7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно понимать Божий промысел в жизни человека: что значит и примеры

Происхождение фразы

Термин «Божий промысел», или же провидение, (лат. Providentia) зародился в Древней Греции, ввел его великий философ Сократ. Означает он действие Высшего разума, которое несет всеобщее благо для мира. Он много рассуждал о Творце и влиянии его на ход мировой истории.

Значение фразы в христианстве

Митрополит Филарет определил свое определение промысла Божьего:

«Промысл Божий есть непрестанное действие всемогущества, премудрости и благости Божией, которым Бог сохраняет бытие и силы тварей, направляет их к благим целям, всякому добру вспомоществует.»

В Святом писании и Священном придании подробно растолкована суть этого понятия. Идея заключается в том, что Господь несет в себе свет любви и добра. Все религиозные отношения построены на божественном провидении.

Определение в философии

Есть такое философское учение, которое называется «деизм». Там нет понятия провидения. Суть его заключается в том, что Бог — творец, но он не управляет эти миром. Некоторые люди признают, что Бог устроил этот мир, но раз в нем происходит так много катастроф, значит Господь им не занимается, а пускает все на самотек. Это учение широко распространено на Западе.

czeslaw_list

Liepš być bahatym i zdarovym, čym biednym i chvorym

Божие творение и Его замысел – Тайна человеческой жизни

1. Божие творение .

В начале Бог сотворил небо и землю (Быт.1:1). Всё через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Ин.1:3). Бог распростёр небо, основал землю и образовал дух человека внутри него. Небо — для земли, а земля для человека. Земля — суша во всём разнообразии, воздух, вода, растения, животные, и т.д. — созданы для существования и наслаждений человека. «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма», (Бытие 1,2) . И Бог всё держит словом силы Своей (Евр.1:3).

2. Божий замысел относительно человека .

Человек центр вселенной, а центр человека — его человеческий дух (Иов.32:8). Человек был создан по образу и подобию Божьему (Быт.1:26). У Бога множество свойств, таких, как любовь, свет, святость, праведность (1Ин.4:16; 1:5, Исх.15:11). Соответственно и человек имеет добродетели соответствующие свойствам Бога (Рим.9:23; 2Кор.4:7; 1Фес.5:23). Бог хочет выразить Себя через человека (Рим.8:29). Как перчатка создана по образу руки, чтобы содержать руку, так и человек создан по образу Бога, чтобы содержать Бога (2Пет.1:13-14; Рим.6:13). Принимая Бога как своё содержание, человек может выражать Бога (2 Кор. 4:7; 2Пет.1:3-7).

Чтобы исполнить Свой замысел, Бог создал человека как сосуд (Рим.9:21-24). В этом сосуде три части: тело, душа и дух (1 Фес. 5:23). Тело — место пребывания и орудие духа и души. Тело может воспринимать и принимать в себя то, что относится к физической сфере; душа может воспринимать и принимать в себя то, что относится к психологической сфере; а человеческий дух – это бестелесная и самая глубокая часть человека. Он создан для того, чтобы воспринимать и принимать в себя Самого Бога (Ин. 4:24).

В Библии сказано, что человеческий дух – ничто иное как дыхание Всемогущего Бога, которое Он вдохнул в человека при его сотворении: «Создал Господь Бог человека из пыли земной, вдохнул в его ноздри дыхание жизни, и человек ожил» (Быт.2:7 ). Так как человек был создан ради Божьей цели, ему нужно быть наполненным жизнью Бога. Намерение Бога состояло в том, чтобы человек ел от дерева жизни и сразу же после сотворения человек был помещён перед деревом жизни, которое обозначало Бога как жизнь.

3. Падение человека .

Мы знаем из Библии о том, что человек не послушался Бога и вкусил от дерева познания добра и зла, которое обозначает сатану как смерть (Быт.3:6-7). Из-за этого непослушания человеку не было позволено есть от дерева жизни и он был изгнан из Эдемского сада (Быт.3:23-24). И потому, так же как грех пришёл в мир через одного человека, а вместе с грехом пришла и смерть, так и смерть стала уделом всех людей, ибо все они грешили (Рим.5:12). Первый пример греха мы находим на небе. Архангел Люцифер, возгордившись, решил стать равным Богу (Ис.14;12-14). За свою гордость он был свержен с небес и стал тем, кого Библия называет дьяволом и Сатаной. Пример греха на земле произошёл и с первым человеком в саду Эдемском. Он описывается во второй и третьей главе книги Бытие.

Грех умертвил дух человека (Эф.2:1), сделал его Божьим врагом в его разуме (Кол.1:21) и превратил его тело в греховную плоть (Быт.6:3; Рим.6:12). Таким образом, грех испортил все три части человека и отдалил человека от Бога. В таком состоянии человек уже не мог принять Бога. Человек не живёт изолированно от сатаны, хочет он этого или не хочет. Человек и человеческое сообщество, и сатана в земной жизни связаны навсегда. Человек никогда своими усилиями не исправится от влияния и рабства сатаны чтобы быть угодным Богу , так как Плоть вынуждает человека делать зло, которого он не желает и не даёт ему делать добро к которому стремится .

4. Искупление Христа для Божьего раздаяния .

Человек был сотворён не просто для того, чтобы содержать пищу в желудке или знания в уме, а для того, чтобы содержать Бога в своём духе (Эф.5:18) и выражать Бога во всех Его божественных свойствах через свои добродетели.

Падение человека не заставило Бога отказаться от Своего первоначального замысла. Чтобы исполнить Свой замысел, Бог сначала стал человеком (Ин.1:1,14) по имени Иисус Христос, затем Христос умерев на кресте искупил человека (Эф.1:7) чтобы унести его грех (Ин.1:29) и вернуть его к Богу (Эф.2:12). Искупление – означает «покрывающий», «гармоничный». Раз уж мы упомянули об этом, когда крестился Иисус у Иоанна Крестителя, настал день искупления для всего мира. (Матф.3:13-17). Это был День искупления. В тот день Господь смыл все грехи мира и «исполнил всякую правду» (Матф.3:15). Наконец, в воскресении Он стал животворящим Духом (1Кор.15:45), чтобы раздавать Свою неисследимо богатую жизнь в дух человека (Ин.20:22; 3:6). Неисследимое богатство — это полнота Божества (Кол.2:9).

Христос пришёл искупить человека и через Новый Завет открыть для него путь возвращения к Богу как дереву жизни. Библия не пытается доказать реальность Божьего существования, она говорит о Нём как о реальности .

5. Возрождение человека .

Поскольку Христос стал животворящим Духом, человек теперь может принять Божью жизнь в свой дух — До принятия Духа Божьего человеческий дух мёртв, так как пострадал при грехопадении. Когда Адам согрешил, его способность к общению с Богом была нарушена; он не умер физически в тот же день, но он умер духовно. С тех пор человеческий дух несет последствия грехопадения. До спасения люди являются духовно мертвыми (Еф. 2:1-5; Кол.2:13). Но отношения со Христом оживляют человеческий дух и обновляют нас день ото дня (Кор.4:16). Библия называет это возрождением (1Пет.1:3; Ин.3:3). Только жизнь с Богом есть истинная жизнь. Иисус сказал: «Я — ваш путь, истина и жизнь. Никто не придёт к Отцу, кроме как через Меня» (Ин.14:6) — Только Господь свят и способен производить в верующих должную работу, а не всякий человек или организация с их традициями, предписаниями о морали и нравственности. Ибо, как от всякого дерева разный плод, так и от человека дела и помыслы. Чтобы принять эту жизнь, человеку нужно покаяться перед Богом и уверовать в Господа Иисуса Христа (Деян.20:21; 16:31).

Чтобы возродиться, просто придите к Господу с открытым и честным сердцем, покайтесь и скажите Ему о своей вере: Господь Иисус, я грешник. Ты нужен мне. Спасибо, что Ты умер за меня. Господь Иисус, прости меня. Очисти меня от всех моих грехов. Я верю, что Ты воскрес из мёртвых. Я принимаю Тебя сейчас как моего Спасителя и мою жизнь. Войди в меня! Наполни меня Своей жизнью! Господь Иисус, я отдаю себя Тебе для Твоего замысла.

Читать еще:  Работа для православных женщин. Работа православной не бывает

6. Божье спасение .

Для своего спасения и возрождения верующему нужно креститься (Мк.16:16) . Крещение – одно из важнейших таинств, при котором происходит соединение человека с Богом . Через крещение Бог переносит нас из царства сатаны в царство Божье. По этой причине Господь Иисус сказал: «Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин.3:5). Затем, в течение всей земной жизни человека, Бог постепенно распространяет Себя как жизнь; «. да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» (Эф. 3:16-19). Этот процесс, который называется преобразованием (Рим.12:2), требует содействия со стороны человека (Флп.2:12).

7. С новозаветного времени дерево жизни это Бог во Христе — как Дух жизни .

Духовный рост – возрастание в Боге требовали во все времена больших усилий, мужества, жертвенности, и делали христиан сильными, а церковь действенной. Содействие верующего состоит в том, что он позволяет Господу распространяться в нём, пока его желания, мысли и решения не станут едиными с желаниями, мыслями и решениями Христа. В итоге, когда Христос вернётся, Бог полностью пропитает Своей жизнью верующего в Него человека. Это называется прославлением (Флп.3:21). Таким образом, человек уже не будет пустым и испорченным в каждой части своего существа; он будет наполнен и пропитан Божьей жизнью. Это и есть Божье полное спасение! Такой человек теперь выражает Бога, и Божий замысел таким образом оказывается осуществлён!

8. Религия, теология – знание Библии и Закона не спасают человека от мерзости греха .

Но человек со времени грехопадения первого человека испорчен настолько, что не понимает сущности Бога, миссии Христа, реальную жизнь с Богом и предназначение церкви. Человек продолжает вкушать от дерева познания добра и зла, и соотносить «букву» Писания для её эксплуатации на потребности похоти плоти и души с желанием быть как бог. Верующие ищут Бога и идут в созданные для них и на разный «вкус» религиозные организации как социальный институт, с её конституцией и идеологией, где Библия служит инструментом необходимый для деятельности. Но религии и религиозные организации, это не Бог и они не спасают – Бог там не живёт . Они лишь могут говорить о Боге, но связи с Ним не имеют – Религия есть вера в мертвого и бессильного Бога .

Единственный источник всех культов и религий мира – Сатана. Мы видим множество религиозных оркестров, где у каждого дирижёра своё звучание. В оркестре, подчиняясь воле возгордившегося дирижёра музыканты исполняют религиозную музыку на свой лад, каждый из которых претендует на только у них истинное звучание музыки, и, обличая иных. Земные первосвященники, книжники, фарисеи, наёмные работники религиозных организаций, доверяют своим собственным суждениям – постоянно судят ближнего, поучают нравственности и морали. Внешне они покрыты белым одеянием – религиозной униформой, но мозг их воспалён, души возбуждены, плоть потная от рвения, а ум гноится от греха. Тщетны усилия к спасению и разного рода исследователей Библии.

Сосуд Господень

Если вы прочитаете вместе эти места Писания, то можно увидеть, что они соединены общей связью — соль и что соль означает. В Писании соль означает восстановление, сохранение, неизменность. В первом отрывке говорится о воде Иерихона, в которой чего-то не хватало; в результате деревья не плодоносили. Плоды падали на землю, не успев поспеть. Ничего не достигало положенного конца. У них были поля, деревья и работники, было потрачено много энергии с самыми хорошими мотивами, но всему этому чего-то не хватало.

Это картина Церкви в целом. Вы готовитесь, планируете, приглашаете евангелиста, и,
кажется, что всё движется в правильном направлении. Вы думаете, что стоите на пороге пробуждения. Вместо этого, плоды падают на землю, и, несмотря на всю энергию, усилия и потраченные деньги, ничего не происходит. Такую же картину мы видим в Иерихоне. Деревья цвели прекрасными цветами, но прежде, чем плод поспевал и приходил в зрелость, он падал на землю. Не наступала зрелость, не было удовлетворения, и не было удовлетворения всем усилиям и расходам. В чём проблема? Не хватало какого-то существенного свойства, отсутствие которого сделало всё остальное абсолютно тщетным. Насколько это отличается от тех деревьев, которые были посажены при потоках вод, которые приносят плод в своё время (Псалом 1:3)!

В то время, как соль является наиболее жизненно-важным составляющим, я хотел бы поговорить с вами о чаше. Если мы выучили то, что должны были выучить, мы узнали, что это за Личность — Иисус Христос, Кто Он, и каким образом Он пришёл в эту жизнь. Дальше, мы узнали, что Церковь как единый новый человек предназначена для того, чтобы прийти в полноту возраста Христа. Также, именно через этот сосуд, который называется Церковь, слава Иисуса отразится до самых пределов этой вселенной.

Поэтому, сейчас мы будем говорить о чаше, сосуде. Мы не отклонились и от нашей мысли о едином новом человеке, то есть сосуде. Деяния, глава 2, выводит на свет соль, но этому предшествует первая глава Деяний. В первую очередь наше внимание направлено на просьбу Елисея принести ему чашу. Эта чаша была небольшой. Здесь мы задаём вопрос: “А почему вообще чаша?” Почему бы просто не бросить горсть соли прямо в воду? Поймите, что мы говорим о духовном пробуждении, или восстановлении, небесного человека, представленного Божьим народом. Мы здесь представляем Его, поэтому говорим о реальном и истинном восстановлении. Для такой работы должен быть особо приготовлен и отделён сосуд. Мы призваны Богом произвести такой сосуд через проповедь Божьего Слова.

Этот сосуд должен обладать природой с совершенно определёнными качествами, часть которых была утеряна и должна быть восстановлена. Его духовный прообраз разложился, сделав реальное значение жизни и цель чем-то расплывчатым и неопределённым. Никогда раньше это не было столь истинным. Вы можете спросить сотню людей о том, к чему, по их мнению, призвана Церковь, какова цель Бога для Церкви, и ни один из этой сотни не сможет ответить, почему мы живём на этой земле. Первоначальное значение всего утеряно. То, что говорится и делается, не подразумевает то, что имелось в виду в начале. Образовалась разница в значении, и трагедия в том, что многие продолжают придерживаться формы, и не видят, что силы уже нет.

Самое опасное из того, что только может произойти, произошло. Мы научились, как быть религиозными без Бога. В этом была трагедия правления царя Саула. На протяжении всего царствования Саула, ковчега Завета не было на месте, и не было сделано ни единой попытки, чтобы вернуть его обратно. Уже одно это — трагедия, но самое худшее состояло в том, что они никогда не почувствовали сожаления по поводу его отсутствия. Они научились быть религиозными без Бога. В пятидесятнических кругах существует имитация Святого Духа, и глупцы думают, что это хорошо.

Если мы возьмём Книгу Деяния Апостолов за образец, и будем рассматривать Послания как открывающие истину, которую Господь предназначил быть пребывающим основанием того, чтобы заявило о своём существовании в Книге Деяний, тогда мы не сможем не попасть под влияние определённого присутствия, которое оживляло всё вокруг. И это нечто было особым видом жизни. Христианство — это не религия, это — жизнь. Что создало и произвело эту жизнь? Дух Святой, прославляющий Иисуса в сердцах верующих. Он был реален для них; они сделали Его реальным для мира.

Новая чаша, о которой мы говорим, — сосуд — является жизненно-необходимым фактором для исполнения этой цели. Для того, чтобы Церковь-отступница и мир нашли Бога в наши дни, Бог должен привести в существование этот особый сосуд. Должно быть восстановлено потерянное. Сначала это должно быть восстановлено в сосуде, чтобы затем излиться из него в поток. Прочитайте Библию. Возьмите День Пятидесятницы, когда полилась река. Она излилась не на Иерусалим, но на специально приготовленный сосуд из ста двадцати человек, через который затем она потекла в мир.

Читать еще:  Исповедь бывшей послушницы — тест Господа каждому из нас

Бог ищет сосуд; это всё, в чём Он когда-либо нуждался. Ему не нужно место для представления, Ему нужно место для обитания. Найдя сосуд, Он формирует его в образ Господа Иисуса Христа. Бог всегда проводит сосуд через процесс смерти и воскресения. Смерти того, чем являемся мы, и воскресения в Его образ. Бог всегда поступал таким образом, и продолжит работу в этом направлении с сосудом последних времён. Когда Бог достигает человека, Он немедленно начинает работать над ним так, как было описано выше. Иисус сказал: “. много званных. ” (Матфея 20:16). Каждый рождённый свыше верующий призван, но “. мало избранных”. Большинство терпят поражение в повседневных житейских испытаниях. Подсчитав, сколько им будет стоить, чтобы быть частью этого особенного сосуда, они решают, что цена слишком высока. Божий сосуд для восстановления — это сосуд, испытанный огнём. Бог проводит его через напряжение и стресс жизни, чтобы проверить, останется ли он верным, или нет.

Когда Бог через Гедеона собирался освободить Израиль от двухсот пятидесяти тысяч Мадианитян, которые выступили против него, Он сократил до минимума число Израильской армии. Гедеон выступает с армией в тридцать две тысячи человек. Бог сказал Гедеону отослать домой тех, которые только что купили ферму, женились, или купили волов. Бог перечислил все эти категории и сказал Гедеону, отпустить всех, кто соответствует этим категориям. Что делает Бог? Никто, имеющий любой другой интерес, не мог быть частью того средства, которое Бог собирался использовать, чтобы принести пробуждение. Этот сосуд через Бога собирался избавить землю от всего, что было неправильно. Выковывался сосуд, чтобы освободить народ, и для этого он должен был быть очищен. Всё, что не от Христа, должно быть удалено. Поэтому все, имеющие другие интересы, должны уйти.

Есть ли план?

Проблема заключается в том, что часто мы думаем о Его промысле, как о каком–то плане, в котором Бог расписал всю нашу жизнь и которому хорошо бы соответствовать. Чего мы, как нам кажется, и хотим. Однако, такие умозаключения в корне неверны. Думая подобным образом, человек забывает о том, что его создали свободным. Да, абсолютно свободным! И сделано это было, потому что на то была Божья воля. Как результат такого Его решения — наше право выбрать, хотим ли мы жить с Господом или нет, любим ли Его или закрываем для Него наше сердце. Господь не властен над свободой человека, ради нее Он ограничивает свою абсолютную свободу, а значит никакого «плана жизни» быть не может. Имея план о нас, Бог противоречил бы сам себе.

Если мы называем себя христианами – нами сделан соответствующий выбор в пользу жизни со Христом. Что дальше?

А дальше все зависит от того, для чего мы хотим знать Божью волю.

Если наше желание касается каких-либо «общих» вопросов, вроде того, как мы должны себя вести в различных ситуациях, и нам интересно, чему учил Христос своих современников – нужно читать Библию, ведь в Книге книг все уже дано. В ветхозаветных заповедях, высеченных на скрижалях и врученных Моисею. В описании нагорной проповеди, где даются новые заповеди, не отменяющие необходимость исполнения предыдущих: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить» (Мф . 5:17). В притчах Сына Божьего, которые учат многому, например: «Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете» (Лк. 6:37).

В посланиях апостола Павла:

«Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют» (1 Кор.6:9-10)

«Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе» (1 Фес. 5:16-18).

В любом из этих текстов Писания сказано, каким Господь хочет видеть человека. Это и есть Его воля о всех нас. Кстати, когда мы изучаем Библию и участвуем в Таинствах, мы также исполняем волю Божию — ведь слова Христа «Да знают Тебя, единого истинного Бога» (Ин 17:3) говорят о богопознании как об одной из основных задач жизни христианина.

Поминальная трапеза

На поминальной трапезе должно отсутствовать спиртное. Основное блюдо на поминках – кутья (коливо). – отваренные зерна пшеницы или риса с медом (а также изюмом и курагой). Затем традиционно подают блины и кисель. А затем, по возможности, все остальные блюда. Кутью перед употреблением следует освятить. Существует специальный чин освящения кутьи священником. При отсутствии священника, кутью следует покропить святой водой. За поминальным столом следует вести благочестивые беседы, вспоминая усопшего добрым словом, рассказывать о его добрых качествах.

Что не относится к православной традиции:

  • занавешивание зеркал;
  • отказ от вилок во время поминок;
  • ставить стакан с водой (или, еще хуже, с водкой) для покойного;
  • пожелание «пусть земля ему будет пухом»

Всего этого не следует делать, вместо пожелания о «пухе» следует взывать «Упокой, Господи, душу раба Твоего…»

После похорон следует продолжать регулярно помогать душе усопшего. Но об этом – в другой статье.

Что такое человеческий дух согласно Библии?

Как верующий в Христа, вы когда-нибудь задавались таким вопросом: «Как я могу больше узнать Господа Иисуса? Как я могу узнать Его в своей повседневной жизни?» Господь дал прекрасный ответ. Этим ответом является наш человеческий дух.

Человеческий дух — это ключ к переживанию Христа и к нормальной христианской жизни. Когда мы поверили в Христа, мы получили прощение наших грехов и были избавлены от Божьего вечного суда.

Более того, мы приняли в себя Самого Иисуса Христа, самую прекрасную Личность. Он пришёл, чтобы жить в самой глубокой части нашего существа, в нашем человеческом духе, и стать нашей жизнью и наслаждением сегодня.

Где человеческий дух упоминается в Библии?

Он упоминается и в Ветхом Завете, и в Новом Завете, например во 2 Тим. 4:22:

Слова «да будет» в этом стихе относятся к настоящему времени. Они означают, что мы можем прямо сейчас переживать, что Господь находится в нашем духе. Они также означают, что, для того чтобы знать Его и наслаждаться Им, нам действительно нужно знать наш дух. С самого начала Библии мы видим, что Бог создал нас с таким человеческим духом. В Быт. 2:7 говорится, что «Бог образовал человека из земного праха и вдохнул в его ноздри дыхание жизни, и человек стал живой душой».

Где человеческий дух в этом стихе? Мы видим, что «земной прах» стал физическим телом, а слова «живая душа» относятся к душе, психологической части человека — его разуму, чувствам и воле. А что такое «дыхание жизни»? Слова «дыхание жизни» указывают на третью часть человека, человеческий дух. Подтверждение этому содержится в Притчах 20:27, где говорится: «Дух человека – светильник Иеговы». Для слова «дух» в этом стихе и для слова «дыхание» в Быт. 2:7 употребляется одно и то же еврейское слово нешама!

Что такое человеческий дух?

Наш дух – это глубочайшая часть нашего существа, и он был сотворён Богом, чтобы соприкасаться с Ним и принимать Его. В примечании 4 к Быт. 2:7 в Восстановительном переводе Библии объясняется, что такое дух:

Дух человека — это его внутренний орган, при помощи которого он может соприкасаться с Богом, принимать Бога, содержать в себе Бога и впитывать Бога во всё своё существо как свою жизнь и всё для себя.

Эта способность нашего духа соприкасаться с Богом и принимать Бога может быть проиллюстрирована с помощью радиоприемника. Радиоприемник, включённый и правильно настроенный, может принимать невидимые радиоволны. Кофейник или микроволновая печь этого сделать не могут. Фактически, радиоприёмник – это единственное устройство, которое может правильно принимать эти радиоволны и преобразовывать их в звук. Наш человеческий дух подобен этому радиоприёмнику, а Бог – радиоволнам. Наш дух – это та часть внутри нас, которая может принимать Бога и соприкасаться с Богом. Другие наши части – наше тело и наша душа – важны, но они функционируют по-другому. Только благодаря нашему духу мы можем соприкасаться с Богом и знать Бога, который является Духом.

Читать еще:  Таджикистан: необдуманная политика властей в религиозной сфере. Религия в Таджикистане: история и современность Этнический состав населения, язык и религия

Почему человеческий дух так важен?

Человеческий дух очень важен для Бога, потому что Бог хочет наполнить нас Собой. Он хочет, чтобы мы принимали Его, а дух – это уникальный «приёмник». Наша христианская жизнь начинается с нашего человеческого духа. Задумайтесь о том, что говорится в Ин 3: 6:

Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух.

В примечании 2 к этому стиху в Восстановительном переводе написано следующее:

Первый Дух, о котором здесь говорится, — это божественный Дух, Святой Дух Божий, а второй дух — это человеческий дух, возрожденный дух человека. Возрождение совершается в человеческом духе Святым Духом Божьим с помощью Божьей жизни, несотворённой вечной жизни. Таким образом, возродиться — значит получить божественную, вечную жизнь (в дополнение к человеческой, природной жизни) как новый источник и новый элемент новой личности.

Это означает, что в тот момент, когда мы поверили в Сына Божьего, Иисуса, Его Дух вошёл в наш человеческий дух и мы были возрождены! Мы родились от Бога, получили Его божественную вечную жизнь в нашем духе и стали Его детьми. Наш человеческий дух — это единственное место, куда Дух Божий входит в нас, чтобы сделать нас Своими детьми, и это также место, откуда Он продолжает наполнять всё наше существо.

Наш человеческий дух и христианская жизнь

Как только мы осознаем, что Господь Иисус живёт в нашем духе, нам нужно применять это откровение и стараться использовать наш дух, чтобы постоянно соприкасаться с Ним и принимать Его как свою жизнь. Вот как можно делать это:

  • Мы можем соприкоснуться с Господом Иисусом в нашем духе сначала с утра, а затем делать это постоянно в течение дня, к примеру, просто призывая Его имя — «Господь Иисус!» Это подобно духовному дыханию.
  • Мы можем использовать свой дух, чтобы соприкасаться с Господом в молитве и молиться Словом Божьим. Когда мы молимся, нам не нужно искать каких-то ощущений в чувствах, а когда мы читаем, нам не нужно лишь пытаться понять Библию своим разумом; мы должны научиться обращаться к Господу, находящемуся прямо в нашем духе, из самой глубины своего существа. Тогда наше чтение Библии и молитва будут свежими и полными божественной жизни. Мы будем вкушать Бога каждый раз, когда молимся и читаем Его Слово, и наша жажда Господа и Его Слова возрастёт.

Подробнее об этом можно прочитать в главе 3 книги «Домостроительство Божье».

Перевод с английского статьи сайта “Библии для Америки”. Используется с разрешения.

3 thoughts on “ Покров Божий ”

Мне важно понять: болезнь шизофрения-это покров дьявола,опустившийся на человека,совершившего грех? И так как эта болезнь не лечится,означает ли это ,что грех этот не прощается Богом? Как поступать больному человеку,получившему такое проклятие? Прошу ответить.

Искреннее покаяние — делает чудеса

Я полностью согласна с автором, ваша статья для меня подтверждение того что Дух Святой говорил мне на протяжении пару недель, сегодня я получала понимание что восстановить покров мы можем только через Кровь Христа, даже будучи водимые духом мы люди совершаем ошибки.
И только посредством Крови мы восстанавливаем покров.

Почему говорят раб Божий

Для того, чтобы уйти от обид и оскорблений, не стоит заимствовать юридические или социальные понятия и переносить их на трактовок высшей реальности. Наша духовность должна быть свободна от мирских представлений. Основная цель Господа – это привести всех к вечной жизни. Если человеческая природа повреждена грехом, то он должен не только верить в Бога, но и полностью и всецело следовать его благой воле.

Именно в Священном Писании о таком человеке говорится, что если он отказался от своих греховных помыслов и поступков и предался спасительной воли Господа, то он именуется «рабом Божьим». В библейских текстах такое название несет почетный характер.

Есть несколько толкований, что означает раба Божья или раб Божий:

  1. В Иудее слово «раб» не несло в своем контексте уничижительного значения. Оно просто означало работника.
  2. Главная задача Господа – это желание нам только благ и привести нас к совершенству. Именно подчинение его воли не имеет в себе ничего унизительного.
  3. Эмоциональная составляющая данной фразы должна обращать наше внимание на степень доверия к Господу и нашей верности ему. Мы не должны обращаться к нему только при необходимости и в тяжелые времена.
  4. Необходимо также вспоминать об исторических особенностях того времени, когда существовал рабовладельческий лад. Были только рабы и их наемники. Но в данном случае «раб» — это не бесправное существо.
  5. Почему раб Божий, а не сын Божий? Считают, что отношения Господа и человека должны пройти определенные стадии развития: раб, наемник и сын. Такая классификация встречается еще в притче о блудном сыне.

Свойства сообщающихся сосудов

В сообщающихся сосудах уровень жидкости одинаковый. Это происходит потому, что жидкость производит одинаковое давление на стенки сосуда. Достичь разного уровня однородной жидкости в сообщающихся сосудах можно с помощью перегородки между ними.

Перегородка перекроет сообщение между сосудами, и тогда можно в один из них долить жидкость, чтобы уровень изменился. В данной ситуации возникает напор – давление, производимое весом столба жидкости высотой, равной разности уровней. И если убрать перегородку, то именно это давление станет причиной тому, что жидкость будет перетекать в тот сосуд, где ее уровень ниже, до тех пор, пока уровни не станут одинаковыми.

В жизни очень часто можно встретить естественный напор. И таких примеров довольно много. Например, им обладает вода в горных реках, когда падает с высоты. Плотина также является примером естественного напора. Чем она выше, тем больше будет напор воды, поднятой плотиной.

«Что ни делается, то к лучшему»: значение выражения

Эта поговорка может быть проиллюстрирована следующей притчей.

У одного царя был советник, который являлся истовым верующим. Что бы ни случалось с ним и с окружающими, он повторял:

— Что ни делает Бог, все к лучшему. Он все устраивает мудро. Если он что-то дает – это хорошо, а если не дает, то еще лучше.

Если у царя не выходило то, что он задумал, советник снова повторял:

В таких ситуациях правитель недоумевал:

— Не могу поверить, что, когда случается что-то плохое, когда человека постигает неудача, это идет ему во благо.

Однажды, когда оба персонажа гуляли по лесу, царю в ногу впился шип ядовитого растения. Не медля ни минуты, советник кинжалом отсек своему повелителю палец на ноге, поврежденный шипом, и произнес:

— Хорошо Бог все устроил!

Правитель был вне себя от ярости:

— Разве может быть хорошо то, что ты лишил меня пальца?

— Если бы я не отрубил его, яд охватил бы все тело, и тогда вы бы погибли.

Однако царь не был успокоен этим объяснением и прогнал советника прочь. Продолжая дорогу в одиночестве, правитель набрел на племя людоедов, которые как раз подыскивали подходящую жертву к празднику. Царь был схвачен, но затем его отпустили. Это было связано с тем, что жертва оказалась неполноценной вследствие отсутствия пальца на ноге.

Царь был сильно испуган, но, добравшись до дворца, вызвал к себе советника. Он щедро одарил его и произнес:

— Я понял, что ты говорил мудрые вещи, но все же объясни, что хорошего в том, что в лесу я прогнал тебя?

— Если бы я с вами остался, то дикари съели бы меня.

С тех пор правитель уже больше не сомневался в мудрости Божественных замыслов.

Изучив, что значит выражение, «что ни делается, все к лучшему», как и все указанные выше, можно сделать заключение о том, что все в мире совершается по воле Творца, который желает человеку только добра. Но при этом у последнего есть свобода воли, которая дана ему для того, чтобы приближаться к Всевышнему.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector