0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анатолий Данилов: Россия глазами создателя «Правмира»

Содержание

Ахилла

Главное Меню
  • Новости
  • Мысли
    • Колонка редактора
    • Блоги
    • Комментарии
    • Нам пишут
    • Вопросы и ответы
  • Истории
    • Культура
    • Религия
    • Проза
    • Общество
    • Мониторинг СМИ
  • Проекты
  • Авторы
  • Наши книги
  • Контакты
  • О нас
  • Поддержать
  • Главная
  • Новости
  • Отцы Дмитрий Смирнов и Александр Ильяшенко обсудили предательство и тщеславие главреда Правмира

События

Как проходят лекции

Научимся слушать симфонию, или 10 симфонических партитур, изменивших свое время.

Билеты от 750 руб

7 ноября у нас в программе богатый симфонический репертуар: Моцарт, Бетховен, Шуберт, Брамс, Малер, Шостакович и другие. Скажем «нет» скуке и отправимся на симфонический концерт с интересом.

«Онегин», которого не знают школьники

17 октября 19:00

Первая лекция их цикла «Школьная классика для взрослых». Посмотрим на самое известное произведение А.С.Пушкина взрослыми глазами и попытаемся разглядеть в нем то, что пропустили в детстве.

Научимся любить оперу, или 10 оперных историй, которые нужно знать каждому.

Билеты от 750 руб

Подготовимся к походу в театр: узнаем, что такое опера, как ее понимать, а главное — полюбить.

«Живое о живом». К 125-летию со дня рождения Марины Цветаевой

26 сентября 19:00

26 сентября, в День 125-летия Марины Цветаевой (по старому стилю), приглашаем вас присоединиться к беседе журналиста и поэта Алены Огневой и старшего научного сотрудника Дома-музея Марины Цветаевой — Елены Ильиной.

Ребенок в новой социальной среде. Нужна ли помощь взрослых? Интенсив с психологом.

20 сентября 19:00

Билеты 1500 руб.

1 сентября — время перемен для многих семей. Наши дети идут в первый класс, в новую школу, кто-то переходит из начального звена в среднее, а кто-то вообще впервые выходит из лона семьи и попадает в совершенно новую для себя обстановку детского сада. Это тревожный период не только для детей, но и для их родителей. О том, как помочь нашим детям в новых условиях, поговорим с психологом Галией Нигметжановой.

Зачем перечитывать школьную классику?

13 сентября 19:00

Может ли «Война и мир» измениться со временем? Нужно ли перечитывать классику после школы? Как это лучше делать? Зачем вообще современному человеку читать классическую литературу? Обо всем этом и многом другом поговорим с известными филологами и литературоведами Леонидом Клейном и Михаилом Павловцом. Модерировать дискуссию будет журналист Ксения Кнорре Дмитриева.

«Публичные лекции как популярный формат живого общения.» Презентация «Живого общения» на Красной площади.

О популярном тренде современного коммуникационного пространства, об особенностях неакадемического образования и о том, зачем технарям слушать Баха, поговорят преподаватели, писатели и журналисты на презентации лектория “Живое общение”. Дискуссия состоится в рамках Книжного фестиваля «Красная Площадь». Вход свободный.

Читать еще:  Корейское христианство: страницы истории. Протестантизм в южной корее Влияние христиан южной кореи на политику

О чём говорят женщины?

Живое общение главного редактора Правмира Анны Даниловой и основателя TUTTA TV Тутты Ларсен. Две разные судьбы. Две сильные женщины. Две истории о пути к вере. Об испытаниях, приобретениях и потерях. О материнстве и успешной карьере. О том, как все успеть и не потерять себя.

«Как получилось так, что всё получилось не так?», или Доктор Чехов ставит диагноз.

Поговорим с Сергеем Волковым о том, какую правду о нашей с вами жизни сумел понять доктор Чехов и почему он сделал это точнее многих.

Почему мой ребенок ничего не хочет?

В живом общении с известным психологом Галиёй Нигметжановой мы постараемся найти ответы на вопросы, почему наши дети ни к чему не стремятся, что мы как родители делаем не так, о чем говорит нам лень ребенка и, главное, что с этим делать.

  • 1
  • 2

Научимся слушать симфонию, или 10 симфонических партитур, изменивших свое время.

Билеты от 750 руб

7 ноября у нас в программе богатый симфонический репертуар: Моцарт, Бетховен, Шуберт, Брамс, Малер, Шостакович и другие. Скажем «нет» скуке и отправимся на симфонический концерт с интересом.

«Онегин», которого не знают школьники

17 октября 19:00

Первая лекция их цикла «Школьная классика для взрослых». Посмотрим на самое известное произведение А.С.Пушкина взрослыми глазами и попытаемся разглядеть в нем то, что пропустили в детстве.

Научимся любить оперу, или 10 оперных историй, которые нужно знать каждому.

Билеты от 750 руб

Подготовимся к походу в театр: узнаем, что такое опера, как ее понимать, а главное — полюбить.

«Живое о живом». К 125-летию со дня рождения Марины Цветаевой

26 сентября 19:00

26 сентября, в День 125-летия Марины Цветаевой (по старому стилю), приглашаем вас присоединиться к беседе журналиста и поэта Алены Огневой и старшего научного сотрудника Дома-музея Марины Цветаевой — Елены Ильиной.

Ребенок в новой социальной среде. Нужна ли помощь взрослых? Интенсив с психологом.

20 сентября 19:00

Билеты 1500 руб.

1 сентября — время перемен для многих семей. Наши дети идут в первый класс, в новую школу, кто-то переходит из начального звена в среднее, а кто-то вообще впервые выходит из лона семьи и попадает в совершенно новую для себя обстановку детского сада. Это тревожный период не только для детей, но и для их родителей. О том, как помочь нашим детям в новых условиях, поговорим с психологом Галией Нигметжановой.

Зачем перечитывать школьную классику?

13 сентября 19:00

Может ли «Война и мир» измениться со временем? Нужно ли перечитывать классику после школы? Как это лучше делать? Зачем вообще современному человеку читать классическую литературу? Обо всем этом и многом другом поговорим с известными филологами и литературоведами Леонидом Клейном и Михаилом Павловцом. Модерировать дискуссию будет журналист Ксения Кнорре Дмитриева.

«Публичные лекции как популярный формат живого общения.» Презентация «Живого общения» на Красной площади.

О популярном тренде современного коммуникационного пространства, об особенностях неакадемического образования и о том, зачем технарям слушать Баха, поговорят преподаватели, писатели и журналисты на презентации лектория “Живое общение”. Дискуссия состоится в рамках Книжного фестиваля «Красная Площадь». Вход свободный.

О чём говорят женщины?

Живое общение главного редактора Правмира Анны Даниловой и основателя TUTTA TV Тутты Ларсен. Две разные судьбы. Две сильные женщины. Две истории о пути к вере. Об испытаниях, приобретениях и потерях. О материнстве и успешной карьере. О том, как все успеть и не потерять себя.

«Как получилось так, что всё получилось не так?», или Доктор Чехов ставит диагноз.

Поговорим с Сергеем Волковым о том, какую правду о нашей с вами жизни сумел понять доктор Чехов и почему он сделал это точнее многих.

Почему мой ребенок ничего не хочет?

В живом общении с известным психологом Галиёй Нигметжановой мы постараемся найти ответы на вопросы, почему наши дети ни к чему не стремятся, что мы как родители делаем не так, о чем говорит нам лень ребенка и, главное, что с этим делать.

Читать еще:  Самые красивые и загадочные индийские храмы. Руку вверх - священный рекорд! Я плакала стоящие монахи в индии

Печать Правмира : 4 комментария

«а именно помочь прожить какую-то ситуацию»…
Интересно, что вообще чтение и «проживание ситуации» часто у модернистов идут параллельно. В этой цитате это не столь очевидно (поскольку «проживание ситуации» можно отнести в данном контексте и к реальной жизненной ситуации, и к чтению), а вот если взять подход к чтению митр. Антония Сурожского, то он советует текст Евангелия именно «проживать». То же и в методике евангельских кружков В. Стрелова (вдохновлял его на эту методику как раз опыт митрополита Антония, равно как и практика ИМКА, о чём можно узнать, ознакомившись с полемикой Стрелова и о. Георгия Максимова по поводу евангельских кружков).
Такая подмена чтением «проживанием» очень характерна для идеологий. Было бы очень интересно проследить, когда и откуда такое отношение к чтению появилось и как развивалось, и каковы текстуальные признаки того, что автор хочет от читателя такого отношения «проживания» к собственному тексту. Впрочем, определённые исторические и философские вехи уже видны: иррационализм, философия жизни; отчасти, возможно, и романтизм.
И главное! модернист не представляет, как без этого жить — без этого ощущения полнокровного потока экзистенциально воспринимаемой жизни, в том числе и в чтении (какие бы страдания это ни доставляло, как бы ни высасывало все силы). Он с ужасом думает, что, лишившись этого, обкрадёт самого себя, но одновременно не замечает обкрадывания себя смыслами при текущем положении вещей. Боюсь, что он ставит себя в отношении книг на родном языке в ещё более неудобное положение, чем консерватор, взявшийся читать на посредственно знакомом иностранном. Консерватору ещё может помочь словарь, а модернисту и словарь не поможет.

Я выяснял этот вопрос на примере о. Шмемана. Когда от текста требуется что-либо большее или меньшее кроме его понимания, то перед нами патологическое многословие или «болтовня» (не как ругательство, а как технический термин). Происходит это, конечно, из романтического «Мысль изреченная есть ложь», из наглядности «идолов» массовой культуры и много из чего другого.
Благодарю Вас за указание на материалы о. Максимова и В. Стрелова. Есть некоторое ощущение, что о. Георгий спорит не совсем с тем, чем надо бы.

«Есть некоторое ощущение, что о. Георгий спорит не совсем с тем, чем надо бы.»

Я тоже ловил себя на этой мысли. Статья о. Георгия, безусловно, может убедить человека, который согласен с тем, что Предание — то, чему учили все, всегда и повсеместно, и желает выяснить истинное содержание этого учения. Это прекрасно (учитывая смущение многих православных людей модернистскими практиками и речами), однако если человек считает «разномыслия» существенным и необходимым свойством Предания, если для него в сферу Предания входят и преп. Викентий Лиринский, и свящ. Александр Мень — иными словами, если всё, что он считает за Предание, вызывает в его сознании реакцию иррационального «снятия» противоречий), то переубедить его даже блестящей полемикой и безупречной фактологией в отношении одного лишь частного тезиса (например, практики евангельских кружков) почти невозможно. Упрощённо говоря, наши оппоненты могут считать, что всё дело в наборе любимых цитат: у нас одни, у них другие, а в целом всё — единое Предание, цельность и единство которого понимается в данном случае иррационально. Причём протест у них вызывает даже не столько несовпадение «любимых цитат», сколько императив безусловной истины, означающий неприятие иррационального понимания единства церковного учения.

Такое ощущение, наверно, возникает от того, что в статье не учтено, что сегодня в проповедях и богословских сочинениях Писание повсеместно не толкуется в согласии с Преданием. Дело у о. Георгия подается так, что дело начинается и заканчивается «библейскими кружками».
Возьмите Стрелова. Он преподаватель «Колледжа Наследие», созданного отнюдь не молодежью, а деятелями, состарившимися в заблуждениях о. Александра Меня. С моей точки зрения, это полностью меняет дело: проблема состоит в том, что организуют кружки люди совершенно неправославные, включая и Стрелова, конечно. Как так получилось? Что с этим делать? Можно ли в настоящее время что-либо сделать с этой заразой? Вот вопросы, которые требуют ответа. И это вопросы не практического характера, а затрагивающие саму суть веры.

Читать еще:  Протоиерей Александр Ильяшенко: Когда приходит разделение

Глава отдела по связям с Русской Православной Церковью и православным сообществом за рубежом Института Стран СНГ, Глава Ассоциации православных экспертов и Корпорации православного действия.

Тем более , что «кредо» продолжает линию Белковского на сталкивание Патриарха Кирилла с государством, утверждая, что распространяющий дезинформацию о «массовых фальсификациях в ходе выборов 4 декабря», о «недоверии к их результатам», якобы, является, «патриаршим». Этот ресурс вообще является частным, это не СМИ Русской Православной Церкви.

В свою очередь, Святейший Патриарх Кирилл произнес 4 декабря проповедь, которая носит однозначно прогосударственнический, общенациональный, «контрреволюционный» характер.

Более того, сейчас, ради спасения Российского государства, мира и стабильности в нем, предотвращения смуты, преступно пренебрегать миротворческим потенциалом Русской Православной Церкви, которая должна стать модератором общенационального диалога.

Если бы данная проповедь Патриарха Кирилла прозвучала в «прайм- тайм» по первому и второму общенациональным каналам, то уровень поддержки необходимых действий государства по пресечению смуты, по законному наказания тех, кто действует в интересах Госдепартамента США и антироссийских политиков типа Маккейна, предрекающих нашей стране кровавую смуту по ливийскому образцу, был бы значительно более высоким.

Впрочем, эту ситуацию еще не поздно исправить, ее необходимо исправить ради блага нашей Родины.

Антицерковный сайт «Кредо» передергивает и суть моих заявлений насчет будущего Русской Церкви и претензий к порталу «Правмир». Об этом я пишу здесь.

Итак, я утверждаю, что у Русской Церкви не будет будущего, если не будет реализована программа, план Патриарха Кирилла по воцерковлению «номинально –православного» большинства населения России и других государств, находящихся на ее канонической территории. Следовательно, утверждал и утверждаю я, экономить на миссии преступно, главные усилия Русской Церкви должны быть брошены сейчас на это миссионерское направление.

Суть моей критики «Правмира» состоит не в том, что этот портал, якобы, нападал на святыню пояса Богородицы и ее почитание (он не нападал , не оспаривал это почитание, а наоборот, защищал святыню и ее почитание), а в том, что на «Правмире» есть очевидная тенденция по распространению дезинформации о , якобы, массовых фальсификациях на прошедших 4 декабря парламентских выборах в России. Эта дезинформация лежит в основе осуществляемой в интересах геополитических оппонентов России кампании по дестабилизации Российского государства, его расчленению (отделению Кавказа и т.д.). Более того, сторонники дестабилизации России типа одного из лидеров Республиканской партии США Д. Маккейна откровенно пугают государственное руководство России осуществлением сценария «арабских революций» в России, которые, как известно, привели к многочисленным кровавым столкновениям и разрушениям целых государств, приходом к власти радикальных исламистских режимов. Поэтому распространение лжи о «нелегитимости» российских выборов, о, якобы, «массовых фальсификациях» в их ходе, объективно льет воду на мельницу сторонников реализации сценария «арабских революций» в России. Более того, именно те авторы «Правмира», что распространяют дезинформацию о массовых фальсификациях, являются авторами статей против массового народного почитания святыни пояса Богородицы, опубликованных, к тому же, в СМИ, недоброжелательно относящихся к Русской Православной Церкви.

Моя критика «оранжевых « тенденций на «Правмире» ( количество «прооранжевых публикаций там пока превышает количество антиоранжевых)- это не несуществующее «сведение личных счетов», меня такие темы вообще не интересуют, это призыв к предельнойц ответственности в оценках ключевых политических событий. Убежден, что православное сообщество может и должно участвовать в политике, преобразить ее принесением христианских ценностей, реализовать огромный творческий, созидательный потенциал. Православное свидетельство в политике, православная политика- это альтернатива и «гапоновщине». Просто надо быть взрослее и ответственнее, не давать собой манипулировать, избавляться от «детской болезни левизны», протеста ради протеста. Один из бывших бунтарей справедливо сказал: «Кто в 25 лет не был бунтарем- у того нет сердца. Кто в 45 лет остался бунтарем- у того нет ума».

Обращаем ваше внимание на то, что организации: ИГИЛ (ИГ, ДАИШ), ОУН, УПА, УНА-УНСО, Правый сектор, Тризуб им. Степана Бандеры, Братство, Misanthropic Division (MD), Таблиги Джамаат, Меджлис крымскотатарского народа, Свидетели Иеговы признаны экстремистскими и запрещены на территории Российской Федерации.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector