0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148 Погибли 65 пассажиров и 6 членов экипажа

Содержание

В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148 Погибли 65 пассажиров и 6 членов экипажа.

«В 14.21 по московскому времени из аэропорта “Домодедово” вылетел самолет Ан-148 рейс 703 “Саратовских авиалиний” Москва-Орск. По предварительным данным, на борту 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Спустя несколько минут после взлета с экипажем самолета пропала радиосвязь, метка воздушного судна исчезла с локаторов. По предварительным данным, связь пропала в Раменском районе Подмосковья», — заявили в Росавиации.

Разбившийся в Подмосковье самолет эксплуатировался с нарушениями

По данным источника, проверка авиакомпании проводилась в течение месяца. В ходе изучения состояния Ан-148-100В бортовой номер RA-61704 был выявлен факт нарушения периодичности замены масла в редукторах и промывки фильтра воздушного стартера. Периодичность замены масла и промывки фильтра в соответствии с программой технического обслуживания должна составлять 375 летных часов. На данном борту эти работы проводились с периодичностью 750 часов.

По некоторым данным, крушение могло произойти при взлете. Другой источник уточнил, что на месте катастрофы были найдены обломки второго воздушного судна, по всей видимости — вертолета.

В результате крушения самолета, вылетевшего сегодня в 14.21 из аэропорта «Домодедово» в Орск погибли, по предварительной информации, 65 пассажиров и 6 членов экипажа.

8-800-775-17-17 «Горячая линия» по крушению самолета в Подмосковье

Найдены возможные дубликаты

Автор, самолёт разбился часа 3 назад, как ты думаешь, ты ПЕРВЫЙ, кто это написал?

@moderator, баян, игнор баянометра

3-я ссылка — мимо.

К сожалению, ближайшие пару дней не по десятку ((( Ну хочется же на чужом горе плюсцов словить.

ну может хватит одно и то же постить?

А321: российским и египетским властям верить нельзя

На кадрах из Орска видно, как плачут и скорбят россияне, услышавшие новости о крушении самолета.

Устаревшее оборудование и недостаточный надзор со стороны государства стали серьезной бедой для российской авиации после распада Советского Союза. Авиакатастрофы в этой стране происходят часто. Но в последние годы уровень безопасности в авиации заметно повысился, так как ведущие авиалинии стали закупать западные самолеты.

Предыдущая крупная авиакатастрофа произошла 25 декабря 2016 года, когда направлявшийся в Сирию самолет Ту-154 Министерства обороны РФ упал в Черное море спустя несколько секунд после взлета из аэропорта южного курортного города Сочи. Все 92 находившихся на борту человека погибли. Среди них были члены военного хора, летевшие в Сирию, чтобы выступить перед войсками.

В марте 2016 года погибли все 62 человека, находившиеся на борту лайнера Боинг-737 авиакомпании «ФлайДубаи» (FlyDubai), когда он потерпел катастрофу во время посадки в Ростове-на-Дону.

Третья недавняя авиакатастрофа произошла по причине теракта. В октябре 2015 года российский чартерный рейс, перевозивший 224 пассажира и членов экипажа из египетского курортного города Шарм эль-Шейх в Санкт-Петербург, упал вскоре после взлета. Погибли все, кто находился в самолете.

Позднее египетские власти сообщили, что скорее всего самолет был сбит террористами.

В декабре государственные контрольные органы уже выражали обеспокоенность по поводу безопасности перевозок, осуществляемых «Саратовскими авиалиниями». Но в том докладе главное внимание было уделено хранению горючих материалов на земле, а не самолетам.

Упавший в воскресенье самолет был построен в 2010 году и вначале входил в состав авиакомпании «Россия». Но он два года находился на хранении, после чего год тому назад его передали в аренду «Саратовским авиалиниям».

Представитель этих авиалиний рассказал «Интерфаксу», что перед вылетом машина была проверена, и никаких технических неисправностей обнаружено не было. До воскресной катастрофы самолет успел совершить полет в Пензу и Саратов.

Президент Владимир Путин выразил свои соболезнования, а федеральное агентство воздушного транспорта и прокуратура региона, где зарегистрирован самолет, начали расследование, пытаясь выяснить причины авиакатастрофы.

«Следователи проверят все возможные версии крушения самолета, включая погодные условия, человеческий фактор, техническое состояние и иные возможные варианты», — отметил в своем заявлении Следственный комитет России, соответствующий по своему предназначению американскому ФБР.

Свой материал для статьи предоставили Энн-Софи Болон (Anne-Sophie Bolon) и Малачи Браун (Malachy Browne).

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Захват заложников в Грузии – что известно к этому часу

МИНСК, 21 окт – Sputnik. Вооруженный захватчик филиала банка Грузии в Зугдиди после переговоров с полицией отпустил большую часть заложников, сообщает Sputnik Грузия со ссылкой на пост в Facebook одного из заложников.

«Нас всех, за исключением троих человек, отпустили. Представитель полиции принес деньги. «, — написал Ираклий Кварацхелия, один из заложников.

Из банка, по данным СМИ, захватчик вышел, прикрываясь заложниками (все – мужчины) и держа в вытянутой руке гранату. Трех людей преступник использовал как щит, у них были связаны руки. Четвертый человек (предположительно, это был полицейский, который принес деньги) шел сзади и нес небольшую сумку, руки у него были свободны. Сообщается, что преступник вместе с заложниками покинул оцепленную территорию на полицейском автомобиле.

Читать еще:  Это что, все ваши? — или — Как я ждала четвертого ребенка

До этого местные телеканалы сообщили об освобождении всех заложников, уточнив, что преступник задержан. МВД Грузии официальных заявлений пока не делало.

В среду в районе 14:30 (по минскому времени) вооруженный захватчик ворвался в здание филиала банка Грузии в Зугдиди и захватил заложников. После захвата мужчина выдвинул требования – полмиллиона долларов, машина или вертолет, а также возможность свободно покинуть Зугдиди. На выполнение своих условий он отвел два часа.

В момент захвата в здании находились предположительно 30 человек. Пожилых людей захватчик выпустил, другие сумели выбраться из здания через крышу и пожарную лестницу.

На месте после начала операции местная полиция задействовала спецназ и бронетехнику. После требования захватчика всю технику и подразделения спецназа были выведены с прилегающей к банку территории. Некоторые кадры спецоперации грузинские ТВ показали в прямом эфире.

Домодедово

В московском аэропорту тем временем собралась толпа журналистов, которая надеялась получить хотя бы какую-то информацию о том, что происходило в тридцати километрах отсюда, между двумя деревнями с похожими названиями – Степановское и Семеновское.

Однако кроме самих репортеров о произошедшем ничто не напоминало: в зале вылета не было заметно людей в форме, рейсы отправлялись по расписанию.

Появление сотрудницы в форме МЧС и представителя пресс-службы аэропорта спровоцировало у прессы ажиотаж, однако никаких новых подробностей узнать так и не удалось. Где-то на территории аэропорта работал оперативный штаб, закрытый для СМИ. У входа была припаркована машина следственного комитета – впрочем, работа этого ведомства для посторонних глаз тоже осталась незаметной.

Не пустили журналистов и пообщаться с диспетчерами: хотя следователям сделать это удалось. Те вроде бы рассказали, что взлет Ан-148 проходил в штатном режиме, а о каких-либо проблемах экипаж доложить на землю не успел – самолет просто исчез с радаров.

Родственники погибших в Домодедово также не приехали. Многие из пассажиров, вылетающих из Москвы, вообще не знали о дневной катастрофе – они с удивлением смотрели на десятки камер, некоторые фотографировались и делали селфи на их фоне.

“А что, тут встречают сегодня кого-то?” – поинтересовалась у журналистов молодая девушка.

“Тут уже никого не встречают, разбился самолет”, – ответили ей.

“Какой ужас! Слава богу, что не мой”, – ужаснулась пассажирка и ушла на регистрацию.

Интерес у журналистов вызвали и пассажиры “Саратовских авиалиний”, улетающие из Москвы вечерним рейсом. Те на вопросы реагировали сдержанно и, казалось, не слишком волновались перед вылетом.

К вечеру стало известно, что в аэропорт с места крушения приедет глава минтранса Максим Соколов. В течение нескольких часов пресса терпеливо ждала его приезда – как было сказано, с минуты на минуту. В ожидании чиновника журналисты гадали, что все-таки случилось с самолетом, раз за разом перебирая уже звучавшие версии: от проблем с обработкой противообледенительной жидкостью до столкновения с другим воздушным судном и технической неисправности.

В итоге министр появился в сопровождении коллег из Ространснадзора, минздрава и Росавиации ближе к 22 часам, сделал короткое заявление и на вопросы СМИ отвечать не стал.

Соколов рассказал, что первые результаты расследования правительственная комиссия огласит только завтра. Не стал он высказываться ни о возможных причинах катастрофы (“делать их преждевременно”), ни о возможных санкциях по отношению к самолетам типа Ан-148 и “Саратовским авиалиниям”.

Журналисты начали выкрикивать вопросы с места, на что Соколов с виноватой улыбкой сказал: “Коллеги, ну договорились же, что сейчас без вопросов”. Тем не менее на реплику о судьбе “черных ящиков” министр отреагировал: подтвердить, что их отыскали в подмосковном поле, минтранс пока не может.

Как рассказал в воскресенье уже поздно вечером во время селекторного совещания начальник ГУМЧС по Московской области Сергей Полетыкин, параметрический бортовой самописец на месте падения самолета обнаружен – он содержит данные о параметрах полета Ан-148, информация с него поможет выяснить, имел ли место отказ техники.

“Следователи проверят все возможные версии авиакатастрофы, в том числе погодные условия, человеческий фактор, техническое состояние самолета и другие возможные варианты развития событий”, – сообщила официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко.

Первые версии после крушения. Зачем приезжал новокузнецкий ОМОН?

О крушении лайнера стало известно только через два часа после катастрофы — после того, как экипаж перестал отвечать на запросы наземных служб. Местный житель сообщил о горящих обломках самолета в лесу. Из поселка Малый Майзас выдвинулась группа полицейских на оцепление территории.

Поисковый вертолет сразу обнаружил сильный пожар, но не смог сесть из-за горно-лесной местности и плохой видимости. Спасатели долго не могли подступиться к месту крушения: лишь к полудню 23 марта удалось проложить санную дорогу, когда, по сути, спасать уже было некого. В течение трех суток 238 человек вели аварийные работы, занимались поиском и эвакуацией тел.

Журналист Василий Горбунов, прилетевший вместе со спасателями, вспоминал о сильнейшем запахе керосина и осколках самолета, разбросанных на полкилометра. Два из трех «черных ящиков» были серьезно деформированы.

«Похоже, самолет буквально разбился вдребезги. Почти все, что осталось от людей, сильно вдавлено в снег. Повсюду разбросаны баночки с пивом, сумки, шмотки, доллары», — рассказывал Горбунов в книге Игоря Муромова.

На месте крушения были обнаружены драгоценности, несколько тысяч долларов, золотые украшения. Видимо, многие пассажиры аэробуса летели в Гонконг на отдых. Во время поисковой операции пришлось задействовать войска и новокузнецкий ОМОН, чтобы защитить место от мародеров.

Первое время сотрудники Минтранспорта и МинЧС высказывали версии о теракте, мгновенной разгерметизации салона, произошедшей в результате взрыва или столкновения с посторонним предметом. Замначальника отдела воздушного транспорта Минтранса Юрий Кореневский отмечал, что подготовленность и профессионализм экипажа не вызывала сомнений.

«Случай был беспрецедентный, — вспоминал Владимир Кофман после проведения расследования. — У нас тогда, как говорится, не хватало ни совести, ни смелости заявить о том, что самолет погубил ребенок».

Самолет АН 148 разбился в Подмосковье: в числе погибших девушка известного хоккеиста и депутат из Норильска

Одной из жертв крушения самолета АН 148 в Подмосковье стала девушка защитника хоккейного клуба «Адмирал» Сергея Ильина. Об этом говорится на официальной странице клуба «ВКонтакте».

«В нашей семье случилось страшное горе… Сегодня в результате авиакатастрофы на борту самолета, следовавшего из Москвы в Орск, погибла подруга нашего защитника «Адмирала» Сергея Ильина Дарья Толмасова… Ей было всего 22 года… Мы выражаем самые глубокие соболезнования нашему другу и его семье… Сережа, держись и крепись…» — рассказал спортивный агент Шуми Бабаев.

Также при крушении погиб депутат горсовета Норильска и глава агентства по развитию города Сергей Панченко.

«Сергей Николаевич погиб в авиакатастрофе Ан-148. Он был депутатом горсовета и главой некоммерческой организации «Агентство развития Норильска». Его супруга вылетела в Москву», — цитирует РИА Новости представителя мэрии Норильска.

Пассажирский самолет потерпел крушение в Подмосковье

Ан -148 пропал с радаров в Раменском районе

Читать еще:  Я почувствовала себя свободной от Освенцима

Москва, 11 февраля. В Подмосковье уточняют информацию о крушении лайнера. Пассажирский самолет вылетел из аэропорта Домодедово в 14:21. Уже через 10 минут лайнер пропал в экранов радаров.

Трагедия произошла в Раменском районе Мособласти. Предварительно, речь идет об пропавшем с экранов радаров самолете Ан-148.

Лайнер направлялся в Орск. Подробности уточняются.

В Подмосковье упал самолет «Почты России»

По предварительным данным, в Подмосковье упал самолет “ Почты России ” , информация проверяется.

Ранее сообщалось, что самолет Ан-148 Домодедово — Орск пропал с радаров. На борту воздушного судна находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа.

В МЧС подтвердили информацию о крушении. По предварительным данным, самолет упал в Раменском районе. К месту предполагаемого падения следует группа спасателей.

В Подмосковье разбился пассажирский самолет Ан-148

В Раменском районе Подмосковья разбился пассажирский самолет Ан-148, сообщает ТАСС.
. . . . . Сообщается, что авиалайнер пропал с радаров спустя несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово. Самолет Ан-148 должен был следовать рейсом Москва — Орск. В настоящее время на место крушения направлена техника для расчистки снега. К месту авиакатастрофы уже выехали экстренные службы города. Все подробности произошедшего устанавливаются.

СМИ сообщили, что самолет столкнулся с вертолетом в Подмосковье

СМИ сообщили, что самолет столкнулся с вертолетом в Подмосковье. Как сообщает “ Интерфакс ” , вертолет принадлежит “ Почте России ” .

На оказавшихся в распоряжении РЕН ТВ кадрах с места крушения можно увидеть посылочный пакет. Однако представители “ Почты России ” опровергают эту информацию.

По данным Росавиации, самолет Ан-148 вылетел из аэропорта Домодедово в 14:21 по московскому времени. Воздушное судно “ Саратовский авиалиний ” направлялось в Орск. . . . . . В 14:28 пропала связь с экипажем, а с радаров исчезла метка самолета.

Обломки лайнера обнаружены в Раменском районе Подмосковья. По предварительным данным, выживших в авиакатастрофе нет.

По данному факту возбуждено уголовное дело.

МЧС проверяет информацию о крушении самолета в Подмосковье

МЧС проверяет информацию о крушении самолета в Москве.

Напомним, ранее появилась информация, что, по неподтвержденным данным, вылетевший из аэропорта Домодедово, пассажирский лайнер Москва — Орск потерпел крушение. По некоторой информации, самолет Саратовских авиалиний Ан-148 упал в Раменском районе. Как пишет ТАСС, на его борту находятся 65 человек и экипаж.

Дальнейшая информация уточняется.

СМИ: Пассажирский самолет Ан-148 рухнул в Подмосковье

Пассажирский самолет “ Саратовских авиалиний ” разбился после вылета из аэропорта “ Домодедово ” .

Как передает “ Интерфакс ” со ссылкой на источник в экстренных службах, предположительно, лайнер потерпел крушение в районе деревни Аргуново. Скорее всего, никто из членов экипажа и пассажиров не выжил. На борту находился 71 человек, в том числе 65 пассажиров.

Ан-148 пропал с экранов радаров в воскресенье после вылета из Москвы в Орск. Связь с экипажем установить не удалось. После этого очевидцы сообщили в экстренные службы о падении самолета в Раменском районе. По их словам, они также видели горящие обломки воздушного судна.

АО “ Саратовские авиалинии ” было создано в 1994 году и выполняет перевозки внутри России и международные чартерные рейсы.

В Подмосковье с радаров исчез пассажирский самолет

Экстренные службы проверяют данные о крушении Ан-148 в Раменском районе

В Московской области пассажирский самолет исчез с радаров диспетчеров после вылета. Об этом сообщает telegram-канал Mash. По некоторым данным, борт отправился из столичного аэропорта, но через некоторое время перестал выходить на связь.

«Предположительно самолет разбился в районе деревни Аргуново. Шансов выжить у членов экипажа и пассажиров не было», — сообщает “ Интерфакс ” со ссылкой на источник.

Экстренные службы сейчас проверяют данные о возможном крушении воздушного судна. Известно, что пропавший самолет относился к марке Ан-148. Вероятное падение могло произойти в Раменском районе Подмосковья. По информации спасателей, которую приводит ТАСС, на борту находился 65 человек и члены экипажа. . . . . .

Самолет, упавший в Подмосковье, пропал с радаров через 2 минуты после вылета

Самолет Ан-148, который потерпел крушение в Московской области, пропал с радаров спустя 2 минуты после вылета. Об этом сообщает РИА Новости.

По предварительной информации, воздушное судно принадлежит “ Саратовским авиалиниям ” . . . . . . Самолет вылетел из Домодедова в Орск.

Самолет упал в Раменском районе Подмосковья, туда направляются спасатели.

Самолет «Саратовских авиалиний» пропал с радаров после вылета из Домодедова

Пассажирский самолет “ Саратовских авиалиний ” , следовавший из Москвы в Орск, пропал с радаров после вылета из аэропорта “ Домодедово ” . В настоящее время связь с экипажем отсутствует. Очевидцы сообщили о крушении самолета в Раменском районе Подмосковья.

Пассажирский самолет “ Саратовских авиалиний ” , следовавший рейсом Москва — Орск, пропал с радаров после вылета из аэропорта “ Домодедово ” . Об этом сообщил “ Интерфакс ” со ссылкой на источник в экстренных службах.

«Самолет Ан-148 “ Саратовских авиалиний ” после вылета из “ Домодедово ” исчез с экранов радаров, связи с экипажем нет» , — сказал он.

. . . . . Очевидцы сообщили о крушении лайнера в Раменском районе Подмосковья.

. . . . . По его словам, шансов выжить у пассажиров и экипажа нет.

Упавший под Москвой самолет был создан меньше восьми лет назад

Ранее он совершал зарубежные рейсы

Рухнувший в Раменском районе Подмосковья самолет Ан-148 “ Саратовских авиалиний ” произведен меньше восьми лет назад.

Ранее его эксплуатировала авиакомпания “ Россия ” . Лайнер совершал вылеты как в отечественном, так и в зарубежном направлениях. Позже его передали “ Саратовским авиалиниям ” .

Эта авиакомпания появилась в 1994 году. Она участвует во внутренних пассажирских перевозках и международных чартерных рейсах.

Рейс, по которому летел упавший самолет, начали выполнять несколько месяцев назад.

СМИ сообщили о падении пассажирского самолета в Подмосковье

В Подмосковье пропал с радаров самолет Ан-148 “ Саратовских авиалиний ” , выполнявший рейс из Москвы в Орск Оренбурской области.

По данным СМИ, на борту воздушного судна находился 71 человек — 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Сообщается, что самолет вылетел из аэропорта Домодедово.

ГУМЧС по области проверяет информацию о падении лайнера. На место ЧП направлены спецслужбы

По некоторым сведениям, воздушная машина упала в Раменском районе Подмосковья.

Информация дополняется.

Фото стюардессы разбившегося в Подмосковье самолета

В Сети опубликованы фото одной из стюардесс разбившегося в Подмосковье самолета — Анастасии Славинской.

Судя по ее странице в соцсети, она была онлайн за несколько минут до крушения.

Читать еще:  Ты не один, или Система распределения добра

. . . . . Разбился самолет Ан-148 “ Саратовских авиалиний ” , который следовал из Москвы в Орск.

На борту лайнера был 71 человек. По предварительным данным, выжить не удалось никому.

Очевидцы видели падение горящего самолета в Подмосковье

До сих пор неизвестно точное количество жертв авиакатастрофы лайнера. Очевидцы рассказывают, что наблюдали момент падения горящего воздушного судна.

По предварительным данным, АН-148 потерпел крушение рядом с деревней Аргуново. Самолет пробыл в воздухе чуть более 2-х минут. На борту было 65 пассажиров и экипаж. Всего — 71 человек. . . . . .

При этом в аэропорту Саратова сообщают, что ждут прилета самолета в 16:35 по московскому времени. О трагедии им не сообщили.

Ранее NEWS-R писал, что самолет потерпел крушение в Подмосковье. . . . . .

СМИ: Самолет, разбившийся в Подмосковье, эксплуатировался 8 лет

Самолет, разбившийся в Подмосковье, эксплуатировался 8 лет, пишет “ Интерфакс ” со ссылкой на свой источник.

. . . . . Потерпел крушение Ан-148 “ Саратовских авиалиний ” . На его борту находились 65 человек и шесть членов экипажа — в целом 71 человек. . . . . .

Пассажирский самолет с 71 человеками на борту разбился в Подмосковье

11 февраля /Mossovetinfo.ru/ — — Пассажирский самолет Саратовских авиалиний с 71 человеком на борту потерпел крушение после вылета из Домодедово в Орск, сообщает “ Интерфакс ” со ссылкой на источник в экстренных службах.
Ранее “ Интерфакс ” сообщал, , что Ан-148 пропал с экранов радаров после вылета из московского аэропорта “ Домодедово ” в Орск. . . . . .
Cообщается, что пропавший с радаров после вылета из аэропорта “ Домодедово ” самолет Ан-148 разбился в районе деревни Аргуново.
. . . . . Шансов выжить у членов экипажа и пассажиров не было», — передает “ Интерфакс ” со ссылкой на источник в экстренных службах
МЧС пока не делало официальных заявлений по поводу авиакатастрофы Ан-148 в Подмосковье.

Названы первые версии падения самолета в Подмосковье

Погодные условия и ошибка и экипажа могли стать причиной крушения самолета в Подмосковье. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на экстренные службы.

По информации агентства, в качестве основных версий рассматриваются погодные условия, ошибка экипажа и техническая неисправность. Все это могло стать причиной крушения Ан-148. При этом источник агентства в экстренных службах отмечает, что экстремальных погодных условий в районе происшествия не было.

Самолет “ Москва-Орск ” потерпел крушение сегодня днем в Раменском районе Подмосковья. На месте крушения обнаружены фрагменты тел. на борту находились 65 человек и 6 членов экипажа.

На место крушения самолета в Подмосковье выехали медики

На место крушения самолета Ан-148 в Подмосковье выехали медики. По имеющейся информации, на место происшествия в Раменском районе выехали 6 бригад скорой помощи.

Самолет, принадлежащий “ Саратовским авиалиниям ” , направлялся по маршруту “ Москва-Орск ” .

РЕН ТВ публикует кадры с места крушения самолета в Подмосковье

РЕН ТВ публикует первые кадры с места крушения самолета Ан-148 в Раменском районе Подмосковье. Ранее сообщалось, что пассажирский лайнер, на борту которого находился 71 человек, пропал с радаров спустя 2 минуты после вылета из аэропорта Домодедово.

По предварительным данным, в авиакатастрофе погибли все пассажиры и члены экипажа.

По данному факту Следственный Комитет России возбудил уголовное дело.

На место крушение самолета в Подмосковье выехал губернатор Подмосковья

На место крушения самолета Ан-148 в Раменский район Московской области срочно выехал губернатор Подмосковья Андрей Воровьев.

Все пассажиры и экипаж рухнувшего в Подмосковье самолета АН-148 погибли — выживших нет

. . . . . Среди погибших — один ребенок.

Что это за компания и кто ею владеет?

Олег Смирнов считает, что «Саратовские авиалинии» — в некотором роде уникальный авиаперевозчик.

«Только эта авиакомпания использует две модели самолета отечественного производства: Як-42 и Ан-148. Также у этой авиакомпании много рейсов между российскими городами: Благовещенском и Хабаровском, например, то есть они прикрывают недостающий сегмент внутренних авиаперевозок», — говорит эксперт.

Крупнейший акционер «Саратовских авиалиний» — Аркадий Евстафьев. Он контролирует авиаперевозчика через компании «Союз Инвест» и инвестхолдинг «Энергетический союз».

Евстафьев родился в Саратове. В середине 1980-х он был оперативным работником управления КГБ по Саратовской области, а затем перешел на работу в МИД. В начале 90-х он начал работать в аппарате правительства и стал советником и пресс-секретарем Анатолия Чубайса, когда тот занимал должность первого вице-премьера.

Евставьев стал широко известен после громкого дела «о коробке из-под ксерокса». Он был членом предвыборного штаба Бориса Ельцина, который возглавлял Чубайс. В июне 1996 года на выходе из Белого дома он вместе с Сергеем Лисовским был задержан с коробкой с надписью Xerox, в которой находилось 500 тысяч долларов наличными, писал «Коммерсант».

Одним из инициатором задержания был глава службы безопасности президента Александр Коржаков. После этого задержания и последующих за ним событий в окружении Ельцина произошли перемены. В частности, Коржаков был уволен.

В 2002-2005 годах Евстафьев был генеральным директором «Мосэнерго». С его назначением на этот пост связан скандал. Его предшественник — Александр Ремезов — отказывался покидать свой пост, несмотря на решение совета директоров. Основной акционер «Мосэнерго» — РАО «ЕЭС» — настаивал на отставке Ремезова. РАО возглавлял Чубайс.

В результате Ремезов подписал акт о передаче полномочий только после того, как Евстафьев прибыл в офис компании на Раушской набережной в центре Москвы с судебными приставами, службой физзащиты и «с многочисленной свитой из представителей РАО, высоких чинов МВД, ФСБ и других силовых структур», описывал события «Коммерсант».

История его собственного увольнения была не менее громкой. В 2005 году произошла крупная авария в энергосистеме, обесточившей на несколько часов Москву, Подмосковье, а также ряд соседних регионов. «Я обращаю внимание на цинизм и очевидную профессиональную непригодность руководства «Мосэнерго», — прокомментировал эту ситуацию президент России Владимир Путин. После чего Евстафьев ушел.

Еще на эту тему

Магазины заколачивают витрины перед выборами

Новые робингуды? Загадочные хакеры жертвуют украденные деньги на благотворительность

Мелания Трамп впервые посетит предвыборный митинг мужа

Начинать новую жизнь в иммиграции сложно. “Рубик” облегчает этот путь. Наша цель – помочь иммигрантам достичь успеха в США. Для этого мы пишем статьи, снимаем видео, отвечаем на ваши вопросы, организовываем семинары, создаем среду общения без агрессии и осуждения в наших соцмедиа.

Над “Рубиком” работает более десяти человек, и у нас много затрат – зарплаты, хостинг и так далее. У нас нет внешних инвесторов со скрытыми мотивами. Проект основан и принадлежит журналисту и иммигрантке Катерине Пановой. “Рубик” живет исключительно за счет рекламных доходов и поддержки аудитории.

Пожалуйста, поучаствуйте в нашей миссии помощи иммигрантам. Ваш взнос пойдет на подготовку материалов, которые помогут конкретным людям – найти работу, избежать депортации, распознать мошенников.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector