2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

План рассказа пятая часть маленькая разбойница. Маленькая разбойница в сказке x

Как написать план пятой главы «Маленькая разбойница» из сказки Андерсена?

Какой можно составить план для школьного устного или письменного пересказа по пятой истории под названием «Маленькая разбойница» из сказки Андерсена про Снежную королеву.

В этой главе Герда оказывается во власти разбойников, которые, позарившись на золотую карету, убивают слуг и кучера, сопровождавших девочку, и ей самой едва удается избежать такой же печальной участи. Девочку жалеет дочь главной разбойницы, которая привозит Герду в свое жилище.

  • Она знакомит ее со своими животными, отбирает красивые теплые вещи и, узнав о поисках Кая, проникается к Герде сочувствием. Лесные голуби рассказывают о том, что видели мальчика, которого Снежная королева везла в своих санях. Высказывается предположение, что Кай может оказаться в Лапландии. Маленькая разбойница дарует своему пленнику северному оленю свободу с тем условием, что он отнесет туда Герду. Это краткий пересказ сюжета.

Какой составить план пересказа по главе о маленькой разбойнице из сказки «Снежная королева»?

  • Золотая карета приманивает разбойников;
  • дрянная девчонка спасает Герде жизнь;
  • история поисков Кая вызывает жалость у разбойницы;
  • звери замка: голуби и олень;
  • птицы видели сани королевы;
  • где находится Лапландия?
  • свобода в обмен на услугу;
  • огромные рукавицы вместо муфты;
  • поиски Герды продолжаются.

П.С. Далее составляем план по 6-й главе, в которой Герда оказывается «в гостях» у лапландки и финки.

Предлагаю план к сказке Ганса Кристиана Андерсена из следующих пунктов:

1). Происхождение оловянного солдатика, его семья.

2). Одноногий 25-ый оловянный солдатик.

3). Солдатик влюбляется с первого взгляда в танцовщицу — девушку из картона.

4). Ночью люди ушли спать, а все игрушки ожили и начали свои игры.

5). Появление злобного Тролля из табакерки, он начал дразнить Оловянного Солдатика.

6). Оловянный Солдатик выпадает из окна с третьего этажа и застревает между булыжниками.

7). Мальчик и няня не нашли его под окном.

8). Начался ливень. А потом Солдатика нашли уличные мальчишки и отправляют его по ручейку в кораблике из газеты.

Читать еще:  Cанкционная прививка, или Как будем жить без импортных лекарств?

9). Лодку вынесло в канал. Солдатик встречается с водяной крысой, но течением его уносит дальше.

10). Вода захлестнула лодку, Оловянный Солдатик тонет.

11). Его проглотила рыба, которую потом поймали и продали на рынке.

12). Рыбину купили и принесли в тот же дом, из окна которого выпал недавно Оловянный Солдатик.

13). Маленький мальчик швырнул Солдатика в огонь печки, а сквозняк принес в печь и Танцовщицу. Они оба сгорают. Вероятно, от любви.

П.С. Никогда не понимала, к чему такая трагедия детям? Дети плачут.

Краткосрочный план на тему «История о маленькой разбойнице», 5 класс

Проверено ЗДПУЧ: __________

Краткосрочный план №36

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 3: Литературная прозаическая сказка

Учитель: Османова Н.А.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

История о маленькой разбойнице

ЦО, которые достигаются на данном уроке

5.1.6.1 Дава т ь к р а т ки й и полный о т вет на воп р ос.

5.2.4.1 Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя.

— будут давать краткий и полный ответ на вопрос.

— находить ключевые слова для характеристики главных и второстепенных героев;

— оценивать пересказ одноклассника по листу честных мнений

Критерии оценивания

— выражает свое отношение автора к персонажу;

— называет приемы, применяемые автором для характеристики персонажа;

— иллюстрирует примерами из текста;

— высказывает мнение, приводя аргументы;

— соблюдает последовательность в изложении.

Языковые цели

Использовать риторические вопросы, вводные конструкции: во-первых, во-вторых, я считаю, по моему мнению, по словам ученых, таким образом и т.п.

Использовать подчинительные союзы: потому что, так как, если, что и т.п.

Привитие ценностей

Обучение на протяжении всей жизни.

Межпредметные связи

Межпредметная интеграция на уроке будет реализована через содержание используемых материалом с предметом самопознание.

Навыки использования ИКТ

Совершенствовать навыки использования ИКТ для поиска необходимой информации

Предварительные знания

Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися на предыдущих уроках.

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Приветствие. Психологический настрой к уроку. Продолжи фразу «Какой сегодня день…»

Проверка домашнего задания. Уч-ся должны были нарисовать злодеек из сказки. Выбор трех самых интересных рисунков.

Учитель озвучивает тему урока и цели обучения и вместе с учащимися формулирует ожидаемые результаты.

Погружение в тему и попутное закрепление

Читать еще:  Беременность, роды, материнство: эмоции беременной женщины

Чтение Истории пятой. Маленькая разбойница

Стратегия «Вопрос-ответ».

-Как Герда встретилась с маленькой разбойницей?

-Почему маленькая разбойница защитила Герду?

-Опиши разбойничий замок примерами из текста

-Как Герде удалось узнать о том, где находится Кай?

-Почему разбойница отпустила Герду и северного оленя?

3. Творческий пересказ . Перескажи историю похищения Герды от лица самой героини. Постарайся передать в рассказе не только события, но и переживания девочки!

ФО Оценивание в классе XXI века. Лист честных мнений

4. Стратегия «Да Нет»

Маленькая разбойница больно укусила свою мать за палец.

В разбойничьем замке на вертелах жарились зайцы и кролики.

Рассказ Герды внимательно выслушали голуби и северный олень.

В Лапландии раскинут летний шатер Снежной королевы.

К сожалению, северный олень не знал, где находится Лапландия.

Оценивание: оценивание учителем через наблюдение за учащимися.

Рефлексия «Рефлексивная мишень»

Домашнее задание. Прием «Стоп-кадр» Посмотри отрывок из мультфильма «Снежная королева» о маленькой разбойнице. Такими ты представляешь себе героев сказки? Нарисуй иллюстрацию к любому фрагменту сказки.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Работа в группах: более способные ученики оказывают поддержку менее способным

Критерии успеха, наблюдение, комментарии учащихся

Кабинет оборудован в соответствии с нормами безопасности, следить за осанками учащихся

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Османова Нармина АслановнаНаписать 1496 22.01.2019

Номер материала: ДБ-385362

  • Литература
  • 5 класс
  • Конспекты

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    22.01.2019 195
    22.01.2019 67
    22.01.2019 113
    22.01.2019 492
    21.01.2019 495
    21.01.2019 106
    21.01.2019 337
    21.01.2019 255

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Роскачество предупредило об опасности для детей азартной механики в мобильных играх

Время чтения: 2 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Стартовал Всероссийский конкурс «Лучшая столовая школы»

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Читать еще:  Блажен ли муж, который не идёт на совет «Вконтакте»?

Время чтения: 1 минута

Российские студенты стали чемпионами мира по программированию

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

5 класс Урок №36 История о маленькой разбойнице.

Маршрутный лист для учащегося по литературе для ДО по разделу «Литературная прозаическая сказка «

Просмотр содержимого документа
«5 класс Урок №36 История о маленькой разбойнице.»

Русская литература 5 класс

Ф.И.О. учителя

История о маленькой разбойнице.

Цели обучения (кратко)

иметь общее представление о художественном произведении;

проанализировать эпизод сказки, важный для характеристики главных героев;

писать творческую работу, выражая свои мысли и чувства.

Ф.И. учащегося

Порядок действий

(заполняется учителем)

(заполняется учеником)

Перечитай 5 главу сказки Х.К.Андерсена «Снежная королева» (учебник, стр. 111-114)

Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)

Заполни таблицу, определяя правильность или неправильность утверждений: да или нет.

Утверждения

Герда въехала в лес на блестящей серебряной карете.

Маленькая разбойница больно укусила свою мать за палец.

В разбойничьем замке на вертелах жарились зайцы и кролики.

Рассказ Герды внимательно выслушали голуби и северный олень.

В Лапландии раскинут летний шатер Снежной королевы.

К сожалению, северный олень не знал, где находится Лапландия.

Ответь письменно:

цифра – да/нет

Задание №1. Проба пера.

Как ты оцениваешь поступок маленькой разбойницы?

Можно ли было ожидать, что она отпустит Герду?

Как ты думаешь, легко ли далось ей это решение?

Напиши письмо маленькой разбойнице, в котором попробуй выразить свое отношение к ее поступку.

Выполни комплекс заданий, состоящий из 9 упражнений, на платформе онлайн-мектеп (О дружбе, верности, любви. Г.Х. Андерсен «Снежная королева»), прочитав конспект урока на сайте.

Письмо маленькой разбойнице (до 50 слов)

Я знаю содержание сказки Г.Х.Андерсена «Снежная королева».

У меня получилось

определить правильность или неправильность утверждений;

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector