0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Магическая энциклопедия том 1 часть игра. Магическая энциклопедия

Магическая энциклопедия том 1 часть игра. Магическая энциклопедия

Катрин, лучшей ученице Академии Магии, предстоит сложный экзамен, в котором она обязана проявить качества настоящего волшебника, а вам придется ей в этом помочь. На своем пути вы встретите бесчисленное число загадок, побываете в самых разнообразных странах и преодолеете немало опасных преград.
Игра представляет собой уникальную смесь жанров, способную погрузить вас в волшебный мир, полный тайн и загадок. Собирайте предметы, состоящие из нескольких частей, а затем применяйте их по назначению, чтобы перейти на следующий уровень.
К бесспорным достоинствам игры относятся прекрасное звуковое сопровождение и удивительно красочная графика, которая придется по вкусу и взрослым, и детям. Игра способна удивить даже самых опытных магов интересными головоломками, обилием мини-игр и количеством уровней. Готовы сдать экзамен на настоящего мага?

Майя. Пирамида

1. веточку применить на чихающего идола, появится кусок камня
2. кусок стеллы — на стеллу у идола
3. ножом отрубить ветку, — появятся горящие знаки
4. квадратный «ключ» с символами вставить в стеллу, нажать. Загадка: ввести горящие знаки
5. появится свиток, забрать его

II. Индокитай — Майя

1. барабанную палочку — к барабанам, у головы идола появится улыбка
2. кусок от щита — на щит, решить загадку: повернуть круги зеркала так, чтобы появилось отражение. Появится кусок от верхушки стеллы
3. копье — на кусок стены, отколоть; появится кусок от идола
4. идола пристроить к 2-м идолам на стене слева. откроется ниша, забрать кусок магического символа

1. магический символ применить на место в пирамиде
2. верхушку стеллы применить на правую стелле
3. решить головоломку: ханойские башни, появится кусок от монет
4. бананы, ожерелье и монеты — положить на место для даров богам; появится кусок каменного зуба

5. каменный зуб — применить на голову идола. Забрать свиток

III. Английский замок

1. кран применить на механизм на стене у двери. решить головоломку с водопроводом:

2. лопатой вырыть в клумбе яму, получим кусок от магического ключа
3. секатором отрезать розу в нижнем правом углу
4. розу отдать привидению
5. ключом открыть замок на двери, войти

1. решить головоломку со звездной картой; появится кусок магического элемента
2. магический ключ — в выемку на столике, появится кусок астрологического концентратора
3. магический элемент применить на посох, — получим зерна
4. снаружи (в саду) кубок наполнить водой, вернуться обратно
5. кубок с водой и зерна отдать сове, получим кусок молотка
6. астрологический концентратор применить на магический шар, получим кусок молотка
7. молотком разбить зеркало, взять шкатулку

1. золотой символ — к золотым символам на стене. Плита чуть отодвинется
2. железным прутом отодвинуть плиту, войти внутрь

1. голову Анубиса — на статую Анубиса (волк). получим кусок магического глаза
2. ножом открыть табличку над саркофагом, откроется кусок большого пальца
3. ключом открыть сундук, появится последний кусок руки
4. магический глаз применить на символ на стене, откроется головоломка
5. после решения головоломки к статуе фараона можно приставить руку

3. большой палец поставить на место, нажать. Откроется последний кусок золотого диска
4. золотой диск поставить на нишу в стене. Головоломка с лучами. Откроется последняя часть жезла

6. жезл — фараону
7. письмо взять

Хижина. Улица:

1. маске справа мелом нарисовать рот, — откроется головоломка (шарики). В дупле слева на дереве откроется кусок каменной соли
2. копье поставить к копью, теперь можно войти в хижину
3. на очаг положить дрова, сухую траву и поджечь с помощью пенсне. Треснет кувшин, — откроется последний кусок досок

Хижина. Внутри:

1. хвост — прикрепить шкуре лисы на стене, — откроется последний кусок дуба
2. толокушку положить в ступку
3. каменную соль и зуб гиены растолочь в ступке
4. в котел положить: соль, листья чертополоха, кокос, порошок из зуба гиены
5. ложкой для помешивания помешать в котле
6. поддувалом разжечь огонь под котлом.
7. Теперь можно решить головоломку с флагом (собрать по кусочкам, меняя местами). Откроется последний кусок киянки (молотка)

Читать еще:  Ураза-Байрам в день Крещения Руси — протодиакон Андрей Кураев

1. доски и молоток — на мост
2. головоломка (открыть пары), взять свиток

VI. Индейское поселение

1. кость отдать собаке, откроется вход, войти в вигвам

1. крышкой погасить трубку

2. крышкой от котла накрыть котел
3. шкуру повесить на место
4. лук отдать пугалу, решить головоломку. Получим кусок глаза
5. топором срубить дерево

2. перо подвесить к маске идола

6. перо и краски применить на шкуру

3. Маска идола — загадка с лучами, после решения на тотеме будет правильная последовательность раскраски шкуры. Запомнить эту последовательность

1. голову поставить на место статуе, откроется внизу головоломка
2. веревку спустить в дыру

1. решить головоломку со звездами

3. гребень отдать девушке-фонтану, получим последний кусок змеи

2. змею, колесницу и золотые листья применить на стену. Откроется последний кусок меча
3. мечом отколоть кусок колонны. Получим последний кусок ананаса
4. ананас положить к фруктам, взять последний кусок молотка

4. молотком разбить амфору, получим последний кусок золотого орла

5. орла применить на посох

VIII. Кладбище

1. решить головоломку на надгробии (лучи). Откроется последний кусок надгробия
2. надгробие вернуть на место у могилы

1. монтировку на доску с песком. Откроется кусок меча
2. голову льва поставить на место у котла с водой, решить головоломку (шарики). Уйдет вода
3. веревку использовать на котел
4. камень использовать на треснувший кувшин, взять последний кусок украшения
5. ножом разрезать веревки на шкатулке, взять последний кусок меча
6. войти в подземелье

1. решить головоломку со щитом (собрать украшение)
2. рог приставить буйволу, откроется часть ладони
3. ладонь — на отпечаток, откроется кусок спичек
4. спичками зажечь свечу, — откроется часть креста
5. знак человечек — на отпечаток на стене, откроется часть колокола

3. колокол повесить на место, поднимется призрак
4. призраку отдать меч
5. крест поставить на место на гробу, откроется кусок шпаги
6. шпагу применить на ветки, откроется кусок щита
7. щит отдать призраку
8. взять свиток

IX. Самарканд

1. кусок мозаики применить на мозаику на стене, взять кусок бомбы

Скифский курган. Снаружи:

1. каменный фрагмент вставить к идолу. Решить головоломку (парные знаки). Откроется кусок статуэтки волка
2. бомбу положить к входу
3. спичками поджечь бомбу
4. киркой киркой продолбить вход
5. войти в курган

Скифский курган. Внутри:

1. метлой прогнать паука
2. голову барана поставить на место, решить головоломку (шарики). Откроется кусок кинжала
3. лук положить в гроб к воину
4. золотой барс применить на место в стене. Взять кусок кинжала

2. дудкой убрать кобру, получим кусок ковра
3. кинжалом разрезать тент, получим кусок ковра

Скифский курган. Снаружи:

5. булавой разбить кувшин, получим кусок волка
6. железного коня — к коню, получим кусок плитки

4. плитку положить на место
5. взять свиток

X. Дикий Запад — Майя

1. решить головоломку с мишенью. Получим кусок рога
2. рог приставить к черепу, получим кусок стакана
3. войти в салун

1. лампочку вкрутить в лампу, получим кусок рога
2. рог лося — к рогу на стене. Получим кусок каменного глаза
3. подкову повесить над дверью. Получим кусок глаза

Майя. Ступени:

1. решить головоломку на стене (найти парные фишки)
2. руку приставить к статуе, дернуть
3. плиту положить на место (жертвенная плита)
4. каменное ухо приставить на место
5. рог приставить дракону
6. глаз — дракону, дернуть рог. Получим кусок свечи

Дикий Запад:

4. пистолет применить на мишень. Головоломка. Получим кусок гвоздодера
5. гвоздодером сорвать кольцо у бочки, получим кусок бутылки

4. свечку поставить на место у фортепьяно, решить головоломку с кругами). Получим кусок штопора
5. штопором открыть бочку
6. пустую бутылку применить на бочку

6. бутылку и стакан отдать привидению

Читать еще:  Интернаты во всем в мире ликвидируют, а в России построят новые

XI. Россия — Китай

1. головоломка с одеялом:

2. установить петуха на крышу дома, получим кусок топора
3. топором разбить полено, получим кусок ухвата
4. масленкой смазать замок
5. ключом открыть замок

Россия. Внутри:

1. варежкой открыть крышку печки
2. прихваткой вытащить котелок. получим кусок дракона
3. матрешку поставить к матрешкам
4. решить головоломку с матрешками, получим кусок флага
5. кувшин наполнить водой из кадки
6. кувшином с водой залить огонь в печи, получим кусок дракона

Россия. Снаружи:

6. серпом разрезать мешок, взять кусок паруса

1. парус повесить на место
2. драконы поставить на место на корабле
3. флаг повесить справа, получим куски меча и рога
4. решить головоломку на флаге (парные). Получим кусок меча
5. забрать свиток

XII. Гора драконов

1. Решить головоломку с кристаллами над пещерой (при условии, что все кристаллы собраны)
2. меч отдать воину, взять кусок дракона
3. рог отдать единорогу, — взять кусок дракона
4. перо применить на постамент со свитком. Головоломка: нужно написать известное латинское выражение. Это выражение написано на карте:

Магическая энциклопедия. Иллюзии

  • Третий том «Магической энциклопедии». Волшебный квест в стиле «поиск предметов». Пока Катрин была на летних каникулах, злой повелитель иллюзий наложил заклятье на ее родную Академию магии. Для того чтобы развеять эти чары, нужно найти Иллюзиониста и помешать его коварным планам захвата мира.

    В плену иллюзий

    Чудесный квест в стиле «поиск предметов». Юная волшебница Катрин узнает о несчастье, случившемся с ее альма-матер — загадочный Иллюзионист наложил на Академию магии сильное заклятье. Реальный мир заполонили миражи и фантомы. Чтобы развеять эти чары, девушка должна отыскать злого мага и помешать его планам.

    В своих поисках Катрин посетит несколько стран, встретится с богами египетского пантеона и терракотовым императором Цинь Шихуан-ди. Эти могущественные союзники помогут Катрин победить Иллюзиониста, но сначала нужно исполнить желания небожителей, решив многочисленные головоломки и выполнив божественные поручения.

    Вместе с неунывающей колдуньей вы займетесь поисками кошек богини Басты, заново изготовите волшебный меч для одного из китайских военачальников и соткете шелковый императорский плащ. Вас ждут самые невероятные приключения, волшебные сюрпризы и, конечно, иллюзии. Постарайтесь отличить их от реальности!

    Магическая энциклопедия том 1 часть игра. Магическая энциклопедия

    Сначала на уровне собираются все видимые кусочки предметов, также не забывая про кристаллы, которые понадобятся в конце игры. Прохождение уровня составлено с учетом того, что все видимые куски уже собраны.

    1. веточку применить на чихающего идола, появится кусок камня
    2. кусок стеллы — на стеллу у идола
    3. ножом отрубить ветку, — появятся горящие знаки
    4. квадратный «ключ» с символами вставить в стеллу, нажать. Загадка: ввести горящие знаки
    5. появится свиток, забрать его

    II. Индокитай — Майя

    1. барабанную палочку — к барабанам, у головы идола появится улыбка
    2. кусок от щита — на щит, решить загадку: повернуть круги зеркала так, чтобы появилось отражение. Появится кусок от верхушки стеллы
    3. копье — на кусок стены, отколоть; появится кусок от идола
    4. идола пристроить к 2-м идолам на стене слева. откроется ниша, забрать кусок магического символа

    1. магический символ применить на место в пирамиде
    2. верхушку стеллы применить на правую стелле
    3. решить головоломку: ханойские башни, появится кусок от монет
    4. бананы, ожерелье и монеты — положить на место для даров богам; появится кусок каменного зуба

    5. каменный зуб — применить на голову идола. Забрать свиток

    III. Английский замок

    1. кран применить на механизм на стене у двери. решить головоломку с водопроводом:
    2. лопатой вырыть в клумбе яму, получим кусок от магического ключа
    3. секатором отрезать розу в нижнем правом углу
    4. розу отдать привидению
    5. ключом открыть замок на двери, войти

    1. золотой символ — к золотым символам на стене. Плита чуть отодвинется
    2. железным прутом отодвинуть плиту, войти внутрь

    1. голову Анубиса — на статую Анубиса (волк). получим кусок магического глаза
    2. ножом открыть табличку над саркофагом, откроется кусок большого пальца
    3. ключом открыть сундук, появится последний кусок руки
    4. магический глаз применить на символ на стене, откроется головоломка
    5. после решения головоломки к статуе фараона можно приставить руку

    Читать еще:  Какой церковный праздник 25 октября. Наступила Страстная неделя – последние дни перед Пасхой

    3. большой палец поставить на место, нажать. Откроется последний кусок золотого диска
    4. золотой диск поставить на нишу в стене. Головоломка с лучами. Откроется последняя часть жезла

    6. жезл — фараону
    7. письмо взять

    1. маске справа мелом нарисовать рот, — откроется головоломка (шарики). В дупле слева на дереве откроется кусок каменной соли
    2. копье поставить к копью, теперь можно войти в хижину
    3. на очаг положить дрова, сухую траву и поджечь с помощью пенсне. Треснет кувшин, — откроется последний кусок досок

    1. хвост — прикрепить шкуре лисы на стене, — откроется последний кусок дуба
    2. толокушку положить в ступку
    3. каменную соль и зуб гиены растолочь в ступке
    4. в котел положить: соль, листья чертополоха, кокос, порошок из зуба гиены
    5. ложкой для помешивания помешать в котле
    6. поддувалом разжечь огонь под котлом.
    7. Теперь можно решить головоломку с флагом (собрать по кусочкам, меняя местами). Откроется последний кусок киянки (молотка)

    1. доски и молоток — на мост
    2. головоломка (открыть пары), взять свиток

    VI. Индейское поселение

    1. кость отдать собаке, откроется вход, войти в вигвам

    1. крышкой погасить трубку

    2. крышкой от котла накрыть котел
    3. шкуру повесить на место
    4. лук отдать пугалу, решить головоломку. Получим кусок глаза
    5. топором срубить дерево

    2. перо подвесить к маске идола

    6. перо и краски применить на шкуру

    3. Маска идола — загадка с лучами, после решения на тотеме будет правильная последовательность раскраски шкуры. Запомнить эту последовательность

    1. голову поставить на место статуе, откроется внизу головоломка
    2. веревку спустить в дыру

    1. решить головоломку со звездами

    3. гребень отдать девушке-фонтану, получим последний кусок змеи

    2. змею, колесницу и золотые листья применить на стену. Откроется последний кусок меча
    3. мечом отколоть кусок колонны. Получим последний кусок ананаса
    4. ананас положить к фруктам, взять последний кусок молотка

    4. молотком разбить амфору, получим последний кусок золотого орла

    5. орла применить на посох

    1. решить головоломку на нагробии (лучи). Откроется последний кусок надгробия
    2. надгробие вернуть на место у могилы

    1. монтировку на доску с песком. Откроется кусок меча
    2. голову льва поставить на место у котла с водой, решить головоломку (шарики). Уйдет вода
    3. веревку использовать на котел
    4. камень использовать на треснувший кувшин, взять последний кусок украшения
    5. ножом разрезать веревки на шкатулке, взять последний кусок меча
    6. войти в подземелье

    1. решить головоломку со щитом (собрать украшение)
    2. рог приставить буйволу, откроется часть ладони
    3. ладонь — на отпечаток, откроется кусок спичек
    4. спичками зажечь свечу, — откроется часть креста
    5. знак человечек — на отпечаток на стене, откроется часть колокола

    3. колокол повесить на место, поднимется призрак
    4. призраку отдать меч
    5. крест поставить на место на гробу, откроется кусок шпаги
    6. шпагу применить на ветки, откроется кусок щита
    7. щит отдать призраку
    8. взять свиток

    1. кусок мозаики применить на мозаику на стене, взять кусок бомбы

    Скифский курган. Снаружи:

    1. каменный фрагмент вставить к идолу. Решить головоломку (парные знаки). Откроется кусок статуэтки волка
    2. бомбу положить к входу
    3. спичками поджечь бомбу
    4. киркой киркой продолбить вход
    5. войти в курган

    Скифский курган. Внутри:

    1. метлой прогнать паука
    2. голову барана поставить на место, решить головоломку (шарики). Откроется кусок кинжала
    3. лук положить в гроб к воину
    4. золотой барс применить на место в стене. Взять кусок кинжала

    2. дудкой убрать кобру, получим кусок ковра
    3. кинжалом разрезать тент, получим кусок ковра

    Скифский курган. Снаружи:

    5. булавой разбить кувшин, получим кусок волка
    6. железного коня — к коню, получим кусок плитки

    4. плитку положить на место
    5. взять свиток

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector