люди носят нательный крестик, который не только указывает на принадлежность к христианской вере, но и помогает защищать человека от нечисти и бед.

Священнослужители считают, что нательный крестик всегда должен быть с верующим человеком. Но только нельзя носить чужой крестик, а также надевать его поверх одежды. Существуют и запреты, но часть из них являются суевериями, на которые, может быть, и не следует обращать внимание, а вот к другим, наоборот, нужно прислушаться и исполнять их. Иногда человек замечает, что крестик потемнел, и многие считают это плохой приметой. Но церковь такое суеверие отвергает.

Канал трейдера Алексея Кречетова на YouTube

Канал на Ютуб ведет с 6 сентября 2013 г. В то время блогер начинал осваивать фондовый рынок, проводить аналитику с прогнозированием. Канал собрал несколько десятков тысяч подписчиков, сегодня число превышает 45 тысяч. Блогами трейдера Алексея Кречетова интересуется много людей, а судя по комментариям, есть довольные слушатели. Но если внимательнее присмотреться к отзывам, немалая часть зрителей остается во мнении, что в записанных «уроках» больше самолюбования, какой трейдер молодец. Реально полезной информации мало. Что публикует трейдер? Ролики разбиты по тематическим группам:

  • рынки — плей-лист с аналитикой фондовых рынков, основанной на фундаментальном, техническом анализе и логике. Зритель будет знать, куда лучше вкладывать деньги с минимальным риском для инвестиций;
  • экономика — глобальные прогнозы процессов макроэкономики, происходящих в России и других странах;
  • политика — вспомогательный инструмент прибыльных сделок. Блогер обсуждает политическую ситуацию в стране и мире, и ее влияние на тенденции фондовой биржи;
  • сбережения — точные прогнозы курса валют, позволяющие исключить риск потери накопленных, вложенных средств. Сюда включены обзоры поведения сырьевых активов: нефти, золота, серебра;
  • трейдинг — психологический и философский подход, анализ, прогнозы и другое, касающееся трейдинга. Видеоуроки выходят регулярно несколько раз в месяц.

При этом отзывы подтверждают тот факт, что информации об образовании аналитика в какой-либо из сфер нет, поэтому профессионализм теорий остается под сомнением.

ТОП-3 Лучших трейдеров:

🥇 место🥈 место🥉 место
My Trader Блог Максима Виноградова Степан Демура
Читать обзорЧитать обзорЧитать обзор

У трейдера Кречетова аккаунты в Твиттере, вКонтакте и Телеграме, что расширяет потенциальный круг последователей.

Епитимья за измену (прелюбодеяние) и блуд

Седьмая заповеди Божия — не прелюбодействуй. Сегодня это слово не совсем ясно. Однако этим Господь запрещает половые отношения, то есть секс вне брака и с людьми, находящимися в браке.
Горе, которое приносит в семью измена, сродни смерти человека. А блудом, то есть половыми связями, люди разрешают целостность своей личности, своего тела. Многие, живя в гражданском браке, «пробуя» отношения только разрушают их. По статистике, большинство таких пробных сожительств заканчивается расхождением, развалом отношений.

Протоирей Смирнов про мусульман

Еще одним громким поводом для высказываний оказались религии и жизненные убеждения людей. Например, мусульман, в отличие от атеистов, Смирнов хвалил. По его словам, современный мусульманин — в отличие от христианина — знает, что угодно Богу. И вообще, мусульмане, по мнению протоиерея, зачастую «ближе ко Христу», поэтому и «будущее за мусульманами».

Даже исламский терроризм в глазах Смирнова оказался богоугодным, правильным с точки зрения веры деянием.

«А почему эти юноши (смертники — прим. ред.) умирают? Потому, что они не хотят, чтобы у них было государство, которым правят педерасты. Они не хотят, чтобы вот эта эстрада похабная к ним пришла. Они не хотят расшатывания своих устоев. Прежде всего, семейных. Вот за что они умирают», — объяснил он.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector