0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ом ваджра гуру падма сиддхи хум значение. Ваджра гуру мантра и ее великие дары

Содержание

Мантра, посвященная Гуру Ринпоче: как правильно читать

Мантра Гуру Ринпоче – это священный текст обращения к основателю религии, называемой тантрическим буддизмом. Гуру (воплощенный Будда Амитабха) знаком под именем Падмасамбхавы, драгоценного учителя. Значение посвященной ему мантры – просветление сознания, переход к новому уровню по восприятию вселенной. Звучание молитвы создает вибрации, благотворно влияющие на душу и тело человека.

Сила и значение мантры Гуру Ринпоче

Падмасамбхава называл Ваджру Гуру мантру не только своей сущностью. Драгоценный учитель утверждал, что она заключает сочетание сердечной сущности всех Будд и небожителей. Священный текст на санскрите является воззванием к каждому из тонких миров и к божествам, которые ими повелевают. Тот, кто произносит слова молитвы, прославляет их. В ответ божественные сущности одаривают человека всеми благами.

Мантра Гуру Ринпоче обладает мощной позитивной энергетикой. Священный текст оказывает исцеляющее воздействие на того, кто молится. Читая, можно избавиться от тяжелых недугов, защитить себя от опасности, отвести беду в критической ситуации. Воззвание ко всем божественным сущностям и Падмасамбхаве обеспечивает читающего поддержкой свыше.

Пение мантры способствует привлечению в жизнь любви, процветания, спокойствия, внутренней гармонии.

Кто такой Ваджра Гуру

Согласно легендам, Гуру Ринпоче, которому посвящена мантра, появился на свет в Удияне — северо-западном регионе Индии. Рождение Драгоценного учителя было чудом. Падмасамбхава возник из распустившегося лотоса на девятый год с момента ухода Будды Шакьямуни.

Считается, что Ваджа Гуру родился в 500 году до нашей эры.

Иные легенды говорят о том, что Падмасамбхава рос в царской семье, правившей Удияной. Удивительного восьмилетнего мальчика усыновил правитель Индрабхути, разглядев в нем божественную суть – воплощенного Будду Амитабху.

Жители Тибета величают Падмасамбхаву драгоценным учителем, Гуру Ринпоче. Видят в нем проявление мудрости мира людей. Считается, что благодаря воплощенному Будде Амитабхе в Тибет пришел буддизм. Молятся ему с помощью мантры.

Гуру Ринпоче – основатель загадочного религиозного течения, называемого тантрическим буддизмом. Оно основано на утверждении, что подлинным состоянием человека является пребывание его за границами разума, вне жизни и смерти. Данное состояние вечно и нерушимо. Однако оно промежуточно. Окончательным результатом является состояние Будды. Человек должен стремиться к просветлению, переходу к новому уровню понимания мира.

В Гуру Ринпоче тибетцы видят основателя тантр. Деятельность многих школ йоги, буддизма началась с обращения к Драгоценному священному учителю за благословением. Падмасамбхавой было оставлено людям немало терм. Речь идет о наставлениях и поучениях воплощенного Будды Амитабхи. Их основавший тантрический буддизм вместе с предсказаниями и мантрами оставил всем живущим на Земле.

Тексты мантры и правила чтения

Произношение текста воплощенного Будды Амитабхи способствует изменению жизни в лучшую сторону. Каждому слогу воззвания Ваджра Гуру мантра присущ сакральный смысл.

В тибетском произношении молитва Гуру Ринпоче имеет следующий вид:

«ОМ А ХУМ БЕНДЗА ГУРУ ПЕМА СИДДХИ ХУМ».

Мантра на санскрите звучит как:

«ОМ А ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПАДМА СИДДХИ ХУМ».

Каждому составляющему молитвенного воззвания Гуру Ринпоче присуще благотворное воздействие на душу читающего мантру:

  • ОM А ХУМ способствует очищению от умственного яда;
  • ВАДЖРА – реакция на звучание слова заключена в избавлении от негатива такого, как гнев и отвращение;
  • ГУРУ – изгнание из человека гордыни;
  • ПАДМА – избавляет от желаний и привязанностей;
  • СИДДХИ – изгоняет зависть.
  • ХУМ – дарует очищение от тревог и ненужных эмоций.

В дословном переводе на русский язык мантра к Гуру Ринпоче звучит как:

«Обращаюсь к небожителю, воплощению просветленного разума и тела. Взываю к твоей милости, Гуру Ринпоче».

Для создания правильных вибраций, позволяющих отправлять молитвенные обращения в космос, требуется следование правилам чтения мантры Гуру Ринпоче. Осуществлять медитацию с пением молитвы Падмасамбхаве следует несколько иначе, чем при озвучивании текстов воззвания к индуистским божествам (Шиве, Брахме, Ганеше, Кали – черная премать, являющаяся одной из форм Парвати). Данная мантра является восхвалением не одного небожителя, а всех божеств, населяющих тонкие миры, вместе с воплощением Будды по имени Амитабха.

Чтобы мантра оказала позитивное влияние на жизнь молящегося, необходимо соблюдать правила:

  • молитвенное воззвание Гуру Ринпоче читают каждый день;
  • мантру произносят, слушают в аудиозаписи, записывают на бумаге;
  • требуется поддержание во время медитации зрительного контакта с изображением Гуру Ринпоче;
  • пение осуществляют в позе лотоса из йоги;
  • необходима максимальная концентрация мыслей на произносимом тексте и каждом его слове;
  • мантра поется с верой в ее божественную силу;
  • медитировать рекомендовано в тихом месте, оставшись в одиночестве;
  • обращение к Гуру Ринпоче требует не менее 108 повторений.

Практики утверждают, что ежедневное пение 108 повторений мантры Гуру Ринпоче занимает не более 5 минут. Чем большее количество раз прозвучит священный текст, тем лучше.

Для исполнения желаний и улучшения жизни следует записывать мантру в тетрадь, первая страница которой должна быть украшена изображением Падмасамбхавы. С этой целью используют ручку с золотыми чернилами. Ежедневно записывают семистрочный текст восхваления Гуру Ринпоче 108 раз. Так поступают в течение 21 дня. Желательно записывать молитву дольше. Тетрадка станет мощным оберегом, который следует носить с собой. Он защитит от всякого зла и привлечет удачу. Одарит владельца процветанием, богатством.

Если написать в тетради свое заветное желание после тысячи повторений мантры, а затем написать еще тысячу его повторений, высшие силы поспособствуют исполнению мечты. Драгоценный священный учитель услышит моление и не оставит его без ответа. Воплощение Будды Амитабхи исполняет мечты, если они исходят от чистого сердца и никому не вредят. Прошение к небожителю Гуру Ринпоче, имеющее злой умысел, не даст результата.

Что дает регулярное чтение мантры Ваджра Гуру

Практикующие пение с воззванием к Ринпоче говорят о его пользе для души и тела. Рекомендуют не ограничиваться 108 разами, а повторять мантру как можно большее число раз. Чем больше повторений молитвенного воззвания прозвучит, чем сильнее вера молящегося в ее силу, тем большими благами одарит его воплощенный Будда по имени Амитабха.

Падмасамбхава Гуру Ринпоче мантра при ежедневном произношении требуемое число раз позволяет получить следующий эффект:

  • стать привлекательным в глазах окружающих;
  • привлечь в жизнь процветание, материальное благополучие, обилие земных благ;
  • обрести уважение окружения, стать влиятельным человеком;
  • исполнить заветную мечту;
  • достичь просветления сознания.

Мантры, восхваляющие Ринпоче, делают человека привлекательным и интересным для людей. Отношение окружения к молящемуся Драгоценному учителю улучшается с каждым днем, становится доброжелательным, уважительным.

Тот, кто читает ежедневно мантру не менее 108 раз, получает возможность разбогатеть, развиться духовно. Небожители одаривают его внутренней гармонией. Происходят изменения к лучшему во всех жизненных сферах. Мантра Ринпоче – сильнейший священный текст, позволяющий стать произносящего его счастливым человеком.

Регулярно поющий молитву Ринпоче более 5000 раз в течение дня, очищает душу и карму. Учитель ответит на его мольбы, одарив возможностью родиться в следующей жизни обитателем планеты высшего порядка.

Значение Ваджра Гуру мантры велико для последователей религиозного течения, называемого тантрическим буддизмом. Они видят в молитвенном воззвании к Падмасамбхве сильнейший древний текст. Молитва позволяет изменить жизнь в лучшую сторону, добиться духовного и материального обогащения, исполнения заветных желаний, стать счастливым человеком. Ежедневное произношение восхваления Ринпоче тысячи раз способствует достижению просветленного состояния, приближению своего естества к божественной сути.

Ваджра Гуру мантра и ее великие дары

“Сущностная Ваджра Гуру мантра, если её начитывают с безграничным устремлением столько, сколько возможно – сто, тысячу, десять тысяч, сто тысяч, десять миллионов, сто миллионов и так далее, то это принесёт невообразимые блага и силы.

Страны везде будут защищены от всех эпидемий, голода, войн, вооружённого насилия, неурожая, плохих знамений и злых заклинаний. Дожди будут идти в своё время, урожаи и скот будут отличными, а земли будут процветать. В этой жизни, в будущих жизнях удачливые практикующие будут встречать меня снова и снова – лучшие в реальности, или же в видениях, низшие – во снах.

Даже повторение мантры сто раз в день без прерываний сделают вас привлекательными для других, а еда, здоровье и наслаждения будут появляться без усилий.

Если вы начитываете мантру тысячу, десять тысяч, или большее количество раз в день, то вследствие вашего великолепия другие подпадут под ваше влияние, а благословения и силы будут беспрепятственно получены и постоянны.

Если вы начитаете сто тысяч, десять миллионов или большее количество повторений мантры, то три уровня существования попадут под ваше блистательное влияние, боги и духи будут в вашем подчинении, четыре вида просветлённой активности будут завершены без помех, и вы сможете приносить неизмеримые блага всем живым существам в любом виде, которого они нуждаются.

Если вы сможете совершить тридцать миллионов, семьдесят миллионов или большее количество повторений, вы никогда не будете разделены с Буддами трёх миров, не говоря уже обо мне. Также восемь классов богов и духов будут повиноваться вашим приказам, восхвалять ваши слова, и завершат все задачи, которые вы им доверите. Лучшие практикующие достигнут радужного тела. ” – так он сказал.

“Великий Учитель, спасибо, что рассказал нам о таких бесконечных благах и силах. Ты безмерно добр. Хотя объяснения благ и сил слогов мантры Гуру Падмасамбхавы неизмеримы, ради блага живых существ будущего, я скромно вопрошаю тебя дать нам краткое описание”.

Великий Учитель сказал следующее:
“Ваджра Гуру мантра – это сердечная сущность всех Будд трёх времён, учителей, божеств и подобных им – и всё это заключено в этой мантре. Причины этого изложены ниже. Слушай внимательно и держи это в сердце.

Начитывай мантру. Пиши её. Передай это живым существам будущего.

Oṃ Āh Hūṃ Vajra Guru Padma Siddhi Hūṃ Oṃ Āh Hūṃ – высшая сущность просветлённых тела, речи и ума.

Oṃ Āh Hūṃ – очищает омрачения трёх умственных ядов.
Vajra – очищает омрачения гнева и отвращения.
Guru – очищает омрачения гордости.
Padma – очищает омрачения желания и привязанности.
Siddhi – очищает омрачения зависти.
Hūṃ – очищает омрачения неведения и беспокоящих эмоций.

Если ты не можешь начитывать мантру, используй её как украшение для стягов победы, молитвенных флажков. Без сомнений, что живые существа которых коснётся этот ветер обретут освобождение. Также, вырезай её на холмах, деревьях и камнях. После того, как они благословлены, все кто просто проходит мимо, и видят их, очистятся от болезней и одержимости духом. Духи и демоны обитающие в этой местности будут подносить богатства и драгоценности. Пиши её золотом на кусочках синей бумаги и носи с собой. Демоны, те, кто создают препятствия, и злые духи не смогут навредить вам.

Блага написания, чтения и произношения Ваджра Гуру мантры неисчислимы. Для блага живых существ будущего, запиши это и сохрани.

Пусть это учение встретят счастливцы, обладающие заслугами. От тех, кто придерживается неверных взглядов, это запечатывается тайной”. Согьял Ринпоче

nandzed

  • Add to friends
  • RSS

Нешёлковый путь

Квинтэссенция впечатлений, со временем потерявшая геометрию

Правдивый рассказ о свершениях мастера Ваджра Гуру мантры за прошедшее время.

. Произнёс Джамьянг Дордже Ринпоче из буддистского сообщества Тайпей Падмакара.
. Записал Пема Церинг 22 августа 2007 года с должным уважением.
. Перевёл с китайского на английский и редактировал Джигме Шераб с должным уважением.
. С английского на русский перевела ничего не смыслящая в переводах, но движимая благим побуждением Катя Дечен.

Хвала Падмасамбхаве и Пеме Норбу Ринпоче.

Мастер этот — бутанец. Когда он был жив, люди в основном обращались к нему «Друбтоп», что подразумевает того, кто достиг реализации. Более того, в связи с тем, что он обрел реализацию и освобождение через повторение Ваджра Гуру мантры, его так же звали «Бенза Гуру Друбтоп», то есть «Ваджра Гуру Сиддха».

Cовершенный мастер «Бенза Гуру Друбтоп», внешне грязный и неопрятный, но внутренне необычайно открытый и свободный, прежде был слепым нищим, жившим на окраинах Бутана. Позже, благодаря помощи Ламы Ургьена (из монастыря Сангнгак Тхегчог Осел Линг) и Джамьянга Дордже Ринпоче, этот свершенный мастер, который прошел через трудную жизнь (но с беспристрастием), был приглашен в монастырь, где за ним присматривали в качестве предложения самого непревзойденного поля заслуг. По этой причине последние 10 лет его жизни были относительно мирными и безопасными.

«Бенза Гуру Друбтоп» не был рожден слепым. Говорят, что зрение его было нарушено из-за мантр-проклятий, которые враги наслали на него. До того как ослепнуть, он был обычным фермером, принадлежащим к религии Бон. В то время фермер не понимал обширных качеств Падмасамбхавы и даже потешался с кощунственным представлением о Гуру Ринпоче и клеветал на него и бранил.

Наконец, выслушав совет одного мастера, он решил приступить к начитыванию Ваджра Гуру мантры (ОМ А ХУНГ БЕНЗА ГУРУ ПЕМА СИДДХИ ХУНГ), полагаясь на это как на свою единственную практику, и со временем достигнув поразительного уровня реализации.

Когда «Друбтоп» приступил к повторению Ваджра Гуру мантры, его вера в Падмасамбхаву начала созревать и расти. Из-за слепоты день и ночь не имели для него большой разницы, и он стал усердно повторять мантру денно и нощно без различения.

По звершении ста миллионов рецитаций молитвенное колесо «Друбтопа», которое он крутил, когда начитывал мантру, начало источать невообразимый нектар. Хорошо известно, что молитвенные колеса содержат сухие бумажные рулоны, и невозможно, чтобы вода капала из воздуха, однако его молитвенное колесо начало проявлять такой странный феномен. Это демонстрировало подлинность результатов практики «Бенза Гуру Друбтопа» и так же показывало, каким чудесным было благословение Падмсамбхавы. После этого он не замедлил практику, но продолжил повторять мантру усердней, молясь Гуру Ринпоче с великой верой.

Несмотря на внутреннюю реализацию «Бенза Гуру Друбтопа» и его необычайное ясновидение через благословение Гуру Ринпоче, из-за его внешнего образа никто не был готов ухаживать за ним должным образом. Так он бродил в районе «Чим» в Бутане.

«Бенза Гуру Друбтоп» знал секретный метод устранения препятствий, который Лотосорожденный Гуру лично передал ему. Это может быстро очистить все тяжелые болезни или внезапные бедствия, которые настигнут человека. Требовалось, чтобы «Бенза Гуру Друбтоп» сделал специальные торма и произнес короткий ритуал, характеристики которого были известны только ему самому, затем он должен был раздеться и полностью обнаженным вынести торма к близлежащему перекрестку трех дорог. Это метод достаточно мощный — все люди, для которых «Друбтоп» выполнял этот ритуал, оправлялись от своих бед, без исключения.

Читать еще:  Влияние религии на человека примеры. Роль религии в жизни человека

Помимо этого, каждый раз кто-то просил «Бенза Гуру Друбтопа» о любой помощи; его способ гадания также был отличным от других. Ему не нужно было использовать гадательные инструменты, при этом он не требовал от человека говорить много, но был способен знать о намерении человека и говорить об интимных подробностях его проживания, окружающей среды и другого рода деталей, включая личные секреты, которые вопрошавший не хотел раскрывать. Очевидно, «Бенза Гуру Друбтоп» достиг величайшего ясновидения через благословение Гуру Ринпоче, позволяющего знать умы других.

«Бенза Гуру Друбтоп» принимал у других только одежду и еду. Если кто-то подносил денежные банктоны или монеты, он произносил мантры и дул на них в качестве благословения, прежде чем вернуть их подносившему, и говорил не использовать эти деньги, но хранить для защиты на теле, как благословлённый объект. Когда кто-то подносил ему кхатаг, он делал то же самое. Автор однажды спросил разрешения одного из настоятелей монастыря, Джамьянга Дордже Ринпоче, сделать денежное подношение, но вместо этого был встречен смехом Ринпоче, который сказал: «Бенза Гуру Друбтопу» не нужны деньги, как сделать ему подношение? Если вы хотите дать ему одежду или другие вещи, он может не принять их или может просто благословить и вернуть их вам. Если вы хотите поднести еду, то сейчас едой его обеспечивает монастырь, так что он возможно не будет есть то, что вы ему поднесете. На самом деле, помимо своей пищи другой он не принимает». Услышав это, автор глубоко почувствовал, что у этого мастера-сиддхи действительно отсутствовали нужды или желания, и что он заслуживает уважения и почитания.

За семь дней до того, как он продемонстрировал непостоянство, «Бенза Гуру Друбтоп» сообщил настоятелю Ламе Ургьену: «Я собираюсь покинуть этот мир, чтобы увидеть Падмасамбхаву». На тот момент настоятель чувствовал, что Друбтоп был еще здоров, и подумал, что тот просто шутит. Он не придал особого внимания его словам. Затем «Бенза Гуру Друбтоп» сказал своим нескольким друзьям-монахам, что: «Лама Ургьен не имеет свободы над рождением и смертью, но я имею. Он не поймет, что я имею в виду. Дхармакая за пределами смерти, потому что я реализовал дхармакаю; в действительности для меня нет смерти!» Совсем необразованный, не изучавший ни одного учения дхармы, сутр или комментариев, тем не менее, «Бенза Гуру Друбтоп» был способен сделать много таких замечаний, которые использовались в качестве выражения реализаций Дзогпа Ченпо.

Автор желает, чтобы этот необыкновенный рассказ о недавнем сиддхе Гуру Ринпоче, вдохновил всех существ дать начало вере и молитвам к Гуру Ринпоче, и в конечном счете реализовать то же состояния, что и он.

Тесты мантр Гуру Ринпоче и правила их прочтения

В духовных практиках религиозных направлений Индии применяются старинные манускрипты, выполненные на древнеиндийском языке санскрите. Сокровенный текст мантры Гуру Ринпоче считается важнейшим элементом тантрических практик и имеет большое значение для многих адептов буддизма.

Мантра Гуру Ринпоче — священный текст с приветствием.

  1. Кому посвящена мантра Гуру Ринпоче
  2. История и примечательность Гуру
  3. Значение и сила позитивной мантры Гуру Ринпоче
  4. Тексты мантры и правильное произношение
  5. Тибетский вариант
  6. Санскрит
  7. Разбор по частям
  8. Перевод мантры Гуру Ринпоче
  9. Какого эффекта можно добиться при постоянном прочтении золотой мантры
  10. Практика Гуру-Мантры
  11. Количество повторений
  12. Медитации на мантру
  13. Особенности

Кому посвящена мантра Гуру Ринпоче

«Золотая мантра Падмасамбхавы» представляет собой священный текст приветствия к Великому Гуру – основоположнику тантрических учений. Посвященная ему молитва способствует просветлению сознания, помогает принять Вселенную на новом уровне.

История и примечательность Гуру

Гуру Падмасамбхава (имя в переводе с санскрита означает рожденный из цветка лотоса) – величайший буддийский Учитель, основатель религиозных традиций Ваджраяны в 8-м в., ставший у истоков школы «старых переводов» Ньингма, приверженцы которой почитают его наравне с Буддой Шакьямуни.

Согласно преданиям, Падмасамбхава предстал из золотого лотоса на острове озера Дханакоша, располагающегося в провинции Индии, в буддийской стране Уддияне. В индийской культуре лотос служит символом божественной красоты, духовной чистоты. Это чудесное событие произошло спустя 8 лет после восхождения Будды в Паринирвану.

Из других источников известно, что Великий учитель был наследником правителя Индрабхути. Владыка Удияны заметил в юноше удивительные черты характера и взял к себе на воспитание.

Гуру Ринпоче предстал из золотого лотоса в Индии.

Ринпоче преподнес людям великий дар в виде наставлений и учений под названием «термы». Свои предсказания он распространил повсюду, т. к. верил, что ученики не смогут освоить все мировоззрения им данные.

Значение и сила позитивной мантры Гуру Ринпоче

Золотая мантра Падмасамбхавы имеет большое влияние на приверженцев учения Ваджраяна. Молитва позволяет во многом улучшить мирное существование, добиться духовного и материального богатства, исполнить заветные желания, обрести счастье.

Священные тексты обладают сильной положительной энергетикой. Они исцеляют, избавляют от тяжелых болезней, защищают от бедствий, тревог, предупреждают о несчастьях.

Молитва Ринпоче – надежный оплот от недоброжелателей, любого негативного воздействия. Она охраняет земную оболочку человека, его дух.

Появление радости, тишины, душевного равновесия – все это результат регулярных медитаций.

Мантра с просьбой к Гуру Ринпоче – достаточно сильный инструмент преображения внутреннего мира человека, буквально приближающий к божественной природе.

Тексты мантры и правильное произношение

Каждый слог мантры имеет свой сакральный (божественный) замысел. Текст Ваджра Гуру мантры имеет 2 варианта произношения.

Тексты мантры Гуру Ринпоче нужно правильно произносить.

Тибетский вариант

Om Ah Hung Benza Guru Pema SiddhiI Hung

«Ом А Хум Бендза Гуру Пема Сиддхи Хум».

Санскрит

Om Āh Hum Vajra Guru Padma Siddhi Hum

«Ом А Хум Ваджра Гуру Падма Сиддхи Хум».

Разбор по частям

Составные элементы древнего обращения интерпретируют по-разному.

Произношение мантры по слогам среди медитирующих допускается в следующих изложениях.

  • Ом А Хум – пробуждение ума, речи и тела;
  • Ваджра – духовная сила;
  • Гуру – духовный наставник;
  • Падма – эталон красоты;
  • Сидхи – способность совершать чудеса;
  • Хум – выражение истинной сердечности.

Слоги мантры интерпретируют по-разному.

В ином варианте священные слова означают:

  • Ом – духовное обогащение, священный звук;
  • А – слово могучей силы;
  • Хум – великая мудрость;
  • Ваджра – божество качества;
  • Гуру – утвердившийся в истине;
  • Падма – духовное совершенство;
  • Сиддхи – сверхъестественная сила.

Перевод мантры Гуру Ринпоче

Священный текст переводится в двух вариациях.

В первом случае перевод мантры звучит как: «Ом. Пусть будет воспета бессмертная жизнь!».

Второй вариант такой: «О, Падма! Одаренный Свойствами Ваджры и Тремя Священными Аспектами, ниспошли одобрения».

Какого эффекта можно добиться при постоянном прочтении золотой мантры

Ежедневное произношение молитвы установленное количество раз дарует практику мощный результат:

  • успех, признание в обществе;
  • преуспевание, материальный достаток, благосостояние;
  • реализацию поставленных целей;
  • воплощение истинных желаний;
  • достижение просветления сознания.

Ежедневное прочтение мантры принесет материальный достаток.

Практика Гуру-Мантры

Практика Падмасамбхавы наиболее полезна, если в вашей жизни наступили сложные времена. Каждый раз, когда вы испытываете негативные эмоции: подавленность, тоску, отчаяние, чувствуете, что так не может продолжаться, необходимо выполнять эту практику. Единственное требование для эффективности – искреннее исполнение.

Выполняя мантру Ринпоче, осознаешь, что обладаешь чем-то неизмеримо ценным, источником силы.

Количество повторений

Для чтения молитвы рекомендуют использовать четки из 108 бусин, чтобы не сбиться со счета в процессе созерцания. Повторять мантру следует более 108 раз. Проговаривание мантры изо дня в день благотворно влияет на молящегося, дарит ему способность обучать других великой истине, усиливает веру практикующего в Божественную мудрость.

Исполнению заветных желаний, устранению препятствий на пути к лучшей жизни поможет использование тетради с образом Гуру Ринпоче. В нее ежедневно 3 недели подряд необходимо записывать семистрочную молитву как минимум 108 раз. Таким образом, тетрадь станет прикрытием от нечистых духов и притянет к практикующему удачу, здоровье и богатство.

Во время медитаций используются различные предметы с рисунком Падмасамбхавы – брелоки, наклейки, кулоны, статуэтки.

Для чтения молитвы используют четки.

Медитации на мантру

Прежде чем начать медитативную практику, необходимо расслабиться, но при этом остаться активным. Спина должна быть прямой, а подбородок слегка опущен к груди. Такое положение нужно сохранить на протяжении всей медитации, которая в среднем длится 15 минут.

Вдыхать и выдыхать надо медленно, через нос. Желательно, чтобы выдох был немного дольше, чем вдох. На этом этапе следует представить в голове изображение Гуру Падмасамбхавы.

Для каждого звука священной молитвы визуализируется свой цвет:

  • ОМ – белый цвет, исходящий изо лба Падмы к коронной чакре практикующего (совершенствует ваше тело и наполняет силой тела Будды);
  • АХ – красный цвет ото лба Гуру Ринпоче к горловой чакре (очищает ваши мысли и речь и дает возможность говорить с любящим состраданием и решительностью Будды);
  • ХУМ – синий цвет из сердца Ринпоче, соединяющийся с сердечной чакрой (очищает и наделяет вас силой ума Будды);
  • ВАДЖРА ГУРУ ПАДМА СИДДХИ ХУМ – все цвета радуги, направленные в разные стороны (очищает тело, слова и мысли всего мирового сообщества).

Произносить текст мантры можно как на санскрите, так и в тибетском варианте.

Особенности

Благоприятное воздействие на почитающего учение Ваджраяны происходит при выполнении основных ритуалов:

  • максимальной фокусировке мыслей;
  • использовании текста медитации в бумажном виде и на аудионосителе;
  • применении позы лотоса из йоги;
  • наличии изображения Падмасамбхавы на протяжении всей медитативной практики;
  • ежедневном чтении молитвы.

Во время пения мантры необходимо верить в божественную помощь. Медитировать рекомендовано в одиночестве.

Мантры жизни — на все случае

Получите мантры на все случае жизни

  1. Мантра против нечистой силы: ОМ АХ ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПАДМЕ СИДХИ ХУМ.
  2. Мантра против опьянения: ДАДИ ЯТА ХУМ ДИЙ ХУМ СОХА.
  3. Мантра против молний: НИ НА ГО ХАЗА МУНДИ А.
  4. Мантра против ожога: ОМ САСА МАМА СОД и прикладываем медную копейку.
  5. Мантра против укуса собаки: ОМ АТИ МИ ТОМЕ ТИМИ НИ СОХА.
  6. Мантра для прояснения сознания: ОМ МАМА ЗА ДРИ ДРИ СОХА.
  7. Мантра при тяжбе: ОМ БУРА БУВА ЗУЛА МАНАНИ СОХА.
  8. Мантра против укуса змеи: ОМ ЄТИ МИ ТУДА СОХА и прикладываем смолу от табачной трубки.
  9. Мантра для удлинения жизни: ОМ БУРЄ ОМ СОХА.
  10. Мантра при разрешении трудноразрешимых проблем: НАМО ХАРИ ДХИ ГУ МАРИ ГИРИ КАНДАЛИ ЗАНДАЛИ МАТАМГИ КАЛИ КАЛИ СОХА.
  11. Мантра при взятии вещей, предметов покойника: НА МА ШИШИШИ РИПУША РИСАВА ВИГАГА ДАРАНИ СОХА – читаем 30 раз.
  12. Мантра при кошмарных снах: ОМ ЗАЛАЯ СОХА.
  13. Мантра при водружении флажка ветра удачи (хийморин): ГУНДУ
  14. СОРВАН ДУДУ ХО БАЗАР АЮХІ СОХА.
  15. Мантра против яда, при отравлении: ОМ МАНА ХАМ ХАМ СОХА — выпить сок китайской капусты.
  16. Мантра при надрывном плаче ребенка: ОМ САВА АСА ПАДА СОХА — прочитать над масло и дать скушать.
  17. Мантра для тренировки укрепления ума: ОМ МАХА ДИВА ОМ ПХАТ — читать 108 раз.
  18. Мантра при слушании приговора: СОД ГУРУ НАН ДИНИ САРА МАНИ ШИШИ РУРУ РІ НАНА – читать 108 раз.
  19. Мантра перед выездом в дорогу: ОМ А ГАНИГАНИ АМЖИЛА МАНДАЛИ МАЕ СОХА – читать 108 раз.
  20. Мантра против ругани, проклятья: ПАД ЛАМА ПАД СОХА — читать на кольцо с драгоценным камнем.
  21. Мантра против ада живого происхождения: ОМ ДУГМО Э ХРИМ ХРИМ У ХРИМ ХРИМ СОД ОМ СА ХРИМ ХРИМ СОХА.

Мантры для различных болезней.

  1. Мантра при болезни слизи: ШАНДИ ШАНДИ АРВА БИДИ МУДА.
  2. Мантра при внутренних опухолях: ОМ НОН НОН ЗЄД НОН ЖУ СОХА — прикладывать подорожник.
  3. Мантра при лечении ожогов: АУИ ЗАНА ЗАГДА АХ ХУМ ПХАТ.
  4. Мантра для защиты от бородавок: ОМ БИГ БИГ ДОГ РИЙ СОХА — читать мантру на лекарство.
  5. Мантра при заболевании сердечно-сосудистой системы: ОМ ЗИНИ ЗИНИ МАХА ЗИНИ СОХА.
  6. Мантра при болезни сердца: ОМ ГАГА ЗАЗА РИМ РИМ СОХА — кушать ягоды боярышника.
  7. Мантра при выполнении хирургических операций: ОМ ЧАГЧУ ДУВА ХЭРЭ МАГИЙ СОХА — прочитать 7 раз на хирургический инструмент.
  8. Мантра при болезнях глаза: ОМ ХЭН ХЭН ПУН ПУН СОХА.
  9. Мантра при лечении бельма: ОМ ГАНИЙ ДИЙ СОХА — прикладывать медвежью желчь.
  10. Мантра для улучшения зоркости глаз: ОМ ЗАГЧУ ЗАГЧУ ЗАНА ЗАГЧУ ЙЕ СОХА — промыть глаза росой собранной при полнолунии (15 лунный день).
  11. Мантра при поносе: САДИ МАРА ЛА ПХАТ — прочитать на чистый лист бумаги, исписать его чернилами и скушать его.
  12. Мантра при исчезновении молока у матери: ОМ ЗАНА ЖИГАНА СОХА.
  13. Мантра для предохранения от заразных болезней: ДАДИ ЯТА АЛИ МУДРА ЛИ МУДРА ЛИ МАХАДА НЕР ЗАРАЙ ЗАНЧЕН АГА ХИ ГАНДИ ХИГАН ЗАДУ ВАЗА МУНИ АРЬЯ СОХА.
  14. Мантра при воспалительных болезнях: ОМ ВАЗИ ШАХУ ПАДА — дуть на воду, а потом выпить.
  15. Мантра от всех болезней: ОМ МИ ЖО ПАД ЙАД СОХА
  16. Мантра при болезни носоглотки: ОМ ГЭРЭ ТЭРЭБАД СОХА – закапать молоко грудной матери.
  17. Мантра для остановления кровотечения из носа: ТИВ ТИВ РИВ РИВ ЧОД ЧОД УМ РАДНА ЗАДИ ЗАДИ СИДХИ СИДХИ ХУМ.
  18. Мантра при кашле: ОМ ДАМА ДУДИЙ СОД СОХА — пить коровье молоко.
  19. Мантра при фурункулах: ХУ СУ ХУ СУ ЧИГА СОХА — протереть чесноком.
  20. Мантра при психических, нервных болезнях: ОМ ДАРДА САРНА ХУМ ПХАТ СВАХА — прочитать на топленое масло и скушать его.
  21. Мантра при болезнях желудка: ОМ ДАРА ДУРУ ХИРКГЕ ЗАХЕ ХУМ ПХЭТ СОХА — прочитать на кипяченую воду и пить ее.
  22. Мантра при воспалении горла: ОМ ЛИНА ЛИНА НА ТОЛА СОДА.
  23. Мантра при воспалении груди: ТА ДАР ТАЛ ЙИ ДА ТАЛМА.
  24. Мантра при нарушении водно-солевого обмена: ОМ ТУРЕМ СИ ТУРЕМ СИ ЦЕРМИ СИ ЦЕРМИ СОГ СОХА.
  25. Мантра при боли в груди: ОМ ТОЛО СОХА.
  26. Мантра для улучшения слуха: ОМ НИДИЕ ДИГ ДА СЭВА ШАЖ ШАНА СОХА.
  27. Мантра при болезнях желчи: ОМ РИ ВАЗ НАЙ ЛИДЫ СОХА.
  28. Мантра при ранах: ОМ САРАН ХУМ.
  29. Мантра при судорогах мышц: ОМ ХУНУ ЛИН СОХА.
  30. Мантра при боли в зубах: ОМ ПАВ ЛХОД ЧОД СОХА — прочитать на соль, растворить в теплой воде и полоскать рот.
  31. Мантра для защиты зуба: ДЄ ГА ВА АМ — жевать яичную скорлупу.
  32. Мантра при не спускании мочи: ОМ ЗАРАНИ ТАТА ЗАРА СУДА МИ СОХА.
  33. Мантра при сексуальных расстройствах: ОМ МУСЕМ СОД СОХА.
  34. Мантра при трудных родах: ОМСАДУВАДНА СУДУ НА — протирать пупок топленым маслом.
  35. Мантра при переломах: ОМ САРВА ХИХИ НАНА ВАД СОХА — настоять медные опилки на водке и пить ее.
  36. Мантра при гнойных ранах: ОМ ДОГ ДОГ ГА ДОГА СОХА.
  37. Мантра для исцеления сердца: ААА ЦЫТА СЫКЬЯ САН САН.
  38. Мантра для легких: ОМ А ХУМ А ХАР ХАРА НИН САРА САРА НИН БАРА БАРА ЩА НИН.
  39. Мантра для имунной системы: ЩИГ ЩИГ ЛАМ СОХА.
  40. Мантра для почек: ОМ ЦА ТАМ ТАМ ХУМ ХУМ ХАЛА ХУМ.
  41. Мантра для печени: ЧИН НЕД НАГ ПО СОД СОХА.
  42. Мантра для желудка: ОМ ХАНДЭ ХАНДЭ НАЕ СОХА.
  43. Мантра для желчного пузыря: ЧИ НЕД ЯГЧА НАГ ПО СО СОХА.
  44. Мантра для тонкого кишечника: САРА САРА МАМА КУРУ ЛОЯ ПАТА СОХА.
  45. Мантра для толстого кишечника: ОМ ЗАБ НИЛ ЗУР НИ СОХА.
  46. Мантра для глаз: ОМ ПЕМЕ ПЕМЕ ТРИГПЫХ СОХА.
  47. Мантра для ушей: ОМ ЧА ЧА ЧА СОХА.
  48. Мантра для носа: ОМ ДЫГ ДЫГ ЦАЛ ЦАЛ КИ КИ ЧУ МАЛА ДУЛА ЧУ МАЛА ТАМ ТАМ СОХА.
  49. Мантра от проблем кожи: Я ЩА МАНА ТА.
  50. Мантра от рака: НАМА ТАПА ЩА ТА НАМА ЩА ТАПА ЩА.
  51. Мантра для очищения крови: ЦАН ТИ БЕ.
  52. Мантра от высокого давления: ОМ МАТЕ ЯЧА НАМА ТУ УЭТ.
  53. Мантра от проблем головы и мозга: ОМ А ХУМ ЛЕНТИ НЕД СОХА.
  54. Мантра от инфекций: МЕЙ ВАЛ СОД ЗЕР ЩИ.
  55. Мантра для исцеления суставов и спины: ОМ РУРУ ЧИР ЧИР СОГ ГИ НЯГ ПОЛА БЕТ РА ЩАТСИ ДЭ ЧУМ.
  56. Мантра от потери сил: ОМ ТСЫ СУМ ТСЫ СУМ СОХА.
  57. Мантра исцеление сосудов и вен: ТСА ДУД РАМ САР ЩИГ ЦА ТИД ВАД НАН СОХА.
  58. Мантра при кожных заболеваниях: НАМИ ЦЕНТА ВАДЖРА ЧЕРДАЯ ХУЛУ ХУЛУ ЧИТА ЧИТА БЕНДА БЕНДА ХАНА ХАНА ХУМ ПХАТ.
  59. Мантра от зубной боли: ОМ АТИ НАГ ПО СОД.
  60. Мантра от боли в горле: А ПАТЕ ЩА НАЕ.
  61. Мантра от инсульта: ОМ СЕ АБ АБ ВАД ВАД СОХА.
  62. Мантра от чесотки и аллергии: ОМ ЗАЗА ЗУЗУ ЗИ МЕЛ МЕЛ СОХА.
  63. Мантра при простуде и орз: ОМ ДЫБ СОХА.
  64. Мантра от безсонницы: РИ А ХУМ.
  65. Мантра от гинекологических заболеваний: ХАРА ВЕ ХОРА ВЕ КХА ВЕ НАВЕ МА ТЕВЕ.
  66. Мантра при урологии: ОМ СИСИ ЛИ СИСИ ЛИ СИСИ СОХА.
  67. Мантра при геморрое: ОМ БАТИ КАКУ НАМ СОХА.
  68. Мантра при всех заболеваниях как средство: ОМ ЛИ ТИ ЯГША ХУМ.
  69. Мантра защиты от загрязненной воды: ОМ БИШАЦИ БИШАЦИ МАХА БИШАЦИ САМУНГАЦИ СОХА.
  70. Мантра от излечения любой боли в груди: ОМ А ХУМ ШИТАПАТА ПАТИ СОХА ОМ А ХУМ ШИТАПАТА ПАТИ СОХА.
  71. Мантра благословления четок – необходимо почитать несколько раз мантру и подуть на четки, таким образом благословляя свои четки на хорошие дела: ОМ РУЦИРА МАНИ ПРАВАТАЯ ХУМ.
  72. Матра будды Шакьямуни – обычное тело – все при жизни человека преобразуется в тело и душу бога при жизни: МУНИ МУНИ МАХА МУНАЕ СВАХА.
  73. Мантра калачакры – мантра очищающая все чакры и приводящая чакры в состояние гармонии: ОМ ХАЧА МАЛА ВАРА ЯМ СОХА.
  74. Мантра для очень длинной жизни: ОМ ТАРЕ ТАМ СОХА.
  75. Мантра Чакрасмвары – мантра позволяющая сохранить у человека состояние своего внутреннего стержня и сохранить от разрушения -2 4 6 чакры – от заболеваний печени, поджелудочной железы тонкого и толстого кишечника: ОМ ХРИ ХАХАХА ХУМ ХУМ ПХЭТ.
  76. Мантра Ваджрайогин позволяющая очень быстро женщине избавиться от женских проблем , позволяет найти свою любовь и гармонизировать отношения в семье: ОМ ОМ ОМ САРВА БУДА ДАКИНИЕ ВАДЖРА ВАРНАНИЕ ВАДЖРА ВАЙРОЧАНИЕ ХУМ ХУМ ХУМ ПХАТ ПХАТ СВАХА .
  77. Мантра Ямантаки – позволяет избавиться от внутренних страхов, заикания невезения в жизни: ОМ ЯМАРАЦА САДОМЕЯ ЯМЕ ДУРУ НАЙОДАЯ ЯДАЙОНИ РАЯКЕРА ЯКИЯЦА НИРАМАЯ ХУМ ХУМ ПХАТ ПХАТ СВАХА.
  78. Мантра Ваджрагуру – защитная мантра позволяющая прийти к состоянию мудрости , восстанавливает нарушения сна вылечивает некоторые психические заболевания связанные с нарушением сна и нарушениями нервной деятельности: ОМ АХ ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПАДМЕ СИДХИ ХУМ ХРИ МА ХАРИ НИСА ПХУ ПХУ РУРУ ЧХУ БУР МИГ ГО СОЛ.
  79. Мантра Ваджрасатвы — позволяет человеку наработать энергию которая дает возможность ощутить проявление радости во время обыкновенной жизни на земле, радость от материального, от создания семьи, от работы и зарабатывания денег и тд, помимо всего дает еще возможности материального благополучия: ОМ ВАДЖРАСАТВА САМАЯ МАНУ ПАЛАЯ ВАДЖРАСАТВА ТЕНО ПА ТИШТА ДРИДХО МЕ БХАВА СУТАМ ШЬЯ МЕ БХАВА СУПО ШЬЕ МЕ БХАВА АНУРАКТО МЕ БХАВА САРВА СИДХИ МЕ ПРАЙЯТСА САРВА КАРМА СУЧО МЕ ЧИТАМ ШРИЯМ КУРУ ХУМ ХАХАХАХА ХО БХАГАВАН САРВА ТАТХАГАТА ВАДЖРА МА МЕ МУНЧА ВАДЖРА БХАВА МАХА САМАЯ САТВА АХ ХУМ ПХАТ.
Читать еще:  Не каждый ли миг мы ступаем на берег зла?

Спасибо Вам, что поделились статьей в социальных сетях!

Практика Падмасамбхавы

Согьял Ринпоче

Жизнь кого-либо, дающего миру учение, также как и наша, является нелегкой. Когда я был моложе, было много кризисных и затруднительных моментов, когда я всегда призывал Падмасамбхаву, что и сейчас продолжаю всегда делать, думая о нем, что он представляет моих учителей. И тогда я открыл для себя, насколько эта практика является преобразующей, и почему мои учителя часто говорили, что практика Падмасамбхавы наиболее полезна, когда вы проходите сквозь суету, — потому что она имеет силу, необходимую вам, чтобы выстоять и выжить в хаотической путанице этого века.

Итак, всякий раз, когда вы в отчаянии, измучены или в депрессии, каждый раз, когда вы чувствуете, что так не может продолжаться, или чувствуете, что ваше сердце разрывается, я советую вам делать эту практику. Единственное условие для эффективной практики — это то, что вам нужно ее делать со всей мощью, и то, что вам нужно просить, так как это действительно просьба о помощи.

Даже если вы практикуете медитацию, то будете иметь эмоциональную боль и страдание, и может всплыть множество вещей из ваших прошлых жизней или из этой жизни, которым будет нелегко смотреть в лицо. Вы можете обнаружить то, что в вашей медитации недостает мудрости или постоянства, чтобы разобраться с ними, и что вашей медитации, каковой она сейчас является, пока еще недостаточно.

В этом случае вам нужно то, что я называю «сердечной практикой». Я всегда печалюсь, когда у людей нет практики, подобной этой, чтобы помочь в период отчаяния, потому что если вы это делаете, вы поймете, что обладаете чем-то неизмеримо ценным, что также станет источником преображения и неиссякаемой силы.

Призовите в пространство перед вами присутствие какого-либо просветленного существа, наиболее вдохновляющего вас, и считайте, что это существо является воплощением всех будд, бодхисаттв и учителей. Для меня, как я уже сказал, таким воплощением является Падмасамбхава.

Даже если вы не можете увидеть зрением своего ума никакой формы — просто сильное ощущение присутствия, — призывайте его или ее нескончаемую силу, сострадание и благословение.

Раскройте ваше сердце и всей своей ощущаемой болью и страданием воззовите к просветленному существу. Если вы чувствуете, что можете заплакать, то не сдерживайтесь: позвольте вашим слезам пролиться и реально попросите о помощи. Знайте, что есть тот, кто здесь полностью для вас, тот, кто слушает вас, кто понимает вас с любовью и состраданием без какого-либо осуждения, окончательно являясь вашим другом.

Обратитесь к нему или к ней из глубины вашей боли, произнося мантру ОМ АХ ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПАДМА СИДДХИ ХУМ, мантру, которая может использоваться на протяжение веков сотнями и тысячами существ как исцеляющий родник очищения и защиты.

НАПОЛНЕНИЕ СЕРДЦА БЛАЖЕНСТВОМ

Теперь представляйте и знайте, что будда, которого вы призываете, отвечает вам со всей своей любовью, состраданием, мудростью и силой. Гигантские лучи света устремляются к вам из него или из нее. Представьте, что свет, как нектар, полностью заполняет ваше сердце и преобразует все ваши страдания в блаженство.

Однажды Падмасамбхава, сидящий в позе медитации, с любящей улыбкой на лице, облаченный в свою мантию и одежды, появится перед вами, порождая и излучая чувство тепла и располагающего комфорта.

В этой эманации он называется «Великим Блаженством». Его руки, свободно лежащие на коленях, удерживают чашу, сделанную из верхней части черепа. Она наполнена нектаром Великого Блаженства, клубящимся и искрящимся, — источником полного исцеления. Он безмятежно восседает на цветке лотоса, окруженный мерцающим ореолом света.

Думайте о нем, что он являет собой нескончаемую теплоту и любовь, солнце блаженства и комфорт, покой и исцеление. Откройте ваше сердце, позвольте излиться всем вашим страданиям, просите о помощи. И произносите его мантру —

ОМ АХ ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПАДМА СИДДХИ ХУМ.

Представьте теперь тысячи лучей света, исходящих из его тела или из его сердца. Представьте, что нектар Великого Блаженства, находящийся в чаше из черепа, что в его руках, переполняется радостью и проливается на вас непрерывным потоком утешающего золотого жидкого света. Он втекает в ваше сердце, наполняя его и преобразуя ваше страдание в блаженство.

Насыщение этим нектаром, истекающим от Падмасамбхавы Великого Блаженства, является удивительной практикой, которой часто обучал мой учитель: она никогда не отказывала мне в великом вдохновении и помощи в то время, когда это было действительно нужно.

Архив Дхармаракшиты

Архив учений буддийской традиции махаяны

Польза мантры Ваджра Гуру и объяснение её слогов

English | Français | བོད་ཡིག

Польза мантры Ваджра Гуру и объяснение её слогов

Текст-сокровище, открытый Тулку Карма Лингпой

Простираюсь перед Гуру, Йидамом и Дакини.

Я, скромная женщина Йеше Цогьял, совершила подношения внешней, внутренней и тайной мандалы и смиренно спросила:

«О Лотосорожденный Мастер! Труды, что ты осуществляешь ради блага всех живых существ в Тибете – в этой и будущих жизнях – обширны. Никто, наделенный подобной крайней добротой, не являлся прежде и не явится впредь. Практики, что ты нам передал, подобны сущностному нектару; хотя я всего лишь скромная женщина, никаких сомнений в этом у меня нет. Однако живые существа в будущем будут иметь изобилие мыслей и невероятную агрессию; они будут иметь ошибочные воззрения относительно Святой Дхармы, и, в частности, будут поносить высшие учения Тайной Мантры. В этот период чума, голод и война широко распространятся среди живых существ – а Китай, Тибет и Монголия, в частности, будут уничтожены, подобно муравейникам. Для тибетцев настанет период ужасных страданий.

Ты описал столь много способов устранить эти бедствия, но у существ в будущем не будет времени на практику. Те, кто обладают некой склонностью к практике, будут сталкиваться с мощными препятствиями. Существа не будут уживаться друг с другом; ресурсов и материалов будет недостаточно. Подобные ужасные времена будет чрезвычайно сложно отвратить. Гуру, каковы преимущества того, чтобы в подобные времена полагаться исключительно на практику мантры Ваджра Гуру? Ради блага людей будущего, наделенных слабым интеллектом, смиренно прошу тебя нам об этом поведать».

Лотосорожденный Мастер сказал следующее:

«О Госпожа, наделенная верой, сказанное тобой совершенно соответствует истине. В подобные грядущие времена эта практика, безусловно, будет приносить живым существам краткосрочную и долгосрочную пользу. Хотя я и сокрыл множество земных сокровищ, сокровищ в воде, сокровищ в скалах, небесных сокровищ и так далее, содержащих непостижимые сущностные наставления и методы практики, во времена упадка удачливым существам будет ужасно сложно отыскать условия и обстоятельства для встречи с учениями; это знак того, что заслуга существ иссякает.

Тем не менее, в подобные времена эта сущностная мантра Ваджра Гуру – если её с обширным устремлением бодхичитты будут сколько угодно раз (сто, тысячу, десять тысяч, сто тысяч, десять миллионов, сто миллионов и так далее) читать в великих священных местах, в монастырях, на пиках высоких гор и на берегах обширных рек, в местах, населённых богами, демонами и злыми духами, у верховья долин, в геофизических узлах и так далее нгакпы с неповрежденными самаями, держащие обеты монахи и монахини, полные веры мужчины, женщины с превосходными качествами и так далее, это принесет невообразимые виды пользы и силы. Страны повсюду будут защищены от всяческих поветрий, голода, войны, вооруженного насилия, скудных урожаев, дурных знаков и злых чар. Дождь будет идти вовремя, урожаи и скот будут превосходны, а земли будут процветать. В этой жизни, будущих жизнях и на путях бардо, удачные практикующие будут снова и снова меня встречать – в лучшем случае напрямую; или же в видениях, или, по меньшей мере, в сновидениях. Постепенно доведя до совершенства уровни и пути, они, несомненно, присоединятся к числу Держателей Осознавания – мужчин и женщин – в Нгаяб Линге.

Даже сто повторений в день, осуществляемые непрерывно, наделят вас привлекательностью для других, а пища, богатство и объекты наслаждения проявятся без усилий. Если вы будете повторять мантру тысячу, десять тысяч или более раз в день, то своим великолепием подчините других своему влиянию, а благословения и силы будут непрестанно и беспрепятственно обретаться. Если вы выполните сто тысяч, десять миллионов или более повторений, три мира попадут под вашу власть; три уровня бытия будут подчинены вашему славному господству; боги и духи будут следовать вашим желаниям; четыре вида просветленной активности будут беспрепятственно осуществляться, и вы сможете принести безграничную пользу всем живым существам – в любом необходимом ключе. Если вы сможете выполнить тридцать миллионов, семьдесят миллионов или более повторений, то никогда не расстанетесь с буддами трех времен и никогда не расстанетесь со мной; таким образом, восемь классов богов и духов будут слушаться ваших приказов, восхвалять ваши слова и осуществлять любые задачи, которые вы им поручаете.

В лучшем случае практикующие достигнут радужного тела; если это не случится, в момент смерти встретятся ясные света матери и ребенка; по меньшей мере практикующие увидят меня в бардо, а все их виды восприятия будут освобождены в своей сущностной природе. Они переродятся в Нгаяб Линге и реализуют безмерное благо для живых существ».

«Великий Мастер, спасибо, что поведал нам о подобных бесконечных преиуществах и силах. Ты был безмерно добр. Хотя объяснения преимуществ и сил слогов мантры Гуру Падмы непостижимы, ради блага живых существ будущего я смиренно прошу тебя дать нам краткое описание»,

Великий Мастер сказал следующее:

«О благородная дочь! Мантра Ваджра Гуру – это не только моя сущностная мантра, но и жизненная сущность божеств четырех классов тантры, девяти колесниц, 84 000 аспектов Дхармы и так далее. Эта мантра охватывает сердечную сущность всех будд трех времен, лам, божеств, дакинь, защитников Дхармы и так далее. Причина здесь в следующем. Слушай внимательно и храни услышанное в своём сердце. Повторяй мантру. Пиши её. Поведай об этом живым существам грядущего.

ОМ А: ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПАДМА СИДДХИ ХУМ

ОМ А: ХУМ есть высшая сущность просветленных тела, речи и ума.
ВАДЖРА есть высшая сущность семейства ваджра.
ГУРУ есть высшая сущность семейства ратна.
ПАДМА есть высшая сущность семейства падма.
СИДДХИ есть высшая сущность семейства карма.
ХУМ есть высшая сущность семейства будда.

ОМ А: ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПАДМА СИДДХИ ХУМ

ОМ есть полная самбхогакая пяти будда-семейств.
А: есть полная неизменная дхармакая.
ХУМ есть полная нирманакая – Гуру Ринпоче.
ВАДЖРА есть полное собрание божеств-херук.
ГУРУ есть полное собрание божеств из числа лам — держателей осознавания.
ПАДМА есть полное собрание дакинь и могучих божеств в женской форме.
СИДДХИ есть сердце всех божеств богатства и защитников тайных сокровищ.
ХУМ есть сердце каждого без исключения защитника Дхармы.

ОМ А: ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПАДМА СИДДХИ ХУМ

ОМ А: ХУМ есть сердце трех классов тантры.
ВАДЖРА есть сердце винаи и сутры.
ГУРУ есть сердце абхидхармы и крия-йоги.
ПАДМА есть сердце упа- и йога-тантры.
СИДДХИ есть сердце маха- и ану-йоги.
ХУМ есть сердце Ати Йоги Дзогчен.

ОМ А: ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПАДМА СИДДХИ ХУМ

ОМ А: ХУМ очищает завесы трех умственных ядов.
ВАДЖРА очищает завесы ненависти и отторжения.
ГУРУ очищает завесы гордыни.
ПАДМА очищает завесы страстного желания и привязанности.
СИДДХИ очищает завесы зависти/ревности.
ХУМ очищает завесы заблуждения и беспокоящих эмоций.

ОМ А: ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПАДМА СИДДХИ ХУМ

ОМ А: ХУМ дарует достижение трех кай.
ВАДЖРА дарует достижение зерцалоподобной мудрости.
ГУРУ дарует достижение мудрости равностности.
ПАДМА дарует достижение мудрости различения.
СИДДХИ дарует достижение все-осуществляющей мудрости.
ХУМ дарует достижение всего, что проистекает из изначальной мудрости.

ОМ А: ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПАДМА СИДДХИ ХУМ

ОМ А: ХУМ усмиряет богов, духов и людей.
ВАДЖРА покоряет гандхарв и духов огня.
ГУРУ покоряет владыку смерти и духов-демонов.
ПАДМА покоряет причиняющих вред водных богов и духов, что властвуют над умом.
СИДДХИ покоряет могучих демонов, что населяют горные гряды и перевалы.
ХУМ покоряет демонов планет и богов местности.

ОМ А: ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПАДМА СИДДХИ ХУМ

Посредством ОМ А: ХУМ осуществляются шесть запредельных совершенств.
Посредством ВАДЖРА осуществляются все мирные активности.
Посредством ГУРУ осуществляются все обогащающие активности.
Посредством ПАДМА осуществляются все привлекающие активности.
Посредством СИДДХИ осуществляются все просветленные активности.
Посредством ХУМ осуществляются все гневные активности.

Читать еще:  Митрополит Иларион: Бутово — это Русская Голгофа

ОМ А: ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПАДМА СИДДХИ ХУМ

ОМ А: ХУМ отвращает осуществляемое с помощью кинжалов колдовство буддистов и бонцев.
ВАДЖРА отвращяет вредоносные силы божеств мудрости.
ГУРУ отвращает вредоносные силы восьми классов богов и демонов.
ПАДМА отвращает вредоносные силы мирских богов и духов.
СИДДХИ отвращает вредоносные силы наг и богов местности.
ХУМ отвращет вредоносные силы всех трех: богов, демонов и людей.

ОМ А: ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПАДМА СИДДХИ ХУМ

ОМ А: ХУМ сокрушает силы пяти ядов.
ВАДЖРА сокрушает силы ненависти и отторжения.
ГУРУ сокрушает силы гордыни.
ПАДМА сокрушает силы страстного желания и привязанности.
СИДДХИ сокрушает силы зависти.
ХУМ сокрушает силы богов, демонов и людей.

ОМ А: ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПАДМА СИДДХИ ХУМ

Посредством ОМ А: ХУМ обретаются достижения просветленных тела, речи и ума.
Посредством ВАДЖРА обретаются достижения мирных и гневных божеств.
Посредством ГУРУ обретаются достижения лам — держателей осознавания.
Посредством ПАДМА обретаются достижения дакинь и защитников дхармы.
Посредством СИДДХИ обретаются высшие и обычные достижения.
Посредством ХУМ обретаются любые желаемые вами достижения.

ОМ А: ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПАДМА СИДДХИ ХУМ

ОМ А: ХУМ переносит в изначальное чистое царство.
ВАДЖРА переносит в восточное поле будд, Явленную Радость.
ГУРУ переносит в южное поле будд Славы.
ПАДМА переносит в западное поле будд Блаженства.
СИДДХИ переносит в северное поле будд Вседостигающего Действия.
ХУМ переносит в центральное поле будд Незыблемости.

ОМ А: ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПАДМА СИДДХИ ХУМ

Посредством ОМ А: ХУМ достигается уровень держателя осознавания трех кай.
Посредством ВАДЖРА достигается уровень пребывающего на уровнях держателя осознавания.
Посредством ГУРУ достигается уровень держателя осознавания бессмертной жизни.
Посредством ПАДМА достигается уровень держателя осознавания великой печати.
Посредством СИДДХИ достигается уровень держателя осознавания спонтанного присутствия.
Посредством ХУМ достигается уровень полностью зрелого держателя осознавания.

ОМ А: ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПАДМА СИДДХИ ХУМ

Одно повторение мантры Ваджра Гуру дарует физическое тело и позволит попасть в этот мир. Любые живые существа, что видят эту мантру, слышат о ней или думают о ней, определенным образом вступят в ряды держателей осознавания из числа мужчин и женщин. Непогрешимая мантра Ваджра Гуру есть слова истины; если желаемое вами не случится, как я обещал, я, Падма, обманул живых существ – что абсурдно! Я не обманул вас – всё случится в точности как мной обещано.

Если вы неспособны повторять мантру, используйте её, чтобы украшать навершия стягов победы и молитвенные флаги; живые существа, задетые тем же ветром, несомненно, будут освобождены. В остальном пишите её на склонах холмов, деревьях и камнях; хотя они будут освящены, все проходящие мимо и видящие её будут очищены от болезни, одержимости духами и завес. Духи и демоны, обитающие в этой местности, поднесут процветание и богатства. Пишите её золотом на листах бумаги цвета индиго и развешивайте их; демоны, препятствующие силы и злые духи не смогут вам навредить. Если вы поместите эту мантру на труп сразу после смерти и не будете её убирать, по ходу кремации засияют радужные цвета, а сознание непременно будет перенесено в Полное Блаженства Царство Амитабхи. Преимущества переписывания, чтения и начитывания мантры Ваджра Гуру безмерны. Ради блага живых существ будущего запиши это и сокрой. Пусть встретится тем, кто наделен удачей и заслугой. Самая Гья Гья Гья

От тех, кому присущи ложные воззрения, опечатано как тайна. Гья Гья Гья
Доверено тем, кто хранит чистые самаи . Гья Гья Гья

Тулку Карма Лингпа извлек это сокровище и переписал его с золотого свитка.

| Переведено с тибетского на английский Хайди Невин (Дарджилинг, Индия, 9 августа 2002). Перевод на русский – дост. Лобсанг Тенпа, июнь 2017.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Метки

Цитатник

  • Все (1971)

Помидоры на зиму Томатный соус с чесноком Уже самое время.

Ссылки

  • Все (529)

Музыка

  • Все (125)

Статистика

Блага от чтения Ваджра Гуру мантры, и объяснение её слогов.

Гуру Падмасамбхава
(Гуру Ринпоче)

Блага от чтения Ваджра Гуру мантры, и объяснение её слогов.
Текст терма открытого Тулку Карма Лингпой. Перевод: Buural.

Выражаю почтение Гуру, Дева и Дакини! Я, смиренная женщина, Еше Цогьял, сделав обширные внешние, внутренние и тайные подношения мандалы, скромно спросила: «О, Учитель Падмасамбхава, твоя работа на благо всех живых существ проделанная здесь в Тибете, в этой и в будущих жизнях, безгранична. Никто не проявлял такую исключительную доброту из приходивших ранее, никто не проявит из тех, кто придёт вновь. Практики которые ты дал нам – это сущностный нектар, хоть я и недостойная женщина, но на счёт этого у меня нет сомнений. Однако, живые существа в будущем будут подвержены большому количеству мыслей, и жуткой агрессии. У них будут неверные воззрения относительно святой Дхармы, и в особенности они будут поносить высшие учения Тайной Мантры. В это время эпидемии, голод и войны будут широко повсюду среди людей, а Китай, Тибет и Монголия будут разрушены подобно муравейнику, и это будет время ужасных страданий для тибетцев. Ты говорил о множестве способов избавиться от этих бед, но существа в будущем не будут иметь время для практики. Те, кто будет пренебрегать практикой, будут окружены сильными препятствиями. Существа не будут ладить друг с другом, продовольствия и материалов будет не хватать. Такие ужасные времена будет чрезвычайно сложно отвратить. Учитель, каковы блага, в такие времена, полагаться исключительно на практику Ваджра Гуру мантры? В будущем, для блага людей с малыми знаниями, я скромно умоляю тебя скажи нам». Учитель Падмасамбхава сказал следующее:
«О, Госпожа имеющая веру, всё что ты сказала правда. В эти грядущие времена, эта практика в зависимости от короткого или длинного периода времени [который ей посвящают], принесёт блага живым существам. Хотя я скрыл множество земляных, водных, горных, небесных и иных сокровищ, которые содержат безмерные сущностные наставления и методы практики, во времена упадка, будет невероятно трудно для удачливых существ найти условия и обстоятельства встретиться с учениями. Это знак того, что заслуги существ иссякают.
Однако, в такие времена, как эти, сущностная Ваджра Гуру мантра, если её начитывают с безграничным устремлением бодхичитты, в великих тайных местах, монастырях, вершинах высоких гор и берегах широких рек, местах населёнными богами, демонами и злыми духами, на возвышенностях долин, местах геофизических аномалий, и так далее, накпы с ненарушенными самаями, держащие обеты монахи и монахини, имеющие веру мужчины и женщины совершенных качеств, и подобные им, столько сколько возможно – сто, тысячу, десять тысяч, сто тысяч, десять миллионов, сто миллионов и так далее, то это принесёт невообразимые блага и силы. Страны везде будут защищены от всех эпидемий, голода, войн, вооружённого насилия, неурожая, плохих знамений и злых заклинаний. Дожди будут идти в своё время, урожаи и скот будут отличными, а земли будут процветать. В этой жизни, в будущих жизнях, и в бардо, удачливые практикующие будут встречать меня снова и снова – лучшие в реальности, или же в видениях, низшие – во снах. Постепенно проходя уровни и пути, без сомнений они присоединятся к рядам видьядхар мужчин и женщин в Нгаяб Линге. Даже повторение мантры сто раз в день, без прерываний сделают вас привлекательными для других, а еда, здоровье и наслаждения будут появляться без усилий. Если вы начитываете мантру тысячу, десять тысяч, или большее количество раз в день, то вследствие вашего великолепия другие подпадут под ваше влияние, а благословения и силы будут беспрепятственно получены и постоянны. Если вы начитаете сто тысяч, десять миллионов или большее количество повторений мантры, то три мира будут в вашей власти, три уровня существования попадут под ваше блистательное влияние, боги и духи будут в вашем подчинении, четыре вида просветлённой активности будут завершены без помех, и вы сможете приносить неизмеримые блага всем живым существам в любом виде, которым они нуждаются. Если вы сможете совершить тридцать миллионов, семьдесят миллионов или большее количество повторений, вы никогда не будете разделены с Буддами трёх миров, не говоря уже обо мне. Также восемь классов богов и духов будут повиноваться вашим приказам, восхвалять ваши слова, и завершат все задачи, которые вы им доверите. Лучшие практикующие достигнут радужного тела. Те, кто не достигнут, то в момент смерти произойдёт встреча материнского и сыновнего ясного света. У тех же у кого низшие способности, те увидят меня в бардо и все их ощущения освободятся в их сущностной природе, и они переродятся в Нгаяб Линге, и завершат неисчислимые блага для живых существ» – так он сказал.
[Цогьял] спросила: «Великий Учитель, спасибо, что рассказал нам о таких бесконечных благах и силах. Ты безмерно добр. Хотя объяснения благ и сил слогов мантры Гуру Падмасамбхавы неизмеримы, ради блага живых существ будущего, я скромно вопрошаю тебя дать нам краткое описание». Великий Учитель сказал следующее:
«О, благородная дочь, Ваджра Гуру мантра это не только моя сущностная мантра, это живая суть божеств четырёх классов тантр, девяти колесниц, восьмидесяти четырёх аспектов Дхармы и так далее. Это сердечная сущность всех Будд трёх времён, учителей, божеств, дакинь, защитников Дхармы, и подобных им – и всё это заключено в этой мантре. Причины этого изложены ниже. [Так что] слушай внимательно и держи это в сердце. Начитывай мантру. Пиши её. Передай это живым существам будущего.

Oṃ Āh Hūṃ Vajra Guru Padma Siddhi Hūṃ

Oṃ Āh Hūṃ – высшая сущность просветлённых тела, речи и ума.
Vajra – высшая сущность семейства Ваджра.
Guru – высшая сущность семейства Ратна.
Padma – высшая сущность семейства Падма.
Siddhi – высшая мудрость семейства Карма.
Hūṃ – высшая мудрость семейства Будда.

Oṃ Āh Hūṃ Vajra Guru Padma Siddhi Hūṃ

Oṃ – совершенная Самбхогакая пяти семейств Будд.
Āh – совершенная неизменная Дхармакая.
Hūṃ – совершенная Нирманакая – Гуру Ринпоче.
Vajra – совершенное собрание Херук.
Guru – совершенное собрание учителей видьядхар.
Padma – совершенное собрание дакинь и могущественных женских божеств.
Siddhi – сердечная сущность божеств богатства и защитников скрытых сокровищ.
Hūṃ – сущность всех защитников Дхармы.

Oṃ Āh Hūṃ Vajra Guru Padma Siddhi Hūṃ

Oṃ Āh Hūṃ – сущность трёх классов тантр.
Vajra – сущность Винаи и Сутры.
Guru – сущность Абхидхармы и Крия-йоги.
Padma – сущность Упа- и Йога-тантры.
Siddhi – сущность Маха- и Ану-йоги.
Hūṃ – сущность Дзогчен Ати-йоги.

Oṃ Āh Hūṃ Vajra Guru Padma Siddhi Hūṃ

Oṃ Āh Hūṃ – очищает омрачения трёх умственных ядов.
Vajra – отчищает омрачения гнева и отвращения.
Guru – очищает омрачения гордости.
Padma – очищает омрачения желания и привязанности.
Siddhi – очищает омрачения зависти.
Hūṃ – очищает омрачения неведения и беспокоящих эмоций.

Oṃ Āh Hūṃ Vajra Guru Padma Siddhi Hūṃ

Oṃ Āh Hūṃ – дарует достижение трёх кай.
Vajra – дарует достижение зерцалоподобной мудрости.
Guru – дарует достижение мудрости равностности.
Padma – дарует достижение различающей мудрости.
Siddhi – дарует достижение всеосуществляющей мудрости.
Hūṃ – дарует достижение изначальной мудрости всех семейств.

Oṃ Āh Hūṃ Vajra Guru Padma Siddhi Hūṃ

Oṃ Āh Hūṃ – подчиняет богов, духов и людей.
Vajra – покоряет гандхарвов и духов огня.
Guru – покоряет владыку смерти и демонических духов.
Padma – покоряет вредоносных нагов и духов, которые овладевают сознанием.
Siddhi – покоряет могущественных демонов, которые обитают в горах и ущельях.
Hūṃ – покоряет местных демонов и богов.

Oṃ Āh Hūṃ Vajra Guru Padma Siddhi Hūṃ

Благодаря Oṃ Āh Hūṃ шесть парамит завершаются.
Благодаря Vajra все умиротворяющие активности завершаются.
Благодаря Guru все возрастающие активности завершаются.
Благодаря Padma все подчиняющие активности завершаются.
Благодаря Siddhi все просветлённые активности завершаются.
Благодаря Hūṃ все гневные активности завершаются.

Oṃ Āh Hūṃ Vajra Guru Padma Siddhi Hūṃ

Oṃ Āh Hūṃ – предотвращает вредоносную магию буддистов и бонпо.
Vajra – предотвращает вредоносные силы божеств мудрости.
Guru – предотвращает вредоносные силы восьми классов богов и демонов.
Padma – предотвращает вредоносные силы мирских божеств и духов.
Siddhi – предотвращает вредоносные силы нагов и местных божеств.
Hūṃ – предотвращает вредоносные силы все трёх: богов, демонов и людей.

Oṃ Āh Hūṃ Vajra Guru Padma Siddhi Hūṃ

Oṃ Āh Hūṃ – разрушает силы пяти ядов.
Vajra – разрушает силы гнева и отвращения.
Guru – разрушает силы гордости.
Padma – разрушает силы желания и привязанности.
Siddhi – разрушает силы зависти.
Hūṃ – разрушает силы богов, демонов и людей.

Oṃ Āh Hūṃ Vajra Guru Padma Siddhi Hūṃ

Благодаря Oṃ Āh Hūṃ достигаются сиддхи просветлённые тело, речь и ум.
Благодаря Vajra достигаются сиддхи мирных и гневных божеств.
Благодаря Guru достигаются сиддхи учителей видьядхар.
Благодаря Padma достигаются сиддхи дакинь и защитников Дхармы.
Благодаря Siddhi достигаются высшие и обычные сиддхи.
Благодаря Hūṃ достигаются любые желаемые сиддхи.

Oṃ Āh Hūṃ Vajra Guru Padma Siddhi Hūṃ

Oṃ Āh Hūṃ – переносит в изначальные чистые земли.
Vajra – переносит в чистую землю Проявленной Радости Будды востока.
Guru – переносит в чистую землю Великолепия Будды юга.
Padma – переносит в чистую землю Блаженства Будды запада.
Siddhi – переносит в чистую землю Всеосуществляющих действий Будды севера.
Hūṃ – переносит в чистую землю Неизменности Будды центра.

Oṃ Āh Hūṃ Vajra Guru Padma Siddhi Hūṃ

Благодаря Oṃ Āh Hūṃ достигается уровень видьядхары трёх кай.
Благодаря Vajra достигается уровень видьядхары.
Благодаря Guru достигается уровень видьядхары долгой жизни.
Благодаря Padma достигается уровень видьядхары Махамудры.
Благодаря Siddhi достигается уровень видьядхары спонтанного присутствия.
Благодаря Hūṃ достигается уровень видьядхары полного созревания.

Oṃ Āh Hūṃ Vajra Guru Padma Siddhi Hūṃ

Одно повторение Ваджра Гуру мантры дарует физическое тело и рождение в этом мире. Любые живые существа, которые видят, слышат или думают о мантре, точно будут приняты в ряды видьядхар мужчин и женщин. Верная Ваджра Гуру мантра – это слово правды. Если то что ты желаешь не происходит, так как я обещал, значит я, Падма, обманул живых существ. Это абсурд! Я не обманываю вас, всё будет, так как я обещал! Если ты не можешь начитывать мантру, используй её как украшение для стягов победы, молитвенных флажков. Без сомнений, что живые существа которых коснётся этот ветер обретут освобождение. Также, вырезай её на холмах, деревьях и камнях. После того, как они благословлены, все кто просто проходит мимо, и видят их, очистятся от болезней, одержимости духом и омрачений. Духи и демоны обитающие в этой местности будут подносить богатства и драгоценности. Пиши её золотом на кусочках синей бумаги и носи [на шее]. Демоны, те, кто создают препятствия, и злые духи не смогут навредить вам. Если вы положите мантру на тело умершего сразу после смерти и не будете её убирать, то во время кремации проявятся радужные света, и сознание точно будет перенесено в чистую землю Амитабхи. Блага написания, чтения и произношения Ваджра Гуру мантры неисчислимы. Для блага живых существ будущего, запиши это и сохрани. Пусть это [учение] встретят счастливцы обладающие заслугами. Самая Гья Гья Гья. От тех, кто придерживается неверных взглядов, это запечатывается тайной. Гья Гья Гья.

Это вверено тем, у кого чистые самаи. Гья Гья Гья.
Тулку Карма Лингпа открыл это терма и записал с золотого свитка.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector