0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Благословение пророка определенное количество раз. Кем для нас является Мухаммад (Мир ему и благословения Аллаха), и почему мы следуем за ним? Полезные сведения о достоинствах и благонравиях пророка мухаммада

Содержание

Рийад ас-салихин رياض الصالحين

Глава 243. О достоинстве призывания благословения на Посланника Аллаха (1397-1407 хадисы)

٢٤٣- باب الأمر بالصلاة عَلَيْهِ وفضلها وبعض صيغها

Аллах Всевышний сказал:

— Поистине, Аллах и Его ангелы благословляют пророка. О те, кто уверовал, благословляйте его и приветствуйте (часто)! («Сонмы», 56)

قَالَ اللَّه تَعَالَى: ﴿إنَّ اللَّهَ وَمَلاَئِكَتَهُ يُصَلُّونَ عَلَى النَّبيِّ يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا صَلُّوا عَلَيْهِ وَسَلِّمُوا تَسْلِيماً﴾ [الأحزاب: 56].

1397 — Передают со слов Абдуллаха бин Амра бин аль-Аса, да будет доволен Аллах ими обоими, что он слышал, как Посланник Аллаха ﷺ сказал:

— Того, кто (один раз) призовёт на меня благословение, Аллах благословит за это десять (раз). (Муслим 384)

١٣٩٧- وعن عبد اللَّه بن عمرو بن العاص رضي اللَّه عنهما أنَّه سمع رسول اللَّه ﷺ يقول: ﴿مَنْ صَلَّى عَلَيَّ صَلاةً، صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ بِهَا عَشْراً﴾. رواه مسلم.

1398 — Передают со слов Ибн Мас‘уда, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:

— В День воскресения ближе всех (остальных) людей ко мне окажутся те из них, которые чаще (других) призывали на меня благословения. (Этот хадис приводит ат-Тирмизи 484, который сказал: «Хороший хадис»).

١٣٩٨- وعن ابن مسعود -رضي اللَّه عنه- أنَّ رسول اللَّه ﷺ قَالَ: ﴿أَوْلَى النَّاسِ بِي يَومَ القِيَامَةِ أكْثَرُهُمْ عَلَيَّ صَلاَةً﴾. رواه الترمذي، وقال: حديث حسن.

1399 — Сообщается, что Аус бин Аус, да будет доволен им Аллах, сказал:

— (Однажды) Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Поистине, пятница относится к числу наилучших дней ваших, так почаще же призывайте на меня благословения в этот день, ибо, поистине, ваши благословения будут представляться мне». (Люди) спросили: «О Посланник Аллаха, как же наши благословения будут представляться тебе, когда ты уже истлеешь?!», — (на что Пророк ﷺ) сказал: «Поистине, Всемогущий и Великий Аллах сделал тела пророков запретными для земли». (Этот хадис с достоверным иснадом приводит Абу Дауд 1531).

١٣٩٩- وعن أوس بن أوس -رضي اللَّه عنه- قَالَ: قَالَ رسولُ اللَّه ﷺ: ﴿إنَّ مِنْ أفْضَلِ أيَّامِكُمْ يَومَ الجُمُعَةِ، فَأكْثِرُوا عَلَيَّ مِنَ الصَّلاةِ فِيهِ، فَإنَّ صَلاَتَكُمْ مَعْرُوضَةٌ عَلَيَّ﴾. قَالَ: قالوا: يَا رسول اللَّه، وَكَيفَ تُعْرَضُ صَلاتُنَا عَلَيْكَ وَقَدْ أَرَمْتَ؟! قَالَ: يقولُ بَلِيتَ. قَالَ: ﴿إنَّ اللَّهَ حَرَّمَ عَلَى الأرْضِ أَجْسَادَ الأَنْبِيَاءِ﴾. رواه أَبُو داود بإسنادٍ صحيح.

1400 — Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:

— Да постигнет унижение того человека, который не призовёт на меня благословение, когда в его присутствии упомянут обо мне! (Этот хадис приводит ат-Тирмизи 3545, который сказал: «Хороший хадис»).

١٤٠٠- وعن أَبي هريرة -رضي اللَّه عنه-، قَالَ: قَالَ رسول اللَّه ﷺ: ﴿رَغِمَ أنْفُ رَجُلٍ ذُكِرْتُ عِنْدَهُ فَلَمْ يُصَلِّ عَلَيَّ﴾. رواه الترمذي، وقال: حديث حسن.

1401 — Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:

— Не превращайте (посещение) моей могилы в ‘ид (место, куда ругулярно возвращаются) и призывайте на меня благословения, ибо, поистине, ваше благословение дойдёт до меня, где бы вы ни были. (Этот хадис с достоверным иснадом приводит Абу Дауд 2042).

١٤٠١- وعنه -رضي اللَّه عنه- قَالَ: قَالَ رسول اللَّه ﷺ: ﴿لا تَجْعَلُوا قَبْرِي عِيداً، وَصَلُّوا عَلَيَّ، فَإنَّ صَلاَتَكُمْ تَبْلُغُنِي حَيْثُ كُنْتُمْ﴾. رواه أَبُو داود بإسنادٍ صحيح.

1402 — Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:

— Кто бы ни приветствовал меня (после моей смерти), Аллах непременно будет возвращать мне мой дух, чтобы я (мог) ответить на его приветствие. (Этот хадис с достоверным иснадом приводит Абу Дауд 2041).

١٤٠٢- وعنه: أنَّ رسول اللَّه ﷺ قَالَ: ﴿مَا مِنْ أَحَدٍ يُسَلِّمُ عَلَيَّ إِلاَّ رَدَّ اللَّهُ عَلَيَّ رُوحِي حَتَّى أَرُدَّ عَلَيْهِ السَّلاَمَ﴾. رواه أَبُو داود بإسنادٍ صحيح.

1403 — Передают со слов Али, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:

— Скупцом является тот, кто не призывает на меня благословения, когда обо мне упоминают в его присутствии. (Этот хадис приводит ат-Тирмизи 3546, который сказал: «Хороший достоверный хадис»).

١٤٠٣- وعن عليّ -رضي اللَّه عنه- قَالَ: قَالَ رسُولُ اللَّهِ ﷺ: ﴿البَخِيلُ مَنْ ذُكِرْتُ عِنْدَهُ، فَلَمْ يُصَلِّ عَلَيَّ﴾. رواه الترمذي، وقال: حديث حسن صحيح.

1404 — Сообщается, что Фадаля бин Убайд, да будет доволен им Аллах, сказал:

— (Однажды) Посланник Аллаха ﷺ услышал, как один человек во время своей молитвы стал обращаться с мольбами к Аллаху, не восславив (перед этим) Аллаха Всевышнего и не обратившись к Нему с мольбами за Пророка ﷺ и Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Этот (человек) поспешил!», — после чего подозвал его к себе и сказал ему (или: … кому-то другому):

— Когда кто-нибудь из вас (пожелает) обратиться к Аллаху с мольбой, пусть начнёт с того, что воздаст хвалу своему Преславному Господу и восславит Его, потом пусть призовёт благословение на пророка», — да благословит его Аллах и да приветствует, — «а уже потом просит, чего пожелает». (Этот хадис приводят Абу Дауд 1481 и ат-Тирмизи 3477, который сказал: «Хороший достоверный хадис»).

١٤٠٤- وعن فَضَالَةَ بنِ عُبَيْدٍ -رضي اللَّه عنه- قَالَ: سَمِعَ رسُولُ اللَّه ﷺ، رَجُلاً يَدْعُو في صَلاَتِهِ لَمْ يُمَجِّدِ اللَّه تَعَالَى، وَلَمْ يُصَلِّ عَلَى النَّبيِّ ﷺ، فَقَالَ رسُولُ اللَّه ﷺ: ﴿عَجِلَ هَذَا﴾ ثُمَّ دَعَاهُ فَقَالَ لَهُ — أَوْ لِغَيْرِهِ -: ﴿إِذَا صَلَّى أَحَدُكُمْ فَلْيَبْدَأْ بِتَحْمِيدِ رَبِّهِ سُبْحَانَهُ، وَالثَّنَاءِ عَلَيْهِ، ثُمَّ يُصَلِّي عَلَى النَّبيِّ ﷺ، ثُمَّ يَدْعُو بَعْدُ بِمَا شَاءَ﴾. رواه أَبُو داود والترمذي، وقال: حديث حسن صحيح.

1405 — Сообщается, что Абу Мухаммад Ка‘б бин ‘Уджра, да будет доволен им Аллах, сказал:

— (Однажды) Пророк ﷺ вышел к нам и мы сказали: «О Посланник Аллаха, мы уже знаем, как приветствовать тебя, но как нам обращаться к Аллаху с мольбами за тебя?» (На это Пророк ﷺ) сказал: «Говорите: „О Аллах, благослови Мухаммада и семейство Мухаммада, как благословил Ты семейство Ибрахима, поистине, Ты — Достойный похвалы, Славный! О Аллах, пошли благословения Мухаммаду и семейству Мухаммада, как послал Ты их семейству Ибрахима, поистине, Ты — Достойный похвалы, Славный!“»

/Аллахумма, салли ‘аля Мухаммадин ва ‘аля али Мухаммадин кя-ма салляйта ‘аля али Ибрахима, инна-кя Хамидун, Маджидун! Аллахумма, барик ‘аля Мухаммадин ва ‘аля али Мухаммадин кя-ма баракта ‘аля али Ибрахима, инна-кя Хамидун, Маджидун!/

(Аль-Бухари 6357; Муслим 406)

١٤٠٥- وعن أَبي محمدٍ كعبِ بن عُجْرَة -رضي اللَّه عنه- قَالَ: خَرَجَ عَلَيْنَا النبيُّ ﷺ، فَقُلْنَا: يَا رَسُولَ اللَّهِ قَدْ عَلِمْنَا كَيْفَ نُسَلِّمُ عَلَيْكَ، فَكَيْفَ نُصَلِّي عَلَيْكَ؟ قَالَ: ﴿قُولُوا: اللَّهُمَّ صَلِّ عَلَى مُحَمَّدٍ، وعَلَى آلِ مُحَمَّدٍ، كَمَا صَلَّيْتَ عَلَى آلِ إبْرَاهِيمَ، إنَّكَ حَمِيدٌ مَجيدٌ. اللَّهُمَّ بَارِكْ عَلَى مُحَمَّدٍ، وعَلَى آلِ مُحَمَّدٍ، كَمَا بَارَكْتَ عَلَى آلِ إبْرَاهِيمَ، إنَّكَ حَمِيدٌ مَجْيدٌ﴾. متفقٌ عَلَيْهِ.

1406 — Сообщается, что Абу Мас‘уд аль-Бадри, да будет доволен им Аллах, сказал:

— (Однажды) Посланник Аллаха ﷺ пришёл к нам (в то время, когда) мы сидели у Са‘да бин Убады, да будет доволен им Аллах, и Башир бин Са‘д сказал ему: «Аллах Всевышний велел нам благословлять тебя, о Посланник Аллаха, но как нам благословлять тебя?» И (после этого) Посланник Аллаха ﷺ хранил молчание (так долго), что мы уже (стали жалеть), что он задал ему этот вопрос, но потом Посланник Аллаха ﷺ сказал:

— Говорите: «О Аллах, благослови Мухаммада и семейство Мухаммада, как благословил Ты семейство Ибрахима, и пошли благословения Мухаммаду и семейству Мухаммада, как послал Ты их семейству Ибрахима, поистине, Ты — Достойный похвалы, Славный!»

/Аллахумма, салли ‘аля Мухаммадин ва ‘аля али Мухаммадин кя-ма салляйта ‘аля али Ибрахима, ва барик ‘аля Мухаммадин ва ‘аля али Мухаммадин кя-ма баракта ‘аля али Ибрахима, инна-кя Хамидун, Маджидун! /,

— (что же касается) приветствия (, то об этом) вы уже знаете. (Муслим 405)

١٤٠٦- وعن أَبي مسعودٍ البدري -رضي اللَّه عنه- قَالَ: أتَانَا رسُولُ اللَّهِ ﷺ، وَنَحنُ في مَجْلِسِ سَعدِ بن عُبَادَةَ -رضي اللَّه عنه- فَقَالَ لَهُ بَشْيرُ بْنُ سَعدٍ: أمَرَنَا اللَّه تَعَالَى أنْ نُصَلِّي عَلَيْكَ يَا رَسُولَ اللَّهِ، فَكَيْفَ نُصَلِّي عَلَيْكَ؟ فَسَكَتَ رسُولُ اللَّه ﷺ، حَتَّى تَمَنَّيْنَا أنَّهُ لَمْ يَسْأَلْهُ، ثُمَّ قَالَ رسُولُ اللَّه ﷺ: ﴿قُولُوا: اللَّهُمَّ صَلِّ عَلَى مُحَمَّدٍ، وَعَلَى آلِ مُحَمَّدٍ، كَمَا صَلَّيْتَ عَلَى آلِ إبْرَاهِيمَ، وَبَارِكْ عَلَى مُحَمَّدٍ وَعَلَى آلِ مُحَمَّدٍ، كَمَا بَارَكْت عَلَى آلِ إبْرَاهِيمَ، إنَّكَ حَمِيدٌ مَجِيدٌ، وَالسَّلاَمُ كَمَا قَدْ عَلِمْتُمْ﴾. رواه مسلم.

1407 — Сообщается, что Абу Хумайд ас-Са‘иди, да будет доволен им Аллах, сказал:

— (Однажды люди) спросили: «О Посланник Аллаха, как нам благословлять тебя?», — (на что Пророк ﷺ) ответил: «Говорите: „О Аллах, благослови Мухаммада, его жён и его потомство, как благословил Ты семейство Ибрахима, и пошли благословения Мухаммаду, его жёнам и его потомству, как послал Ты их семейству Ибрахима, поистине, Ты — Достойный похвалы, Славный!“»

/Аллахумма, салли ‘аля Мухаммадин, ва ‘аля азваджи-хи ва зуррийати-хи кя-ма салляйта ‘аля али Ибрахима, ва барик ‘аля Мухаммадин, ва ‘аля азваджи-хи ва зуррийати-хи кя-ма баракта ‘аля али Ибрахима, инна-кя Хамидун, Маджидун!/

(Аль-Бухари 3369; Муслим 407)

١٤٠٧- وعن أَبي حُمَيدٍ السَّاعِدِيِّ -رضي اللَّه عنه- قَالَ: قالوا: يَا رسولَ اللَّه كَيْفَ نُصَلِّي عَلَيْكَ؟ قَالَ: ﴿قُولُوا: اللَّهُمَّ صَلِّ عَلَى مُحَمَّدٍ، وَعَلَى أَزْوَاجِهِ وَذُرِّيَّتِهِ، كَمَا صَلَّيْتَ عَلَى آلِ إبْرَاهِيمَ، وَبَارِكْ عَلَى مُحَمَّدٍ، وَعَلَى أزْوَاجِهِ وَذُرِّيَّتِهِ، كَمَا بَارَكْتَ عَلَى آلِ إبْرَاهِيمَ إنَّكَ حَميدٌ مَجِيدٌ﴾. متفقٌ عَلَيْهِ.

39 причин благословлять Пророка (ﷺ)

«Господи! Приумножь мои знания!» (Коран, 20:114)

Убай бин Кааб (да будет доволен им Аллах) спросил: «О Посланник Аллаха! Я читаю для тебя много салаватов. Какую часть моей молитвы мне уделить прошению для тебя?» Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Сколько хочешь».

Убай бин Кааб спросил: «Четверть?». Пророк (мир ему и благословение) ответил: «Сколько хочешь, но если уделишь больше времени, это будет лучше для тебя».

Убай бин Кааб опять спросил: «Треть?». Пророк (мир ему и благословение) ответил: «Сколько хочешь, но если уделишь больше времени, это будет лучше для тебя».

Убай бин Кааб еще раз спросил: «Половину?» Пророк (мир ему и благословение) дал тот же ответ: «Сколько хочешь, но если уделишь больше времени, это будет лучше для тебя».

На это Убай бин Кааб сказал: «В таком случае, о Посланник Аллаха, я посвящу все время моей мольбы чтению для тебя салавата». Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Этого тебе достаточно, твои грехи будут прощены» (Ахмад и другие).

Шейх уль-ислам Ибн аль-Кайим в своей удивительной книге «Джала аль-афхам» привел 39 положений относительно того, почему верующему предписано призывать благословение на Мухаммада (мир ему и благословение). Все эти положения основаны на достоверном свидетельстве из Корана:

«Воистину, Аллах и Его ангелы благословляют Пророка. О те, которые уверовали! Благословляйте его и приветствуйте миром» (Коран, 33:56).

И из Сунны: «(Однажды люди) спросили: «О, посланник Аллаха, как нам возносить мольбы за тебя?» Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Говорите: О Аллах, благослови Мухаммада, его жён и его потомство, как благословил Ты семейство Ибрахима, и пошли благословения Мухаммаду, его жёнам и его потомству, как послал Ты их семейству Ибрахима, поистине, Ты — достойный похвалы, Славный!» (Аллагумма, салли ‘аляя Мухаммадин ва ‘аляя азвааджи-гии ва зуррийаати-гии кя-маа салляйта ‘аляя аали Ибраагиима, ва баарик ‘аляя Мухаммадин ва азвааджи-гии ва зуррийаати-гии кя-маа баракта ‘аляя аали Ибраагиима, инна-кя Хамиидун, Маджиид!)

Итак, Ибн Кайим (да смилуется над ним Аллах) говорит, что благословение Пророку (мир ему и благословение) означает:

1. Ответ на повеление Аллаха (Свят Он и Велик).

2. Исполнение приказания Аллаха (Свят Он и Велик) о призвании благословения на Его Посланника (мир ему и благословение), хотя благословения (просьбы о благословении) отличаются, но все они заключаются в нашей просьбе к Аллаху о превознесении и благословении нашего Возлюбленного Пророка (мир ему и благословение).

3. Подражание Ангелам в благословении Пророка (мир ему и благословение).

4. Получение десяти благословений от Аллаха за каждый салават Его Посланнику (мир ему и благословение).

5. Того, кто молится за Пророка (мир ему и благословение) Аллах возносит на десять ступеней.

6. Он также записывает на его счет десять благодеяний.

7. Он также стирает из его свитка десять прегрешений.

8. Салават Пророку после дуа повышает вероятность ответа на мольбу, так как призвание мира и благословения на Пророка (мир ему и благословение) доносит до Господа миров дуа, до сих пор остававшиеся между землей и небесами.

9. Салават Пророку – средство обрести заступничество Пророка (мир ему и благословение), даже если не было прямой просьбы об этом заступничестве.

10. Это средство обрести прощение грехов.

11. Для Аллаха это средство удовлетворить мирские нужды Его раба.

12. Это способ оказаться рядом с Пророком (мир ему и благословение) в День Воскрешения.

13. Для малоимущих салават компенсирует милостыню.

14. Это средство удовлетворить свои потребности (када аль-хаджат)

15. Это средство получить благословения Пророка (мир ему и благословение) и ангелов.

16. Это средство очищения.

17. Для произносящего салават это благая весть о том, что его ждет место в Раю.

18. Это средство спасения от ужасов Судного дня.

19. Для Пророка (мир ему и благословение) это средство вернуть благословения и приветствия тому, кто произносит салават.

20. Это средство очистить собрание или встречу и предотвратить любые зловредные разговоры или поведение во время них.

21. Это средство вспомнить нечто забытое.

22. Это средство защиты от бедности.

23. Это помогает не прослыть скрягой и скупцом.

24. Это спасает от проклятия и позора, так как тот, кто пренебрегает салаватом при упоминании имени Пророка (мир ему и благословение) рискует разгневать Аллаха.

25. Салават удерживает верующего на пути в Рай.

26. Он хранит верующего на мосту над Геенной, помогает ему твердо стоять на ногах.

27. Это придает совершенства любой речи, если она начинается с восхваления Аллаха и благословений Его Посланнику (мир ему и благословение).

28. Для раба салават – это способ обрести путеводный свет, который ведет его по жизни прямым путем.

29. Благословение Пророку (мир ему и благословение) облагораживает характер и поведение верующего.

30. Благодаря салавату Аллах хранит на небе и на земле тех, кто к Нему взывает.

31. Для поклоняющегося это средство обрести благословение в своих трудах и в жизни.

32. Это средство получения милости Аллаха.

33. Салават укрепляет, повышает и умножает любовь к Посланнику Аллаха (мир ему и благословение), которая является одним из краеугольных камней веры, без которого вера будет не полной.

34. Это обеспечивает любовь Пророка (мир ему и благословение) к рабу Аллаха.

35. Это дает руководство верующему и оживляет его сердце.

36. Салават напоминает Пророку (мир ему и благословение) о верующем.

37. С салаватом верующему легче пройти над Геенной.

38. Салават Пророка – это его право над нами

39. Призывая милость и благословение на Пророка (мир ему и благословение), мы упоминаем Всемогущего Аллаха и выражаем Ему свою благодарность и признательность за Его безмерную милость, каковой было ниспослание нам Мухаммада (мир ему и благословение).

«O Аллах, благослови Мухаммада и семейство Мухаммада, как благословил Ты семейство Ибрахима, поистине, Ты — Достойный похвалы, Славный! О Аллах, пошли благословения Мухаммаду и семейству Мухаммада, как послал Ты их семейству Ибрахима, поистине, Ты — Достойный похвалы, Славный!»

Аллаахумма, салли ‘аляя Мухаммадин ва ‘аляя аали Мухаммадин кя-мaа салляйта ‘аляя аали Ибраахиима, инна-кя Хамиидун Маджиидун! Аллаахумма, баарик ‘аляя Мухаммадин ва ‘аляя аали Мухаммадин кя-маа бааракта ‘аляя аали Ибраахиима, инна-кя Хамиидун, Маджиид!

Читать еще:  Молитвослов для православных христиан на все случаи жизни

Салаўат — благословения на пророка Мухаммада (ﷺ)

Каждый мусульманин должен благодарить Аллаhа за оказанную ему честь быть среди общины досточтимого пророка Мухаммада ﷺ.

Рабам Аллаhа, которые любят Его, Всевышний приказал следовать за посланником Аллаhа ﷺ . В наши дни следование за Мухаммадом ﷺ означает необходимость придерживаться его благословенной сунны. Аллаh сообщает, что тех, кто будет поступать подобным образом, Он возлюбит и простит их грехи. Аллаh говорит в Кур`ане:

«Скажи: «Если вы любите Аллаhа, то следуйте за мной, и тогда Аллаh возлюбит вас и простит вам ваши грехи, ведь Аллаh – Прощающий, Милосердный».

Всевышний Аллаh любит нашего досточтимого пророка ﷺ , и Он сообщает нам об этом в Кур`ане:

«Воистину, Аллаh и Его ангелы благословляют пророка. О те, которые уверовали! Благословляйте его и приветствуйте миром».

Этот аят говорит не только о том, что Аллаh оказывает милость Своему пророку ﷺ , благословляет и возвышает его, но и приказывает всем мусульманам при упоминании имени посланника Аллаhа ﷺ произносить благословение (салят) в его адрес и приветствовать его с миром (салям).

Слово «салят» (во множественном числе салаўат) имеет множество значений – это обязательная молитва мусульманина – намаз, мольба – ду`а, благословение, просьба о прощении грехов, восхваление, прощение, возвеличивание. Учёные разъяснили, что это слово приобретает различные значения в зависимости от того, кто воздаёт салят. Если Аллаh воздаёт салят, то это означает оказание милости Своему рабу, вознаграждение и восхваление его, возвышение на более высокую степень. Если ангелы воздают салят, то это значит, что они просят Аллаhа о прощении, просят Аллаhа, чтобы раб поднялся на более высокую степень, по воле Аллаhа спешат помочь рабу Аллаhа. Если верующие воздают салят, то это значит, что они делают ду`а за пророка ﷺ , восхваляют его.

Слово «Салям» также имеет множество значений: мир, спокойствие, безопасность от гнева Аллаhа, благополучие, приветствие, здоровье. Салям является лучшим приветствием, и поэтому мусульмане при встрече и расставании говорят друг другу: «АсСаляму `алейкум!» — «Мир Вам!». И потому при упоминании имени пророков мы приветствуем их Салямом.

Ученые разошлись во мнениях по вопросу о необходимости произносить салят после упоминания имени пророка Мухаммада ﷺ . Одни говорят, что является обязательным – фард, после каждого упоминания имени пророка ﷺ произносить салят, причем это обязательно как для тех, кто говорит, так и для тех, кто слушает. Другие говорят, что это необходимо (ўаджиб). Третьи говорят, что если в каком-то собрании кто-то один раз скажет салят, то этого достаточно. Но при всём разнообразии мнений все утверждают, что нужно произносить благословения в адрес пророка ﷺ .

Тем мусульманам, которые произносят благословение на нашего пророка ﷺ Аллаh обещает большие награды: Он прощает их грехи, возвышает на более высокую степень и увеличивает воздаяние за добрые дела в десять раз.

«Приводится со слов Абу hурайры , да будет доволен им Аллаh, , что посланник Аллаhа ﷺ сказал: «Того, кто произнесёт на меня благословение, Аллаh благословит его десять раз».

Приводят Муслим, Ат-Тирмизи, Абу Дауд и Ан-Насаи

Однажды посланник Аллаhа ﷺ вышел к своим сподвижникам с радостным лицом и сообщил, что Джибриль (Мир ему!) принёс ему такую хорошую весть: «О посланник Аллаhа! Не обрадует ли тебя весть, что для человека из твоей общины, который воздаст тебе одно благословение, я десять раз попрошу прощение, а если он поприветствует тебя один раз, я поприветствую его десять раз?»

Хадис приводит Ан-Насаи

Эти сообщения указывают на высокое положение пророка Мухаммада ﷺ перед Аллаhом и Его ангелами.

Благословения, которые мы произносим на пророка ﷺ , приносят пользу, прежде всего, нам самим. Мы удостаиваемся за это милости и благословения Аллаhа, прощаются наши грехи, увеличивается награда за добрые дела, происходит обогащение нашего духовного мира. И что очень важно, в Судный день мы окажемся близкими к любимцу Аллаhа – пророку Мухаммаду ﷺ . А насколько ценна эта награда можно полностью понять только после наступления Судного дня.

«Приводится со слов `АбдуЛлаhа ибн Мас`уда , да будет доволен им Аллаh, , что посланник Аллаhа ﷺ сказал: «Самыми близкими из людей ко мне в Судный день окажутся те, которые чаще других произносили на меня благословения».

Одним из условий обретения совершенства веры является утверждение в душе любви к посланнику Аллаhа ﷺ . Мы должны любить посланника Аллаhа ﷺ больше, чем всех остальных людей, и даже больше, чем самого себя.

В следующем хадисе приводятся слова наилучшего салаўата, который мы произносим во время каждой молитвы.

«Сообщается, что Абу Мухаммад Ка`б бин `Уджра , да будет доволен им Аллаh, сказал: «Однажды пророк ﷺ , вышел к нам и мы сказали: «О посланник Аллаhа, мы уже знаем, как приветствовать тебя, но как нам обращаться к Аллаhу с мольбами за тебя?» На это пророк ﷺ сказал: «Говорите: «O Аллаh, благослови Мухаммада и семейство Мухаммада, как благословил Ты Ибраhима и семейство Ибраhима, поистине, Ты — Достойный похвалы, Славный! О Аллаh, пошли благословения Мухаммаду и семейству Мухаммада, как послал Ты их Ибраhиму и семейству Ибраhима, поистине, Ты — Достойный похвалы, Славный!» (Аллаhумма, салли `аля Мухаммадин ўа `аля али Мухаммадин кямa салляйта `аля Ибраhима ўа `аля али Ибраhима, иннакя Хамидун Маджид! Аллаhумма, барик `аля Мухаммадин ўа `аля али Мухаммадин кяма баракта ‘аля Ибраhима ўа `аля али Ибраhима, инна-кя Хамидун, Маджид!)

Приводят Аль-Бухари и Муслим

У некоторых невежественных людей вызывает удивление повеление произносить благословения на пророка ﷺ и на его семью. Шайтан увеличивает им их сомнения, говоря, что это такие же люди, как и мы, зачем нам их возвеличивать? Но, прежде всего, отбрасывая все сомнения по этому поводу, мы говорим, что мы возносим благословения потому, что так повелели нам Аллаh и Его посланник ﷺ . Так поступали сподвижники посланника Аллаhа ﷺ и другие праведные предшественники. К этому призывает нас наша благодарность перед пророком ﷺ , который донёс до людей божественное откровение, испытывая при этом невероятные трудности и испытания. Посредством его мы стали мусульманами, получили надежду на милость Аллаhа и Его прощение. И мы надеемся на обретение наград за наши салаўаты и на заступничество пророка ﷺ в Судный день.

Те же, кто не произносят салаўат, являются жадными, да убережёт Всевышний Аллаh нас от этого.

«Передают со слов `Али , да будет доволен им Аллаh, , что посланник Аллаhа ﷺ сказал: «Скупцом является тот, кто не призывает на меня благословения, когда обо мне упоминают в его присутствии».

Этот хадис приводит Ат-Тирмизи, который сказал: «Хороший достоверный хадис»

Высокочтимость благословения Пророка (мир ему и благословение)

В хадисах Посланника Аллаха (мир ему и благословение) сказано:

1. Ближе всех к любимому Пророку (мир ему и благословение) в Судный день окажется тот, кто больше всех благословляет его. (Тирмизи).

Какое же счастье может быть больше, чем приближение к Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение)?! Тот, кто в пятницу тысячу раз благословит Пророка (мир ему и благословение), не умрёт, пока не увидит своё пристанище в Раю.

3. Благодать (баракат) частого благословения Любимца Аллаха (мир ему и благословение) не заканчивается только на том, кто его читает, она распространяется и на его детей, и даже внуков.

4. Пока раб благословляет Пророка (мир ему и благословение), ангелы благословляют его самого. Они просят Всевышнего: «О Аллах, смилуйся над этим рабом Твоим и прости ему грехи!»

5. За каждое благословение, прочитанное рабом, Всевышний Аллах и Его ангелы благословляют его по десять раз. Кроме того, ему прощают десять плохих деяний, записывают столько же благих деяний и возвышают его степень в Раю на десять уровней.

6. Каждый четверг ангелы золотыми карандашами на серебряных бумагах записывают имена тех, кто часто читает Пророку (мир ему и благословение) благословение. Они в Судный день встретятся со Всевышним, довольным ими.

7. Тот, кто многократно призывает на Пророка (мир ему и благословение) благословение, избавляется от тревог и забот обоих миров, и ему прощают грехи.

8. Каждое прочитанное благословение приравнивается к участию в двадцати священных войнах.

9. У того, кто в день сто раз благословит Пророка (мир ему и благословение), исполнятся сто нужд: семьдесят потустороннего мира и тридцать мирских.

10. Человек, который в день по тысяче раз благословляет Посланника Аллаха (мир ему и благословение), прежде чем умрёт, увидит место, предназначенное ему в Раю.

11. Тому, кто в пятницу в предвечернее время семьдесят раз прочтёт салават, который постоянно читают последователи шазалийского тариката: «Аллахумма салли ‘аля саййидина Мухаммадин ‘абдика …», прощаются восьмидесятилетние грехи.

12. Того, кто в пятницу сто раз благословит Пророка (мир ему и благословение), одаривают сиянием (нуром), которое не заканчивается, даже если раздать всем творениям. В могилу Посланника Аллаха (мир ему и благословение) заходит ангел с этим благословением и говорит ему: «Это тебе подарок от такого-то».

Все вышеназванные изречения Пророка (мир ему и благословение) о достоинствах благословения взяты из известного сборника хадисов под названием «Канзу-ль-‘уммаль».

13. Тот, кто постоянно благословляет Пророка (мир ему и благословение), совершает то, что совершает и Сам Всевышний Аллах и Его ангелы, ибо они также всегда благословляют Избранника.

14. Часто призывающий благословение на Пророка (мир ему и благословение) удостаивается его заступничества.

15. Частое благословение является доказательством того, что раб любит Посланника Аллаха (мир ему и благословение), ибо обычно часто поминают того, кого любят.

Многократное благословение Пророка (мир ему и благословение) имеет множество достоинств и преимуществ, поэтому достопочтенные сподвижники Посланника Аллаха (мир ему и благословение), их последователи (табиины), святые, праведные люди, следовавшие табиинам, ученые богословы, шейхи-наставники сами благословляли его и учили этому своих последователей.

Например, Ваиль, да будет доволен им Аллах, говорил: «Я видел, что Ибн Мас‘уд (да будет доволен им Аллах) где бы он ни находился – на месте сбора людей, за трапезой, – везде воздавал хвалу Аллаху и затем благословлял Пророка (мир ему и благословение). Он искал места, где люди больше всего предают забвению Аллаха (рынки и т. п.), шёл туда и, сев там, восхвалял Всевышнего Аллаха и благословлял Его Посланника (мир ему и благословение)» (об этом поведал Ибн Аби Шайба).

Но несмотря на всё это, находятся люди, сердца которых Всевышний запечатал мраком. Они говорят: зачем, мол, нужно так часто благословлять Пророка (мир ему и благословение), не достаточно ли благословения его в намазе? Имам аш-Ша‘рани, да будет доволен им Аллах, перечисляя имена некоторых святых угодников Аллаха, пишет, что одни из них в день по десять тысяч раз благословляли Пророка (мир ему и благословение), другие – тридцать тысяч раз, третьи – пятьдесят тысяч. Из-за частого благословения Посланника Аллаха они, очистившись, не во сне, а наяву, своими собственными глазами видели Пророка (мир ему и благословение). То есть, авлия‘ могут созерцать Пророка (мир ему и благословение) наяву, и свидетельством тому является следующий достоверный хадис, переданный имамом аль-Бухари:

)) مَنْ رَآنيِ فِي الْمَنَامِ فَسَيَراني في الْيَقْظَةِ (( ) رواه البخاري (

«Кто бы ни увидел меня во сне, тот увидит меня и наяву».

Поэтому святые любимцы Аллаха в качестве карамата могут увидеть Пророка (мир ему и благословение) наяву. Тот, кто отрицает караматы авлия‘, должен отвергать и му‘джизаты (чудеса) пророков, и Священный Коран, потому что в Коране есть аяты, указывающие на наличие у авлия‘ караматов.

Мы узнали, какие достоинства, согласно хадисам, имеет частое благословение Пророка (мир ему и благословение). Но несмотря на это, некоторые невежественные приверженцы нововведений порицают тарикат и его последователей.

Из числа мусульман, проживающих ныне в Дагестане, больше всех Пророка (мир ему и благословение) благословляют именно последователи тариката. Они в течение суток по меньшей мере двести раз благословляют Посланника Аллаха (мир ему и благословение).

Есть множество таких мюридов, которые в сутки по тысячу четыреста раз читают салават Пророку (мир ему и благословение). А таких, которые в день по семьсот раз благословляют своего любимого Пророка (мир ему и благословение), ещё больше.

Что же ответят Посланнику Аллаха (мир ему и благословение) те люди, которые, отрицая тарикат, помешали другим вступить на этот путь, если он в Судный день спросит их: «Почему вы запретили людям многократно благословлять меня?»

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Хвала Аллаху, Господу миров!

Мир и благословение Его Пророку, членам его семьи и его сподвижникам!

«Воистину, Аллах и Его ангелы благословляют Пророка. О вы, кто уверовал! Благословляйте его и приветствуйте миром» ( Коран, 33:56)
Статус Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) столь высок у Аллаха, что Всевышний неоднократно напоминает об этом мусульманам в Священном Писании — Книге, являющейся руководством в жизни каждого верующего.

Значимость Посланника объясняется не только тем, что он выполнил самую важную миссию, которая когда-либо была доверена человеку. Мухаммад (мир ему и благословение) не был лишь оратором и призывающим: он сражался, чтобы защитить себя и свою общину, защитить право на открытое исповедание веры.

Он мог жить в своем доме с детьми и внуками и «руководить издалека». Вместо этого Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) находился на поле брани, с привязанными к животу камнями, чтобы не так остро чувствовать голод, и вынужден был совершать омовение песком. Он не воспользовался многочисленными предложениями, сулившими богатство, и не отказался от своего служения ради спокойной мирской жизни.

Более двух десятилетий Пророк (мир ему и благословение) хранил верность единственной жене, Хадидже, которая была намного старше его. Только после ее смерти он женился на других женщинах: одна из них — немолодая вдова его старого друга, вторая — любимая дочь его верного соратника.

Вторая, Айша, была одной из первых обращенных в Ислам и одной из самых преданных его сподвижниц, а также знатоком шариата и хадисов. Именно она была рядом с Пророком (мир ему и благословение) в последние минуты его жизни.

Мухаммад (мир ему и благословение) брал в жены других женщин — разного возраста, социального положения, происхождения, вероисповедания. Все они, кроме Айши, были до него замужем и имели детей, что увеличивало обязанности и ответственность Посланника перед семьей. Некоторые из них были бы обречены на лишения, если бы не предложение Пророка.

Причиной некоторых браков Посланника Аллаха (мир ему и благословение) было стремление привлечь к Исламу отдельные арабские племена, другие браки способствовали политическим союзам — с египетскими коптами, иудеями, и африканцами — и уничтожили корни расизма и социальных противоречий.

Почему же Пророк (мир ему и благословение) не оставил дело призыва? Будучи трудолюбивым, умным, храбрым и глубоко духовным человеком, и находясь под давлением сложнейших обстоятельств, он (мир ему и благословение) отдал все, что у него было в жизни, ради защиты Ислама. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) пожертвовал своим благосостоянием, семьей, здоровьем. Его единственной целью было убедить всех поклоняться Единому Богу.

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) создал первую в мире систему социального обеспечения и здравоохранения, базирующуюся на гигиене и профилактике — эти идеи приносят свои плоды и сегодня. Он поощрял освобождение рабов, искоренил убийство младенцев и дискриминацию по половому признаку при наследовании имущества, склонил людей к воздержанности. Посланник убедил многие и многие поколения отказаться от употребления алкоголя.

Пророк (мир ему и благословение) достиг большего, чем кто-либо из живших на земле. Благодаря Мухаммаду (мир ему и благословение), сотни миллионов людей во всем мире ежедневно молятся и поминают Творца, призывают к одобряемому и осуждают порицаемое. И главное — Пророк передал Божественное откровение.
Его жизнь и заветы являются историческим фактом, который может быть легко установлен любым человеком, склонным провести исследование и узнать истину.

Танзиля Исса
Источник: газета «Арраид», № 4 (141), 2011 год

Благословение пророка определенное количество раз. Кем для нас является Мухаммад (Мир ему и благословения Аллаха), и почему мы следуем за ним? Полезные сведения о достоинствах и благонравиях пророка мухаммада

قطوف من الشمائل المحمدية
للشيخ محمد بن جميل زينو رحمه الله تعالى

Свет Ислама
—2017—

Книга содержит полезные сведения о моральном облике и нравственных качествах Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, которые автор собрал из различных теологических источников. Она поможет читателю поближе познакомится с человеком, которого по праву считают величайшим человеком на свете. Предназначена для широкого круга читателей.

Читать еще:  Если в православной семье заболел ребенок. Протоиерей Виктор Грозовский

Эту ценную книгу должен приобрести каждый мусульманин — не просто для чтения, а для следования прочитанному и претворения его в жизнь и исправления своего нрава в соответствии с прочитанным, потому что Пророк, мир ему и благословение Аллаха — пример для каждого мусульманина. Как сказал Всевышний Аллах: «В посланнике Аллаха был прекрасный пример для вас — для тех, кто надеется на [милость] Аллаха и [спасение в] Последний день и много поминает Аллаха».

© Абу Умар Салим аль-Газзи, 2016
© Оформление. «Свет ислама», 2016
حررهَا وأخرجَها/ د. أبو عمر سليم الغزي

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

ДОСТОИНСТВА ПРОРОКА
мир ему и благословение Аллаха

Пусть вы не можете узреть его очами,
Но о его достоинствах не утерялись знания.
Прекрасный лик его и ныне перед нами
И совершенный нрав, и редкостные дарования.
Благословения и мир ему в признание!

Рождение ПРОРОКА
Мир ему и благословение Аллаха

Всевышний Аллах сказал: «Уже оказал Аллах милость верующим, когда послал к ним посланника из них самих, (который) читает им Его знамения [аяты Корана], очищает их (от многобожия и безнравственности) и обучает их Книге [Корану] и мудрости [Сунне], а хотя были они раньше [до прихода посланника] в явном заблуждении» (3:164).

Всевышний также сказал: «Скажи: “Ведь я всего лишь человек, подобный вам; и внушается мне (откровением), что Бог ваш [только Которому можно служить и поклоняться] — (есть) единственный (истинный) бог [Аллах]”» (18:110).

Когда посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) спросили о причине соблюдении им поста в понедельник, и он сказал: «В этот день я родился, и в этот день я был направлен к людям и в этот день мне было ниспослано первое откровение»[1].

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) родился в понедельник, в месяце раби‘ аль-авваль, в Высокочтимой Мекке в доме, известном как «Дару-ль-маулид», в год слона[2], что соответствует 571 году христианского летоисчисления. Родители его были хорошо известными людьми. Отец— Абдуллах ибн Абд аль-Мутталиб, который умер еще до рождения своего сына, а мать—Амина бинт Вахб. Дед назвал новорожденного Мухаммадом.

Поистине мусульмане должны знать о высоком положении этого благородного посланника, сделать ниспосланное ему откровение своим законом, брать пример с его прекрасных моральных качеств и принимать участие в распространении на земле единобожия, с которого он начал проповедовать ислам и которое нашло выражение в прекрасных словах Аллаха: «Скажи: “Я обращаюсь с мольбой (только) к Господу своему и не придаю Ему в сотоварищи никого [никому, кроме Него, не поклоняюсь]!”» (72:20).

Имя и происхождение посланника
Мир ему и благословение Аллаха!

Всевышний Аллах сказал: «Мухаммад — посланник Аллаха» (48:29).

Джубайра ибн Мут‘им (да будет доволен им Аллах) передал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «У меня есть пять имён: я — Мухаммад и Ахмад[3], и я — аль-Махи[4], посредством которого Аллах сотрёт неверие, и я — аль-Хашир[5], у ног которого будут собраны люди[6], и я — аль-‘Акиб[7]»[8].

Абу Муса аль-Аш‘ари (да будет доволен им Аллах) сказал: «Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) называл себя для нас разными именами и говорил: “Я — Мухаммад, и Ахмад, и аль-Мукаффи[9], и аль-Хашир, и Пророк покаяния, и Пророк милости”»[10].

Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) передал, что однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал своим сподвижникам: «Разве не удивляет вас то, как Аллах отводит от меня поношения и проклятия курайшитов? Они подвергают поношению “музаммама”[11] и проклинают “музаммама”, а я — Мухаммад»[12].

Передают, что Василя ибн аль-Аска‘ (да будет доволен им Аллах) сказал: «Я слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “Поистине Всемогущий и Великий Аллах избрал кинанитов[13] из числа потомков Исма‘ила, и избрал курайшитов из числа кинанитов, и избрал [членов рода] бану хашим из числа курайшитов, и избрал меня из числа хашимитов”»[14].

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «[Можете] носить моё имя, но не [используйте] мою кунью[15], обращаясь друг к другу, ибо только я являюсь “Касимом” и делю меж вами добычу»[16].

Каким бы ты увидел посланника
Мир ему и благословение Аллаха!

«Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) был самым красивым из людей лицом и телосложением и не был он ни слишком высок, ни мал ростом, как не был ни слишком белокожим»[17].

«Пророк (мир ему и благословение Аллаха) был очень красивым и имел светлое лицо»[18].

«Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) был среднего роста, широкоплечим и имел густую бороду. На лице у него был румянец[19]. А его волосы доходили до мочек ушей. Однажды я увидел его в красном одеянии — я никогда не видел никого прекраснее него»[20].

«У посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) была крупная голова[21], крупные кисти рук и ступни, он был красив лицом, и не видел я ни раньше, ни позже подобного ему, и были у него мягкие руки»[22].

«Его лицо было подобно солнцу и луне. Оно было круглым»[23].

«Когда посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) радовался чему-либо, его лицо светилось, словно кусок луны, и мы видели радость на его лице»[24].

«Смеясь, Пророк (мир ему и благословение Аллаха) только улыбался. Если бы ты взглянул на его лицо, то сказал бы, что он покрасил глаза сурьмой, хотя это было не так»[25].

Сообщается, что Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: «Я никогда не видела, чтобы посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) смеялся, широко открыв рот, когда другие могли бы увидеть язычок его неба. Смеясь, он улыбался»[26].

Сообщается, что Джабир ибн Самура (да будет доволен им Аллах) сказал: «Однажды в лунную ночь я увидел посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). На нем было красное одеяние. Я стал смотреть на него и на луну, и он показался мне прекраснее луны»[27].

Сообщается, что однажды, когда мусульман поразила засуха, посланник обратился с мольбой за них «О Аллах, напои нас»— после чего пошёл дождь, а Ибн Умар (да будет доволен им Аллах) и другие прочитали стихи того, кто так прекрасно описал посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), его дяди Абу Талиба, который сказал:

И чистый, ради лика которого к облакам обращаются с просьбой о дожде
Он — кормилец сирот и покровитель вдов.

То, что посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) называют чистым, означает, что люди просят его обратить к Аллаху своё благородное лицо и воззвать к Нему с мольбой о ниспослании им дождя, что действительно имело место при жизни Пророка а после его смерти халиф Умар (да будет доволен им Аллах) просил аль-Аббаса, чтобы он обратился к Аллаху с мольбой о ниспослании людям дождя, к покойному посланнику Аллаха.

Один человек из племени кинана произнёс такие стихи:

«Хвала Тебе! Хвала от тех, кто благодарит.
Были мы напоены дождём ради лика Пророка,
Который воззвал к Аллаху, своему Творцу, и устремил свой взор.
И будто наброшен был плащ, и тут же увидели мы жемчужины (капли дождя).
И был он таков, каким назвал его дядя Абу Талиб: чистым, которому присуще всё наилучшее.
Ради него поит Аллах дождём из облаков, это— наглядное подтверждение всему сказанному.
Кто благодарит Аллах, получит ещё больше, а кто по отношению к Аллаху проявляет неблагодарность, познает превратности судьбы»[28].

БЛАГОСЛОВЕННЫЙ ПОСЛАННИК
Мир ему и благословение Аллаха!

После того, как Пророк (мир ему и благословение Аллаха) покинул Мекку, он вместе с Абу Бакром, его слугой и проводником направлялся в Медину. По дороге они подошли к шатрам, в которых жила пожилая женщина, известная как Умм Ма‘бад. Она обычно сидела возле одного из шатров, кормила и поила путников. У Пророка (мир ему и благословение Аллаха) и его спутников иссяк провиант. Проголодавшись, они обратились к ней, пожелав купить у нее немного мяса и фиников, но в тот день у Умм Ма‘бад ничего не было. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) взглянул на барана, который находился возле шатра, и спросил:

“Умм Ма‘бад, что это за овца?”
Она ответила:
“Она слаба и потому отстала от остальных овец”.
“Она дает молоко?”
“У нее нет на это сил”.
“Ты позволишь мне подоить её?”
“Ради Бога! Если ты видишь там молоко, то подои”.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) подозвал к себе овцу и погладил своей рукой её вымя. Затем он произнес имя великого Аллаха и помолился Ему за Умм Ма‘бад и её овцу. Тут овца раздвинула свои ноги, а из её вымени потекло молоко. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) попросил принести большой сосуд. Когда он наполнился молоком, Пророк (мир ему и благословение Аллаха) передал его женщине. Умм Ма‘бад и всё путники напились. Сам Пророк (мир ему и благословение Аллаха) выпил последним. Затем он надоил в сосуд еще молока, пока он не наполнился во второй раз, и оставил его Умм Ма‘бад. После этого он взял с нее клятву, и они отправились дальше.

Спустя некоторое время вернулся муж пожилой женщины Абу Ма‘бад. Он пригнал тощих, еле стоящих на ногах овец. Увидев молоко, Абу Ма‘бад спросил: “Умм Ма‘бад, откуда у тебя это молоко? Овцы голодны и паслись далеко отсюда, а в доме не было других овец, которые бы могли дать молоко”.

Она сказала: “Клянусь Аллахом, мимо нас проехал благословенный человек”.

Умм Ма‘бад рассказала мужу о том, что произошло, и он попросил её описать ему этого человека.

УММ МА‘БАД ОПИСЫВАЕТ ПРОРОКА
Мир ему и благословение Аллаха!

По его виду было ясно, что это чистоплотный человек. У него светлое лицо. Он не худой и не полный. Он очень красив, у него черные глаза, длинные ресницы, изогнутые брови, соединенные у лба, длинная шея, густая борода. У него немного хриплый голос. Когда он молчал, то держал себя с достоинством, а когда начинал говорить, то становился еще красивее. Издали он кажется самым красивым человеком, а сблизи — самым славным и самым прекрасным. Он красноречив, и речь его лаконична и ясна. Слова его словно жемчуг, выпадающий из ожерелья. Он среднего роста: не очень высок и не очень низок. Он был прекрасен в окружении своих спутников. Из них троих он был самым красивым и самым уважаемым. Его друзья замолкали, когда он начинал говорить, и поспешно исполняли все, что он им велел. Он не был хмур и не пустословил.

Абу Ма‘бад сказал: “Клянусь Аллахом, это тот курейшит, о котором мы слышали в Мекке. Я решил, что стану его сподвижником. Я непременно сделаю это, если смогу”.

Спустя некоторое время мекканцы услышали чей-то громкий голос. Они не знали, кто это был. Они лишь слышали, как кто-то сказал:

«Да воздаст Господь людей Аллах добром
Двум спутникам, отдохнувшим в шатрах Умм Ма‘бад.
Они принесли в них светлый путь, и пошла она их путем.
Да обретет успех тот, кому другом станет Мухаммад”»[29].

[1] [Муслим (1162). Краткое изложение Сахиха Муслима (630)].
[2] Тот год запомнился арабам как «год Слона».
[3] «Мухаммад» — хвалимый; «Ахмад» — достойный похвалы.
[4] «Аль-Махи» — стирающий.
[5] «Аль-Хашир» — собирающий.
[6] Имеется в виду либо то, что в День воскресения Пророк (мир ему и благословение Аллаха), окажется на месте сбора первым, либо то, что в этом мире он являлся последним Пророком (мир ему и благословение Аллаха), вокруг которого соберутся люди.
[7] «Аль-‘Акиб» — идущий вслед. Имеется в виду, что после Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), других пророков уже не будет.
[8] [Краткое изложение Сахиха аль-Бухари (4896) и Муслим (2354)].
[9] Идущий вслед, иначе говоря, последний Пророк.
[10] [Краткое изложение Сахиха Муслима (1607)].
[11] «Музаммам» — порицаемый. Курайшиты не хотели называть Пророка (мир ему и благословение Аллаха), его настоящим именем из ненависти к нему и вместо того, чтобы говорить Мухаммад, говорили «музаммам».
[12] [Краткое изложение Сахиха аль-Бухари (1407)].
[13] Кинаниты (бану кинана) — группа племён, к которой принадлежало и племя курайш.
[14] [Краткое изложение Сахиха Муслима (1538)].
[15] Кунья — почётное прозвище. Кунья Пророка — Абу аль-Касим [отец Касима] (касим — делящий, распределяющий).
[16] [Краткое изложение Сахиха Муслима (1410)].
[17] [Краткое изложение Сахиха аль-Бухари (1415); Краткое изложение Муслим (1571)].
[18] [Краткое изложение Сахиха Муслима (1573)].
[19] Достоверный хадис. [Ан-Насаи (5247), аль-Альбани назвал его достоверным].
[20] [Краткое изложение Сахиха аль-Бухари (1418)].
[21] Это предложение не у аль-Бухари, а у ат-Тирмизи (3637).
[22] [Краткое изложение Сахиха Муслима (1907)].
[23] [Краткое изложение Сахиха Муслима (1574)].
[24] [Краткое изложение Сахиха аль-Бухари (1916) и Муслим (1939)].
[25] Хороший хадис. [Ат-Тирмизи. Мукбиль аль-Вади. ас-Сахих аль-муснад (556), который называл хадис достоверным].
[26] [Краткое изложение Сахиха аль-Бухари (1695)].
[27] Ат-Тирмизи назвал этот хадис хорошим, но странным, а аль-Хаким назвал его достоверным, и с ним согласился аз-Захаби.
[28] См.: [Ибн аль-Асир. Маналь ат-Талиб (106)].
[29] Этот хороший, сильный хадис аль-Хаким назвал достоверным, и с ним согласился аз-Захаби. Ибн Касир сказал, что история Умм Ма‘бад хорошо известна и была рассказана многими учеными, что усиливает её достоверность.

Об авторе: Салим Абу Умар аль-Газзи

Отвественный перед Аллахом за проект — Абу Умар Салим Ибн Мухаммад Аль-Газзи, который часто говорит: «Я простой мусульманин, который по мере своих сил и возможностей призывает к истине. Я не говорю, что являюсь муджтахидом. Нет, я лишь следую тем шариатским доказательствам, которые нахожу в Коране и Сунне, пользуясь знаниями прошлых и современных имамов и ученых».

Понимание жизни Пророка, мир ему и благословение Аллаха

5 340 просмотров

Что мы знаем о Пророке Мухаммаде, мир ему и благословение Аллаха? Разные люди ответят по-разному. Но одно бесспорно: то, что сообщения о его жизни собраны до мельчайших деталей и бережно сохранены до наших дней в книгах по его жизнеописанию. Любой желающий может открыть их и ознакомиться с жизнью Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха – жизнью последнего из Пророков Всевышнего, через которого было ниспослано последнее, заключительное послание – Коран, являющееся руководством для всех людей вплоть до Судного дня.

Но в начале хотелось бы поговорить о том, для чего нам нужно изучать сиру. В чем польза от его изучения для мусульман и для всех людей в целом?

Есть несколько причин для этого:

1. Во-первых, изучение жизни этого человека приводит к осознанию того, что он действительно был Посланником Всевышнего. Вся его жизнь от рождения и до смерти подтверждает это. Его нрав, его образ жизни, его поведение с окружающими его людьми… Все это заставляло людей с почтением и уважением относиться к нему, и даже его ярые враги признавали его отличительные качества и подтверждали прозвище, данное ему еще до пророчества – «аль-Амин» — надежный, верный. Нам же достаточно слов Всевышнего в Коране, где говорится о нем: «Поистине, ты обладаешь великим нравом».

2. Во-вторых, изучение жизни Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, и жизни Пророков вообще, служит назиданием для тех, кто возгордился в своем сердце и не хочет признавать господства Единого Бога и покориться Ему. Изучая жизнь пророков можно проследить одну закономерность – Истина всегда побеждает. Как говорится в Коране «Явилась истина и исчезла ложь. Поистине, ложь исчезающа».

Это назидание и напоминание для людей. Изучить… Поразмыслить… Одуматься… На примере тех народов, которые противостояли и враждовали с божьими Посланниками и что с ними стало в итоге. Именно на их примере, чтобы самим не становиться примером для других.

Верующие же могут увидеть, что трудности, которые они встречают на своем пути – это закономерность. Таков был путь всех Пророков и тех, кто последовал за ними. И нам следует также, как и им проявлять терпение и стойкость на пути Аллаха.

3. Жизнь Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, является примером подражания для верующих. В Коране говорится: «В Посланнике Аллаха был для вас наилучший пример». Действительно, когда мы начнем изучать его жизнь мы увидим каким он был в детстве и юности, каким он был мужем и отцом, каким был соседом и членом общества, каким он был правителем. И во всех этих качествах он проявлял себя с наилучшей стороны. И любой человек сможет найти для себя пример для подражания.

Читать еще:  Она умрет, давайте вам нового ребенка подыщем

С другой стороны, зачастую мусульмане не знают, как им поступить в той или иной ситуации. Особенно это касается нашего времени, когда трудности и испытания окружают верующих. Перед нами возникает вопрос «что делать?» Именно подробное изучение жизни Пророка, мир ему и благословение Аллаха, с извлечением из нее уроков и мудростей, даст ответ на этот вопрос. Мы сможем увидеть, как вел себя Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, а вместе с ним и его сподвижники в той или иной ситуации: в трудные времена и когда они были сильны, во время войны и мира.

4. Важность изучение сиры еще и в том, что жизнь Пророка является живым воплощением Корана. Как говорила жена Пророка Айша, да будет доволен ею Аллах, «Его нравом был Коран».

Действительно, Коран был ниспослан для того, чтобы ему следовали, а не только для чтения. В нем исцеление, наставление и руководство для людей. И читая жизнь Пророка, мир ему и благословение Аллаха, каждый мусульманин сможет увидеть насколько он близок к Корану и следует ему.

5. Также сира является и толкованием Корана. Она помогает правильно понимать его. Сира помогает раскрыть причину ниспослания тех или иных аятов, а знание об этом защищает от неправильного использования Корана и совершения ошибок.

6. Познание жизни Пророка, мир ему и благословение Аллаха, увеличивает любовь к нему. Ведь невозможно полюбить того, кого не знаешь. Любовь к Пророку – это условие полноценности и совершенства имана (веры). В хадисе говорится «Не уверует ни один из вас до тех пор, пока я не стану более любимым для него, чем его дети и его родители, и все люди (на свете)»

Кого-то, может быть, удивят такие слова. Как можно полюбить другого человека, например, больше собственных родителей? Но поразмыслив, мы поймем, что родители стали причиной нашего появления в этот свет, они стали причиной только этой жизни. Пророк же является тем, кто гарантирует жизнь вечную. Также любовь к нему дает усердие в следовании его пути, подражание ему, а не вымышленным персонажам фильмов или звезд шоу-бизнеса, которые в основе своей зовут к греху.

Любовь к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, является гарантией того, что в будущей, вечной жизни мы окажемся вместе с ним. Как говорится в хадисе «Каждый человек с тем, кого он полюбил».

7. Также важность изучении сиры заключается в том, что хорошее знание жизни Пророка, мир ему и благословение Аллаха, является защитой Ислама от нападок со стороны неверующих. На протяжении всех веков враги Ислама пытались подкопаться под эту религию. И конечно же они пытались бить по основам Ислама, которой является и личность Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха. Для этого они придумывали массу лжи. Его называли одержимым, душевно больным, эпилептиком, слабым на женщин и т.д.

Хорошее знание сиры помогает с легкостью отметать эти и другие виды лжи. Более того, беспристрастное изучение жизни Мухаммада заставляет честного человека сказать«Поистине, Мухаммад – Посланник Аллаха!»

Икрима абу Марьям [islamcivil.ru]

Появились вопросы?

Задайте ваш вопрос и получите ответ в нашей Telegram — группе

Слышит ли Пророк Мухаммад (мир ему), когда мы делаем ему салават?

Мир и благословение Аллаха пророку Мухаммаду

Месяц раби-уль-авваль – благословенный месяц для мусульман, так как в этом месяце родился лучший из людей пророк Мухаммад (мир ему). Пророк Мухаммад (мир ему) принес свет и руководство для всего человечества, привел его к поклонению к Единому Богу.

Это благословенный месяц. Каждый верующий должен отметить день рождение пророка (мир ему), оживляя его сунну и прося даровать посланнику Аллаху Его мир и благословение каждый день 10 раз, 100 раз, 200 раз. В суматохе жизни мы стали забывать об этом важном акте поклонения.

Каждый раз, когда вы говорите «мир и благословение Аллаха пророку Мухаммаду», Аллах посылает вам благословения, возвеличивает ваш статус, увеличивает благие деяния, прощает некоторые грехи и облегчает бремя ваших тревог в обоих мирах.

Для того, чтобы выразить восхваление и приветствие Посланнику (мир ему) достаточно сказать «Мир и благословение Аллаха пророку Мухаммаду». Представьте, что ваше приветствие достигло Пророка Мухаммада (мир ему). Хотя Посланник Аллаха не может слышать нас в физическом смысле, ангелы сообщают ему (мир ему) о нашем приветствии и молитве. Особенно уделяйте внимание салавату в пятницу.

Посланник Аллаха (мир ему) сказал своим сподвижникам: «Читайте многократно салават по пятницам. Поистине этот салават доходит до меня». Когда сподвижники спросили, когда после смерти достигнет этот салават Пророка, Он (мир ему) ответил: «Почва не тела пророков. Когда мусульманин произносит салават для меня, ангел сообщает мне и говорит: «Такой то такой то из твоей уммы произнес слова благословения и помолился за тебя».

После совершения каждого из пяти намазов, сидя на молитвенном коврике на протяжении нескольких минут перед тем, как влиться в бесконечные ежедневные заботы, произнесите 10 раз: «Мир и благословение Пророку Мухаммаду (мир ему).

Произносите слова благословения и приветствия посланника аллаха (мир ему) перед и после дуа, при входе и выходе из мечети, перед употреблением пищи вместе с семьей.

Смысл благословения Всевышним Пророка (мир ему) заключается в том, что Он проявляет к нему Свое безграничное милосердие, Господь возвеличивает его положение, оказывает ему почет и повышает его уровень. Мудрость благословения ангелами кроется в том, что они просят Всевышнего возвеличить его, одарить его самой высшей степенью и Своим милосердием. А благословение общины Пророка (мир ему) содержит в себе мольбу к Аллаху одарить его милостью.

В достоверном хадисе говорится:

«Кто благословит меня один раз, того Аллах благословит десять раз» (Муслим).

В другом хадисе сказано: Однажды сподвижники увидели Пророка (мир ему и благословение) радостным и улыбающимся. Они сказали: «О Посланник Аллаха, мы видим тебя радостным». Он сказал: «Как же мне не радоваться, ведь Джабраил (мир ему) сообщил мне, что «кто один раз произнесёт мне салават, тому Аллах окажет милостей в десять раз больше».

Пророк (мир ему) также говорил: «Кто мне произнесёт в день 100 раз салават, тому Аллах решит его нужды».

Один из сподвижников Убай ибн Каб спросил Пророка (мир ему), сколько он должен восхвалять пророка. Он спросил: «О Посланник Аллаха! Я прошу Всевышнего сделать меня благословляющим тебя. Сколько раз мне благословлять тебя?» Пророк (мир ему и благословение) ответил: «Сколько ты хочешь». Сподвижник сказал: «Я отдам салавату четверть времени». Пророк (мир ему и благословение) ответил: «Как хочешь, а если увеличишь – будет лучше». Сподвижник сказал: «Я отдам салавату половину времени». Пророк (мир ему и благословение) ответил: «Как хочешь, но если увеличишь – будет лучше». Сподвижник сказал: «Я отдам салавату две трети времени». Пророк (мир ему и благословение) ответил: «Как хочешь, но если увеличишь – будет лучше». Сподвижник сказал: «В таком случае я буду благословлять тебя всегда». Тогда Пророк (мир ему и благословение) произнёс такие слова, о которых мы должны задуматься: «Ты избавишься от забот, и грехи твои будут прощены».

История посланников: Мухаммад

История посланников: Мухаммад

Радостная весть о приходе последнего Пророка

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) – печать пророков и посланников (последний из них). И рассказывал Иса, мир ему, сынам Исраила о последним из пророков и посланников. Сказал Всевышний: «А вот Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), сказал: «О сыны Исраила (Израиля)! Я послан к вам Аллахом, чтобы подтвердить правдивость того, что было в Таурате (Торе) до меня, и чтобы сообщить благую весть о Посланнике, который придет после меня, имя которого будет Ахмад (Мухаммад)». Когда же он явился к ним с ясными знамениями, они сказали: «Это – очевидное колдовство». 6». Сура «Ряды».

Благую весть о нем (мир ему и благословение Аллаха) можно найти в Торе и Библии. Сказал Всевышний: «которые последуют за посланником, неграмотным (не умеющим читать и писать) пророком, запись о котором они найдут в Таурате (Торе) и Инджиле (Евангелии). Он повелит им совершать одобрямое и запретит им совершать предосудительное, объявит дозволенным благое и запрещенным скверное, освободит их от бремени и оков. Те, которые уверуют в него, станут почитать его, окажут ему поддержку и последуют за ниспосланным вместе с ним светом, непременно преуспеют». 157». Сура «Преграды».

Аллах Всевышний взял завет с пророков верить в Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) и помгать ему, если они будут живы. И рассказать об этом своим людям для общего опыта между всеми нациями. Сказал Всевышний: «Вот Аллах взял завет c пророков: «Я одарю вас из Писания и мудрости. Если же после этого к вам явится Посланник, подтверждающий истинность того, что есть у вас, то вы непременно уверуете в него и поможете ему». Он сказал: «Согласны ли вы и принимаете ли Мой завет?» Они ответили: «Мы согласны». Он сказал: «Будьте же свидетелями, и Я буду свидетельствовать вместе с вами». 81». Сура «Семейство Имрана».

Евангелие от Варнавы

Мухаммад . последний пророк

Он отметил, что Священный Коран содержит эту благую весть, подтверждая искренность Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха». Сказал Всевышний: «Неверующие говорят: «Ты не являешься посланником». Скажи: «Достаточно того, что Свидетелем между мною и вами являются Аллах и обладающие знанием о Писании». 43». Сура «Гром».

И сказал Всевышний: «упоминается в Писаниях древних народов. 196. Разве для них не является знамением то, что ученые сынов Исраила (Израиля) знают его? 197». Сура «Поэты».

И сказал Он о тех, кому было даровано писание, что они должны первыми уверовать в него (мир ему и благословение Аллаха), так как знают его как своих сыновей: «Те, кому Мы даровали Писание, знают его (Мухаммада или Каабу), как знают своих сыновей. Однако часть их сознательно скрывает истину. 146». Сура «Корова».

И сказал Всевышний: «Когда к ним пришел Посланник от Аллаха (Мухаммад), подтвердивший правдивость того, что было у них, некоторые из тех, кому было даровано Писание, отбросили Писание Аллаха за спины, словно они не знают истины. 101». Сура «Корова».

Благая весть применяется только к Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха) – посланник , о котором поведал Аллах. Есть среди людей те, которые знают правду, но скрывают ее и отбросили Писания свои за спины, как будто не знают их.

Призыв Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, и его великие чудеса

Пришел он (мир ему и благословение Аллаха) с тем, что Аллах – Один и нет у Него сотоварищей. И с этим пришли все пророки и посланники. Сказал Аллах Всевышний: «Мы не посылали до тебя ни одного посланника, которому не было внушено: «Нет божества, кроме Меня. Поклоняйтесь же Мне!» 25. Сура «Пророки».

Он так же послал с истинной всех пророков и посланников, не делая различия между ними: «Мы не делаем различий между ними 136». Сура «Корова».

Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) истинный и если, кто не верит в посланников и пророков, упомянутых в Коране, то не верит он в Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха): «Он узаконил для вас в религии то, что заповедал Нуху (Ною), и то, что Мы внушили тебе в откровении, и то, что Мы заповедали Ибрахиму (Аврааму), Мусе (Моисею) и Исе (Иисусу): «Исповедуйте религию и не расходитесь во мнениях относительно нее». 13». Сура «Совет».

Евангелие от Варнавы

Евангелие говорит о Мухаммаде

И подтвердил он, что раб Аллах: «Скажи: «Воистину, я – такой же человек, как и вы. Мне внушено откровение о том, что ваш Бог – Бог Единственный. Тот, кто надеется на встречу со своим Господом, пусть совершает праведные деяния и никому не поклоняется наряду со своим Господом». 110». Сура «Пещера».

Пророк (мир ему и благословение Аллаха), неграмотный, не умеющий читать и писать был описан во всех предыдущих книгах знающих людей, которые знали его атрибуты по своим книгам. Сказал Всевышний: «которые последуют за посланником, неграмотным (не умеющим читать и писать) пророком, запись о котором они найдут в Таурате (Торе) и Инджиле (Евангелии). Он повелит им совершать одобрямое и запретит им совершать предосудительное, объявит дозволенным благое и запрещенным скверное, освободит их от бремени и оков. Те, которые уверуют в него, станут почитать его, окажут ему поддержку и последуют за ниспосланным вместе с ним светом, непременно преуспеют». 157». Сура «Преграды» .

Немецкий поэт
Идеал для подражания

Аллах даровал много чудес своим посланника. А величайшее чудо Коран, в котором есть руководство к прямому пути, милость и благая весть: «Мы ниспослали тебе Писание для разъяснения всякой вещи, как руководство к прямому пути, милость и благую весть для мусульман. 89». Сура «Пчелы».

И напоминание верующим: «Это – наглядное наставление для людей, верное руководство и милость для людей убежденных. 20». Сура «Коленопреклоненна»

Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) пришел к людям разъяснить в чем они разошлись: «Мы ниспослали тебе Писание, дабы ты разъяснил им то, в чем они разошлись во мнениях 64». Сура «Пчелы» .

Позиция его народа на призыв

Майкл Харт

американский писатель
Спросите. Коран ответит

Несмотря на то, что курейшиты знали, что Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) честный, заслуживающий доверия, называя его (мир ему и благословения Аллаха) «Честный и заслуживающий доверия», в то же время нарекали лгуном. Аллах бросил им вызов, что бы неверующие и джины попробовали принести подобное этому Корану: «Скажи: «Если бы люди и джинны объединились для того, чтобы сочинить нечто, подобное этому Корану 88». Сура «Ночной перенос».

Не смогли они это сделать, несмотря на всю их изобретательность и совершенное знание языка. И сказал Аллах принести десять сур: «Или же они говорят: «Он измыслил Коран». Скажи: «Принесите десять вымышленных сур, подобных этим, и призовите, кого сумеете, помимо Аллаха, если вы говорите правду». 13». Сура «Худ».

Не удалось этого им. Аллах сказал принести одну суру: «Если же вы сомневаетесь в том, что Мы ниспослали Нашему рабу, то сочините одну подобную суру 23». Сура «Корова».

Вся благодать, победа Аллаха и Его поддержка

Дэвид Бенджамин Кельдани

Бывший епископ Мосула
И для людей Ахмад..

Не удалось сделать это даже самым искусным ораторам. Курейшиты и неверующие продолжали обвинять во лжи. И приказал Аллах быть ему терпеливым, как твердые духом пророки: Ибрахим (Авраам), Муса (Моисей), Иса (Иисус) мир им всем: «Терпи же, как терпели твердые духом посланники 35». Сура «Пески».

Терпел и продолжал призывать их, что бы научить их словам Аллаха. И сберег их Аллах: «О Пророк! Тебе и твоим верующим последователям довольно Аллаха. 64». Сура «Добыча». «Разве Аллаха не достаточно для Его раба? 36». Сура «Толпы».

И помог ему Аллах, как помог он всем пророкам и посланникам: «Аллах предписал: «Победу непременно одержим Я и Мои посланники!» Воистину, Аллах – Всесильный, Могущественный.21». Сура «Препирательство».

И сказал Всевышний: «Нашим посланным рабам уже было сказано Наше Слово. 171. Воистину, им будет оказана помощь. 172. Воистину, Наше войско одержит победу. 173». Сура «Стоящие в ряды». «Воистину, Мы окажем помощь Нашим посланникам и верующим в мирской жизни и в тот день, когда предстанут свидетели. 51». Сура «Верующий».

Неверные хотели сражаться с посланником и погасить свет Аллаха. Аллах оказал милость ему: «Они хотят погасить свет Аллаха своими ртами, но Аллах сохранит Свой свет, даже если это ненавистно неверующим. 8. Он – Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и религией истины, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам. 9». Сура «Ряды».

Завершил Свою благодать и показал ислам. И подчеркнул Он единость Аллаха во всех религиях. И завершил Свою благодать на человечество в этом послании и этой религии. «Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии ислам. 3». Сура «Трапеза».

Анри де Кастри

Ранее опубликовано во французской армии
Коран Чудо

Аллах сберег эту религию и сделал так, что это послание останется до Дня Воскресения: «Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его. 9». Сура «ал – Хиджр».

Это послание – последнее, заключительное: «Мухаммад не является отцом кого-либо из ваших мужей, а является Посланником Аллаха и печатью пророков (или последним из пророков). Аллах знает обо всякой вещи. 40». Сура «Сонмы».

И останется это сообщения вплоть до Судного дня.

Так в чем же это послание, которое сохранить до Судного дня.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector