0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Молитвенное правило схимонахини Антонии об убиенных младенцах: читать или нет, особенности и основные ошибки

Молитвенное правило схимонахини Антонии об убиенных младенцах: читать или нет, особенности и основные ошибки

+ ПРАВИЛО ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ СХИМОНАХИНЕ АНТОНИИ О МОЛИТВЕ ЗА ДЕТЕЙ, УБИЕННЫХ ВО ЧРЕВЕ.

Утренние молитвы (по молитвослову), по Символ Веры ( включительно );

Далее: Во имя Отца! Аминь! И Сына! Аминь! И Святаго Духа! Аминь!

Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся, (3 раза)

Аллилуиа! (3 раза)

(Младенцу, убиенному во чреве, надо дать мужское имя из имен святых угодников Божиих, и обращаясь ко святым просити тако: )

Св. Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящаго.

Св. Великомученица Варвара, приобщи моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящаго.

Св. Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, приими моего младенца (имя) в свои руки, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.

Св. Анна Пророчица, приими моего младенца (имя), как мати крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.

И далее читать молитвы:

48 раз — Царю Небесный. и 40 поклонов земных,

48 раз — Отче наш. и 40 поклонов земных,

48 раз — 50-й псалом и 40 поклонов земных (вместо 50-го псалма МОЖНО читать 48 раз Иисусову молитву)

48 раз — Милосердия двери отверзи нам. и 40 поклонов земных

Затем обычное окончание молитв: Достойно есть.

Сон человеку, связанный с чтением правила матушки Антонии за убиенных младенцев.

Перед Петров пост. Закрутилась с домашней работой по хозяйству, ранний подьём в 4 утра, прополка, потом позже в 10 уже жара под 40-градусов, работы хватало в нутрии дома, консервировали кампоты, потом в 5 вечера опять работа во дворе и после вечерних падала спать. За этой необходимой суетой пришлось отложить вычитывание младенцев на неделю. Ранее каждый день по одному успевала. Совесть мучает и про себя говорю: « Матирь Божья, прости! Сейчас чуток отдохну и опять продолжу». Обычно в посты обязательно старалась вычитывать правило. Подходит Петров Пост и на следующий день, знаю что ко всем молитвам добавлю правило. Ложусь спать и снится в эту ночь сон про младенцев уже третий по счёту (о них я писала в теме: « Вымаливание младенцев из ада по правилу схимонахини Антонии»).

«Летний день солнечно. Захожу я в свой дом. Окна открыты, ветерок занавески колышит, тихо так. Я переобуваю уличную обувь, ставлю сумку в коридоре, двигаюсь дальше, осматриваю кто дома. Никого. Спускаюсь в подвал в доме он квадратов 20 и там одно оконце под потолком. И тут из стены выбегают дети СССР-овских времён в майках и трусиках, и так толкаючись между собой торопятся занять шкафчик для одежды. Шкафчиков штук 20, стоят так вдоль двух стен, хотя там у меня не должно было их быть и я очень удивлена что в моём подвале стоят эти шкафчики и удивлена такому количеству детей. Поворачиваясь назад я вижу, как в темноте у стены за стеклом стоят люди, которые смотрят на детей и взволновано показывают, где свободный шкафчик. В этот момент они как бы кричат детям, машут, тычат пальцем, хотят что бы именно их чадо заняло шкафчик с вещами… Детей явно больше чем шкафчиков. Тут стекло исчезает и я начинаю слышать, как все эти родители умоляюще меня просят на перебой и пытаются дотянуться до меня, но что-то невидимое их не пускает. Я даю им команду: «Тише! Говорите по одному! Я вас не понимаю!» Те, кто впереди обьясняют мне, что они поставили сюда эти шкафчики, потому что хотят что бы здесь была группа, как в детском саду. Я говорю: « Так, а зачем же вы её в подвале сделали? Ведь можно было бы и в одной из комнат сделать, раз уж вам так надо». Смотрю на некоторых из них и понимаю, что они чужие мне и никого из этих женщин я не знаю. Одна, что ближе всех стояла, была одета в белый, поварской халат с застиранным передником, полная как многие поварихи. Они так вопрошающе на меня глядят, и руки у них сжаты так сильно перед грудью ладонями друг к другу. И продолжают: « Да нам всё равно где, будут дети в доме или в вашем подвале, лиж бы в вашем доме, а не где-то там (и это их где-то там, наверно хуже, чем подвал). Вам же стольких разместить надо в доме, а мы согласны на любое место, лиж бы не там». И затихли, с испугом; а вдруг я откажу им.»

В этом отрывке сна мне показали, что пока я «отдыхала» — вернее не читала правило схимонахини Антонии все кто умер и не раскаялся в грехе аборта, ждали когда я опять начну читать правило. Когда я вычитываю правило, то для меня это уже становится чем-то будничным и хочется какой-то раз и расслабиться и поспать или поболтать с кем то. Но после таких снов просыпаюсь и корю себя. Какая же я сластолюбивая, всё жалею себя…Лица их молящие вспоминаю, скорбь в глазах, руки сжатые у груди… Не могу объяснить, как от всего этого у меня в груди сжимается…

. (+ Из рассказа Раба Божия Андрея, фрагмент из фильма «Встреча с Вечностью».).

«- Андрей, на счёт правила схимонахини Антонии о вымаливании абортированных младенцев?

— Выполняйте, выполняйте правило Антонии! — будете этим вымаливать своих детей, и сами будете спасаться!»

Андрей видел и своих (убиенных и нерождённых) детей. в аду.

Молитвенное правило за убиенных при абортах младенцев

Явление Божией Матери старице Антонии

и наставления матушки

Схимонахиня Антония (в миру Анастасия Яковлевна Кавешникова) — православная подвижница, исповедница и старица. Она родилась в 1904 году на Дону в селе Долгое, в благочестивой православной семье, хранивших традиции своих предков — донских казаков. Ещё в детстве и юности дарованы были ей встречи с прозорливыми старцами, которые советовали будущей подвижнице избрать монашеский путь. Но она выбрала замужество и пронесла свой поистине тягчайший семейный крест до конца. Прошла матушка и через все муки ГУЛАГа и психушек, где её пытались «вылечить» от веры во Христа.

И всё же Господь удостоил её монашества с именем Аполлинария и схимы с именем Антонии, отметил великими Своими дарами: прозорливостью, благодатной молитвой, даром исцеления и утешения.

Читать еще:  Правила чтения молитвы для православных: особенности и основные моменты чтения, важность молитвы

В молодости Анастасия (так звали будущую схимонахиню) сделала аборт, (по некоторым сведениям,- у нее был выкидыш), — и каялась слезно в этом грехе. Однажды она молилась в храме Воскресения Словущаго на улице Неждановой (ныне Успенский вражек) перед иконою «Взыскание погибших». И видит: отвернула о нея свой лик Богородица.

На следующий день рано утром приходит она в тот же храм. Попросила сторожа никого больше не пускать, и на коленях, в уединенном предстоянии пред чудотворным образом Богородицы, горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая пол слезами.

И рассказала, как надо молиться за него.

С тех пор Анастасия пошла по пути спасения души и к концу жизни стала схимонахиней с именем Антония.

Многих обратила она на путь покаяния и спасения.

Но матушка не убоялась взять сей великий Крест за всех и за вся. И благодаря сему подвигу получила от Господа за свои великие труды: дары молитвы и прозорливости.

Многие тысячи семей ея молитвами были спасены от развала, и многое множество младенцев родилось на свет.

Но всем с первой встречи она давала правило, данное ей Богородицей: душегубство в утробе есть и личный, и родовой и общественный грех, то есть оный тяжким бременем ложится и на самого убийцу и на всех сродников и на все общество, которое сие злодейство узаконило и молчаливо «терпит».

Икона «Плачущий об абортах Христос»

От того, несмотря на скорби и гонения, сама она непрестанно молилась в покаяние за свой грех и ради спасения погибающего мира отмаливала души убиенных младенцев за других.

Зрелые же, наоборот, промолчат — и обратятся к советам мудрейших, т.е. к истинным старцам, а таковые подвижники, начиная с прп. Кукши Одесскаго, Амфилохия Почаевского, схиигумена Иеронима (Санаксарского старца), прот. Николая (Гурьянова), ахиеп. Иннокентия (Вениаминова), и другие, в том числе и ныне живущие, уже высказывали свое положительное мнение по поводу данного правила.

Икона «Утешительница абортированных младенцев»

Вначале прочитать обычное зачало, как в молитвенниках:

Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины,

Иже везде сый и вся исполняяй,

Сокровище благих и жизни Подателю,

прииди и вселися в ны,

и очисти ны от всякия скверны,

и спаси, Блаже, души наша.

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (3 раза)

Пресвятая Троице, помилуй нас;

Господи, очисти грехи наша;

Владыко, прости беззакония наша;

Святый, посети и исцели немощи наша,

имене Твоего ради.

Во имя Отца! Аминь!

И Святаго Духа! Аминь!

Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся.

Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся.

Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся.

Аллилуиа! Аллилуиа! Аллилуиа!

как мати крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.

И далее читать молитвы:

48 раз — «Царю Небесный» и 40 поклонов земных

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины,

Иже везде сый и вся исполняяй,

Сокровище благих и жизни Подателю,

прииди и вселися в ны,

и очисти ны от всякия скверны,

и спаси, Блаже, души наша.

48 раз — «Отче наш» и 40 поклонов земных

Отче наш, Иже еси на небесех!

48 раз — 50-й псалом и 40 поклонов земных

(вместо 50-го псалма немощным можно читать 48 раз Иисусову молитву)

Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей,

и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое.

Наипаче омый мя от беззакония моего, и от греха моего очисти мя.

Яко беззаконие мое аз знаю, и грех мой предо мною есть выну.

Тебе Единому согреших и лукавое пред Тобою сотворих,

яко да оправдишися во словесех Твоих, и победиши внегда судити Ти.

Се бо в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя.

Се бо истину возлюбил еси, безвестная и тайная премудрости Твоея явил ми еси.

Окропиши мя иссопом, и очищуся, омыеши мя, и паче снега убелюся.

Слуху моему даси радость и веселие, возрадуются кости смиренныя.

Отврати лице Твое от грех моих и вся беззакония моя очисти.

Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей.

Не отвержи мене от лица Твоего, и Духа Твоего Святаго не отъими от мене.

Воздаждь ми радость спасения Твоего, и Духом владычним утверди мя.

Научу беззаконныя путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся.

Избави мя от кровей, Боже, Боже спасения моего, возрадуется язык мой правде Твоей.

Господи, устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу Твою.

Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо: всесожжения не благоволиши.

Жертва богу дух сокрушен: сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит.

Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския.

Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожегаемая:

Тогда возложат на олтарь Твой тельцы.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.

48 раз — «Милосердия двери отверзи нам» и 40 поклонов земных.

Милосердия двери отверзи нам,

надеющиися на Тя, да не погибнем,

но да избавимся Тобою от бед,

Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную

и Матерь Бога нашего.

и славнейшую без сравнения Серафим,

без истления Бога Слова рождшую,

сущую Богородицу Тя величаем.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу

и ныне и присно и во веки веков.

Господи, Иисусе Христе Сыне Божий,

молитв ради Пречистой Твоей Матери

и всех Святых помилуй нас. Аминь.

Каждый день до смерти читать молитву:

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей.

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий,

ради Твоего милосердия, за веру и слезы мои

окрести их в море щедрот Твоих,

и не лиши их света Твоего Божественного.

Матушке Антонии было откровение, что:

Нужно купить за каждого убиенного младенца крестик, распашонку (рубашку), чепчик и свечи, отнести в крестильню, как пожертвование для крещения бедных детей (или детей из Дома малютки).

Сколько было сделано абортов, выкидышей, столько раз нужно повторить эти молитвы за душу каждого младенца.

Один земной поклон равен 100 поясным.

Об этом свидетельствовала блаж. Пелагия Рязанская, которую вразумлял о сем сам прп. Серафим Саровский.

Кстати, земные поклоны можно класть и с колен, и делать их по несколько подряд не вставая, хоть сотни — так молился и прп. Серафим Саровский.

Причем прп. Старец молился на коленях и в воскресные и в праздничные дни, и когда ему блаж. Пелагия задала молитвенный вопрос: «А можно ли молиться в праздники на коленях?» — и ответ был такой: «Пропала Россия без земных поклонов!»

Читать еще:  Армянская апостольская церковь: догмы и основные аспекты, отличие от православной

Владыка Иннокентий (Вениаминов), праправнук святого Святителя Иннокентия Вениаминова Митрополита Московского и Коломенского, благословил читать это правило в течение дня: по дороге на работу, в перерывах, среди дня, как внутренне молитвенное правило, считая молитвы по четкам. То есть, если нет возможности помолиться непрерывно, можно читать правило сие по частям.

Если нет возможности положить все 160 поклонов в один день, можно перенести их на следующий день или следующие несколько дней.

Владыка с радостью одобрил такое прошение к нему, говоря: «Вот-вот, правильно, а то нам все некогда, да некогда молиться, а так будет очень хорошо, молитесь, молитесь. Бог благословит!»

Молитвы напечатаны в том виде, в котором Пресвятая Богородица их дала будущей старице.

Вопросы, почему именно так было Ею сказано то или иное слово, нам грешным, обсуждать не потребно.

Про правило, данное ей Богородицей, она говорила: «Раздавайте, как можно больше раздавайте! Ведь мне сам старец Кукша Одесский благословил!»

vladimvu777

vladimvu777

Настоящее молитвенное правило
схимонахини Антонии
о абортированных младенцах

Как получилось так, что молитвенное правило м.Антонии подверглось столь резкому неприятию со стороны священноначалия Святой нашей Церкви РПЦ МП?

Частично этот вопрос мною уже освещался в статье «Слово
в защиту молитв матушки Антонии о загубленных младенцах» (http://my.mail.ru/community/molitv_za_abort/329BD7A6CE09E163.html
)

Несмотря на все вроде бы здравые доводы в благодатности
молитв м.Антонии о загубленных в утробе младенцах многие священники их не принимают. Так один батюшка в разговоре со мною сказал, что это правило вывешено на многих раскольнических сайтах вместе с другими сомнительными лозунгами, призывами, суждениями, и даже прямыми оскорблениями нашего
священноначалия. Да, увы и такое есть, и надо во всем этом разобраться.

Как известно сама матушка Антония была верным чадом Святой
РПЦ МП , о чем сказано в статье

Матушка Антония — верное чадо Святой РПЦ МП

Матушка Антония всю жизнь была верным чадом Святой Русской Православной Церкви МП.

Подумайте только, 26 лет пела на клиросе в храме, регентовала,
почитала священноначалие , строгая и сугубая воцерковленность.

Случайно недавно нашел один документ в сети Интернет – вот он

Не будем разбирать всю эту дикую смесь богоборчества,
хулы на святую Церковь нашу. Сразу предупредим, что это раскольнический сайт !

Посмотрите на эту картинку. На ней изображен некто «епископ Богородский» Феофил (Дзюбан). Это он возглавляет в Неделю Входа Господня в Иерусалим очередной «покаянный чин» в селе Тайнинском. Как можно лицезреть, возглавляет в епископском чине. Но вот что интересно. До событий прошлого года иеромонах Феофил (Дзюбан) был штатным клириком Чукотской и Анадырской епархии РПЦ МП. И по некоторым свидетельствам даже числился
настоятелем кафедрального собора в г. Анадыре. Потом он был
выведен своим братом за штат Чукотской епархии. И поэтому его подписи не оказалось под обращением клириков Чукотской епархии о прекращении поминания Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, и также он не участвовал в последующих событиях на Чукотке, оказавшись к тому времени в Центральной России. Потом, как уже сообщалось, он был единолично рукоположен своим братом во епископы, и затем братья Дзюбаны возвели в епископский сан некоего Корнилия (Радченко), определив его на Тверскую
кафедру.
=====

Нас интересуют вот эти строки, они нам многое объяснят:

«Последователи схимонахини Антонии, которой Царица Небесная дала правило для детоубийц, ныне, если бы была жива, пришла от увиденного в ужас. Люди, прочитав это правило два-три раза говорят: «все — отмолили!»…

Далее, дав имена в том правиле неродившимся младенцам, вносят в синодики и приносят на поминовение на проскомидию! Пусть де священники отмаливают! Сами же успокаиваются и продолжают
беспечную жизнь, а покаяния как не было, так и нет. Ушлые людишки в рясах и мантиях пользуются простотой народной и наживают капиталы, ездят по стране на автобусах и подобным
образом «спасают» народ от смертного греха, взымая с них
плату. В «правиле схимонахини Антонии» содержится несколько весьма спорных рекомендаций, как, например, «заплатить за крещение младенца». Что это?
. «

Так вот откуда это идет! «Ушлые людишки в рясах и мантиях
пользуются простотой народной и наживают капиталы, ездят по стране на автобусах и подобным образом «спасают»…» Кто эти
ушлые людишки? Кто угодно, но никак не духовные чада матушки Антонии. Эти люди – раскольники либо из Диомидовской группировки, либо из ИПЦ и многочисленных ее ответвлений вкупе со странствующим схимонахим Иоакимом, который взял молитвы м.Антонии исказил их в высшей степени, при этом оставив их название как «правило схим.Антонии», которое и критикуется везде по интернету.

Так вот против кого выступают наши батюшки. Против
раскольников !
Вот чего боятся они, интуитивно чувствуя раскольнический запах от тех кто собирает эти автобусы и проводит общественные покаяния, боятся за свою паству что уведут эти волки в овечьих шкурах духовных чад их далече от Святой нашей РПЦ МП в ту страну, куда был уведен блудный сын из Евангельской
притчи. Но не имея достоверной информации о самой матушке Антонии они (священники РПЦ МП) думают, что и м.Антония
вместе с ними и разделяет их заблуждения.

Но разве м.Антония говорила, что за этих младенцев надо
подавать на поминовение на проскомидию? Никогда! Ее молитвы сугубо келейные.

Разве почитание старицы Антонии некоторыми раскольниками есть свидетельство неблагодатности ее молитв? Но ведь католики (еретики) почитают святого апостола Петра — значит ли это что нам православным надо перестать почитать апостола Петра? Мы скорбим о этих заблудившихся людях, но надо понять, что
именно эти раскольники сослужили недобрую службу м.Антонии опорочив ее в глазах священноначалия РПЦ МП, даже если они имели благие намерения. И опять уже устаю повторять — что матушка Антония никакого отношения к ним не имеет и никак их не поддерживает и не поддерживала при жизни
в их заблуждениях, в их слепой ненависти
к РПЦ МП.
Светлый образ м.Антонии был искажен их искажениями мыслей, молитв самой матушки.

Так вот какое же настоящее молитвенное правило м.Антонии?

Правило состоит из 3 частей – молитвенное ядро (2 часть),
предначинательные молитвы (1 часть) и завершительные молитвы (3 часть).
М.Антония по сути давала лишь молитвенное ядро (2 часть) – вот оно:

Младенцу, убитому в результате аборта, дать
святое мужское имя (можно из тех, что были в роду) и молиться далее:

— Святый Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего.

— Святая великомученица Варвара, приобщи моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего.

-Святый Симеон Богоприимец, как ты принял Христа на свои руки, приими моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Читать еще:  Монах Авель: пророчества и предсказания, жизнь и биография предсказателя

— Святая Анна Пророчица, приими моего младенца (имя), как мать крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящего.

За каждого младенца положить 160 поклонов.

Читать: 48 раз Царю Небесный,
48 раз Отче наш,
48 раз Милосердия двери отверзи нам,
48 раз Иисусову молитву («Господи,Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешную»).

Сколько абортов, — столько раз повторить эти молитвы (за каждого ребенка).

Купить на каждого рубашечку, шапочку или косынку и крестик и отнести в Церковь для бедных детей.

После того каждый день до смерти читать молитву: Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей. Господи Иисусе
Христе Сыне Божий, ради Твоего милосердия, за веру и слезы мои окрести их в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного (3 раза в течение дня).

Предначинательная часть (1 часть) :

Вначале прочитать обычное зачало, как в молитвенниках: (Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Царю Небесный, Трисвятое, Пресвятая Троица, Отче наш.). И далее:

Во имя Отца. Аминь, И Сына. Аминь, и Святаго Духа. Аминь.

Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся. Аллилуйя (3 раза). Верую («Верую во единого Бога Отца….)

И завершительная часть (3 часть):

Достойно есть…
Слава… Господи помилуй (3 раза). Благослови. Молитвами
святых отец наших, Господи Иисусе Христе, Боже наш , помилуй нас. Аминь.

1 и 3 часть добавлены для усугубления серьезности
молитвенного правила и некоей целостности его.

Итак может кто-то скажет – так ведь и раскольники такое же
правило дают. Нет не такое. Смысл иной. Какой смысл мы вкладываем в молитвенные слова, такова и молитва?

Так если иной молится : «Пресвятая Богородице помилуй мя» и
при этом в уме представляет что после этой молитвы у него появится новый мерсердес, закроются все долги, появится 4 комн.квартира с дачей в пригороде и т.п. – то это неправильная молитва. Т.е. сама молитва хорошая и добрая, но неправильны те чувства, которые он вкладывает в них.

То же и с молитвенным правилом м.Антонии . Если человек
молящийся им считает, что после его совершения там на небе произведено таинство крещения – то это неправильное молитв.правило. а надо молиться так: «если будет
угодно Богу и Богородице то помилуют этого младенца и
меня окаянную (окаянного)» и верить и надеяться что милость Божия будет, но продолжать молиться об этом младенце ДО КОНЦА ЖИЗНИ.

О просьбе крестить к св.Иоанну Крестителю.

Смысл просьбы о крещении разъяснен в статье :

Как правильно понимать просьбу о крещении (правило сх.Антонии)

Вот есть две молитвы с просьбой о крещении :

Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои во утробе православных матерей умерли нечаянно от неведомых действий, или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, или сознательно загубленных и потому не принявших Святого Крещения.
Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию, а меня, грешную (имя), совершившую убийство младенца в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь.

Источник: сайт «Полный православный молитвослов»

и вторая : «Святый Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящего.»

Сравним их: в 1-ой – «Окрести их Господи в море щедрот Твоих..»
во 2-ой – «Св.Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя)…»

Если кому-то трудно обращаться с таким прямым обращением к св.Иоанну Крестителю о крещении (хотя понятно что св.Иоанн Креститель не является священником Православной Церкви и
его крещение отличается от крещения Православного во Святую Троицу – о чем он сам говорил : «я крещу вас в покаяние, но идет за мной сильнейший – Он будет крестить вас Духом Святым…»), но тем не менее, в таком случае, думаю позволительно обращаться так: «св.Иоанн Креститель окрести моего младенца (имя) в море щедрот Божиих….» Вот и все – молитвы выравнялись . Против первой молитвы сейчас практически никто не возражает, она на многих сайтах и даже в храмах.

Насчет просьбы причастить к св.вмч.Варваре, тоже надо понимать что в том мире, где душа разделена от тела не может быть того причастия Святых Таин что происходит в наших Святых Храмах. Вспомним, например, такую молитву: «Сподоби меня Господи истее Тебя причащатися в невечернем дне Царствия Твоего…»
Кто-то из бывших в том мире говорил о чашах Любви, которые даются насельникам рая, может быть именно в этом смысле просят св.вмч.Варвару об этой чаше Любви для младенцев.

Вот и все! Простите братия и сестры, если что не так сказал.

Господи помилуй нас грешных!

Дополнение об ошибках при исполении правила м.Антонии и после исполнения его:

1. «Убиенного младенца надо окрестить.» — таких слов Пресвятая
Богородица
не говорила. Итак на матушку Антонию столько гонений и нареканий ,
так еще приписывать будут ей ересь крещения абортированных младенцев.

3. Матушка Антония была верным чадом Святой
Русской
Православной Церкви и скорбит о тех людях, кто распространяя ее
молитвенное правило ушли из Святой Церкви в самочинные организации.
Такие люди, к сожалению, принесли много вреда матушке Антонии и ее
молитвам, опорочив ее светлое имя.

Она всех просила — «оставайтесь в Святой РПЦ МП».

3. совет: «А ночью, — один поклон идет за 40, — с полуночи до трех часов, — и во время Божественной Литургии, когда произносится священником в Алтаре «Благословенно Царство Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и вовеки веков», — клирос добавляет: Аминь.- Один земной поклон равен 2500 поясных, или сотне земных поклонов. Об этом свидетельствовала блаж. Пелагия Рязанская, которую вразумлял о сем сам прп. Серафим Саровский.»

не подтверждено и очень сомнительно, что это говорила матушка Антония. Конечно благочестиво молиться ночью с земными поклонами или так как советовала блаж.Пелагия
Рязанская в Церкви , но не надо мешать одно с другим. Надо сохранять чистоту молитвенного правила м.Антонии от собственных пусть и благочестивых добавлений.

думаю, надо полагать все 160 земных поклонов (как и дала это молитвенное правило Царица Небесная), исключение составляют тяжело больные женщины, которым может можно
сделать меньше земных поклонов, с духом покаяния в тяжком грехе аборта.

4. ни в коем случае после исполнения правила матушки
Антонии за загубленного в утробе ребенка, нельзя писать его имя в
записках церковных на проскомидию и заказную обедню. Молитвы сугубо келейные и младенец не крещен в Православной Церкви и нельзя поминать его в Церкви. Еще раз напомним что молитвы матушки Антонии — это не чин Церковный крещения абортированных младенцев — а умилостивительная молитва о них.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector