3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4 признака плотского христианина

4 признака плотского христианина. Что следует делать, чтобы «не попасть под чужое ярмо» и не идти в шаг с этим миром

Недавно в церкви я увидела верующих, которые, как я подумала, пришли на показ мод. Конечно, нужно выглядеть ухоженно и аккуратно, но тут совсем другое дело.
Библия говорит: «Чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию» (1-е Тимофею 2: 9-10). Итак, нужно следить за своим внешним видом, чтобы он был приличным. Потому что в церковь мы идем к Господу, в дом Его Божий.

Речь пойдет о том, как себя ведет верующая молодежь. Очень ли, сейчас они отличаются от неверующих по внешним проявлениям? Благовествуя, поведение христиан не всегда будет соответствовать их словам. Ведь, поведение человека говорит за него самого. То, чем мы наполнены внутри, – проявляется и снаружи.

Недавно на проповеди для меня открылось новое понятие: плотской христианин. Я была удивлена, не могла понять, как такое может быть?! Ведь христианин он уже и есть христианин! Но, к сожалению, есть такие христиане, которые живут не по духу, они и есть плотскими. Человек может существовать без рук и без ног, но такой человек будет уже ограничен, так же и плотской христианин – ограничивает сам себя. Он угождает лишь своим плотским прихотям. Христианин духовный – боголюбящий, богобоязненный, тот, который живет по заповедям Божьим, по Слову Его Святого Писания, руководствуясь Духом Святим. Христианин духовный – любит ближнего своего, живет жертвенной жизнью.

Почему осуждение людей — это тяжелый грех?

Почему осуждение людей — это тяжелый грех?

Всем нам известна заповедь: «Не судите, да не судимы будете». Но у многих это повеление Спасителя вызывает недоумение: «Разве это возможно? Как тогда различать, кто поступает хорошо, а кто — плохо? Как быть судьям, чья профессия — именно судить и осуждать? Менять род деятельности?» Попробуем разобраться.
Мне кажется, что лучше и подробнее всего эта заповедь раскрыта в Евангелии от Луки. «Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам» (Лк. 6, 37–38). «Не судите, и не будете судимы». Лучше всего вообще не судить о другом человеке, тем более о том, который не имеет к нам никакого отношения. Мы часто даже не замечаем, насколько поддаемся этому пороку — оценивать все и всех.

Конечно, чаще всего наша оценка бывает просто неправильной: мы не знаем ни внутренней жизни того или иного человека, ни обстоятельств его жизни, да и наши собственные страсти искажают в наших глазах действительность. А главное, судя о ком-то, мы очень быстро скатываемся в осуждение, как сказал о том Иов Многострадальный: «Суждение и осуждение — близки».

Однако бывают ситуации, когда не судить невозможно, — нужно разобраться в том или ином обстоятельстве, том или ином человеке: своем подчиненном, духовном сыне или дочери, каких-то соблазнах и людях, которые нас искушают. Поэтому мы бываем вынуждены рассуждать, но должны остерегаться осудить: «Не осуждайте, и не будете осуждены».

Если все-таки судите, то, по крайней мере, не осуждайте. Эта заповедь ограничивает крайнюю наклонность человека к осуждению. Мы, не видя своих страстей, часто осуждаем других даже за те грехи и страсти, от которых страдаем сами. А уж за те пороки, которых в нас нет, осуждаем с особой жестокостью.

Например, человек трудолюбивый, но жадный, будет осуждать ленивого: мол, вот бездельник, ничего у него за душой нет. Он не видит того, что сам трудится только ради своего блага, ни с кем не хочет поделиться. Другой, скажем, развратник, но по характеру добрый, будет осуждать людей целомудренных, но, может быть, несколько жестких. Своего же разврата он не замечает и считает, что это вообще пустяк.

Страсть осуждения, когда мы с ней не боремся, может совершенно исказить в наших глазах реальность — до такой степени, что мы будем видеть то, чего и в помине нет.

Прекрасный пример этого приводит преподобный авва Дорофей. Один монах увидел, что некий брат приступает ко святому причащению, поев перед этим фруктов в саду. Монах рассказал об этом игумену, и тот отозвал брата в сторону, когда он подходил к Чаше. Игумен расспросил брата, и выяснилось, что того до литургии не было не только в саду, но даже и в обители, так как эконом посылал его в деревню по какому-то делу. Поэтому мы должны постоянно внимать себе, чтобы не поддаваться пагубной привычке осуждать.

Но может случиться так, что мы вынуждены будем и осудить. Например, праведный Иоанн Кронштадтский осуждал Льва Толстого — так откровенно и заявлял: «Я его решительно осуждаю». Я даже удивился такой его прямоте и дерзости.

Но святой говорил так, потому что любил Церковь Божию, которую хулил этот человек. Да, Толстой был великим писателем, но вместе с тем — страшным врагом Церкви, растлившим целое поколение, в особенности интеллигенцию.

Однако если отец Иоанн осуждал Льва Толстого, то это не значит, что он его ненавидел. Если бы он мог что-нибудь сделать для спасения этого человека, он бы, конечно, это сделал. И такую попытку, правда, окончившуюся неудачей, предприняли другие люди — оптинские подвижники. Надо думать, что и отец Иоанн, если бы к тому времени был еще жив (он скончался двумя годами раньше), поступил бы подобным образом.

Осуждение Толстого было справедливым, поскольку его нельзя было отделить от созданного им учения; собственно, оно даже название получило по его имени — толстовство. По этой же причине святые отцы проклинали еретиков на соборах.

Когда я читал «Деяния Вселенских соборов», то меня поразил такой факт. Известно, что Феодорит Кирский во время III Вселенского собора вел себя, скажем мягко, недостаточно православно, защищал ересиарха Нестория и резко критиковал святителя Кирилла Александрийского. Впоследствии блаженный Феодорит примирился с православием, и когда начались монофизитские брожения, стал одним из активных борцов с этой ересью, можно сказать героем IV Вселенского собора. Но святые отцы помнили, что он по недоразумению прежде защищал Нестория, и стали требовать от Феодорита, чтобы он проклял этого еретика.

Отцы Собора говорят ему: «Скажи: „Анафема Несторию!“», а он пытается оправдываться: «Я никогда не был еретиком!» Но только он начинает объяснять свою позицию, как они прерывают его: «Мы не хотим тебя слушать, скажи: „Анафема Несторию!“»; а он опять старается оправдаться. Наконец в зале Собора стали раздаваться восклицания: «Феодорит несторианин! Он еретик!» Тогда он понял, что иначе нельзя, как только сказать: «Анафема Несторию!»

Отсюда мы делаем вывод. Либо то, что произошло на IV Вселенском соборе, плохо, и Феодорита напрасно вынудили осудить Нестория, вместо того чтобы дать ему возможность высказать свои взгляды и доказать свое православие, либо в этом эпизоде есть особенный смысл и через отцов Собора действовал и их устами выражал истину Сам Дух Святой.

Выходит, что, когда я говорю: «Этот человек — еретик», или: «Анафема Несторию!» — в этом нет греха осуждения. Блаженный Феодорит не согрешил, осуждая Нестория. И праведный Иоанн Кронштадтский не согрешил, осуждая Льва Толстого.

Итак, под словами «Не осуждайте» имеется в виду: не осуждайте так, чтобы это являлось грехом.

Бывают случаи, когда не осудить невозможно, и если мы в подобных ситуациях не осудим, то тогда как раз согрешим. Если бы блаженный Феодорит не осудил Нестория, то его, несмотря на заслуги перед православием, предали бы анафеме вместе с Несторием. И так можно сказать про всякого из нас: если мы не будем осуждать еретиков, не будем осуждать богохульников, не будем осуждать врагов Церкви, не будем осуждать развратников (именно как носителей и распространителей разврата), то получится, что мы их оправдываем.

Поэтому Евангелие далее предлагает: «Не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете». Если все-таки невозможно не осудить, тогда, по крайней мере, прощайте этим людям, внутренне не держите на них зла.

Наверное, кому-то покажется странным: как это — осудить, если Евангелие прямо заповедует «Не осуждайте». Часто нам представляется, что Евангелие состоит только в заповеди любить, которую мы притом понимаем очень узко.

Но для чего, например, в Церкви существует сборник правил, то есть законов для суда над провинившимися клириками и мирянами? Для того, чтобы тех или иных людей осуждать за их нарушения. Но это не греховное осуждение, а та самая Божественная любовь, которая простирается к каждому человеку и которую мы интерпретируем применительно к тем или иным обстоятельствам.

Евангелие не состоит всего из нескольких слов — «нужно всех любить», в нем говорится и о многом другом. Поэтому не нужно видеть противоречие Евангелию в том, что в некоторых случаях суд необходим. Как, например, духовник сможет не судить тех, кто у него исповедуется и кается? Как судья или начальник должен исполнять свои обязанности?

Хочу напоследок сделать важную оговорку. Да, нам необходимо знать о степенях позволительного суда и осуждения, но не будем искать в этом оправдания своим страстям. В подавляющем большинстве случаев нам надо стараться именно не судить и не осуждать, и тогда Господь не осудит и нас.

Читать еще:  Развитие ментальных способностей. Ментальное тело

Все, наверное, знают случай из отечника о монахе, который никого не осуждал. Жил он довольно нерадиво, но когда умер и демоны представили ему свиток с множеством его грехов, то он воскликнул: «Господи! Ты сказал: “Не судите, да не судимы будете”. Вот, я за всю жизнь никого не осудил». И тотчас все его грехи со свитка исчезли. Этого монаха ввела в рай одна только добродетель неосуждения. И если мы будем ей прилежать, то она введет в небесные обители и нас.

Как из рассуждения о том или ином человеке не впасть в осуждение?

Это очень трудно, а без содействия Божественной благодати, можно сказать, невозможно. Только благодать позволяет судить о человеке трезво и при этом его не осуждать. Поэтому надо молиться, просить у Бога помощи и по мере сил понуждать себя к исполнению этой заповеди. Но вместе с тем, если судить о чем-то — наша обязанность, то надо это делать, даже если мы не бесстрастны. Пусть мы, рассуждая о проступках наших детей, осудим их и накажем, но зато дадим им понять, что хорошо, а что плохо. И лучше нам, в случае необходимости, осудить и наказать провинившихся подчиненных, чем разрушить дело, которое нам поручено.

В каждом случае придется думать: есть ли необходимость рассуждать о том или ином обстоятельстве и человеке? Потому что если мы начнем рассуждать, то едва ли избежим осуждения. Но по крайней мере не будем осуждать без нужды — и это уже очень высоко.

Моя тетушка, приходя к нам в гости, часто жалуется на невестку и на сына-алкоголика. Ее жалобы кажутся справедливыми, и мы вместе с ней возмущаемся. Но, получается, она осуждает? И мы в этом участвуем?

Да, я думаю, что эти разговоры ни к чему. Они ничего не принесут, не помогут ни этой тетушке, ни ее семье, ни этому бедному алкоголику. Поэтому в таких случаях либо надо вовсе молчать, как бы не касаться этого, либо, если ты хочешь помочь, — молиться.

Но чтобы молиться за падших людей, надо иметь благодать, иначе мы можем взять на себя искушения и скорби, которые выше нашей силы.

Словом, надо либо как-то помогать, либо, по крайней мере, не вредить. А участвуя в злословии, мы лишь еще больше умножаем грех.

Как не осуждать человека, который пришел в храм нетрезвым? Уместна ли здесь снисходительность, не будет ли это потворством страсти?

Я расскажу такой случай. Один мой знакомый работал в храме, был кем-то вроде дневного сторожа. Однажды в храм пришел парень, пьяный вдребезги, встал перед иконой Божией Матери, начал плакать, что-то кричать… Кажется, у него мама была больна раком.

А все это происходило во время богослужения, и моему знакомому сказали выкинуть этого парня из церкви. Но он отнесся к тому снисходительно и человеколюбиво, тихонько его вывел, стал с ним беседовать, хотя тот, повторю, был порядочно пьян. Впоследствии они стали встречаться, в результате мой знакомый обратил этого человека к вере, он стал православным христианином, а через несколько лет — и священником.

Поэтому не нужно стричь всех под одну гребенку и огульно осуждать. Может быть, у человека какое-то несчастье, или он просто на именинах выпил лишнюю рюмку. Но если он ведет себя нагло, хулиганит, кощунствует — это, конечно, другое дело.

Должно быть некоторое снисхождение, но и благоразумие тоже. Впрочем, от внутреннего осуждения лучше храниться и в этом случае.

Мне иногда кажется, что люди, подверженные одинаковой страсти, похожи друг на друга, страсть как бы накладывает отпечаток на лица. Нет ли в этом осуждения?

Лучше подобными наблюдениями не увлекаться, а то будешь ходить и говорить людям: «Вот ты — гордый. И ты гордый, и ты гордый: у вас на лицах одинаковые отпечатки».

Мы должны стараться в каждом человеке, даже в самом опустившемся, видеть образ Божий. Истинное христианство в том и состоит, чтобы не замечать в ближнем ничего плохого.

Святитель Игнатий Брянчанинов говорил, что он сподобился видеть лица своих врагов как лица ангелов Божиих. Он смотрел на своего врага, клеветника, и видел его лицо сияющим, как у ангела. Почему? Потому ли, что тот на самом деле был ангелоподобным? Нет, но потому, что благодать Божия ослепляет христианина в том смысле, что лишает его зрения чужих грехов.

Исключение в этом смысле составляют, может быть, духовники. Им, так сказать, поневоле приходится разбираться в человеческих грехах, но не ради осуждения, а ради помощи ближним. Духовник похож на хирурга. Хирург, который вынужден разрезать человеческое тело и перебирать его внутренности, делает это не ради своего удовольствия, а ради того, чтобы помочь человеку избавиться от болезни.

Вообще всем христианам, наоборот, надо стремиться ничего в человеке не видеть, не рассматривать, какая страсть изображается у него на лице: гордость или гнев. Нужно думать: все хорошие, кроткие, все ангелы Божии, все вокруг меня святые, один я грешник.

Конечно, невозможно приобрести такое отношение ко всем людям собственными усилиями, только действие благодати может сделать человека способным на это. Но общее наше расположение должно быть именно таково.

Ранее в христианстве театр считался местом, где сосредоточенны все пороки

Правовой статус актёра в древнем мире походил на статус представителей позорных профессий, например, содержателей публичных домов. Естественно, что и христиане, видя такое положение театра и актеров, относились к ним отрицательно.

Так святой Иоанн Златоуст называет театр училищем страстей и местом блудодеяния и прелюбодеяния духовного. Тертуллиан, описывая театральные зрелища, ссылается на следующие слова священного Писания «Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём». (Мф. 5:28).

На сцене же периодически ставились, да и сегодня ставятся, спектакли с соблазнительными и натуральными сценами.

VI Вселенский Собор. Фреска (Афон, Великая Лавра). На Шестом Вселенском Соборе приняли решения, строго запрещавшие участие прихожан и клира в зрелищах в любом качестве

Шестой Вселенский собор строго запретил христианам и клирикам участие в зрелищах и в качестве актёров и в качестве зрителей. В случае нарушения этого правила миряне отлучаются от церкви, а клирики извергаются из священного сана (Правила 24 и 62 VI Вселенского собора 680-681 гг.)

Таким образом, еще в древности верующим и священникам ходить в театр Отцы Церкви запретили.

Необходимо отметить, что театр приобрёл современный вид только благодаря таким запретам Церкви. Взаимодействуя с христианством театр, потерял черты языческой вакханалии и стал инструментом духовного преображения человека.

При этом стоит отметить, что уже в древнее времена христианство и актерство имели самые тесные связи. Так, например, известен подвиг актёра-христианина Ардалиона. Изображая на сцене страдания христианских мучеников, он сам объявил со сцены о том, что он христианин, за что его живьём сожгли на сковородке, но от Христа он не отрёкся.

Святой мученик Ардалион. Фрагмент иконы. Несмотря на то, что христианство отрицательно относилось с момент своего появления к театру и актёрам, среди них имелись и те, кто потом стал христианином и даже принял мученическую смерть за Христа

Естественно, что такие примеры показывают, что спастись может каждый человек вне зависимости от его профессии или национальности. Ему нужно лишь придти ко Христу и уверовать в Него. Именно поэтому христианство осуждало те мерзости, которые творились в языческих театрах, но с радостью принимало в свои ряды раскаявшихся лицедеев.

Мнение: Многие православные не знают, что такое быть христианином

Многие люди считают себя православными, но не знают, что такое быть христианином.

Такое мнение высказал протоиерей Cвято-Георгиевской церкви Виталий Шинкарь, выступая в программе «Механизм действия с Еленой Левицкой-Пахомовой» на телеканале НТВ-Молдова, передает Noi.md.

«Задай им вопрос: А что такое быть христианином? И все. Ты попадаешь в вакуум. Не говоря уже о том, знает ли такой человек хотя бы одну молитву – Отче наш, или символ веры. На самом деле, для многих христиан это вопрос, что такое быть христианином», — отметил Виталий Шинкарь.

Мнение: Иногда вина лежит и на самих священнослужителях

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

  • Автор Степанов Георгий —>http://www.noi.md/ru/news_id/—>
  • Ключевые слова православныйхристианство
  • Источник Noi.md | Приложения
  • Фото socialego.mediasole.ruu
  • Обратная связь Написать в редакцию | Задать вопрос
  • комментируют | читают | Читать все новости | подпишись

Комментарии (3)

Добавить Комментарий

И не удивительно, если этот протоиерей дает такое определение христианину. Это с одной стороны. А с другой стороны, кто из этих протоиереев, объяснял людям, что значит быть христианином, за эти 30 лет, когда никто и ничего не мешало им делать это. Наверное, все это время, они были заняты другим делом. А жаль, времени осталось очень мало. В этом случае, каждый приходит со своей меркой. А нужно не так, а так, как делали физики, определили для каждых семи главных физических величин эталоны для их измерения. Так вот, в христианской вере Иисус Христос является эталоном для христианина, к этому эталону христианин должен стремиться. А что нужно делать ученику, чтобы стать христианином Иисус Христос так объяснил своим ученикам:31 Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем. (Иоанна 13:31). ЭТО ИИСУС ХРИСТОС, ГОВОРИТ ДЛЯ ЧЕГО ОН ПРИШЕЛ НА ЗЕМЛЮ – ПРОСЛАВЛЯТЬ ИМЯ БОГА. ЗНАЧИТ ТО ЖЕ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ И ХРИСТЯНИН. 32 Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его. (Иоанна 13:32). ТОГДА И БОГ ПРОСЛАВИТ КРИСТЯНИНА. 33 Дети! недолго уже быть Мне с вами. Будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете придти, так и вам говорю теперь. (Иоанна 13:33). 34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. (Иоанна 13:34). ЭТО ТО, ЧЕМ БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ХРИСТИЯНИН ОТ НЕХРИСТИЯНИНА 35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. (Иоанна 13:35). И ТОГДА ОНИ БУДУТ СЛУЖИТЬ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ДРУГИХ 36 Симон Петр сказал Ему: Господи! куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною. (Иоанна 13:36). ПЕТР ЖЕЛАЕТ ТОЖЕ ПОПАСТЬ НА НЕБО! А ИИСУС ГОВОРИТ ЕМУ, ЧТО СЛОВАМИ НЕБО НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТСЯ. 37 Петр сказал Ему: Господи! почему я не могу идти за Тобою теперь? я душу мою положу за Тебя. (Иоанна 13:37). 38 Иисус отвечал ему: душу твою за Меня положишь? истинно, истинно говорю тебе: не пропоет петух, как отречешься от Меня трижды. (Иоанна 13:38). ЗНАЧИТ НУЖНО ЕЩЕ ЧТО-ТО – КАЖДЫЙ КРЕСТИАНИН ДОЛЖЕН ОТВОЕВАТЬ У ЭТОГО МИРА ЛЮДЕЙ И ПРИВЕСТИ ИХ К ИИСУСУ – ТО ЕСТЬ ДАТЬ ПЛОД. А ИИСУС ЗНАЕТ, КАК ПРИВЕСТИ ЕГО К БОГУ. И теперь возникает вопрос: ЕСТЬ В МОЛДАВСКОМ ОБЩЕСТВЕ ЭТА ЛЮБОВЬ О КОТОРОЙ ГОВОРИЛ ИИСУС. МОЖЕТ ЭТО И ЕСТЬ ПРИЧИНА ВСЕХ БЕД ЭТОГО НАРОДА, ВЕДЬ ХРИСТОС УМЕР НА КРЕСТЕ ЗА ВСЕ НАЦИИ И ЗА ВСЕХ ГРЕШНЫХ. А В МОЛДОВЕ НЕНАВИДЯТ ДРУГ ДРУГА.

Читать еще:  Тимур Кибиров: «Я просто не вижу смысла писать иначе»

О.вове дали трибуну и понеслось. Бог создал на земле человека ,чтобы он жил по-человечески,.относился к другим по-человечески и старался понять других. Очень неприятно смотреть на тех,кто выходит из церкви,.простояв там часами на молебне ,а на просьбу другого человека .,смотрит на него и думает:»А что я за это буду иметь?» Или сходив в церковь и посвятив Пасху,.тут же сядет на скамейку возле дома и начнет всех обсуждать . Посмотри видео авиакатастрофы вчера,.как из пылающего в Шереметьево в москве самолета вылазят амбалы мужики со своими чемоданами (!).а женщины с детьми ,.которые были в конце салона самолета кричат и сгорают там заживо.Еще Бунин (русский писатель диссидент лауреат Нобелевской премии) в свое время сказал про революцию и про тех кто ее совершил: «и кого потом нарожает это быдло?». Это потомки тех,.кто охранял Гулаги,потому,.что более 20 млн. людей истребил сталинский режим,.многие поуезжали за границу и там и остались. От осинки не родятся апельсинки! И не надо пудрить людям мозги.Что посеяли.то и жнут!

Дэн 6 мая. 20:47.! До создания человека, Бог сначала создал все, что нужно будет этому человеку, чтобы он жил.27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Бытие 1:27). А ЕСЛИ УЧИТЫВАТЬ, ЧТО БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ, ТО И ЧЕЛОВЕК БЫЛ СОЗДАН БОГОМ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЛЮБИТЬ ЛЮДЕЙ. 28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. (Бытие 1:28). НЕ ДАЛ ЧЕЛОВЕКУ ВЛАДЫЧЕСТВОВАТЬ НАД ЧЕЛОВЕКОМ, НАД. нАД ЧЕЛОВЕКАМИ БУДЕТ ВЛАДЫЧЕСТВОВАТЬ БОГ. 29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; — вам сие будет в пищу; (Бытие 1:29). И ПОЗАБОТИЛСЯ БОГ О ТОМ, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК БЫЛ ЗДОРОВЫМ И НЕ УМЕРЕТЬ. А ДАЛЬШЕ БОГ, ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ЧЕЛОВЕКА, ЧТО ОН НЕ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ИНАЧЕ УМРЕТ! 30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так. (Бытие 1:30). КАК ВИДИМ БОГ ВСЕ СДЕЛАЛ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ЧТОБЫ ОН ЖИЛ!! А по твоему, Дэн 6 мая. 20:47 Бог от нечего делать, слепил человека из глины земной и вдунул ему в лицо дыхание жизни и сказал этому человеку: » живи по человечески, Я еще буду лепить человеков, а ты отнесись к ним по человечески и старайся понимать их» А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ТЫ Дэн 6 мая. 20:47, СТАВИШЬ ЧЕЛОВЕКА, ЧТОБЫ ОН БЫЛ СУДЬЕМ, ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ, А БОГ ГОВОРИТ, ЧТО ЭТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ОН В КОНЦЕ ЭТОГО ВЕКА. Потому что в начале века Каин стал судьем Авелю, и приговорил его к смерти, потому что решил если таких людей как Авель не будут, то Бог, полюбит его, несмотря на то, что он убил брата своего. ТАК, ЧТО ИЗ ЧЕЛОВЕКА ПОЛУЧИЛСЯ ПЛОХОЙ СУДЬЯ ( что сейчас подтверждают наши судьи). А то , что ты пишешь о церкви и о людях, которые посещают ее ( не нужно путать с ЦЕРКОВЬЮ ХРИСТА, КОТОРУЮ ОН УСТАНОВИЛ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ), может быть в этих церквях не тому учат, ка не учат в школах и не воспитывают в семьях. А может быть если учили тому что нужно учить, такое бы не было бы!! И не пришлось Нобелевскому лауреату, Бунину, ждать и видеть что родит это быдло. Как раз, те, которые были поставлены Богом, просвещать и обучать народ, плохо выполняли свои объязаности. ПОТОМУ ЧТО ЛЕГЧЕ УПРАВЛЯТЬ БЫДЛАМИ, ВОТ ОНИ И СТАРАЛИСЬ ЧТОБЫ, НАРОД СТАЛ БЫДЛОЙ. а КОГДА ГОВОРЯТ ВАМ ПОПАМ И СВЯЩЕННИКАМ И РАЗНЫХ ПРОТОИЕРЕЯМ ОБ ЭТОМ, ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО ЛЮДЯМ ПУДРЯТ МОЗГИ. А ВСЕ ДЕЛО В ТОМ ЧТО ПУДРИТЕ МОЗГИ ИМЕННО ВЫ. И как можно ждать хорошую жатву, если вы сеете в душах человеков плохие семена! И не признаете это, а обвиняете во всем людей, а люди при таком воспитании, ОБВИНЯЮТ БОГА. НЕ ВЕРНУЛИСЬ К ТОМУ, ЧТО ПРОИЗОШЛО В ЭДЕМСКОМ САДУ. И легче обвинить других, чем признать свои грехи! Так поступили и Ева и Адам. НО В ЭТОМ СЛУЧАЕ, СЛЕДУЕТ ОЖИДАТЬ ОГНЕННЫЙ ПОТОП. А ПОТОМ БОГ БУДЕТ ТВОРИТЬ ВСЕ НОВОЕ.

filaretuos

Друзья и враги

О МНИМЫХ И ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАНАХ

Среди называющих себя православными, есть два разряда людей. Одни серьёзно изучают жизнь Спасителя и стараются избавиться от своих пороков, то другие избегают тех истин, которые разоблачают их заблуждения.

Все заявляющие о своей набожности, но лелеющие зло, испытывают ненависть к тем, кто своим порицанием их греховного образа действий нарушают их покой. И если подвернётся благоприятная возможность, то таковые «православные» предадут и своих обличителей и всё Православие.

В истории Церкви было много гонений и история показывает, что только в годы различных гонений Церковь оставалась относительно чистой. Но как только гонения прекращались, так в Церковь вливались «новообращённые» которые являлись уже не такими чистыми и искренними и они открывали путь для Сатаны, чтобы сам Сатана через нерадивых пастырей обосновался в Церкви.

Когда Русская Зарубежная Церковь объединилась с Московским Патриархатом, то мы увидели, как зарубежных пастырей Патриархия стала уводить всё дальше и дальше от истины. Сатана ликовал от того, что он имел успех в обмане такого большого числа последователей Христа зарубежом. Затем Сатана употребил над чистыми бывшими зарубежными православными свою власть и воодушивил Патриархию гнать тот остаток зарубежных христиан, кто сохранил чистую веру в Бога. Ни кто не может понять лучше, как надо противостоять чистому православию, кроме самих тех пастырей, которые однажды сами были защитниками этой чистоты. Теперь же отступившиеся православные пастыри из Зарубежья объеденились со своими соратниками из России и нацелили свой удар на тех, кто защищает чистоту Православия вне Патриархата.

Кто пожелал остаться верным чистому Православию, потребовалась отчаянная борьба, чтобы стойко противится обманам и мерзостям священников, переодетыми в священнические одеяния и внедрёнными в Церковь силами тьмы. Прихожане этих пастырей, Библию перестали признавать стандартом веры. Любая доктрина О РЕЛИГИОЗНОЙ СВОБОДЕ каждого человека, клеймится как ересь, а приверженцев религиозной свободы в Патриархии ненавидят и объявляют вне закона.

Многие священники вышедшие из Патриархата, расторгли отношения с отпавшей от чистоты Православия Церковью и поняли, что отделения является для них абсолютной необходимостью , коль скоро они хотят повиноваться Слову Божьему, а не Сатане. Они не осмеливались терпеть заблуждения, губительные для душ .

Чтобы обеспечить мир и единство Православной Церкви, чистые Истинные и Автономные Церкви согласны пойти на любые уступки, но только совместимые с верностью Богу. Но даже для приобретения мира и единства через пожертвования принципами -это чрезмерно высокая цена.
ЕСЛИ ЕДИНСТВО МОЖНО ДОСТИЧЬ ТОЛЬКО ПУТЁМ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ ИСТИНОЙ И ПРАВЕДНОСТЬЮ, ТОГДА ПУСТЬ ЛУЧШЕ БУДЕТ РАСКОЛ!

У многих называющих себя православными, сегодня царит тревожное безразличие к христианскому учению. Укрепляется мнение, что сегодня для русского православия не актуально то, что было актуально во времена апостолов.

Ранние христиане были действительно необычными людьми. Их твердая вера была непрестанным упрёком, причинявшим беспокойство грешникам. Они всегда были малочисленны, не обладали богатством, положением, званием, но в этом положении они всегда были ужасом для нечестивых. По этой причине безбожники и испытывали к ним ненависть.

Вот и сегодня, настоящие , истинные Православные Церкви вызывают неприязнь и противодействия со стороны Патриархата, кто любит пути греха и следуют ими .

Православие — это не бренд РПЦ, а система учений Восточных Церквей, которая будучи принята и исполнена, распространяла бы мир, согласия и счастья среди всех, кто называет себя православным. Господь желал примирить людей с Богом, а следовательно и друг с другом. Но мир в целом находится под контролем Сатаны. Принципы жизни сегодняшних прихожан главенствующей Церкви полностью расходятся с принципами Священного писания. Они чувствуют отвращения к той чистоте, которая обнаруживает и осуждает их грехи. Они гонят и унижают тех, кто убеждает их выполнять справедливые и святые требования Евангелия.

Господь допускает, чтобы праведники терпели гонения со стороны нечестивых И некоторые люди даже готовы перестать доверять Богу из-за того, что Он позволяет процветать самым подлым из людей, тогда как самые хорошие и честные люди притесняемы и мучимы физически или морально, властвующей Церковью.

Но мы не должны сомневаться в благости Бога, мы знаем много доказательств Его к нам любви, хоть не можем проникнуть в суть Его действий и провидения. Господь страдал за нас больше, чем мы можем страдать от нечестивых.

Господь допускает, чтобы нерадивые пастыри главенствующей Церкви, обнаружили перед всеми свой подлинный характер, чтобы люди видящие это, не желали пополнять их паству.

Каждый человек, встретится со справедливым наказанием за свои действия, когда каждый шаг жестокости по отношению к другому человеку, будет караться так, словно эта жестокость была сделана против Господа.

Читать еще:  Алтай воистину прекрасен исполненный вечной новизны чивилихин. Священный Алтай – центр мироздания

Все желающие благочестиво жить во Христе, гонимы будут. Почему же тогда нет гонений против Московского патриархата? Да только потому, что они пристроились к мирскому стандарту и это не вызывает у Сатаны противодействия против этой Церкви! Патриархия не имеет того чистого и святого характера, присущего христианской вере, которая была во дни апостолов и Иисуса Христа. Как только истинная вера этой Церкви пробудится, дух гонений и пламя преследования вновь охватит эту Церковь в России.

Тот, кто желает нести слово Христа миру, должен каждое мгновение быть настроен на смерть. Пусть ни кто не тешит себя мыслью, что с помощью силы верующему человеку можно внушить страх и страхом вынудить к повиновению.

Патриархия любит давить массовостью, вот мол сколько нас, а вас пару человек. Да пусть хоть один человек. Даже в одиночестве наш верный христианин ни когда не будет один ибо с ним Христос.

Кроме РПЦ на бывшей территории СССР имеются другие православные Церкви. Если это дело Божье, то кто остановит их появление, а если нет, то кто же сможет в будущем им помочь?

Когда Патриархия была в России гонима, то гонения служили преградой внедрению в Церковь приспособленцев. Но как только гонения прекратились и священство было допущено во дворцы и резиденции мирских царей, сразу же скромная простота христианства была отброшена в сторону, ради пышных и тщеславных властелинов и место требований Бога заняли человеческие теории и традиции.

Ради мирской прибыли и почестей Церковь склонилась искать благоволения и опеки у великих людей этого мира и отрекаясь тем самым от Христа.

А паства держится в страхе и заблуждениях. Разум паствы на столько контролируется суеверными проповедями пастырей, что у паствы совершенно исчезла рассудительность, перестали думать и сопоставлять. Они с амвонов повествуют о Боге как о суровом и безжалостном судье и тиране, а не как о добром небесном Отце. Зомбировать и настраивать свою паству против других Церквей, это настолько бесчеловечно и чудовищно, что такие дела больше свойственны хищникам и тиранам, чем христианину и человеку.

Порой сами святые отцы разъедают мир подобно язве и если Бог не избавит от нас такую Церковь с её пастырями, то народ не принявший такую Церковь просто погибнет.

«Непослушных» пастырей запугивают анафемой. Но НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА НЕЛЬЗЯ ОТЛУЧИТЬ ОТ ЦЕРКВИ, ЕСЛИ ОН НЕ НАВЛЁК НА СЕБЯ ПРОКЛЯТИЕ БОЖИЕ!

С кем же борются в Патриархате? Как правило, со старыми людьми, возглавляемыми Автономные Церкви, с людьми стоящими уже на краю могилы. Да, для них это так. Но на самом деле, они БОРЯТЬСЯ С ИСТИНОЙ! Эта истина сильнее их и она их победит!

Если кто-то думает, что венец мученичества нужно искать где-то в отдалённых местах в наши дни, тот ошибается. Попробуйте Слово Божье донести до высокомерных владык Патриархии и обличить принародно их грехи и вы сами станете мучениками.

Почему всех мучеников приговаривали к смерти? Да потому, что они производили впечатления тех гордецов, которые презирали мудрость своего времени, провозглашали новые истины, не поделившись ими с убеждениями старых авторитетов.

Если переделать слова Мартина Лютера, то «если существует Ад, то резиденция Патриархата построена над ним. Эта пропасть, откуда выходят все грехи.» Эта Церковь сделала из благодати Божией средства для коммерции, а в воздухе храмов звучат возгласы продавцов и покупателей.

Весь стыд в Патриархии оставлен и есть только одна цель: деньги, деньги, деньги! И чем внушительнее обман проповедников, тем больше доход в казну. Грязный источник из которого вытекает так много испорченных потоков. Разврат и алчность идут рука об руку. Увы, но именно этот соблазн порождаемый духовенством и ввергает многие ещё вчера чистые души в вечные мучения. А потому в русском православии давно назрело время церковной реформы.

Священнический сан, по сути благодать Божия , покупается за мзду, что ведёт в погибель. И сама паства уже считает, что спасение, которое можно приобрести дав батюшке деньги, за деньги приобретается проще, чем через покаяния , сопротивления и преодоления своих грехов.

А ведь ни что , кроме как покаяния пред Богом и веры во Христа не спасёт грешника. Благодать Христа нельзя купить — это бесплатный дар.

Кто я такой, чтобы идти против главенствующей Церкви и авторитета Патриарха. Но ни кто не может знать, что я от этой Церкви претерпел и как тяжело отложить моральные принципы, воспринятые ещё с детства. Как много порой мучений совести надо претерпеть прежде чем найти оправдания тому, чтобы осмелиться противопоставить себя Патриархии. Как хочется спросить у себя. Разве ты один такой умный? Разве могут остальные все заблуждаться? А если ты всех сам ведёшь в погибель?

Однако , это противостояние, это участь всех, кого Бог призвал провозглашать истину. Хоть большинство людей в наше время не стремятся познавать истину. И сам Господь сказал, если Его гнали, то и нас будут гнать. Аминь

Давайте угождать мнению людей для их спасения и для того, чтобы делать добро

Когда Апостол Павел ссылался на то, как необходимо поступать христианам по отношению к вещам, посвященным идолам, он написал:

Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию. Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией, так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись. (1 Коринфянам 10:31-33)

А в Послании к Римлянам Апостол говорит:

Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. Ибо и Христос не Себе угождал, но, как написано: злословия злословящих Тебя пали на Меня. (Римлянам 15:1-3)

Духовный и физический уровни греха

Прелюбодействие – это не просто физический сексуальный контакт. Интим за пределами супружеского ложа, как и нарушение остальных Заповедей Господних, лишает человека Божьей благодати, что приводит к краху нормальной жизни.

Сегодня очень распространены «гражданские браки», когда люди перед заключением супружеского союза какое-то время живут друг с другом, вступая в сексуальную связь. Церковь называет такое поведение блудом, и приводит статистику, где пары, которые не сожительствуют до брака, разводятся реже. Логика здесь следующая: разум, незамутненный физическим желанием, лучше видит все грани личности человека, что позволяет трезво оценить своего партнера.

Часто измена одного из супругов порождает месть второго. Женщины, как правило, быстрее прощают предательство, однако забыть его до конца не могут.

Терзаемые дилеммой: сохранить семью или развестись, жены ищут утешения на стороне. В итоге семья все равно распадается, так как теряется взаимное доверие.

Дети страдают от греха своих родителей не меньше. Мать, погрязшая в переживаниях, уделяет им мало внимания, а отец и вовсе может уйти из семьи. При этом последний нередко забирает ребенка с собой, что еще больше разрушает женщину изнутри.

Грех прелюбодеяния может стать причиной развода

Отличие первое: счастье — не в Боге, а в мирских вещах

В земном измерении человеческих ценностей мы можем быть счастливыми в момент достижения какой-то своей цели, например накопления богатства, которое создает иллюзию стабильности и безопасности. Но надо понимать, что цели одного человека могут не совпадать с целями другого и даже причинять тому ущерб. Мы можем испытывать счастье при помощи спорта, экстремальных занятий или от употребления специальных химических препаратов, управляя таким образом химическим составом своей крови. Но неужели о таком счастье говорит Христос, когда обращается к нам со словами: «Блаженны нищие, блаженны плачущие, блаженны алчущие и жаждущие правды…»? Еще Блаженный Августин понял, что человек не в силах быть счастливым в рамках земных понятий и определений. В «Исповеди», обращаясь к Создателю, он воскликнул: «Ты создал нас для Себя, и не знает покоя сердце наше, пока не успокоится в Тебе». Все попытки удовлетворить свои потребности оказываются тщетными. Сколько бы человек ни съел и какой бы вкусной и качественной ни была бы его пища, через небольшой отрезок времени он вновь испытывает голод. Сколько бы он ни выпил воды, невозможно напиться навсегда. В жаркую погоду человек мечтает о зимней прохладе, о снежных забавах. С приходом зимы — вновь испытывает трудности и мечтает о жарком и солнечном лете. Все оказывается временным и тленным и не способно принести человеку полного удовлетворения. Только Бог может наполнить жизнь человека истинным смыслом. Он может дать человеку то, чего уже никто не сможет отнять, чего «ни моль, ни ржавчина не истребляют» (Мф. 6, 20). Однажды в беседе с самарянкой Христос так и сказал: «Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек» (Ин. 4, 14). Осознание своей причастности к вечному, непреходящему дарит человеку то самое блаженство, в поисках которого люди бороздят вселенную и гибнут на алтарях своих горделивых чаяний. Только во Христе человек способен обрести это вожделенное блаженство: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Мф. 11, 28).

Исповедь

Понятно, что празднословие в православии расценивается как грех. Поэтому если вы согрешили каким-либо неполезным словом, то нужно исповедаться у священника, попросить у Господа прощения. Какие же именно поступки относятся к такому греху:

  • долго разговаривал с другом ни о чем;
  • обсуждали с соседками одного из жильцов дома;
  • пели частушки и нехорошие песни;
  • смеялись, обсуждая нелепость человека;
  • критиковали кого-то за спиной;
  • жаловались на плохую погоду, сурового начальника, нерадивого чиновника;
  • грубо разговаривали с кем-то.

Перечислять можно долго. На самом деле священники рекомендуют на исповеди говорить кратко о грехах, а не давать ответ: «Согрешил празднословием». Это уже не исповедь, а какой-то формальный отчет.

Знаете, когда у человека действительно все в порядке? Когда он больше молчит, не любит разговоры, сплетни и пересуды. Во многих православных книгах есть проповедь о празднословии как о самом распространенном духовном пороке. Все зависит от самого человека, его поступков.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector