2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пройти игру магическая энциклопедия том 1. Магическая энциклопедия

Содержание

Пройти игру магическая энциклопедия том 1. Магическая энциклопедия

Катрин, лучшей ученице Академии Магии, предстоит сложный экзамен, в котором она обязана проявить качества настоящего волшебника, а вам придется ей в этом помочь. На своем пути вы встретите бесчисленное число загадок, побываете в самых разнообразных странах и преодолеете немало опасных преград.
Игра представляет собой уникальную смесь жанров, способную погрузить вас в волшебный мир, полный тайн и загадок. Собирайте предметы, состоящие из нескольких частей, а затем применяйте их по назначению, чтобы перейти на следующий уровень.
К бесспорным достоинствам игры относятся прекрасное звуковое сопровождение и удивительно красочная графика, которая придется по вкусу и взрослым, и детям. Игра способна удивить даже самых опытных магов интересными головоломками, обилием мини-игр и количеством уровней. Готовы сдать экзамен на настоящего мага?

Майя. Пирамида

1. веточку применить на чихающего идола, появится кусок камня
2. кусок стеллы — на стеллу у идола
3. ножом отрубить ветку, — появятся горящие знаки
4. квадратный «ключ» с символами вставить в стеллу, нажать. Загадка: ввести горящие знаки
5. появится свиток, забрать его

II. Индокитай — Майя

1. барабанную палочку — к барабанам, у головы идола появится улыбка
2. кусок от щита — на щит, решить загадку: повернуть круги зеркала так, чтобы появилось отражение. Появится кусок от верхушки стеллы
3. копье — на кусок стены, отколоть; появится кусок от идола
4. идола пристроить к 2-м идолам на стене слева. откроется ниша, забрать кусок магического символа

1. магический символ применить на место в пирамиде
2. верхушку стеллы применить на правую стелле
3. решить головоломку: ханойские башни, появится кусок от монет
4. бананы, ожерелье и монеты — положить на место для даров богам; появится кусок каменного зуба

5. каменный зуб — применить на голову идола. Забрать свиток

III. Английский замок

1. кран применить на механизм на стене у двери. решить головоломку с водопроводом:

2. лопатой вырыть в клумбе яму, получим кусок от магического ключа
3. секатором отрезать розу в нижнем правом углу
4. розу отдать привидению
5. ключом открыть замок на двери, войти

1. решить головоломку со звездной картой; появится кусок магического элемента
2. магический ключ — в выемку на столике, появится кусок астрологического концентратора
3. магический элемент применить на посох, — получим зерна
4. снаружи (в саду) кубок наполнить водой, вернуться обратно
5. кубок с водой и зерна отдать сове, получим кусок молотка
6. астрологический концентратор применить на магический шар, получим кусок молотка
7. молотком разбить зеркало, взять шкатулку

1. золотой символ — к золотым символам на стене. Плита чуть отодвинется
2. железным прутом отодвинуть плиту, войти внутрь

1. голову Анубиса — на статую Анубиса (волк). получим кусок магического глаза
2. ножом открыть табличку над саркофагом, откроется кусок большого пальца
3. ключом открыть сундук, появится последний кусок руки
4. магический глаз применить на символ на стене, откроется головоломка
5. после решения головоломки к статуе фараона можно приставить руку

3. большой палец поставить на место, нажать. Откроется последний кусок золотого диска
4. золотой диск поставить на нишу в стене. Головоломка с лучами. Откроется последняя часть жезла

6. жезл — фараону
7. письмо взять

Хижина. Улица:

1. маске справа мелом нарисовать рот, — откроется головоломка (шарики). В дупле слева на дереве откроется кусок каменной соли
2. копье поставить к копью, теперь можно войти в хижину
3. на очаг положить дрова, сухую траву и поджечь с помощью пенсне. Треснет кувшин, — откроется последний кусок досок

Хижина. Внутри:

1. хвост — прикрепить шкуре лисы на стене, — откроется последний кусок дуба
2. толокушку положить в ступку
3. каменную соль и зуб гиены растолочь в ступке
4. в котел положить: соль, листья чертополоха, кокос, порошок из зуба гиены
5. ложкой для помешивания помешать в котле
6. поддувалом разжечь огонь под котлом.
7. Теперь можно решить головоломку с флагом (собрать по кусочкам, меняя местами). Откроется последний кусок киянки (молотка)

1. доски и молоток — на мост
2. головоломка (открыть пары), взять свиток

VI. Индейское поселение

1. кость отдать собаке, откроется вход, войти в вигвам

1. крышкой погасить трубку

2. крышкой от котла накрыть котел
3. шкуру повесить на место
4. лук отдать пугалу, решить головоломку. Получим кусок глаза
5. топором срубить дерево

2. перо подвесить к маске идола

6. перо и краски применить на шкуру

3. Маска идола — загадка с лучами, после решения на тотеме будет правильная последовательность раскраски шкуры. Запомнить эту последовательность

1. голову поставить на место статуе, откроется внизу головоломка
2. веревку спустить в дыру

1. решить головоломку со звездами

3. гребень отдать девушке-фонтану, получим последний кусок змеи

2. змею, колесницу и золотые листья применить на стену. Откроется последний кусок меча
3. мечом отколоть кусок колонны. Получим последний кусок ананаса
4. ананас положить к фруктам, взять последний кусок молотка

4. молотком разбить амфору, получим последний кусок золотого орла

5. орла применить на посох

VIII. Кладбище

1. решить головоломку на надгробии (лучи). Откроется последний кусок надгробия
2. надгробие вернуть на место у могилы

1. монтировку на доску с песком. Откроется кусок меча
2. голову льва поставить на место у котла с водой, решить головоломку (шарики). Уйдет вода
3. веревку использовать на котел
4. камень использовать на треснувший кувшин, взять последний кусок украшения
5. ножом разрезать веревки на шкатулке, взять последний кусок меча
6. войти в подземелье

1. решить головоломку со щитом (собрать украшение)
2. рог приставить буйволу, откроется часть ладони
3. ладонь — на отпечаток, откроется кусок спичек
4. спичками зажечь свечу, — откроется часть креста
5. знак человечек — на отпечаток на стене, откроется часть колокола

3. колокол повесить на место, поднимется призрак
4. призраку отдать меч
5. крест поставить на место на гробу, откроется кусок шпаги
6. шпагу применить на ветки, откроется кусок щита
7. щит отдать призраку
8. взять свиток

IX. Самарканд

1. кусок мозаики применить на мозаику на стене, взять кусок бомбы

Скифский курган. Снаружи:

1. каменный фрагмент вставить к идолу. Решить головоломку (парные знаки). Откроется кусок статуэтки волка
2. бомбу положить к входу
3. спичками поджечь бомбу
4. киркой киркой продолбить вход
5. войти в курган

Скифский курган. Внутри:

1. метлой прогнать паука
2. голову барана поставить на место, решить головоломку (шарики). Откроется кусок кинжала
3. лук положить в гроб к воину
4. золотой барс применить на место в стене. Взять кусок кинжала

2. дудкой убрать кобру, получим кусок ковра
3. кинжалом разрезать тент, получим кусок ковра

Скифский курган. Снаружи:

5. булавой разбить кувшин, получим кусок волка
6. железного коня — к коню, получим кусок плитки

4. плитку положить на место
5. взять свиток

X. Дикий Запад — Майя

1. решить головоломку с мишенью. Получим кусок рога
2. рог приставить к черепу, получим кусок стакана
3. войти в салун

1. лампочку вкрутить в лампу, получим кусок рога
2. рог лося — к рогу на стене. Получим кусок каменного глаза
3. подкову повесить над дверью. Получим кусок глаза

Майя. Ступени:

1. решить головоломку на стене (найти парные фишки)
2. руку приставить к статуе, дернуть
3. плиту положить на место (жертвенная плита)
4. каменное ухо приставить на место
5. рог приставить дракону
6. глаз — дракону, дернуть рог. Получим кусок свечи

Дикий Запад:

4. пистолет применить на мишень. Головоломка. Получим кусок гвоздодера
5. гвоздодером сорвать кольцо у бочки, получим кусок бутылки

4. свечку поставить на место у фортепьяно, решить головоломку с кругами). Получим кусок штопора
5. штопором открыть бочку
6. пустую бутылку применить на бочку

6. бутылку и стакан отдать привидению

XI. Россия — Китай

1. головоломка с одеялом:

2. установить петуха на крышу дома, получим кусок топора
3. топором разбить полено, получим кусок ухвата
4. масленкой смазать замок
5. ключом открыть замок

Россия. Внутри:

1. варежкой открыть крышку печки
2. прихваткой вытащить котелок. получим кусок дракона
3. матрешку поставить к матрешкам
4. решить головоломку с матрешками, получим кусок флага
5. кувшин наполнить водой из кадки
6. кувшином с водой залить огонь в печи, получим кусок дракона

Россия. Снаружи:

6. серпом разрезать мешок, взять кусок паруса

1. парус повесить на место
2. драконы поставить на место на корабле
3. флаг повесить справа, получим куски меча и рога
4. решить головоломку на флаге (парные). Получим кусок меча
5. забрать свиток

XII. Гора драконов

1. Решить головоломку с кристаллами над пещерой (при условии, что все кристаллы собраны)
2. меч отдать воину, взять кусок дракона
3. рог отдать единорогу, — взять кусок дракона
4. перо применить на постамент со свитком. Головоломка: нужно написать известное латинское выражение. Это выражение написано на карте:

Пройти игру магическая энциклопедия том 1. Магическая энциклопедия

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры «Магическая энциклопедия. Том 1».
Если всё равно останутся вопросы — пишите на форуме.

Майа-пирамида .
Уровень обучающий, просто следуйте подсказкам.

Соберите все возможные части предметов.
Собранным молотком разбейте кувшин, за ним спрятан кусок ветки.
Целой веткой пощекочите нос идолу, чтобы он чихнул и отдал Вам последний кусок верхушки пирамиды.
Собранным ножом срубите ветку.
Поставьте верхушку пирамиды на место, в небе высветятся символы — это и будет ключом для решения головоломки.
Заберите свиток.

Майа-стены .
Соберите все возможные части предметов.

Постучите барабанной палочкой по барабанам, после чего голова откроет рот и попросит найти Вас зуб.
Собранную половину щита наложите на другую половину щита, решите головоломку.
Необходимо так повернуть круги зеркала, чтобы в них стало видно отражение девушки.

Читать еще:  Переворот спутника юпитера европы. Вода на Европе. Уникальный спутник Юпитера

После прохождения мини-игры с щитом, найдётся последний кусок верхушки стеллы.

С помощью карты или монеток, которые находятся в правом верхнем углу, перейдите в Индокитай .

Индокитай
Соберите все возможные части предметов.
Поставьте верхушку стеллы на место.

Решите Древнеиндийскую головоломку (простенькая, поэтому без решения. Если всё же возникнут трудности, пишите на форуме, детально расскажем как раскладывать).
Получите последнюю золотую монету.
Возложите дары (бананы, золотые монеты и ожерелье из цветов) в центральной нижней части стеллы.

Вернитесь на уровень Майа-стены.
Копьём разломайте место в верхней правой стороне, где указано «кусок стены еле держится».
За ней Вы найдёте последний кусочек божка. Верните его на место.
Откроется плита на стене, за которой спрятан последняя часть Магического символа.

Возвращайтесь в Индокитай .
Положите Магический символ в треугольное отверстие над головой золотой статуи, чтобы найти последнюю часть Каменного зуба.

Идите обратно к Майа-стенам , верните зуб голове и заберите фотографию.

Английский замок .
Соберите все возможные части предметов.
Соедините найденный штык лопаты с её черенком и откопайте последнюю часть Магического ключа.
Установите кран.

Решите головоломку для подачи воды.

Секатором срежьте распустившиеся розы, которые находятся в правом нижнем углу.
Ключом откройте замок на двери возле приведения садовника.
Подарите садовнику розу, он пропустит Вас в Тайную комнату.

Тайная комната
Соберите все возможные части предметов.
Вставьте Магический ключ в зелёную тумбу, на которой лежит книга и возьмите последнюю часть Астрологического концентратора.
Астрологический концентратор наведите на хрустальный шар и возьмите ещё часть молотка.

Решите головоломки с созвездиями.

После прохождения мини-игры появится последний элемент Магического элемента.
Вставьте Магический элемент в Посох, который опирается на правую полку, возле синей мантии.
В капюшоне мантии появятся последние два зерна.

Вернитесь в сад .
Наберите в Кубок чистой воды из Фонтана, теперь у Вас есть кубок с водой.
Ступайте обратно в Тайную комнату .
Напоите Сову, которая сидит над дверью из кубка с водой и дайте ей зёрна .
Сова улетит, а на её месте Вы обнаружите последнюю часть молотка.
Разбейте молотком треснувшее зеркало, что в углу, и заберите шкатулку.

Магическая Энциклопедия

1. Чтобы получить фрагмент камня, надо положить ветвь на чихающего идола.

2. Имеющийся фрагмент стелы прикладываем к подобной стеле около идола.

3. Чтобы увидеть пылающие знаки, отсекаем ветку ножом.

4. Найденный ранее ключик прямоугольной формы вкладываем в стелу и надавливаем.
Чтобы отгадать загадку, вводим ответ – прочитанные пылающие знаки.

5. Подбираем появившийся свиток.

II. Индокитай – Майя

1. Найденной барабанной палочкой бьем по барабанам, ждем момента, когда каменный идол улыбнется

2. Недостающий фрагмент прикладываем к щиту. Следующая головоломка – зеркала надо выстроить таким образом, чтобы в них появилось отражение. После успешного решения видим часть вершины стелы.

3. Ударяем копьем в стену, подбираем отколовшийся кусок идола.

4. С левой стороны у стены совмещаем трех идолов, открывается тайник. Подбираем фрагмент магического символа

1. Обследуем пирамиду и вкладываем свой магический символ.

2. К правой стеле прилаживаем верхнюю часть.

3. Разгадываем загадку под названием “ханойские башни”, забираем награду — монеты.

4. Приносим жертву богам – кладем на алтарь монеты, бананы и ожерелье. Боги снисходят к нам и мы видим фрагмент гранитного клыка.

5. Полученный зуб из камня прикладываем к голове идола . Подбираем вывалившийся свиток.

III. Замок в старой Англии

1. Ищем специальный механизм на стене у двери, используем для него кран. После этого разгадываем загадку про водопровод.

2. Применяем лопату, чтобы из грядки выкопать фрагмент магического ключа. Подбираем его.

3. Ножницами для сада снимаем красивую розочку с правой нижней стороны экрана.

4. Срезанную розу отдаем появившимся призракам.

5. Дверь открываем при помощи ключа и заходим в нее.

1. Чтобы забрать фрагмент артефакта, решаем загадку про карту звездного неба.

2. В нишу на столе надо вложить свой магический ключ. Появляется астрологический концентратор.

3.Артефакт применяем к посоху, появляются зерна. Подбираем их.

4. В саду набираем воды при помощи кубка, возвращаемся в замок.

5. Кормим сову зернами и поим водой из сада, за что получаем фрагмент молота.

6. Совмещаем астрологический концентратор с магическим шаром, за что получаем еще один фрагмент молота.

7. Молотом разносим зеркало на куски, находящуюся внутри шкатулку забираем себе.

1. Артефакт из золота прикладываем к золотым же украшениям на стене. После этого плита перемещается.

2. Стальным прутом увеличиваем проход и заходим внутрь.

1. К туловищу статуи бога Анубиса прикладываем отломившуюся голову и получаем фрагмент магического глаза.

2. Находим саркофаг, используем нож, чтобы открыть таблицу. После этого появляется часть большого пальца.

3. Ключом открываем ларь, там видим еще фрагмент руки.

4. Ищем знаки на стене, используем полученный магический глаз. После этого появляется очередная загадка.

5. После решения загадки прикладываем статуе древнего фараона недостающую руку.

3. Большой палец руки прикладываем на место, надавливаем на него. Подбираем фрагмент золотого диска.

4. В нишу на стене вкладываем сам диск, выбрав правильное расположение лучей. За это получаем недостающий фрагмент жезла.

6. Полученный жезл передаем статуе фараона.
7. Получаем награду – письмо.

1. Ищем с правой стороны маску. Мелом рисуем ей рот. Разгадываем загадку про шарики. Забираем из дупла дерева слева каменную соль.

2. Чтобы зайти в хижину, совмещаем два копья.

3. Чтобы развести огонь в очаге, собираем дрова и сухую траву. Огонь разводим, используя пенсне. После этого должен растрескаться кувшин и откроется недостающая часть досок.

1. Ищем на стене шкурку лисы и цепляем к ней хвост, за что получаем кусок дуба.

2. Чтобы использовать ступу, ищем толкушку и вкладываем внутрь.

3. Найденную соль и клык гиены толчем до пыли в ступе.

4. Все компоненты зелья — листы чертополоха, каменную соль, порошок из клыка гиены и кокос ссыпаем в котел.

5. Варим зелье, помешивая ложкой смесь.

6. Огонь под котлом разжигаем при помощи поддувала.

7. Следует загадка про флаг. Перемещая фрагменты, складываем общую картину. Получаем недостающую часть молотка.

1. Для строительства моста используем полученные доски и молоток.

2. Разгадав загадку “открыть пары”, подбираем полученный манускрипт.

VI. Поселение индейцев:

1. Чтобы войти внутрь вигвама, бросаем кость собаке у входа.

1. Используем свиток, чтобы потушить трубку.

2. Ищем котел и аккуратно накрываем его крышкой.

3. Брошенную шкуру надо повесить на место.

4. Отдаем пугалу лук. Следует новая загадка. Решаем, подбираем кусок от глаза.

5. Используем топор для рубки дерева.

2. Прикрепляем к маске идола перо.

6. К шкуре прикрепляем перо и краски.

3. На маске идола запечатлена головоломка про лучи. После успешного решения наблюдаем на тотеме нужный вариант покраски шкуры и запоминаем его.

7. Идем к шкуре и раскрашиваем ее как нужно, подбираем выпавший фрагмент глаза.

8. Полученный глаз прикладываем к тотему.

9. Забираем полученное в награду письмо.

1. Прикладываем к статуе недостающую голову, после чего разгадываем очередную загадку.
2. Чтобы спуститься вниз, веревку опускаем в дыру.

1. Новая загадка про звезды.

3. Ищем девушку-фонтан и отдаем ей гребень. В награду получаем фрагмент змеи.

2. По стене развешиваем золотые листья, змею и колесницу. Подбираем полученный фрагмент меча.

3. Бьем мечом по колонне и откалываем кусок. Подбираем фрагмент ананаса.

4. Полученный ананас кладем вместе с фруктами и появляется фрагмент молотка.

4. Молотком бьем по амфоре и забираем выпавший фрагмент орла из золота.

5. Золотого орла используем по отношению к посоху.

1. На одном из надгробий разгадываем загадку про лучи, после чего открывается фрагмент надгробия.

2. Вкладываем фрагмент на его место у могилы.

1. Монтажный лом помещаем к доске с песком, после чего открывается фрагмент меча.

2. Львиную голову размещаем на место около котла с водой, появляется новая загадка с шариками. После решения вода исчезает.

3. Веревку используем для котла.

4. Чтобы разбить треснутый кувшин, достаем камень, бьем, забираем фрагмент украшения.

5. Ножом разрезаем опутавшие шкатулку веревки, появляется последний фрагмент меча.

6. Спускаемся в подземелье.

1. Разгадываем еще одну задачку про щит, собираем украшение.

2. Чтобы увидеть недостающую часть ладони, применяем по отношению к буйволу рог.

3. Ладонь прикладываем к отпечатку и видим фрагмент спичек.

4. Чтобы увидеть часть креста, поджигаем свечу полученными спичками.

5. Человекоподобный символ прикладываем к стене точно на отпечаток, и забираем часть колокола.

3. Колокол прилаживаем на его место у могилы, видим призрака.

4. Призраку вручаем меч.

5. Проставляем крест на гробе, после чего получаем фрагмент шпаги.

6. Шпагу используем на ветке, забираем кусок щита.

7. Щит также передаем призраку.
8. берем свиток

1. Ищем на стене недостающий кусок мозаики и вкладываем его на место. Забираем полученный фрагмент бомбы.

Скифский курган. Снаружи:

1.Вставляем каменному идолу недостающую часть, после чего разгадываем новую загадку про парные знаки. Забираем часть статуэтки фигуры волка.

2. Чтобы войти, у входа кладем бомбу.

3. Фитиль бомбы разжигаем спичками.

4. Взорванный проход расчищаем киркой.

5. Входим внутрь скифского кургана.

Скифский курган. Внутри:

1. Используем метлу, чтобы отогнать паука.

2. Барану кладем на место недостающую голову, после этого разгадываем загадку про шарики, получаем фрагмент кинжала.

3. В могилу воина кладем лук.

4. Статую золотого барса вкладываем в стенную нишу, получаем еще одну часть кинжала.

2. При помощи флейты успокаиваем кобру, забираем кусок ковра.

3. Используя кинжал, режем тент и получаем еще один кусок ковра.

Скифский курган. Снаружи:

5. Ломаем кувшин булавой и вынимаем из него часть статуэтки волка.

6. Символ железного коня используем по отношению к коню, и подхватываем часть плитки.

4. Недостающий фрагмент плитки вкладываем на место.

5. Забираем манускрипт.

X. Дикий Запад – Майя

1. Новая загадка – про мишень, решаем и забираем кусок от рога.

2. Рог совмещаем с черепом и получаем фрагмент стакана.

3. Идем внутрь салуна.

1. Вкручиваем лампочку в одну из ламп, забираем фрагмент рога.

2. Чтобы взять фрагмент каменного глаза, применяем рог лося для рога на стене.

3. Последний кусок глаза получаем, повесив подкову на счастье над дверью.

1. Ищем на стене фишки по парному принципу.

2. К статуе помещаем руку и тянем за нее.

3. Недостающую плитку кладем на место.

4. Ищем нишу для каменного уха и вкладываем его.

Читать еще:  Проблема человека в учении евразийцев. Основные идеи философии евразийства

5. Ищем дракона и прилаживаем ему рог и глаз.

6. Потянув за рог, можно забирать фрагмент свечи.

4. Берем пистолет и стреляем в мишень, после чего решаем очередную задачу, забрав фрагмент гвоздодера.

5. Этим гвоздодером отбиваем кольцо у бочки, забираем фрагмент бутылки.

4. Возле фортепиано ставим свечку, отгадывая новую загадку про круги, получаем в награду фрагмент штопора.

5. Штопором открываем бочку со сбитым кольцом.

6. Используем применение пустой бутылки на бочку.

6. Призраку вручаем бутылку и стакан.

XI. Россия – Китай

1. Новая загадка про одеяло.

2. перемещаем петуха на крышу дома, в награду поучаем фрагмент топора.

3. Топором разрубаем полено, чтобы сделать ухват.

4. Смазываем масленкой замок.

5. Смазанный замок открываем ключом.

1. Используем верхонку, чтобы открыть крышку печки.

2. Специальной прихваткой зацепляем котелок и достаем его из печи. Получаем фрагмент дракона.

3.Совмещаем матрешки в одном месте.

4. Новая загадка – про матрешки, решаем и зарабатываем фрагмент флага.

5. Набираем кувшин воды из кадки.

6. Этой водой тушим огонь в печи, за что получаем еще одну часть дракона.

6. Серпом разрезаем мешок, чтобы получить фрагмент паруса.

1. Полученный парус цепляем на нужное место.

2. На корабле расставляем драконов в нужном порядке.

3. С правой стороны располагаем флаг, чтобы получить фрагмент меча и рога.

4. Решаем загадку про флаг, получаем фрагмент меча.

5. Забираем полученный манускрипт.

XII. Гора драконов

1. Если с самого начала игры собраны все кристалла, то идем отгадывать загадку про кристаллы над пещерой.

2. Меч отдаем воину, за что получаем еще один фрагмент дракона.

3. Рог передаем единорогу, забираем еще фрагмент дракона.

4. Пишем выражение MULTI MULTA; NEMO OMNIA NOVIT
на постаменте со свитком, используя перо.

5. Далее распределяем головы драконов нужным образом, по их местам.

Прохождение игры «Волшебная Энциклопедия. Том 1». Скачать игру безвозмездно.

Игра «Волшебная энциклопедия. Том 1″, прохождение к которой содержится на этой страничке — это новенькая игра в стиле Azada, вида «я ищу» с элементами квеста.

Основная героиня игры — Катрин, наилучшая студентка Академии Магии — получает послание со необычными волшебными знаками и отчаливает в путешествие по всему свету в поисках загадочных реликвий.

скачать игру «Волшебная энциклопедия. Том 1″ можно тут

Полное прохождение игры Волшебная Энциклопедия. Том 1:

Сперва на каждом уровне нам нужно собрать все видимые части предметов. Собираем и кристаллы — они понадобятся поближе к концу игры.

При описании ваших действий на каждом уровне мы предполагаем, что вы уже собрали все видимые предметы либо их части.

1. ветку кладем на чихающего кумира, в итоге появится кусочек камня

2. кусочек стеллы совмещаем со стеллой около кумира

3. ножиком нужно отрубить ветку — после этого увидим пылающие знаки

4. ключ квадратной формы с таинственными иероглифами вставляем в стеллу и жмем. Разгадываем загадку — нужно ввести пылающие знаки.

5. сходу возникает свиток, берем его.

II. Индокитай — Майя

1. на барабаны применяем барабанную палочку, голова кумира улыбнется

2. кусочек от щита применяем на щит. Дальше решаем загадку: нужно так повернуть круги зеркала, чтоб в их стало видимым отражение. Это даст нам возможность узреть кусочек верхушки стеллы

3. копье применяем к кусочку стенки. откалываем. возникает кусочек кумира

4. кумира ставим к двум кумирам на левой стенке. скрытая ниша раскроется и мы заберем часть волшебного знака

1. волшебный знак кладем на подходящее место в пирамиде

2. вершину стеллы — на правую стеллу

3. дальше нужно решить головоломку «ханойские башни», в итоге появится кусочек от монет

4. монетки, бананы и колье кладем на алтарь для приношений богам, после чего боги одарят нас и мы увидим кусочек кусочек каменного зуба

5. каменный зуб нужно применить к голове кумира. появится свиток, забираем его.

III. Британский замок

1. на стенке около жвери есть механизм, применяем к нему кран и решаем головоломку с водопроводом

2. лопатой откапываем яму в грядке. возникает часть волшебного ключа, заюираем его.

3. садовыми ножницами срезаем розу в правом нижнем углу

4. отдаем ее призракам

5. открываем ключом дверной замок, входим

1. разгадываем головоломку со звездной картой, возникает часть волшебного элемента

2. на столе есть выемка — вставляем в нее наш волшебный ключ. лицезреем астрологический концентратор

на посох кладем волшебный элемент. получаем и забираем зерна

4. выходим в сад, где набираем в кубок воду и идем назад

5. скармливаем сове зерна и кубок, заполненный водой. забираем кусочек молотка

6. астрологический концентратор кладем к волшебному шару, забираем часть от молотка

7. на осколки разбиваем молотком зеркало, лицезреем там шкатулку, забираем ее.

1. золотой знак применяем к стенным золотым символам. gлита сдвигается

2. отодвигаем ее далее с помощью стального прутка и входим

1. голову бога Анубиса кладем на скульптуру бога Анубиса в виде волка. получаем часть от волшебного глаза

2. над саркофагом открываем с помощью ножика таблицу. раскрывается часть огромного пальца

3. открываем сундук с помощью ключа, увидим недостающую часть руки

4. к символу на стенке применяем волшебный глаз, лицезреем еще одну головоломку

5. решаем ее и к статуе фараона приставляем руку

3. ставим большой палец на место и жмем. Лицезреем недостающий кусочек от золотого диска

4. этот диск помещаем на нишу в стенке. решаем с лучами. это даст нам недостающую часть жезла

6. жезл отдаем фараону

7. заюираем письмо

1. справа есть маска — рисуем ей рот с помощью мела. решаем головоломку-шарики. слева на дереве в дупле лицезреем кусочек каменной cоли

2. приставляем к копью копье и заходим в хижину

3. дрова и сухую травку кладем на очаг. поджигаем с помощью пенсне. кувшин трескается и раскрывается последняя часть досок

1. к лисьей шкуре на стенке прикрепляем хвост. Покажется последний кусочек дуба

2. в ступку помещаем толокушку.

3. зуб гиены и соль измельчаем в ступке

4. листья чертополоха, соль, порошок из зуба гиены и кокос кладем в котел

5. размешиваем все варево ложкой

6. поддувалом разжигаем под котлом огнь.

7. Решаем головоломку с флагом. складываем из кусочков, переставляя их с места на место. лицезреем последнюю часть молотка-киянки

1. на мост применяем доски и молоток

2. решаем головоломку «открыть пары», лицезреем свиток, берем его

VI. Поселение краснокожих:

1. собаке бросаем кость. раскрывается вход, заходим вовнутрь виг-вама

1. трубку тушим с помощью свитка

2. котел накрываем крышкой

3. вешаем шкуру на место

4. пугалу даем лук. решаем головоломку. получаем кусочек от глаза

5. дерево рубим топором

2. маске кумира вешаем перо

6. на шкуру применяем краски и перо

3. Маска кумира — это загадка с лучами. решаем. лицезреем на тотеме верная последовательность раскраски шкуры. запоминаем

7. раскрашиваем шкуру. получаем кусочек глаза

8. глаз кладем на тотем

1. к статуе помещаем ее голову, понизу лицезреем головоломка

2. спускаем в дыру веревку

1. разгадываем головоломку со звездами

3. девушке-фонтану даем гребешок, забираем недостающий кусочек змеи

2. на стенку помещаем золотые листья, змею и колесницу. получаем недостающий кусочек клинка

3. от колонны откалываем кусочек с помощью клинка. Получим недостающий кусочек ананаса

4. его кладем к фруктам, заюираем кусочек молотка

4. разбиваем молотком амфору. раскроется последний кусочек золотого сокола, забираем его

5. применяем сокола к посоху

1. решить головоломку — лучи на надгробии. раскрывается кусочек надгробия

2. возвращаем его на место около могилы

1. монтировку — к доске с песком. лицезреем кусочек клинка

2. на место около котла с водой ставим львиную голову. решить головоломку-шарики. вода уходит

3. к котлу применяем веревку

4. на потрескавшийся кувшин применяем камень, берем недостающий кусочек декорации

5. разрезаем веревки на шкатулке с помощью ножика, забираем последний кусочек от клинка

6. идем в подземелье

1. решаем головоломку со щитом — нужно собрать украшение

2. к буйволу применяем рог. появится часть ладошки

3. ее применяем к отпечатоку, раскрывается кусочек от спичек

4. ими зажигаем свечу — появится часть креста

5. символ в виде человечка человечек кладем на стенку на отпечаток, появится часть колокола

3. вешаем колокол на место, подымается призрак

4. отдаем ему клинок

5. на место на гробу ставим крест. появится кусочек шпаги

6. ее применяем на ветки, лицезреем кусочек щита

7. отдаем его призраку

1. кусочек мозаики кладем на стенку, заюираем кусочек бомбы

Скифский курган. Снаружи:

1. к кумиру вставляем каменный кусок. решаем головоломку — парные знаки. лицезреем часть статуэтки волка

2. ко входу закладываем бомбу

3. поджигаем спичками

4. киркой проделываем вход

5. заходим в курган

Скифский курган. Снутри:

1. паука отгоняем метлой

2. помещяем голову барана на ее место. решаем головоломку-шарики. лицезреем часть кинжала

3. лук кладем к вояке в гроб

4. золотого барса помещаем на место в стенке. забираем часть кинжала

2. кобру укрощаем дудкой, берем кусочек ковра

3. тент разрезаем кинжалом, берем кусочек ковра

Скифский курган. Снаружи:

5. кувшин разбиваем булавой, берем часть волка

6. стального жеребца применяем к жеребцу, берем часть плитки

4. плитку положить на место

X. Одичавший Запад — Майя

1. решаем головоломку с мишенью. берем кусочек от рога

2. помещаем его к черепу, забираем кусочек стакана

3. заходим вовнутрь салуна

1. в лампу закручиваем лампочку, берем кусочек рога

2. рог лося применяем к рогу на стенке. лицезреем кусочек каменного глаза

3. над дверцей вешаем подкову на счастье. берем кусочек глаза

1. на стенке находим парные фишки

2. к статуе прикладываем руку. тянем за руку

3. плиту кладем на ее место

4. каменное ухо помещаем на место

5. дракону прикладываем рог и глаз

6. тянем за рог. берем кусочек свечи

4. стреляем в мишень пистолетом. разгадываем uоловоломкe. берем часть гвоздодера

5. сбиваем им кольцо у бочки/ берем кусочек бутылки

4. на место у фортепияно помещаем свечу, решаем головоломку с кругами. берем кусочек штопора

5. им открываем бочку

6. на бочку применяем пустую бутылку

6. даем призраку стакан и бутылку

XI. Наша родина — Китай

1. решаем головоломку с одеялом:

2. на крышу дома помещаем петушка, берем часть топора

3. разбиваем им полено, берем кусочек ухвата

4. замок смазываем с помощью масленки

5. открываем его ключом

Наша родина. Снутри:

1. крышку печки открываем варежкой

2. достаем котелок с помощью специальной прихватки. берем кусочек дракона

Читать еще:  Натальная карта узнать знак зодиака. Метод разбора натальной карты в астрологии - как читать натальную карту (гороскоп) самостоятельно

3. матрешку — к другим матрешкам

4. решаем головоломку с матрешками, берем кусочек флага

5. наливаем воду из кадки в кувшин

6. заливаем им огнь в печи, берем кусочек дракона

Наша родина. Снаружи:

6. мешок режем серпом, берем часть паруса

1. вешаем парус на место

2. ставим драконов на место на корабле

3. справа вешаем флаг, получим за это части клинка и рога

4. дальше разгадываем головоломку на флаге. берем кусочек клинка

XII. Гора драконов

1. Если все кристаллы собраны, то решаем головоломку с кристаллами над пещерой

2. вояке отдаем клинок, берем кусочек дракона

3. единорогу отдаем рог, берем кусочек дракона

4. на постамент со свитком применяем перо. решаем головоломкe: пишем известное выражение на латыни. оно есть на карте:

MULTI MULTA; NEMO OMNIA NOVIT

5. расставляем головы драконов по местам

6. входим в пещеру

Возлагаем надежды, что наше прохождение игры «Волшебная энциклопедия. Том 1″ посодействовало вам и вы получили ответ на вопрос «как пройти игру Волшебная энциклопедия. Том 1″.

Если вы увидели какую-то некорректность в нашем прохождении, либо у вас есть дополнения и замечания — свяжитесь с нами по Email

Скачать онлайн все версии игры Магическая Энциклопедия

Чисто приключенческий казуальный проект Магическая Энциклопедия сборник игр все части которого представляют собой, одно единое целое. А, если точнее, объединены общей сюжетной линией. Каждая следующая часть, является продолжением предыдущей. Героиня серии Катрин, кстати практикующий маг, то и дело будет попадать в довольно неприятные истории. И противники надо сказать, все, как на подбор. Хитрые, подлые, коварные. Справиться с такими врагами, чрезвычайно сложно. Если бы не навыки магии, которые она получила в профильной академии, было бы совсем тяжко. Вы просто не можете не скачать онлайн все версии игры Магическая Энциклопедия и не помочь героической девушке. Ее дальнейшая судьба зависит исключительно от Вас.

HUSTLE CASTLE – НОВИНКА, В ОДИН МИГ СТАВШАЯ ХИТОМ 2021 ГОДА.

Серия игр Магическая Энциклопедия в жанре Приключения Квест Головоломка

Магическая Энциклопедия 3 (Иллюзии) – полная версия на Русском языке

Радость встречи с бывшим преподавателем была омрачена новостью, которой он поделился с Катрин. Новость была, не из приятных. Вновь дал о себе давний недруг ее любимой академии магии, некий господин по прозвищу «Иллюзионист». Оказывается, он использовал заклятие, которое не позволяло ни входить в учебное заведение, ни покинуть его. Включая тех, кто на момент применения колдовства находился в здании. Стало понятно, что разруливать ситуацию придется Катрин, а заодно и выяснить, какова же конечная цель колдуна. Запертые двери, не тот уровень для маститого мага. Это детская шалость. Реальные планы «Иллюзиониста», куда, как страшнее.

Магическая Энциклопедия 2 (Лунный Свет) – полная версия на Русском языке

Катрин очень нравится то, чем она занимается в академии магии. Учеба ее не утомляет, дается легко, с удовольствием. Если бы не последнее происшествие, она могла бы назвать себя счастливым человеком. Дело в том, что пропал лучший педагог и обожаемый всеми студентами — профессор Фоброс. По всей вероятности, не обошлось без вмешательства темных сил. Однако перспектива противостояния с ними, вовсе не пугала Катрин. Девушка твердо решила найти и вернуть любимого преподавателя. А, чтобы не бросаться в омут с головой в одиночку, она попросила сопровождать ее своего брата Роджера. Ребята даже не подозревают, через что им придется пройти. Какие трудности ждут впереди. Пожелаем им удачи.

Магическая Энциклопедия – полная версия на Русском языке

Экзамены позади. Самое время отдохнуть. Но этот вариант не для беспокойной Катрин. В библиотеке столько пыли, что впору картофель сажать. Однако привести в порядок храм книг, не получилось. Только девушка приступила к уборке, как в окно залетел бумажный журавлик. А в нем письмо и символ перемещения. Катрин, даже не раздумывала. Как только она применила символ, как тот же миг оказалась в Южной Америке. Она и не подозревала, что в ходе этого приключения ей предстоит посетить все континенты и все ради того, чтобы спасти человечество от страшной катастрофы.

ПОИСК ПО ИГРАМ

Hustle Castle – новинка, в один миг ставшая хитом 2021 года. Настоящее откровение текущего года. Невероятно увлекательный, бесплатный РПГ проект в новом для игрового мира жанре – Симулятор Замка. Каждая последующая открытая комната, как новый, неизведанный мир, со своими особенностями и обязательными сюрпризами. Попробуйте. Не пожалеете.

2 ЛУЧШИХ ПРОВЕРЕННЫХ МАГАЗИНА ЦИФРОВЫХ ИГР. САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ. КАЧЕСТВО. 100% ГАРАНТИЯ ДОСТАВКИ.

Только потеряв свободу, можно по-настоящему прочувствовать ее цену. Вы, как и несколько десятков людей, станете заложником сумасшедшего маньяка, который будет удерживать Вас в огромном, мрачном особняке. 2000 квестов, десятки локаций и нестандартный сюжет. Получится ли у Вас перехитрить маньяка и покинуть проклятый дом, зависит только от Вас.

Красивая сказка в жанре боевое фэнтези. Масса возможностей, в том числе и огромное количество профессий, которыми наделен игрок, превращают игру в настоящий остросюжетный сериал. С каждой минутой все больше и больше хочется узнать, что же будет дальше. Достойная, качественная новинка.

Вас ждет невероятное приключение на собственном летающем острове, который, как оказывается, Вы совсем не знаете. Потрясающий игровой процесс приготовит для Вас немало сюрпризов. Чего стоят только: охота в развалинах, решение хитроумных головоломок, противостояние с вечностью и многое, многое другое. При этом, каждый игрок волен выбирать стратегию на прохождение игры, по своему усмотрению.

Яркая, необычная игра, в которой каждую секунду, что-то, да происходит. Это, становится понятно, с первых минут, как только Вы начинаете играть онлайн бесплатно.

Официальная игра по сериалу «Игра престолов». Этим все сказано.

Новая версия всемирно известного шутера. И было супер, а теперь и вовсе слов нет. Действительно игра, на которую стоит потратить свое время.

Мир Хаоса — бесплатная игра в которой есть все, что любят современные геймеры. Когда в смертельном противостоянии сходятся боги Хаоса, Порядка и Баланса, ждать беды. И она обязательно придет. Проект обладает потрясающей графикой и не менее потрясающей сюжетной линией, которая увлечет всерьез и надолго. Достойная новинка, выделяющаяся на фоне других игр. Советуем.

Шикарная игра с великолепной 3D-графикой. Вы попадете в мир бушующих страстей и войн. Вас ждут увлекательные события, квесты, путешествия и многое другое. Но главное, возможность построить и развивать собственный остров на небесах. Супер новинка. Рекомендуем.

Пройти игру магическая энциклопедия том 1. Магическая энциклопедия

Подпишитесь на рассылку наших новостей:

Еще жанры игр

Советы по прохождению игры «Магическая энциклопедия. Иллюзии»

1) Как выбраться с владений Нептуна? В подобных случаях обращайте внимание на края сцены. Именно в данной ситуации выход есть, он в левом нижнем углу и наверху, если навести туда курсор мыши, он подсветится.

2) В конце второй главы надо отключить воду. Как это сделать? На предыдущей сцене, у терракотовой армии, вы собирали вентиль. Поверните его и вода отключится.

3) Глава 4. Где взять верхнюю часть пилы?
После того как вы 1) отрезали якорь от сундука, и потом 2) лопнули шарик от него же на сцене со скелетом рыбы (сделать это можно нажав на рыбу, которая плавает возле него), вернувшись на сцену с русалкой вы обнаружите верхнею часть пилы в сундуке.

4) Где найти среднюю часть ножа во второй главе? Слева возле старушки.

5) Где найти последнюю часть волшебной палочки? После того, как вы завершите мини игру с телескопом, и посмотрите в него, можно будет узнать комбинацию знаков зодиака, которую надо нажать на плакате в правой части сцены. После этого плакат отогнется – там и будет лежать часть волшебной палочки.

6) Где в первой главе искать последний кусочек табака?
После того, как вы наберете воду в лейку, на пруд приплывет лист с последним кусочком табака.

7) Как выпустить ежа на сцене, где рыба с фонариком? Вы должны собрать ведро и повесить его на крючок, после чего положить в это ведро камни, которые также придется собрать. Последний камень можно будет взять за раковиной, после того как вы положите в нее жемчужины.

8) Помогите найти последний кусочек ремня для механизма!
После того, как вы соберете нож и обрежете веревку, посмотрите с помощью очков на место, где раньше висел ящик. Там и будет последняя часть ремня.

9) Подскажите, какие три созвездия надо нажать на карте? Завершите мини игру с телескопом. Посмотрев него, можно будет узнать комбинацию знаков зодиака.

10) Помогите найти последнюю часть челнока и лестницы во 2 главе. Соберите спички и зажгите фонарь. После этого соберите нож и обрежьте веревку, внимательно осмотрите мост, из ящика на него должна выпасть последняя часть лестницы. Лестницу надо приставить к крышке в правом верхнем углу и открыть ее с помощью ножа. Далее вставьте в шестеренки ремень и нажмите на рычаг возле крышки. Это заставит воду уйти, за ней вы обнаружите последнею часть челнока.

11) Не могу найти последнюю часть свечи. После того, как вы перекроете воду на сцене со старушкой, вернитесь на предыдущую сцену, спустившись по лесенкам. На дне канала вы увидите последнею часть свечи.

12) Подскажите, как открыть купол обсерватории? Для этого вам потребуется 1) поднять платформу в воздух. Сделать это можно с помощью пергамента, примененного на доску с заклинанием левитации. 2) Используйте пергамент на заклинание, открывающие любой замок. 3) Используйте полученное заклинание на замке (замок можно увидеть в режиме «без иллюзий» в правом верхнем углу).

13) Где другая половинка ножниц? И как поднять якорь?
После того, как вы соберете на корабле «Рукоять от ворота» и используйте ее на вороте (он расположен за мачтой), якорь поднимется, а за ним будет последняя часть ножниц.

14) Как зарядить трезубец? На одной из пройденных ранее сцен был скат. Используйте трезубец на нем.

15) Как лопнуть шар в четвертой главе? На сцене со скелетом большой рыбы нужно освободить рыбу, которая заточена в клетке в правой части сцены. После этого нажать на нее когда она будет проплывать мимо шара.

Викторина для волшебниц и чародеев завершена. Мы получили множество заявок от поклонников игры «Магическая энциклопедия. Иллюзии», большое спасибо всем участникам!

Победителями викторины стали:

  • Людмила Кузина
  • Елена Козлова
  • Юлия Епифанцева
  • Кристина Голуб

Подробнее

Как получить дополнительные бонусы? Пройти все уровни на «золото» и завоевать победу? Читайте советы наших знатоков! Их подсказки и секреты сделают игру еще увлекательнее. Один ум хорошо, а два лучше!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector