0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джон бивер биография. Джон Бивер: Мы исковеркали учение о благодати

Содержание

Биография Джона Бивера – секрет успеха в Боге!

«Вы уже женаты 29 лет. Какой секрет удачного брака?

-Я постоянно восхищаюсь своей женой. Если у твоего соседа трава зеленее – это значит, что ты не поливаешь свою траву. Я непрерывно говорю Лизе: «Ты великолепна. Ты желание сердца моего. Ты превосходна». Для чего я это делаю? Во-первых, это помогает ей расцветать, потому что женщина отображает любовь своего мужа. Во-вторых, это помогает моему сердцу быть всегда влюбленным в нее. Сила и жизнь во власти языка. Лизе сейчас 51 год. Недавно она была в Киеве и один врач ей сказал: «Я думал, что Вам еще и сорока нет». Она ответила: «Это потому, что мой муж меня очень любит». Запомните, женщина является отражением любви своего мужа» –

эта цитата очень популярна в социальных сетях. Её «постят» себе девушки и женщины всех возрастов, верующие в Бога и не признающие Его существования. А её автор – Джон Бивер, один из известнейших американских проповедников современности.

Молодость и поиск призвания Джона Бивера

Джон родился 2 июня 1959 года в США, штате Кентукки.

В 1979 году, в возрасте 20 лет, Джон принял Христа. В январе этого года Джон Бивер был рожден свыше, а в июне был крещён Святым Духом.

«Вскоре после того, как я был спасен, мы с женой рассуждали над историей о женщине, которая принесла алавастровый сосуд с миром в дом фарисея и омыла Иисусу ноги своими слезами, помазала Его ступни маслом. В то время как женщина делала это, фарисей посмотрел на нее с презрением и подумал, что если бы Иисус был настоящим пророком, он не позволил бы этой блуднице это сделать. Иисус посмотрел на Симона фарисея и сказал:

“У одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят; но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбил его?” (Луки 7:41-42). Симон ответил, что тот, кому прощено пятьсот динариев, возлюбил его более, так как ему больше прощено. Иисус сказал, что Симон рассудил справедливо!

Я сказал своей жене: “Иногда мне жаль, что я не был торговцем наркотиков, вором или каким-нибудь другим преступником до того, как встретил Иисуса. Я бы любил Его больше, потому что мне было бы больше прощено. Я хочу любить Его как можно сильнее!” В то время как мы продолжали еще говорить об этом, Господь сказал мне: “Джон, ты не понял, что Я этим хотел сказать. Это касалось состояния сердца Симона. Он считал эту женщину большой грешницей, а себя относил к другой категории людей, намного лучшей, и что ему нужно будет простить только немного. Я сказал: “Иди в скалу, и сокройся в землю от страха Господа и от славы величия Его!” (Исаия 2:10-11). В Моих глазах человек, сказавший ложь только один раз в жизни, такой же, как и наихудший преступник! Если они не спасены, их ждет одинаковая участь!»

Вдруг я ощутил огромную свободу, так как понял, что могу любить Его так же, как и кто-то другой, потому что Он будет судить меня так же, как и наихудшего из преступников, ожидающего смертной казни!» (Джон Бивер)

С момента принятия Христа Джон понял, что хочет быть не просто слушателем, но и делателем. Это подтолкнуло его поступить в библейский институт «Слово Веры» в Далласе, штат Техас. В 1982 году, окончив институт, Джон был принят на работу в Международный центр помощи нуждающимся «Слово веры». Там он проработал с июня 1983 по ноябрь 1987 года.

В ноябре 1987 года в жизни Джона началась новая веха – он стал помощником пастора в Христианском Центре Орландо под руководством Бенни Хинна. В январе 1990 года пастор Хинн направил Джона на миссионерское служение.

1990 год стал очень значимым для Джона. Вместе с пасторской командой Бенни Хинна он основал служение «The Messenger». В настоящее время служение стало интернациональным: его фисы есть в Англии, Австралии и США. Принципы, на которых базируется служение «Messenger International», – чистота, власть, превосходство и целостность.

Помимо миссионерской и проповеднической деятельности, Джон занимается написанием книг для христиан. Многие из них стали бестселлерами: «Так говорит Господь?», «Приманка сатаны», «Пламенное сердце», «Страх Господень», «Дверь дьявола», «Экстраординарная жизнь».

Джон и его жена Лиза живут с четырьмя сыновьями (Эдиссон, Остин, Арден и Алек) возле Орландо, Флорида.

В настоящее время Джон ездит по стране и за рубежом, проповедуя то, что Бог положил ему на сердце. Джон Бивер – живой пример работы в душе человека Живого Бога. Специально для вас мы подобрали ещё несколько вдохновляющих цитат от Джона:

«Так много поставлено на карту. Мы не можем легкомысленно относиться ко времени, доверенному нам здесь, на земле. Вечная судьба людей зависит от нашего послушания плану Божьему. Его воля в том, чтобы все спаслись и приблизились к образу Иисуса. Он не желает, чтобы кто-либо был оставлен».

«Когда нам больно, когда мы ошибаемся, когда мы напуганы, Бог хочет, чтобы мы приблизились к Нему, а не отдалялись от Него. Он приглашает Своих детей стремиться в Его объятия, где нам обеспечена защита и любовь. Там Он даст нам столь прекрасные видения, что они смогут вернуть нам безмятежность и покой».

Текст подготовила Юлия Величкина

© «Слово Ободрения», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

  1. Проповедь Джона Бивера “Как не попасться в ловушку сатаны” – возможность послушать проповедь

Христианская Онлайн Энциклопедия | Христианин.by

  • Skip to content

Биографии

Проповедники

Музыкальные группы и исполнители

Христианские деятели

Христианские цитаты и афоризмы на разные темы Telegram

Джон Бивер (John Bevere) Биография

Имя при рождении: Джон Бивер
Род деятельности:
Евангелист, Писатель, Оратор
Дата рождения:
2 июня 1959
Место рождения:
Штат Кентукки, США
Гражданство:
США
Сайт:
messengerinternational.org

«Смысл великого призвания христианина — не сила Божья или служение. Смысл — знать Бога лично.» — Джон Бивер

Джон Бивер (2 июня 1959, Штат Кентукки, США ) — В возрасте 20 лет принял Христа как личного Спасителя. Джон Бевир закончил Университет Пердью в 1981 году со степенью Бакалавра в Машиностроении. Будучи студентом, Джон играл в университетской команде по теннису и был активистом в студенческой организации. Джон был рожден свыше в январе 1979 года и крещен Святым Духом в июне того же года.

После окончания Библейского института «Слово Веры» в Далласе, штат Техас, в 1981-1982 гг., он был принят на работу в Международный центр помощи нуждающимся «Слово Веры» и работал там с июня 1983 года по ноябрь 1987 года.

В ноябре 1987 года Джон стал помощником пастора в Христианском Центре Орландо под руководством Бенни Хинна. Осознавая призвание Божье в жизни Джона, пастор Хинн в январе 1990 года направил его на миссионерское служение.

В 1990 году они основали служение «TheMessenger» с целью увидеть как Страх Господень возрождается в жизнях христиан. Сечас это служение стало международным. Основные принципы движения «Messenger International» — чистота, власть, превосходство и целостность.

В настоящее время Джон ездит по стране и за рубежом, проповедуя то, что Бог положил ему на сердце. Бенни Хинн описывает помазание в жизни Джона как «духовную смелость».
Джон – учитель Библии и автор многочисленных бестселлеров, среди которых: «Так говорит Господь?», «Приманка сатаны», «Пламенное сердце», «Страх Господень», «Дверь дьявола», «Экстраординарная жизнь».

Лиза – международный спикер и автор книг «Поцелуй до слез», «Я вне контроля, и мне это нравится», «Истинная ценность женщины», «Пробуждение львиц».

Джон и его жена Лиза живут с четырьмя сыновьями (Эдиссон, Остин, Арден и Алек) возле Орландо, Флорида.

Фото:

Джон и Лиза Бивер

Семья Джона Бивера (Arden, Julianna, Addison, Me, Lisa, Alec, Austin)

AWAKE! 2012 Конференция в Сеуле, Южная Корея

Конференция в Запорожье. Более 5000 участников

Конференция в Запорожье. Джон Бевир с Александром Шевченко

Бивер, Джон

Джон Бивер (2 июня 1959 года) — евангелист, проповедник и автор многих литературных христианских бестселлеров. Он и его жена, Лиза, также писатель и проповедник, основали «служение Джона Бивера» (англ. John Bevere Ministries ) в 1990 году. Служение со временем переросло в интернациональное, офисы его служения есть в Англии, Австралии и США.

Джон Бивер и Лиза Бивер с четырьмя сыновьями живут в Колорадо.

Библиография

  • Джон Бивер (2010). Экстраординарная жизнь. Издательский центр «Золотые страницы». ISBN 978-5-91943-002-5
  • Джон Бивер (2010). Спасенные. Издательство «Светлая звезда». ISBN 978-966-426-043-6
  • Джон Бивер (2010). Приманка сатаны. Издательский центр «Золотые страницы». ISBN 978-591943-003-2
  • Джон Бивер (2009). Награда за честь. Издательский центр «Золотые страницы». ISBN 978-5-94324-057-7
  • Джон Бивер (2009). Сокрушая робость. Издательский центр «Золотые страницы». ISBN 978-5-94324-060-7
  • Джон Бивер (2009). Под кровом Всевышнего. Издательский центр «Золотые страницы». ISBN 978-5-94324-020-1
  • Джон Бивер (2008). Как реагировать на несправедливость. Издательство «Библейский взгляд». ISBN 978-5-8445-0111-1
  • Джон Бивер (2008). Победа в пустыне. Издательство «Библейский взгляд». ISBN 978-5-8445-0097-8
  • Джон Бивер (2007). Движимые вечностью. Издательский центр «Золотые страницы». ISBN 978-5-94324-048-5
  • Джон Бивер (2007). Так ли говорит Господь?. Издательство «Библейский взгляд». ISBN 978-5-8445-0147-0
  • Джон Бивер (2007). Дверь дьявола. Издательство «Библейский взгляд». ISBN 978-5-8445-0145-6
  • Джон Бивер (2006). Приближение к Богу. Издательство «Библейский взгляд». ISBN 5-8445-0103-9
  • Джон Бивер (2006). Глас вопиющего. Издательство «Библейский взгляд». ISBN 978-5-8445-0098-9

Примечания

Ссылки

  • Сайт международного служения «Посланник»
  • Джон Бивер на Facebook
  • Джон Бивер на сайте Twitter
  • Джон Бивер на Богоблог (собрание видео проповедей)

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Берроуз, Джон
  • Биэр, Джон

Полезное

Смотреть что такое «Бивер, Джон» в других словарях:

Джон Винчестер — John Winchester Джеффри Дин Морган в роли Джона Винчестера Появление Пилотный Исчезновение Песня остается такой же Причина … Википедия

Мосби, Джон — Джон Синглтон Мосби англ. John Singleton Mosby … Википедия

Маркс Джон Бивер — Маркс (Marks) Джон Бивер (21.3.1903, Фентерсдорп, ‒ 1.8.1972, Москва), деятель коммунистического и национально освободительного движения Южно Африканской Республики. Родился в семье рабочего африканца. Получил начальное образование. В 1915‒19… … Большая советская энциклопедия

Маркс Джон Бивер — (Marks) (1903—1972), деятель южно африканского и международного коммунистического, рабочего и национально освободительного движения. Родился в Фентерсдорпе (Трансвааль) в семье африканского рабочего железнодорожника. В 1923 окончил… … Энциклопедический справочник «Африка»

Роджер и я — Roger Me Жанр … Википедия

Вероника Марс (Сезон 2) — Вероника Марс. Второй сезон Неофициальная обложка второго сезона. Страна … Википедия

Читать еще:  5 и 15 правила святых апостолов. Апостольские правила

Вероника Марс (Сезон 1) — Вероника Марс. Первый сезон Неофициальная обложка первого сезона. Страна … Википедия

Список астероидов (82101—82200) — Эта страница информационный список. (82001 82100) • Список астероидов • (82201 82300) … Википедия

Список астероидов (108101—108200) — Эта страница информационный список. (108001 108100) • Список астероидов • (108201 108300) … Википедия

Список астероидов (26701—26800) — Эта страница информационный список. (26601 26700) • Список астероидов • (26801 26900) … Википедия

Джон бивер биография. Джон Бивер: Мы исковеркали учение о благодати

Господь сказал брату Хейгину совершенно определенно: «Эта женщина была моей дочерью», а затем дал ему указание больше не молиться за нее. Следующий отрывок взят прямо из его книги:

— Господь, что с ней будет? ― спросил я.

— Она проведет вечность там, где плач и скрежет зубов, ― ответил Он. И я увидел, как в видении она спускается в глубины ада. Я слышал ее крики ужаса.

Эта женщина была Твоим чадом, Господь. Она была исполнена Твоим Духом и участвовала в служении. Несмотря на это, Ты сказал не молиться за нее. Я не понимаю этого!

Господь напомнил мне следующее Писание:

— Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился (1 Иоан. 5:16).

— Господь, я всегда верил, что в этом месте речь идет о физической смерти, что человек не теряет спасения, несмотря на то, что согрешил.

— Здесь говорится не о физической смерти, ― уточнил Господь. ― Ты прибавил это от себя. Если внимательно прочтешь всю пятую главу, то увидишь, что там говорится о жизни и смерти ― духовной жизни и духовной смерти. Здесь говорится о духовной смерти верующего, согрешающего грехом к смерти, по этой причине Я сказал тебе не молиться о ней. Я сказал тебе не молиться за эту женщину, потому что она согрешила грехом к смерти.

— Это совершенно разрушает всю мою теологию, Господь. Можешь ли Ты объяснить еще? ― спросил я. (Иногда необходимо разрушить собственную теологию, если она расходится со Словом Божьим.)

Иисус напомнил мне следующее Писание:

Ибо невозможно ― однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастииками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия, и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]

В приведенном отрывке перечисляются некоторые характеристики, на которые необходимо обратить внимание Во-первых, человек вкусил и попробовал небесный дар. Это применимо к тем, кто принял Иисуса, потому что Он является Небесным даром. Во-вторых, он исполнен Святого Духе. В-третьих, он вкусил благость Божьего Слова и силы грядущего мира. Это включает в себя дары Духа, помазание Божьи т. д. Из этого отрывка мы видим, что речь идет не о только что рожденном свыше христианине, а о зрелом верующем.

В прошлом ко мне подходили несколько человек со слезами на глазах, рассказывая, что однажды сказали Господу, что больше не хотят служить Ему. Позже они с сожалением раскаивались в своих словах. Наткнувшись на это и некоторые другие места Писания, они испытывали сильный страх. Однако младенцы иногда совершают глупости по неведению, и Господь знает об этом. Автор Послания к Евреям писал не о младенцах во Христе, но о зрелых верующих.

Служа утешением для этих встревоженных душ, я говорил им, что если бы они согрешили грехом к смерти (как видно из Писания), у них не возникло бы желания возобновить близкое общение с Иисусом. Сам факт, что они жаждали Его и искренне раскаивались, принося добрый плод, означает, что Дух Святой привлекает их к общению. Если бы они ушли навсегда, как женщина из видения брата Хейгина, у них не было бы желания близости с Иисусом или желания жить свято.

Иисус сказал в видении, что женщина была истинной дочерью Бога. Детство брата Хейгина прошло в деноминации, где большинство людей не верят в возможность потерять свое спасение; они верят в безусловную гарантию вечности. Именно по этой причине на слова Иисуса он ответил: «Это совершенно разрушает всю мою теологию». Став дочерью Божьей, она была записана в Книгу Жизни. Но, не дойдя до конца, навсегда вернулась в мир, поэтому ее имя было изглажено. Она ушла добровольно. Поэтому автор Послания к Евреям говорит, что такому человеку невозможно быть восстановленным. Она умерла дважды. Однажды эта женщина была мертва во грехах, затем, унаследовав вечную жизнь, снова умерла во грехе, уйдя навсегда (см. Иуд. 12).

Когда люди доходят до такого состояния, они никогда не могут быть рождены снова. Поэтому автор Послания к Евреям говорит «невозможно… опять обновлять покаянием». Ошибочно полагать, что в некоторых случаях люди снова и снова могут рождаться свыше.

Позвольте мне повторить, если люди совершают именно такой грех, у них нет ни малейшего желания покаяться и снова полностью посвятить себя Иисусу. Никто не может привлечь нас к Иисусу, кроме Духа Святого. Когда же в результате их отступничества Он оставляет некогда истинно верующих таких, как женщина из видения брата Хейгина, Он не возвращается. По этой причине Дух Святой долготерпит, Он не сдается легко.

Апостол Петр проливает больше света: «Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа…» (2 Пет. 2:20).

Во-первых, давайте рассмотрим, о ком говорит Петр. Если кто-либо избежал скверн мира через познание Господа и Спасителя Иисуса Христа, значит, он определенно стал христианином. Описание не подходит к категории заблуждающихся и обманщиков, обсуждавшихся нами ранее (говорящих, что знают Бога, в действительности же нет), наоборот речь идет о тех, кто освободился от растления этого мира через спасительную благодать Господа Иисуса. Нет никакого сомнения, что он говорит о людях, которые на самом деле рождены свыше.

Продолжаем читать дальше:

.. опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и вымытая свинья [идет] валяться в грязи.

Петр говорит о христианах, которые возвращаются на мирские пути, добавляя, что они побеждаются грязью этого мира.

Быть побежденным значит не вернуться; они никогда не раскаиваются в своем добровольном беззаконии. Петр утверждает, что для таких людей было бы лучше никогда не знать пути праведности, чем, зная его, отвернуться от Господа. Другими словами, Бог говорит, что лучше не быть спасенным, чем, получив однажды дар вечной жизни, навсегда отвернуться от него. Это перекликается с высказыванием Иезекииля: «Не вспомнится вся праведность его».

Почему лучше было бы никогда не знать пути праведности? Иуда дает ответ на этот вопрос. Как и Петр, он говорит о тех, кто потерял свое спасение: «Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей» (Иуд. 11). Каин, Валаам и Корей, каждый в свое время имел отношения с Богом, а двое из них были даже служителями. Ошибка Каина была в непослушании Богу, Валаама ― в любви к деньгам, а Корея ― в бунте против поставленной власти.

Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.

Вечеря любви представляла собой вечернюю трапезу, во время которой члены первой церкви собирались вместе, выражая свою любовь к Богу и друг к другу. Вечеря любви обычно заканчивалась Святым Причастием. Теперь отрезвляющий факт: не все, кто ушел от спасения, уйдут из поместной церкви, подобно женщине из видения брата Хейгина. Этот факт и делает таких людей наиболее опасными для новообращенных верующих, слабых и открытых для смертельных ранений.

Джон Бивер — об авторе

Информация

Биография

Джон Бивер – евангелист, проповедник и автор многих литературных христианских бестселлеров, среди которых: «Так говорит Господь?», «Приманка сатаны», «Пламенное сердце», «Страх Господень», «Дверь дьявола», «Экстраординарная жизнь» и др.

Джон родился 2 июня 1959 года. В январе 1979 года, в возрасте 20 лет, он принял Христа как личного Спасителя, а через полгода, в июне, Бог крестил его Святым Духом.

После окончания Библейского института «Слово Веры» в Далласе, штат Техас, в 1981-1982 гг., он был принят на работу в Международный центр помощи нуждающимся «Слово Веры» и работал там с июня 1983 года по ноябрь 1987 года. В ноябре 1987 года Джон стал помощником пастора в Христианском Центре…

Джон Бивер – евангелист, проповедник и автор многих литературных христианских бестселлеров, среди которых: «Так говорит Господь?», «Приманка сатаны», «Пламенное сердце», «Страх Господень», «Дверь дьявола», «Экстраординарная жизнь» и др.

Джон родился 2 июня 1959 года. В январе 1979 года, в возрасте 20 лет, он принял Христа как личного Спасителя, а через полгода, в июне, Бог крестил его Святым Духом.

После окончания Библейского института «Слово Веры» в Далласе, штат Техас, в 1981-1982 гг., он был принят на работу в Международный центр помощи нуждающимся «Слово Веры» и работал там с июня 1983 года по ноябрь 1987 года. В ноябре 1987 года Джон стал помощником пастора в Христианском Центре Орландо, под руководством Бенни Хинна. Осознавая призвание Божье в жизни Джона, пастор Хинн в январе 1990 года направил его на миссионерское служение.

В этом же году Джон вместе со своей супругой, Лизой, основали служение «The Messenger» («Посланник») с целью увидеть, как Страх Господень возрождается в жизни христиан. Со временем это служение вышло на международный уровень, и сейчас офисы служения «The Messenger» есть в Англии, Австралии и США. Основными принципами движения «Messenger International» Джон и Лиза провозглашают чистоту, власть, превосходство и целостность.

В настоящее время Джон ездит по стране и за рубежом, проповедуя то, что Бог положил ему на сердце. Еженедельная телевизионная программа супругов Бивер «Посланник» транслируется более чем в 214 странах мира.

Семья Бивер живут в Колорадо Спрингс, штат Колорадо, США. У Джона и Лизы четверо взрослых сыновей: Эдиссон, Остин, Арден и Александр. И Бог также благословил их уже несколькими внуками.

Благодать в нашей жизни. В чем опасность учения о гиперблагодати

В Новом Завете слово «благодать» имеет первостепенное значение. Его можно назвать ключевым в христианстве. Весь Новый Завет посвящен теме благодати. Новозаветный Бог — это Бог всякой благодати. Новозаветный Дух Святой — это Дух благодати. Надежда, которую дает Новый Завет, полагается на благодати Иисуса Христа. Так что же значит, жить по благодати? О чем важно помнить? Что такое гиперблагодать и есть ли опасность в этом учении?

Джеймс И. Пакер, писатель, профессор теологии Регент колледжа:

Благодать — это незаслуженная благосклонность Бога, Его незаслуженная любовь. Новозаветное слово «благодать» («харис») используется и в греческом переводе Ветхого Завета и соответствует еврейскому «хен», что означает «благоволение», которое проситель находит у власть имеющего, хотя требовать такого отношения к себе он не имеет права. (Примеры этому можно найти в Быт. 33:8, 15; 34:11; 47:25; Руф. 2:2, 10, 13). Таким образом, «хен» (благодать) есть дар в том смысле, что дающий его не обязан давать его. Когда в Ветхом Завете говорится о том, что отдельные люди и целые народы обретают благодать в очах Божьих или что Бог милостиво поступает по отношению к ним, тогда при этом всегда подчеркивается, что Бог совсем не обязан этого делать.

Читать еще:  Исцелитель из ирана. Реальные отзывы об иранском целителе бабак джафарипур

Мы же слово «благодать» очень часто понимаем совсем не так. Как мы уже видели, благодать представляется как какая-то сила, передающаяся через действия в церкви. Конечно же, это пародия на библейское учение. Нигде в Писании благодать так не изображается. Когда в Новом Завете используется слово «благодать» для обозначения какого-то конкретного божественного дара (дара веры или дара проповедника, евангелиста) или в более общем смысле для обозначения милости Бога в преображении жизни человека (1 Кор. 15:10; 2 Кор. 4:15; 9:8, 14; 12:9; Иак. 4:6; 1 Пет. 5:5), всегда имеется в виду дар, который Бог лично дает в качестве доказательства Своей любви отдельному человеку. Но в понятии «благодать» главное не дары Бога, которые Он дает по любви, а Его любовь, которая их дает.

Таким образом, благодать в Новом Завете — это не какая-то сила, действие которой можно вызвать молитвой или участием в таинствах, благодать в Новом Завете — это сердце и рука живого всемогущего Бога. Конечно, благодать есть в церкви, ибо она созидает церковь, но церковь не может управлять ей. Бог свободен в своей любви, Он спасает тех, кого Сам избирает. В проповедях и таинствах возвещается присутствие благодати, а молитвы в церкви взывают к ней, но только Сам Бог распоряжается ей и дает людям возможность ей пользоваться.

Джозеф Принс, проповедник, пастор церкви «Новое творение» в Сингапуре

Ричард Циммерман, епископ объединения церквей Христиан Веры Евангельской в Германии:

Написано, что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Божьей во Христе Иисусе. Необходимо глубоко усвоить, что мы получаем прощение и оправдание только Божьей благодатью. Очень многие люди в момент своих искушений теряют этот фундамент и делают благодать, которую Бог им обильно дал, тщетной, потому что чего-то не чувствуют, чего-то не понимают, чего-то не видят, а по сути не верят в оправдание, данное нам — по чувствам? — нет, по вере в Иисуса Христа.

Речь не идет о том, что мы можем верить и делать что хотим, но это должно быть правильно понято. Оправдаться своими делами, своим состоянием, своей духовностью невозможно по очень простой причине. Когда мы так пытаемся оправдываться, мы сравниваем себя с другими людьми и думаем, что мы не такие уж плохие. И ап. Павел, когда хотел показать эту мысль, что человек не оправдывается делами, он привел в пример не грешника, но весьма святого человека. Он сказал: «Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом» (Рим.4:2).

Авраам достойный человек. Он имеет великую похвалу. Но для Бога этого мало. И дело не в том, что мы не должны делать дела, не должны советоваться, дело в другом: сколько я ни стараюсь — этого не хватит, никогда не хватит. И ты войдешь в небо только на одном основании — на основании крови Христа, Духом Бога живого, надеясь на Него. И мы никогда, никогда не сможем оправдаться своими делами. Есть Один, Который пришел на эту землю и отдал Свою жизнь, чтобы сказать каждому уверовавшему в Него: «А теперь это Мое».

Эндрю Уоммак, американский проповедник, евангелист, основатель служения «Andrew Wommack Ministries»

Дмитрий Макаренко, епископ церкви «Новое поколение», международный евангелист:

Если я хочу, чтобы в мою жизнь пришла благодать, я должен быть смиренным человеком. И, первое, перед кем я должен смириться, это перед Богом, перед Его заповедями, перед Его присутствием, перед Его учением. Не только в церкви должен выглядеть как христианин, как человек Божий, но и на работе, в бизнесе, дома, в общении с людьми, за рулем автомобиля, – везде я должен быть человеком Божьим.

Смирение – это внутреннее состояние, личное решение каждого человека.

Этого не может оценить пастор, наставник, но только Бог знает, насколько мы перед Ним смиренные и посвященные.

Существует множество методов смирения перед Богом: это уверовать в Слово Божье, это поститься (потому что в посту человек отказывается от еды, различных развлечений и желаний плоти). И это лишь два способа смириться. А чем больше нашего смирения, тем больше Бог посылает Своей благодати в нашу жизнь. А если у нас есть благодать, тогда нам легко жить, потому что смиренным Бог дает благодать».

Без благодати трудно строить семью, трудно зарабатывать деньги, без благодати трудно получить исцеление, трудно приходить в церковь.

Если наш Господь нуждался в благодати через смирение, то, тем более, каждый из нас нуждается в том, чтобы смириться и получить Божественную благодать.

Борис Грисенко, основатель и руководитель Киевской еврейской мессианской общины (КЕМО)

Джон Бивер, проповедник, евангелист, автор, основатель международного служения «Посланник» (Messenger):

Если жизнь не соответствует Божьим стандартам, Иисус повелевает нам вернуться к тому, во что мы уверовали в самом начале. Мы исковеркали учение о благодати, – якобы оно позволяет жить так, как живут неверующие. Некоторые современные учителя провозглашают: раз мы – христиане, то признаваться Богу в грехах нет нужды, потому что все они – прошлые, настоящие и будущие – уже прощены. Звучит хорошо, но соответствует ли это Слову Божьему? Если покаяние относится к прошлому, то почему Иисус призывает нас покаяться и вернуться к Нему сейчас?

Если смотреть на искривленные учения о «благодати», а на них клюет немало людей, многие из них пропагандируются лидерами, которые воспитывались на законнических проповедях, где нет правды. Когда упоминаешь о святости, они стараются переменить тему, потому что их учили о ней, говоря с суровостью, приправляя свою доктрину ложью. Во многих религиозных кругах представление о святости весьма далеко от истины. Однако правда остается правдой: благочестивая жизнь – одно из основополагающих требований христианства. На протяжении истории Церкви призыв жить свято являлся неотъемлемой частью нашего общего и личного призвания.

Как говорит Иисус, мы должны вернуться к основанию веры, к тому что мы «слышали и во что поверили изначально».

Павел Рындич, пастор церкви «Посольство Иисуса» в Нижнем Новгороде.

8 признаков церквей, проповедующих принцип «гиперблагодати»

Джозеф Г. Маттера, американский правозащитник, телеведущий, глава международного служения «Resurrection», епископ коалиции «Завет Христа», назвал 8 признаков церквей, проповедующих принцип «гиперблагодати»:

1. Проповедники никогда не выступают против греха

Слово грех обычно упоминается только в контексте прощения грехов во Христе, но почти никогда в контексте противостояния греху. За исключением, конечно, тех случаев, когда они осуждают грех «законников» и «фарисеев», к которым относятся служители, проповедующие против греха.

2. Ведущий пастор никогда не встает на защиту праведности в вопросах культуры и этики

Когда встают вопросы об абортах, эти пасторы уклоняются от разговоров на эту тему, потому что они боятся обидеть новых людей.

3. Ветхий Завет почти полностью игнорируется

R Ветхому Завету относятся только как к источнику для образов и прототипов для иллюстраций к проповеди, но его не считают представляющим какую-либо ценность в вопросах стандартов для нашей жизни сегодня.

4. Людям, которые живут в грехе, разрешают учить и вести служения

Один пастор говорил мне, что сексуальная аморальность и пьянство очень распространены во многих евангелических церквях. Они встречаются даже у лидеров малых групп и других лидеров в поместных церквях! Это потому, что там очень мало подотчетности друг перед другом.

5. Ведущий пастор часто говорит против официальной церкви

Многие пастора, проповедующие «гиперблагодать» постоянно осуждают церкви, которые консервативны в своих ценностях, потому что они считают, что эти церкви представляют «старую школу», которая больше не относится к сегодняшней культуре.

6. Ведущий пастор проповедует против десятины

Хотя я верю, что десятина была перенесена в Новый Завет, я верю, что этот библейский принцип предшествовал Закону Моисея (Авраам, Исаак и Иаков давали десятину еще до того, как Моисей получил закон), и Иисус учил ей (Матфей 23), и она упоминается в других местах Писания, как например, в 7 главе послания Евреям. Эти пасторы осуждают десятину как закон, с которым было покончено во Христе.

7. Ведущий пастор проповедует только позитивные, мотивационные проповеди

Те, кто посещают церкви, учащие о «гиперблагодати», слышат только позитивные проповеди о здоровье, богатстве, преуспевании, Божьей любви, Божьем прощении и о том, как добиться в жизни успеха.

8. Основные члены церкви регулярно и безнаказанно живут в грехе

Те, кто посещают церкви, проповедующие «гиперблагодать», скорее всего, обнаружат, что из-за чересчур сильного акцента на благодати, там присутствует атмосфера безнравственности, а многие люди живут в блуде, прелюбодеянии или пьянстве, а также в других грехах, из-за того, что в церкви никогда не проповедуется против греха или о покаянии, осуждении и аде.

Сид Рот, пророк, автор и ведущий программы «Это сверхъестественно!»; Майкл Браун, ведущий радиопередачи «Линия огня» и президент Школы Служения «FIRE».

INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!

Хотите получать самые интересные материалы прямо на свои любимые платформы? Мы готовим для вас обзоры новых фильмов, интересные подкасты, срочные новости и полезные советы от служителей на популярных платформах. Многие материалы выходят только на них, не попадая даже на сайт! Подписывайтесь и получайте самую интересную информацию первыми!

mirina_arktus

Заметки на полях

смотрю. читаю. размышляю.

  • Recent Entries
  • Friends
  • Profile
  • Archive
  • Tags
  • Memories

Евангелист Джон Бивер: Мудры те молодые люди, которые ищут волю Божью для своей жизни

Проповедник и автор многих литературных христианских бестселлеров Джон Бивер в интервью рассказал о своих отношениях с Богом, а также о своей семье и поделился секретом удачного брака.

— В последнее время у Вас проповеди довольно таки резкие, прямые. Иногда они просто «режут». Вы не боитесь распугать людей? Ведь в наше время многие предпочитают «сладенькие» проповеди.

— Я абсолютно этого не боюсь. Иисус однажды сказал: и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит Мф. 21:44. Как известно, Иисус — это камень преткновения. Другими совами, иногда правда может кого-то обидеть. Однако, позвольте вам задать вопрос. Предположим, человека есть рак. Скажете ли врачу: неужели вам не страшно делать хирургическое вмешательство? не боитесь ли вы причинить ему боль? Однако если задать вопрос человеку которому уже сделали операцию, что он думает по этому поводу? Он ответит: «Я так рад, что мне сделали операцию». У многих людей рак в духовном плане. Но что происходит когда приходит истина? Это как меч обоюдоострый. Он проникает до разделения души и духа и вырезает то, что приносит боль, даруя свободу. Мы получаем огромное количество отзывов на книгу «Приманка сатаны». Люди пишут свои свидетельства о том, как их жизнь изменилась. Если мы посмотрим на Иисуса, то увидим, что он всегда говорил прямолинейно и называл вещи своими именами. И люди нормально к этому относились, так как видели явные результаты. Павел говорил, что он должен говорить смело, с дерзновением. Я думаю, что иногда истина может обижать. Но эта обида во благо, так же как и скальпель.

— В наше время многие хотят узнать Божью волю для своей жизни. Как это сделать?

— Это очень хорошее желание, так как Господь ещё до нашего рождения запланировал что-то особенное

Читать еще:  Ребенок рожденный в сентябре каким именем называть. Лучшие имена для мальчиков, рожденных в сентябре

. Многие отрывки Писания это подтверждают. Я убежден, что существуют два момента, как узнать свое предназначение. Во-первых, искать Его всем своим сердцем. «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» Евреям 11:6. Он не говорит, что нужно просто пассивно ждать.

Во-вторых, быть насажденным в Доме Божьем: «Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего» Пс.92. Например, если посеять зерна апельсина, то у вас никогда не вырастит авокадо, а пшеница никогда не вырастит вместо банана. Семя произведет то, что оно было предназначено произвести. Если ты помещен в Доме Божьем, то будешь произрастать в том, для чего тебя призвал Бог.

Я учился на инженера и получил степень бакалавра. Однако я учился только для того, чтобы угодить своему отцу. Мне абсолютно не нравилась эта специальность. Работая в корпорации IBM я чувствовал себя несчастным, так как я не делал то, к чему меня призвал Бог. Когда я молился и был насажден в церкви, Бог показал мне, что Он призвал меня проповедовать и говорить Его слово к народам этой земли. Я был всего лишь молодым человеком, который вырос в в маленьком городке с населением в 3 тыс. И никто в целом мире не знал кто я такой, но Бог видел моё сердце и проговорил: «Ты будешь говорить народам». И вот он я, 30 лет спустя, проповедую Слово Господне, делаю то, к чему Он меня призвал когда мне было 20 лет. Сейчас мне 51 год. Все что Бог обещал, Он исполнил. Поэтому мудры те молодые люди, которые ищут волю Божью для своей жизни, того, что хочет для них Бог. И это даст им цель в жизни.

— Для чего вы приехали в Украину, в Запорожье. С каким посланием?

— Я приехал в Украину, потому что Бог меня направил сюда. Я совершенно точно уверен в этом. Он послал не американца, Он послал посланника. Он дал что – то в мою жизнь не для меня, но для вас, для вашей страны. Поэтому, я здесь. Чтобы быть Ему послушным. Скажу честно, я не хотел никуда ехать, так как мне гораздо приятней оставаться дома, с семьей. Я бы хотел сказать, что всегда с восторгом куда то еду, однако это не так. Мой дух этого хочет, но емоционально мне всегда очень тяжело расставаться с моей семьей. Позвольте мне поделиться своей жизнью. Я был членом церкви и помощником пастора в которой было 8 тыс. человек. И я был самым дружелюбным парнем в церкви, всегда говорил людям хорошие слова, даже если это не было правдой. Однажды Бог проговорил ко мне: «Ты не любишь этих людей». Я был шокирован: «Что? Господь, но все же говорят что я самый дружелюбный в церкви! Они это говорят. Как это ты говоришь, что я их не люблю?». Я никогда не забуду Его ответ: «Если бы ты их действительно любил, то говорил бы им правду. Ты говоришь приятные вещи людям только потому, что хочешь чтобы они приняли тебя. Но кто фокус твоей любви, они или Я?» Это изменило мою жизнь. В Украину я приехал в двумя посланиями: жить экстраординарной жизнью в благодати Божьей, чтобы церковь стала более творческой и инновационной чем кто либо в обществе. Потому что есть благодать Божья. И второе послание: я действительно верю в откровение о Страхе Божьем. Я хочу видеть церковь сильной и той, которая действительно светит. Которая не притворяется, но по настоящему светит.

— Как создать семью в воле Божьей?

— Я верю, что Библия дает нам мудрость в том, как создать свою семью. У нас четверо сыновей от 16 до 25 лет. Эти ребята страстно любят Бога. Они вдохновляют и поддерживают меня и Лизу путешествовать. Однажды я их спросил: «Вам не нравится что мы с мамой так часто в разъездах?». Они ответили: «Нет. Мы считаем себя частью служения – через вас казаться жизней многих людей». Каким образом так можно воспитать детей? Необходимо быть послушными воли Господа. Наш младший сын — подросток и мне очень нравится подростковый возраст. Когда они были детьми, мы учили их дисциплине, проявляли свою любовь. Покажите мне семью, в которой нет дисциплины, и я скажу, что в их семье царит хаос. В этой семье дети ненавидят своих родителей. Покажите мне семью, в которой чрезмерная дисциплина, и я скажу, что в этой семье нет жизни, что родители противятся своим родителям. И покажите мне семью, где отношения построены по Божьим принципам, и вы увидите здоровою семью. В свое время, будучи молодежным пастором, я понял, что люди глупы когда не повинуются Богу. В Слове Божьем говорится, что розга изгоняет глупость из сердца твоего ребенка. Я удивляюсь: почему люди думают, что они умнее Бога? Мы прислушиваемся к тому, что говорит общество вместо того, чтобы слушать мудрость Божью. Можно получить огромное количество дипломов и научных степеней, но если человек не говорит то, что написано в Библии, он пожнет неутешительные плоды — результат будет плачевным.

Как вы узнали, что Лиза ваша будущая жена?

Разумеется, у меня были чувства к Лизе. Я предложил ей расстаться на некоторое время и молиться по 30 мин. в день на протяжении месяца: «Если ты почувствуешь в своем сердце, что эти отношения не от Бога, тогда ты разойдемся как в море корабли. Тоже самое насчет меня». Мы молились по 30 мин. в день на протяжении месяца и были оба уверенны, что эти отношения от Него. Господь постоянно говорил об этом в мое сердце. До того как я стал христианином я везде ходил на свидания, но когда я был спасен, то понял, что эти встречи к добру не приведут. Ты дружишь с девушкой, потом разрываешь с ней отношения и ранишь ей сердце. Я сказал Господу: «Все. Я ни с кем не буду встречаться, пока ты не приведешь ко мне мою жену. Если Ты привел Еву к Адаму, значит ко мне Ты тоже приведешь жену». Лиза была самой буйной девушкой в нашем студенческом городке. Она очень любила вечеринки и Господь побудил меня пригласить ее погулять. На нашем первом свидании она отдала свое сердце Христу и была рождена свыше. Я встречался с ней больше года и потом подумал: «Ну все, она спасена. Моя работа на этом закончена». Но Господь сказал: «Это твоя жена!». Я ответил: «Нет!». Ведь я привык, что обычно мне Господь говорил «нет», если я молился о какой-то девушке. Но когда появилась Лиза, Он сказал «да». Это одень длинная история, но хорошая.

— Легко ли она согласилась стать Вашей женой?

— Вот как это было. До меня, ей делали предложение 11 парней. Потому что она была изумительно красива и остается такой по сегодняшний день. На следующее утро после того как я привел ее ко Христу, пока она заправляла свою кровать, Господь проговорил к ней: «Ты выйдешь замуж за этого человека и вы оба будете проповедовать Мое слово по всему миру». Она пошла и рассказала все своей маме, а та ответила: «Нет. Тебе он нравится только потому, что привел тебя ко Христу». Лиза сказала: «Мама, он мне вообще не нравится. Просто Бог мне сказал что мы поженимся и будем проповедовать по всему миру». Она знала что будет моей женой еще до того, как я это узнал. Только спустя несколько недель я об этом узнал.

— Вы уже женаты 29 лет. Какой секрет удачного брака?

— Я постоянно восхищаюсь своей женой. Если у твоего соседа трава зеленее — это значит, что ты не поливаешь свою траву. Я непрерывно говорю Лизе: «Ты великолепна. Ты желение сердца моего. Ты превосходна». Для чего я это делаю? Во – первых, это помогает ей расцветать, потому что женщина отображает любовь своего мужа. Во – вторых, это помогает моему сердцу быть всегда влюбленным в нее. Сила и жизнь во власти языка. Лизе сейчас 51 год. Недавно она была в Киеве и один врач ей сказал: «Я думал, что вам еще и сорока нет». Она ответила: «Это потому, что мой муж меня очень любит». Запомните, женщина является отражением любви своего мужа.

— Нужна ли христианская художественная литература?

— Я верю, что нам нужно писать беллетристику. Каким образом Иисус иллюстрировал силу истины Божьего Царства? Он говорил притчами – придуманными историями, чтобы проиллюстрировать истину. Когда я написал роман «Спасенные» то сказал своему редактору: «Я пишу истории не для развлечения, я пишу увлекательные истории со смыслом». Я хочу больше писать, чтобы всем донести Божье послание.

— Расскажите о своих отношениях с Богом.

— Я жажду по настоящему угодить Ему. Пусть кто-то злиться, но если это угодно Ему, то это все, что мне нужно.

— Как вы проводите свое свободное время?

-Я очень люблю гольф и думаю, что я довольно-таки хороший игрок. Я верю, что у каждого служителя должно быть время для отдыха. Вообще это относится ко всем христианам. Как я это понял? Изучая жизнь многих служителей которые впали в сексуальный грех, я заметил, что у всех их есть что-то общее – у них абсолютно не было никакого отдыха за пределами служения. Их жизнь была полностью в служении. Потом я посмотрел на всех успешных служителей: Билли Грэмм – любит играть в гольф, Орал Робертс – играет в гольф, Лестер Самралл – каждый день после работы играл в гольф, Джеймс Робенсон – охота и гольф. Я понял, что это очень важно. Мы исполняем 9 из 10 заповедей, но забываем о субботе. В Ветхом Завете это был закон. Но в Новом Завете, Иисус сказал, что суббота для человека, а не наоборот. Иисус исцелял людей в субботу – это означает не конкретный день, но сам принцип отдыха. Когда я учился в библейской школе, то работал 40 часов в неделю.

Однажды мой сосед по комнате предложил пойти поиграть в футбол, но я оказался, так как мне нужно было изучать Слово, молиться. В общем, отказался. Я открыл Библию и начал читать. Но я не смог. Все было каким-то сухим. И сказал: «Господь, неужели я согрешил? Что я сделал?». Господь ответил: «Иди играть в футбол». Что? Я пошел играть. Я вернулся спустя два часа, открыл Библию и как будто небеса открылись для меня. Господь дал слово: «Составлять много книг — конца не будет, и много читать — утомительно для тела (Еккл 12:12). У тебя не вечное тело. Дух уже освобожден, но тело все еще нуждается в отдыхе». Я взял для себя это как закон, что я не позволю служению забрать у меня все время – это не Божья воля. Поэтому для меня гольф – это отдых. Мы с ребятами играем в UNO (настольная игра), потому что это замечательное время. Бог создал нас наслаждаться жизнью на земле. Поэтому я считаю, что очень важно находить время для отдыха.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector