0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Православие и внематочная беременность: отношение церкви и мнение священников, тонкости и нюансы, ответы на частые вопросы, можно прерывать или нет

Православная церковь о внематочной беременности: отношение, мнение и ответы на частые вопросы

Как известно, Церковь запрещает аборты, считая их убийством. Однако бывают случаи, когда беременность грозит женщине смертью. Например, если плод развивается в неположенном месте, спасти матери жизнь может только своевременный аборт.
Верующих женщин, столкнувшихся с этой бедой, волнует вопрос: не совершат ли они тяжелый грех Как относится Церковь к прерыванию внематочной беременности
Мнение Церкви
В подобных случаях аборт не может расцениваться как детоубийство. Это просто необходимая мера спасения человеческой жизни.
Ведь если ребенок развивается не в матке, беременность может закончиться только одним из двух вариантов: либо врач своевременно сделает операцию по удалению плода, либо развитие зародыша будет продолжаться, пока не разорвутся трубы. Во втором случае, женщина умрет от сепсиса и кровотечения. Плод, разумеется, тоже погибнет.
Если доктор поставил точный диагноз внематочная беременность, аборт необходимо сделать, не откладывая, иначе мать уже не спасти. И в этом случае ставить прерывание беременности врачам и женщине в вину невозможно.
Если священник отговаривает женщину от операции
К сожалению, в церковной среде встречается и такое священник, который осознанно обрекает женщину на смерть. Мотивируется это так: «если ты сделаешь аборт, значит, убьешь ребенка, а если дождешься, пока разорвутся твои органы, то умрешь мучительной смертью, зато не будешь повинна в грехе убийства, и Бог даст тебе мученический венец».
Такие советы не просто мракобесие, но еще и отдают человеконенавистничеством.
Если кому-то встретится подобный священник, лучше от него сразу бежать, и обратиться за поддержкой к другому батюшке.

Читайте также:

  • Православная церковь об ИНН: отношение, мнение и…
  • Православная церковь о НЛО: отношение, мнение и…
  • Православная церковь о гадании: отношение, мнение и…
  • Православная церковь о вакцинации: отношение, мнение…
  • Православная церковь об абортах: отношение, мнение и…
  • Православная церковь об аутизме: отношение, мнение и…

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Православие и внематочная беременность: отношение церкви и мнение священников, тонкости и нюансы, ответы на частые вопросы, можно прерывать или нет

Да, это правильное уточнение.

Андрей S.
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Андрей S.

В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь.(Основы социальной концепции РПЦ, гл.ХII)
Люся Кныш
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Люся Кныш

Юлия Сергеевна
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Юлия Сергеевна

Юлия Сергеевна
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Юлия Сергеевна

Ну вот — Людмила нашла нужную цитату из «Социальной концепции». Спаси Господи.

Так, что срочно к врачу, и хорошему — чтобы обошлось по минимуму.

Александр ortodoks
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Александр ortodoks

Наталичка все правильно написала. Внематочная беременность -действительно прямая и неотвратимая угроза жизни. При невозможности со стороны врачей каким-то образом исправить ситуацию, без оперативного вмешательства женщина погибнет. И ребенок не сможет развиваться вне матки. Погибнут оба.

А снисхождение снисхождению рознь — то, что женщина, прошедшая через такую беду, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, на мой взгляд, означает понимание всей сложности ситуации.

Люся Кныш
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Люся Кныш
Андрей S.
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Андрей S.

Недавно встретилась с мнением священника, что при ВБ, как и при замершей, надо ждать естественного разрешения ситуации.
При замершей — выкидыша, а при внематочной соответственно разрыват трубы.

Иначе это детоубийство.
не знаю даже как относиться к подобному мнению.
с одной стороны, да, при замершей беременности в принципе теоретически возможна врачебная ошибка, а при внематочной, чудо, при котором живой плод каким-то образом переместится в матку.
Но.

PS. сама сталкивалась с замершей беременностью. сделала несколько узи в разных местах, спросила у знакомых врачей, в том числе и православных — все однозначно сказали удалять. священник, который был при больнице, благословил ждать естественного выкидыша. Но духовник тоже был солидарен с мнением врачей. Ждать ничего не стала.

НатальяБ
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от НатальяБ

Недавно встретилась с мнением священника, что при ВБ, как и при замершей, надо ждать естественного разрешения ситуации.
При замершей — выкидыша, а при внематочной соответственно разрыват трубы.

Иначе это детоубийство.
не знаю даже как относиться к подобному мнению.
с одной стороны, да, при замершей беременности в принципе теоретически возможна врачебная ошибка, а при внематочной, чудо, при котором живой плод каким-то образом переместится в матку.
Но.

Людмила Сергиевская
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Людмила Сергиевская

Виктор Судариков
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Виктор Судариков
Найти все сообщения от Виктор Судариков
Соломия
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Соломия

ИринаМ
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от ИринаМ

Виктор Судариков
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Виктор Судариков
Найти все сообщения от Виктор Судариков

А интересно, откуда это взялось, что без «выкидыша» замерший плод, то есть УЖЕ УМЕРШИЙ ребёночек будет развиваться? Требовать чуда?
И что трубная беременность доносится хотя бы до 24-26-28 недель( минимальные сроки, при которых новорожденный имеет шансы на жизнь)? Труба лопнет! Или кто-то видел ребёнка, рождённого после трубной беременности?Кстати, если именно такие, а не спорные и не литературные случаи есть, было бы интересно узнать.
Кстати, ДО разрыва трубы трубе можно сделать пластику без её удаления, и возможность дальнейших беременностей будет сохранена.
Другое дело, что надо приложить все усилия, чтобы не было ошибки в диагнозе, например, за трубную беременность могут принять беременность в роге матки(при особенностях развития матки, например), а там она будет развиваться, но это только дело дополнительной диагностики, компетенции врачей. Как и при постановке диагноза замершей беременности надо быть осторожным, но это тоже вопрос компетенции врачей.

и автору вопроса: при внематочной беременности «читску»-то есть выскабливание полости матки, делать бессмысленно-ведь плодное яйцо не в ней, а иначе беременность была бы маточная, а это совсем другое дело.

Ольга Киев
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Ольга Киев

Казуистический случай произошёл в американской больнице Banner Good Samaritan, где женщина выносила ребёнка вне матки. Аризонские новости KPHO сообщают, что патологическое расположение плода обнаружилось у Ники Сото из Финикса, Аризона, на 4м месяце беременности. Врачи предупредили женщину об опасности такой ситуации, как для неё, так и для ребёнка, и посоветовали прервать беременность. Ники ответила отказом. У американки уже имеется один ребёнок; предыдущая беременность развивалась без патологий.

С 22й по 32ю недели беременности женщина лежала в больнице. На 32й неделе беременности Ники Сото с помощью кесарева сечения родила совершенно здорового ребёнка весом полтора килограмма. Медики были готовы бороться за жизнь пациентки, но вся их усиленная подготовка не понадобилась. Операция прошла быстро и спокойно. Счастливая мать назвала сына Азелан Круз Перфекто Сото.

Врачи, курировавшие пациентку, утверждают, что такое в их практике случилось впервые, да и скорее всего повторений на их веку больше не предвидится. Внематочная беременность обычно прерывается самостоятельно не позднее 3го месяца беременности и требуется срочная медицинская помощь для сохранения жизни женщины.

В случае Ники Сото, почти невероятном для медицинской практики, плацента, отвечающая за питание ребёнка, всё-таки имплантировалась в матку и снабжала необходимыми веществами плод, находящийся снаружи. От враждебного внешнего мира ребёнка отделяла только материнская брюшная стенка.

Нкайз Цвайта из Южной Африки родила здоровую девочку весом 2.8 килограмма, необычность ситуации состояла в том, что ребенок вырос и развился не в матке, а в печени! Эта странная беременность вызвана тем, что эмбрион выпал из фаллопиевой трубы и прикрепился к стенке печени, что по-научному называется внематочная беременность. Печень стала богатым источником питательных веществ для развивающегося ребенка (при нормальной беременности эту роль выполняет плацента). Чаще всего такие беременности заканчиваются выкидышем через несколько недель, но девочка, которую позже назвали Нлахла (Удача на зулусском), похоже, смогла избежать этого.

Известно всего 14 случаев “печеночной” внематочной беременности, при этом только четверо детей пережили роды, включая Нлахлу.

Православие и внематочная беременность: отношение церкви и мнение священников, тонкости и нюансы, ответы на частые вопросы, можно прерывать или нет

Наш мир погрузился в ужасную духовную тьму. Даже воцерковленные православные христианки ходят делать УЗИ, чтобы узнать, не является ли их беременность внематочной. И если страшные опасения подтверждаются, без колебаний идут на аборт. Между тем Церковь запрещает делать аборты в любых случаях. Если женщина умрет во время убийства нерожденного ребенка, она для вечности станет самоубийцей, и ни один человек на земле не сможет своей молитвой ни на грамм уменьшить ее невыносимые загробные мучения.

Читать еще:  Страшный суд: значение и описание, свойства, как проходит и где находится душа до него, будет или нет, мнение святых

Мало кто знает, что Церковь запрещает делать аборты даже в случаях внематочной беременности. В Основах социальной концепции РПЦ сказано: «Церковь ни при каких обстоятельствах не может дать благословение на производство аборта».

Сейчас считается, что если ребенок обречен на внутриутробную смерть, то нет ничего страшного в том, чтобы его убить. Однако это совершенно чудовищное, людоедское мнение. Если придерживаться такой точки зрения, то, значит, если два человека во время войны попали в окружение с небольшим запасом продуктов и один из них тяжело ранен, то здоровый должен убить умирающего. А что? Все равно ведь умрет. И мало того, что умрет, так еще перед смертью часть продуктов съест, из-за чего и здоровый скончается от голода. А если тяжелораненного убить, то здоровый доживет до прихода подмоги. Но так ведь нельзя думать, и так нельзя поступать – мы же люди, а не пауки в банке, которые могут пожирать друг друга.

Кроме того, мы ведь далеко не все знвем о внутриутробном развитии человека. Может быть, Бог отмерил кому-нибудь жизни сорок дней в утробе, а если его убьют раньше на десять дней, то в его формировании и жизни не произойдет что-то важное. Тем более, если мать воцерковленная, то ее ребенок за десять дней может побывать много раз на литургиях, во время которых станет дополнительное число раз в каком-то роде причастником Святых Христовых Таин. А все это может улучшить состояние его души в вечности.

К тому же у неродившихся людей такая же душа, как и у нас, полностью сформировавшаяся. И каково такому человеку видеть, что его убила собственная мать, и потом отойти с этим горьким знанием в ад, где находятся до Страшного суда абортированные дети! Если бы такой человек умер от естественных причин в утробе матери, у него не было бы страшной обиды на мать и горького чувства своего сиротства.

Кроме того, как говорится в поговорке, на чужом несчастье своего счастья не построишь. Не может быть счастливой в жизни женщина, которая убила своего ребенка – по каким бы причинам она это ни сделала. Да и вообще это позор: убить собственного ребенка для того, чтобы остаться в живых. Даже древние язычники имели благородство души, которого нет ни грамма в тех, кто был крещен в православной Церкви. Древний грек Полибий писал во «Всеобщей истории»: «Жажда жизни и непомерная привязанность к ней – признак постыдного малодушия и низости». И он же там же писал, что только рабам свойственно такое поведение, когда ради собственного выживания люди топят себе подобных: «При этом они даже не позаботились, как делают тираны, хоть чем-нибудь оправдать гнусное дело, но с самого начала действовали с таким бесстыдством и яростью, что уподобились рабам, у которых, как выражаются, и гибель младшего служит к питанию и поддержанию жизни для старшего». А сейчас люди низведены до уровня животных, руководствуются только инстинктами и страстями, а не нравственными принципами.

И что самое страшное – аборты являются смертельно опасной операцией. Каждый год во время абортов в России умирают 300-400 женщин – в том числе в медицинских центрах и больницах. В нормальное время, когда представители Церкви не боялись огромной толпы захожан, которые сейчас яростно пытаются навязать священникам свои убогие мнения и воззрения, женщин, которые умерли во время убийства своих нерожденных детей, не отпевали. А их и нельзя отпевать. Они приравниваются к самоубийцам. Как суицидники перешли на тот свет во время убийства нераскаянные, так и эти несостоявшиеся мамаши. В вечности у тех и у других одинаковое страшное, демоническое состояние души. И ни один, даже самый великий молитвенник, не сможет ни на грамм уменьшить их невыносимые страдания – наоборот, суицидники и абортницы смогут повредить его душе (Моя работа «Зловещие мертвецы: истории о том, как самоубийцы преследуют живых» находится здесь).

Блаженный Иероним Стридонский писал в письме к Евстохии о том, что женщины, давшие обет целомудрия и умершие от прерывания беременности, – самоубийцы: «Другие, когда почувствуют себя зачавшими от преступления, принимают лекарства для вытравливания плода, при этом нередко и сами умирают и отправляются в ад, виновные в трех преступлениях – в самоубийстве, в прелюбодеянии от Христа, в детоубийстве еще нерожденного чада». Сейчас, кстати, тоже многие беременные женщины умирают от так называемого медикаментозного аборта – выпьют под руководством врачей «Мифепристон», а потом, что называется, коньки отбрасывают. Через «Яндекс» можно найти много подобных историй.

Уж лучше умереть от внематочной беременности, чем от аборта. Кто знает? Может быть, если в наше время православная воцерковленная женщина умрет от внематочной беременности, она будет причислена Богом к лику мучеников. И, может быть, она даже будет поставлена выше древних мучеников. Ведь она умрет не по необходимости, как то было в прежние века в случаях внематочной беременности, а сознательно предпочтет лучше умереть, чем совершить страшный грех убийства. Ведь, как кто-то сказал, святые – это люди, которые готовы были идти на любые мучения и даже на смерть, только чтобы не согрешить. Например, мученица Фомаида была причислена к лику святых за то, что, несмотря на угрозу убийством, не изменила своему мужу со свекром. Свекр убил ее за отказ согрешить с ним, а после смерти Фомаиды возле ее мощей стали происходить чудеса.

Вот что говорил преподобный Антоний Великий об иноках предантихристова времени, которые по сравнению с отцами будут мало на что годными людьми: «Впрочем, и между сими монахами многие в то время будут гораздо лучше и совершеннее нас. Ибо, по словам Премудрого, блаженнее тот, кто могл преступити, и не преступи, и зло сотворити, и не сотвори (Сир.31:11), нежели тот, который множеством хороших примеров поощряется к добру. Посему-то со всею справедливостью восхваляются в Писании Ной, Авраам и Лот, постоянно провождавшие непорочную жизнь между людьми самыми развращенными».

Тем более, что если сейчас женщина решит сохранить внематочную беременность, у нее ситуация будет даже и не такая, что она могла сделать аборт и не сделала, а против нее восстанет весь мир. Примерно год назад один известный в соцсетях священник описал такую ситуацию. Его знакомой врачи сказали, что ее ребенок умрет после родов, и потребовали, чтобы она сделала аборт. Та отказалась. Тогда медики мало того, что сами начали давить на женщину, так еще и сообщили об ее отказе куда только можно. В итоге от нее ушел муж, ее выгнали с работы, к ней начал ходить домой участковый с требованием сделать аборт. Да еще и вдобавок собственная мать начала склонять несчастную к детоубийству. Женщина выстояла, родила ребенка и он умер после родов.

Мне кажется, что если выдержишь такое противостояние, то Господь точно даст воцерковленной женщине после смерти венец, а невоцерковленной простит за подвиг множество грехов.

Вообще нечего здоровым беременным женщинам ходить во все эти женские консультации и вставать там на учет, как бессловесный скот. Все эти учеты используются сатаной только для того, чтобы искоренять рождаемость. В Египте беременных никто не ставит на учет, и, между тем, Египет еще не вымер от этого. Пользы от хамоватых и мало что смыслящих в медицинской науке теток, сидящих в российских женских консультациях, мало, а вреда хоть отбавляй. Например, одна беременная пишет на форуме женской консультации: «Я как рассказала своему мужу о том, что мне наговорила эта, с позволения сказать, врач, он собрался идти ей морду бить. Я еле его удержала». А на форуме другой консультации пострадавшая пишет про своего лечащего врача: «Эту мадам с нашего участка боится все женское население района».

А тут еще и государство подсуетилось. Навесило на беременных, стоящих на учете в консультациях, столько анализов, исследований и пробежек по врачам, что после таких мучений второй раз беременеть никто не захочет. Например, вот сколько крови выкачивают из беременных только при постановке на учет (это пишет в интернете одна из женщин): «Захожу в другой кабинет из вены сдавать, а там подготавливают 7-8 пробирок для меня! На 4-й закружилась голова. Сказала врачу, что мне плохо, она продолжала брать, только нашатырь протянула. На 6-й почти грохнулась в обморок. Так она на этом не остановилась. Положила на кушетку и из другой руки взяла еще одну пробирку». Все эти издевательства проводятся в рамках негласной программы сокращения населения планеты. Ведь лидеры государств считают, что людей сейчас слишком много.

Но уж если кто-то окажется в женской консультации с внематочной беременностью, то надо требовать от врачей, чтобы они ее сохранили. Потому что в некоторых случаях, но далеко не во всех, это возможно. Один из таких случаев произошел недавно – в январе 2020 года в Воронеже при помощи кесарева сечения появилась на свет здоровая девочка. Ее жизнь спасло то, что мать не догадывалась о своей беременности. Пришла к врачам поздно, они обнаружили, что ребенок находится в брюшной полости и сделали кесарево сечение.

Алла Тучкова, журналист

Для тех, кто хочет поддержать меня материально, вот номер моей карточки Сбербанка: 5336 6902 3961 1645 Зарабатывать деньги в пропагандистские и пустословные светские СМИ или в православные модернистские СМИ я не пойду.

Читать еще:  Деньги и церковь: камень преткновения духовности и богатства

Православие и внематочная беременность: отношение церкви и мнение священников, тонкости и нюансы, ответы на частые вопросы, можно прерывать или нет

МУЖ НАСТАИВАЕТ НА АБОРТЕ

ВОПРОС:Батюшка, Добрый день! Милость Божия пусть будет с Вами!Мучаюсь вопросом: Делать ли аборт, если гражданский муж против рождения ребенка? С одной стороны, ведь мужчина для женщины-это Бог, его нужно уважать и слушаться и он несет ответственность за жену. И на ком тогда будет грех, если это случится? Заранее Благодарю за ответ.Мне очень интересно Ваше мнение.

ОТВЕТ:добрый, с праздником! Спаси Господи!Не делайте аборт ни в коем случае! Мужчина бог до той поры, пока он не идет против Заповедей настоящего Бога.

ОТНОШЕНИЕ ЦЕРКВИ К ЭКО

ВОПРОС: Здравствуйте, Батюшка! Пожалуйста, помогите советом. Мы с мужем женаты более трех лет, а деток нет у нас. Сейчас проходим обследование у врача-репродуктолога. Можно ли будет принимать гормональные таблетки для улучшения работы репродуктивной системы? Что касается ЭКО, то я читала — Православная церковь против, я с этим тоже согласна. А допустима ли инсеминация? Заранее спасибо за ответ.

ОТВЕТ: таблетки можно, но осторожно, сейчас разрешается лишь исскуственное оплодотворение — осеменение интрокорпорально, ясное дело, клетками мужа. Все из-за сырости технологии эко, когда научатся безопасно делать его для жизни и здоровья человеческих зародышей — тогда пожалуйста! В отличии от трансплантации органов, эко не жизненно необходимо, а вот загубить собственных детей, причем и их души тоже, самый тяжкий грех.

МОЖНО ЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОНТРАЦЕПТИВАМИ?

ВОПРОС:Отец Сергей, благословите спросить..
Живу в не венчанном браке(муж был против). Родили сына, ему 7 мес. Забеременнела вторым. Муж настаивал на аборте,говорил мол денег нет, я не потяну и всё такое.Я поддалась. После не могла не есть, не спать.Душа места не находила.Пошла слёзно покаялась батюшке. Он сказал: делай 40 земных поклонов в день. Повенчаетесь, родите ещё детей.Черти не унесут, так как вторым ребёнком грех будет как бы прощён.Я начала молиться и делать поклоны. Батюшка, мой муж собирается венчаться,я удивлена и рада. Но проблема в том, что мы пользуемся контрацепцией. Муж не может это прекратить, так как не хочет снова подобных ситуаций.Говорит через годик, два родим. А я не могу понять того, разве сможет меня простить Господь за мой смертный грех, если я снова противлюсь его воле?

ОТВЕТ:благословение Божие вам, повенчаться нужно в любом случае! А вот зачинать ребенка опасно, раз уже был такой прецендент, неабортивные контрацептивы (презервативы) Церковь не одобряет, но признает меньшим злом в сравнении с абортом, молитесь за мужа, пусть Господь помогает ему, тогда он и сам решится на второго. Главное требование Божие к вам сейчас — это избежать аборта.

О ГРЕХЕ АБОРТА И ВЫКИДЫШАХ

ВОПРОС:Здравствуйте, отче! Хотел бы задать такой вопрос. У моей жены уже 2 выкидыша. Одни из них — роды на раннем сроке. Была двойня. Умерли. Я тут узнал, что моя теща, мать жены, 8 раз (!) делала аборт. Среди них, кого она убила, тоже была одна двойня. У меня вопрос: может ли 9 убийств моей тещи собственных детей (аборты) повлиять на выкидыши и невынашиемость моей жены. Что делать нам с женой? Что делать её маме?

ОТВЕТ:может быть, один мужик в детстве разорял гнезда и отрывал птенцам язычки, когда он женился и родились его дети, то все они были немые, и это птицы, а что же говорить об убийстве своих детей — аборте?
Часто бывает, что из-за аборта страдают и те дети, которых оставили в живых и дали родиться, родители думают, что ограничивая свою рождаемость, они выиграют в качестве жизни оставшихся детей, но на чужом горе, а тем более смерти некрещенного младенца, счастье не построишь.
Ее маме обязательно надо исповедовать грех аборта, если она верующая и православная; а вам не отчаиваться, повенчаться, если не венчаны, тоже пройти генеральную исповедь, все грехи начиная с детства, постараться вспомнить и исповедовать. Далее следует использовать как сверхъестественные так и естественные средства: к врачам тоже обратиться надо, а самим заказывать молебны, литургии о здравии жены, читать акафист Феодоровской иконе Богородицы 40 раз во время беременности ее, можно и Скоропослушнице (сам его читаю каждый раз когда жена беременеет) и Целительнице. Но начните с молитвы, а потом уже с врачей. Сильнодействующим средством будет и какое-нибудь доброе дело, например помочь калеке, сироте, вдове и т.п. — проклятие за детоубийство надо загладить добрыми делами, это касается тещи, но и вам тоже нужно Божье благословение.

МОЖНО ЛИ СТАВИТЬ ВНУТРИМАТОЧНУЮ СПИРАЛЬ?

ВОПРОС:Здравствуйте, батюшка. Подскажите, пожалуйста, считается ли грехом использование ВМС, как способ контрацепции.

ОТВЕТ: Здравствуйте. Этот способ контрацепции является великим грехом. т. к. спираль препятствует закреплению эмбриона на стенке матки,получается мини-аборт. Абортивным является любое средство, которое вызывает преждевременное прекращение беременности, препятствуя развитию зачатого ребёнка в матке матери.
Но если спираль стоит уже, например поставили при операции на женских органах без вашего ведома, а вы предохраняетесь презервативами или вовсе воздерживаетесь от полового акта — греха аборта нет

УБИЙСТВО ОПЛОДОТВОРЕННОЙ ЯЙЦЕКЛЕТКИ, МИНИ-АБОРТ — ЭТО УБИЙСТВО СВОЕГО РЕБЕНКА

ВОПРОС: Здравствуйте, батюшка. Говорят, что душа появляется в момент зачатия, но душа — это же, грубо говоря, наше самосознание, душа разумна. как, у двудневной клетки есть душа, если она себя не сознает?

ОТВЕТ: Это уже не просто клетка, это зародыш из десятков клеток, как только яйцеклетка оплодотворена, она уже становится отдельным индивидом, со своим примитивным телом и душей, которые образовались из родительских тел и душ по воле Божией. Потому Церковь и празднует дни Зачатия великих святых, ведь, на самом деле, человек приходит в этот мир задолго до своего рождения, что и в некоторых языческих верованиях учитывается и при рождении у них человеку не 0 лет, а около 1 года.
Потому Церковь и запрещает спирали и таблетки как абортивную контрацепцию, ведь не дать имплантироваться оплодотворенной яйцеклетке, или убить ее — это мини-аборт, это убийство собственных детей, чего не скажешь о презервативах — они лишь препятствуют чадоделанию, и то не всегда, вот и ставят женщинам спирали.

ГРЕХ ЛИ ПРИМЕНЯТЬ ОРАЛЬНЫЕ КОНТРАЦЕПТИВЫ?

ВОПРОС:Здравствуйте, батюшка! Подскажите пожалуйста, является ли грехом применение оральных контрацептивов? И если я их принимаю и буду принимать в дальнейшем(так как детей больше не планируем), нужно этот грех на исповеди каждый раз говорить? Подскажите, как быть?

ОТВЕТ: здравствуйте, это грех, если вы живете половой жизнью — может привести к выкидышу, а так просто довольно вредная штука для женского здоровья. А на исповеди надо сказать, что подвергали угрозе умерщвления во чреве своих детей, вообщем это 1 из тех грехов, которые лучше не повторять: одно дело выкурить сигаретку и покаятся (хотя и это плохо, что же это за покаяние, если не оставляешь греха?), а потом снова выкурить, другое — то и дело играть в русскую рулетку со своим ребенком.

О ПОСЛЕДСТВИЯХ АБОРТОВ

ВОПРОС: Здравствуйте, батюшка! В одной православной группе прочитала статью о семьях, разводах, абортах..
Вот отрывок из нее:

» Те дети, которым удается выжить в этой войне, ведущейся с ними на уничтожение, вынашиваются в утробе, прежде агрессивно умертвлявшей детей.

Зачатый ребенок, считывая память об этих событиях, начинает активно бороться за жизнь, и мать он воспринимает как потенциальную убийцу, угрожающую его слабо защищенной жизни. Здесь закладываются будущие конфликты ребенка с матерью. В такой утробе не может зачаться полноценное потомство в физическом смысле, а в изнурительной психологической борьбе за жизнь ребенок теряет и психическое здоровье. Такие дети не могут быть активными и полноценными членами общества. Так что распад семей свидетельствует и о продолжающемся распаде социума.»

Из сборника авторов «Свобода любви или идол блуда»
Даниловский благовестник, 2011

Скажите, насколько вот это «считывает память» соотносится с Православием? Вообще такие вот выводы правомерны с т.з. Православия?

ОТВЕТ: это похоже на какой-то псевдонаучный бред, хотя на благополучии детей грехи матери могут отразиться, вот например дом с привидениями — это что , информация? Ладно там экстрасенсы всякие, но мы то верующие люди, надо называть вещи своими именами. Нет, это бесы. Так и тут. Если там убивали людей в этом доме, мучали, то там полно бесов убийства, их привлекают такие вещи, как мух запах гнили, я сталкивался с такими зданиями, до сих пор последствия имею, кстати это был как раз бывший роддом, как раз то отделение, где аборты делали. Я убедился еще раз, что это не только в фильмах ужасов бывает. Ночным сторожем там был, до меня там уже 2 сторожа погибло от инфаркта прямо на работе. Да и у врачей фтизиатров, что там днем работали стали несчастные случаи в жизни происходить, так что они зная что я верующий, просили меня посвятить их отделение, что я и сделал чином мирянина, однако это было как мертвому припарка. В данное время здание закрыто, точнее второй этаж, где и был роддом. Если подумать, то там убили столько детей зверски разрывая вакуумом, сколько в концлагере каком-то.
Так и матка женщины может такой храминой быть с бесами, может быть, если не исповедоваться не причащаться — бывает все. Часто у женщин, которые много абортов делали и плод не приживается: выкидыши, внематочная беременность — впрочем это и чисто медицинское объяснение имеет, там ведь нарушено все этими процедурами.

Читать еще:  Таинство венчания в православии: правила и особенности подготовки, нюансы выбора дня и календарь венчаний, условия, смысл и порядок обряда, тонкости

АБОРТЫ ПО МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ, ЕСЛИ ИЗНАСИЛОВАЛИ

ВОПРОС: Доброе утро, отец Сергей. Скажите, во всех ли случаях аборты запрещены нашей верой? Знаю акушера, который много рассказывал об абортах по медицинским показаниям ( если роды опасны для жизни матери, например) Да и беременность может наступить в результате изнасилования. Что делать в таких случаях?

ОТВЕТ: просто подставьте под АБОРТИРУЕМЫМ слово РЕБЕНОК — и рассуждайте, и в жизни бывает так: дилемма кого убить? Например голод. В блокаду ели детей своих. Ты убил и съел ребенка своего, чтобы выжить. Или наоборот — убил себя и накормил своим мясом семью. Есть же разница. Почему выжить должна именно мать? А может ребенок тоже может выжить? Он без крещения, душа не прославится, т.е. с православной точки зрения приоритетной тут должна быть жизнь ребенка. А мать причаститься и с мученицами в одном лике будет. Дилемма. Но законодательство не позволит допустить смерть женнщины, в то время как ее чадо ВНЕ ЗАКОНА и его убить — не преступление, но перед Богом грех. Про изнасилование — еще хуже, вас (не вас) изнасиловали, а вы убили (ребенка), обрекли его сгинуть без крещения и отпевания, так что и молиться толком за него нельзя, пусть это и ребенок насильника, он то чем виноват, он ЧЕЛОВЕК! Бога осуждают, что дети там гибнут, а сами не моргнув глазом и губят своих детей. Христианам ли так поступать? Если даже язычники порой брали детей врагов на воспитание. И звери дикие тоже заботятся о чужих детенышах часто, а мы хуже язычников и бессердечнее зверей получается?

НЕАБОРТИВНАЯ КОНТРАЦЕПЦИЯ И МНЕНИЕ ЧТО СЕКС НУЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ЧАДОРОДИЯ

так дорогой мой это не одно и тоже: можно спать с женой если она бесплодна уже, например? Можно. Кто учит что нельзя ни в коем случае — БЛИЗОК К ЕРЕСИ (тем более что и бесплодные могут зачать чудесным образом — сколько таких случаев в Библии и в жизни видим). Только по взаимному согласию сторон можно без секса жить, но реально без секса — без измен, рукоблудия, смотрения на женщин с вожделением — а то смысл тогда такого вот полового воздержания?
С другой стороны если супруги сознательно уклоняются от деторождения — это грех, их обличит на Страшном суде тот факт что другие имели много детей хотя жили и в более трудных условиях.

Вот у меня есть знакомая пара, они тоже рожали детей, потом решили планировать семью, больше не рожать пока, предохраняться презервативами, вроде как Церковью не запрещено официально. В итоге через год такого предохранения у жены случился разрыв яичника, операция, чуть не умерла, и сейчас хотят забеременеть но уже не получается. Я думаю здесь Бог такую мораль дал им: «Раз вы не хотите чадородием спасаться, пожалуйста, детей Я вам больше не дам — спасайтесь теперь скорбями.» Болезни по женски часто бывают из-за нечадородия и сексуальных излишеств, несоблюдения половых постов и т.п.так дорогой мой это не одно и тоже: можно спать с женой если она бесплодна уже, например? Можно. Только по взаимному согласию сторон можно без секса жить, но реально без секса — без измен, рукоблудия, смотрения на женщин с вожделением — а то смысл тогда такого вот полового воздержания?

Ответ на один духовно-медицинский вопрос

Как Церковь относится к аборту по медицинским показаниям

Мне, как священнику, был задан такой вопрос: «Как Церковь относится к аборту по медицинским показаниям? Дело в том, что я врач-гинеколог и на моей практике были случаи, когда роды запрещены. Так, например, когда известно, что женщина не перенесет родов или при некоторых онкологических заболеваниях-патологиях, неправильном формировании плода (когда ясно, что плод не выживет). Что Православная Церковь говорит об этом, и является ли это абортом в полной мере, и соответственно, тяжким грехом»? На этот вопрос я дал ответ, который, думаю, полезно опубликовать и на РНЛ:

Аборт — это убийство ребенка собственном матерью еще во чреве, т.е. чудовищное преступление. Все перечисленные вами медицинские случаи вполне попадают под это определение. Поэтому данное преступление остается чудовищным преступлением несмотря на те или иные медицинские показатели. Это общий ответ на ваш вопрос.

Теперь поочередно разберем вашу сомнительную аргументацию в пользу абортов, из коей явно торчат рожки корпоративного интереса. Вот, например, вы утверждаете, что аборт надо делать «когда плод не выживет». Но ведь в случае аборта он наверняка не выживет! А что касается предварительных медицинских данных по этому поводу, то они вполне могут быть и ошибочными. Довольно часто бывает так, что ребенок, который ошибочно был приговорен врачами к смерти или увечью, рождается вполне здоровый.

У меня, к примеру, был такой случай, когда одна моя прихожанка, будучи беременной, пришла ко мне вся в слезах, ибо гинекологи сказали ей, что ее будущий ребенок будет инвалидом и вообще скоро умрет. Поэтому, мол, надо делать аборт. Я ее успокоил, благословил на роды. Теперь этот мальчик уже юноша, мой крестник. А она после него родила еще одного вполне здорового ребенка.

И потом, даже если рождается инвалид, который недолго будет жить, для православных матери и отца он также их дитя; он человек — образ и подобие Божие, который имеет право на эту, земную жизнь (пусть она будет и короткой), а также имеет право на жизнь вечную. Коей, как это ни странно выглядит, ему достичь гораздо легче, чем здоровому ребенку, который проживет долгую жизнь.

Ибо в течение своей длинной жизни таковой, столкнувшись со множеством соблазнов и искушений, легко может погубить свою душу. А душа тяжело больного младенца после его смерти идет в рай, лишь бы за его короткую жизни родители или родственники успели бы его крестить в Православной Церкви. И ничего удивительного в такой кажущейся легкости войти в Царство Небесное нет: Господь воздает таковому преждевременно умершему младенцу за утерянную им земную жизнь и утерянные земные блага, воздает ему небесной жизнью и небесными благами. Так что не надо (в том числе и врачам) презирать сих младенцев и обрекать их на смерть телесную и духовную абортами из-за их телесных недостатков, ибо таковых, как сказал Господь, — Царство Небесное.

А ведь душа абортированного ребенка (что бы там не говорили некоторые) идет в ад, поскольку он не крещен, и крещение над ним произвести невозможно. Вот и сравните разницу между адом для абортированного младенца и раем для дитя, сохраненного матерью, даже если он и действительно родится инвалидом и скоро умрет! Так что, как видите, с позиций Церкви и духовной жизни все это выглядит иначе, чем у некоторых современных врачей.

Теперь несколько слов о другом вашем сомнительном аргументе, о том, что роды по медицинским показателям могут угрожать здоровью матери и даже ее жизни. И здесь все далеко не так однозначно, как утверждает медицина. Ибо в таком случае перед женщиной возникает нравственная дилемма: идти на риск и рожать, или, совершив тяжкий грех, убив дитя во чреве, возможно, «остаться живой и здоровой».

Верующие, православные женщины гораздо чаще решаются на первое, т.е. на такие рискованные роды. И очень часто все для них заканчивается благополучно, ибо сие деторождение совершается с верой и молитвой, коими компенсируются телесные недостатки.

А что касается болезней беременности и деторождения, то медицине не надо и чрезмерно драматизировать эти моменты как нечто совершенно недопустимое — ведь это естественное состояние любой женщины-будущей матери. Ибо всему женскому роду в лице праматери Еве, после ее грехопадения, Господь сказал: «Умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей» (Быт.3,16).

Но Тот же Господь в утешение женщине сказал об этом и другое: «Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир» (Ин.16,21). И вот, чтобы получить эту необыкновенную радость настоящая женщина-мать, особенно женщина-христианка идет на болезни, скорби деторождения и даже на риск даже собственной смерти! И таким образом спасает свое дитя и собственную душу, ибо, как говорит апостол Павел, «жена. спасется через чадородие, если пребудет в вере и в любви и в святости с целомудрием» (1 Тим.2,15).

И потом, аборт — это что, некая «исцеляющая» операция?! Наверно, далеко не всегда; очень часто аборты приводят в болезням и даже смерти женщин, возможно, даже чаще, чем роды. Ибо последние — естественное дело, а аборт — противоестественное.

Но это все предыдущее написано в предположении, что медики, обрекающие женщин на аборт по медицинским показателям, — люди добросовестные. А разве это всегда так?! Разве нет сейчас разных сил и фондов, часто зарубежного происхождения, которые из тех или иных целей специально поощряют у нас аборты, в частности, финансируя абортарии и их апологетов, в коих своим вопросом, вольно или невольно, вписались и вы?! Причем, цели этих деятелей крайне недоброкачественные: здесь и желание сократить «неполноценное» (с точки зрения некоторых фактически фашиствующих лиц) население; и желание получить ценный (в денежном отношении), как они говорят, «абортивный материал», т.е. останки несчастных убиенных младенцем, а чаще то и другое.

О чем, кстати говоря, довольно часто сообщалось на и РНЛ.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector